Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,4K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
_ZHAN_
25 June 2009


Андрей71, обзорность у меня например проблем не вызывает. В 90% случаев паркуюсь задом и обхожусь без парктроника, а часто только по зеркалам.
А отличная обзорность может быть, пожалуй, только в стеклянной машине...
Да поможет вам практика.
avatar
Alia
25 June 2009


Хорошая обзорность у разных тазов.. Они квадратные и все углы видно.. А когда машина обтекаемая нельзя прям четко сидеть палить где кончается капот и так далее... Я в связи с моим относительно небольшим ростом и нелюбовью как додик высоко сидеть в машине, где кончается капот угадываю чисто интуитивно И ничего паркуюсь и выполняю всякие другие маневры без проблем ...
avatar
bullet_
25 June 2009

2

Андрей71
То что сказала Alia примерно это я имел в виду
Обзорность не подразумевает то что Вам с водительского сидения виден край капота и багажника. Для меня это удобно расположенные боковые стойки как передние, так и средние. Они не мешают при выезде на главную дорогу со второстепенной - не перекрываю видимость и дают возможность увидеть идущий транспорт. Так же отличные зеркала, практически исключающие необходимость при перестроении поворачивать голову в сторону совершаемого маневра. (Отсутствие мертвой зоны). Вот это обзорность
А то что не видно переднего бампера - так сядьте в Мерседес или БМВ - так там вообще не видно ничего кроме конца панели (торпеды)
Вы же не будете утверждать что в БМВ или Мерседесе плохая обзорность?
Дело в привычке! Раньше чтобы понять где конец "морды" я ориентировался по свету фар. В ФФ такое что-то не проходит. Но уже привык и без фар
avatar
bullet_
25 June 2009


Забыл добавить - на пробеге примерно 700 км появился сверчок то ли в обшивке задней правой двери, то ли в правой стойке между дверей о_О не могу пока вычислить...
avatar
_ZHAN_
25 June 2009


bullet_ Про "сверчка", в тему! Есть такая же проблемка. Правда появилась позже, примерно на 3500 - 4000...
Я всеже грешу на обшивку задней двери, но как решить пока не придумал... Есть идеи?
avatar
Leolik
25 June 2009


Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2.
Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно.
долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность!
вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия.
легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит!
avatar
bullet_
25 June 2009


_ZHAN_ Идей нет. Смотрю что у многих проходит само Надо прислушаться... не пойму дверь или стойка о_О ... В передней правой двери как появился - был нанесен легкий удар ладошкой по обшивке - сразу пропал и больше е высовывался... Видимо слинял в заднюю дверь - знает что туда не дотянусь )))
avatar
Alia
25 June 2009


_ZHAN_ bullet_
Мальчики внимательнее читайте тему.. Шумим дополнительно двери и все норм)))
Ilya999
25 June 2009


покатался мой фокус полгода и началось,загудели задние подшибники,причем их поменяли и неделю назад опять загудели,когда ему был год сам по себе сел аккамулятор,потом начали скокать обороты и сейчас при пробеге 55тыс.км начинает стучарь рейка
avatar
stp
25 June 2009


Вот ещё коск в форде, при открытие багажника через кнопку багажник не поднимается, заметил на днях как открывали багажник на пассате он влёгкую приоткрылся... а тут нет(((
avatar
bullet_
26 June 2009


stp
если на кнопку (на пульте) нажать один раз - багажник просто отпирается, а если два раза подряд - он немного приподнимается, появляется небольшой зазор Может дело в этом?
На сколько я понимаю, открываться он не может в силу конструкции креплений.
avatar
kodeks
26 June 2009


bullet_
Открываться он не может в силу того, что фуфик не пассат!) Купите мерс или инфинити, фаетон наконец - там все само открывается и закрывается
Галдым
26 June 2009

1

До сих пор не привыкну к габаритам машины, не "чувствую" их. Также не нравится, как включается задняя передача. Знаю, что без синхронизатора и надо выждать несколько секунд после того, как сцепление выжал, но все равно иногда не включается.
avatar
Андрей71
26 June 2009

-1

avatar
bullet_:

Андрей71
То что сказала Alia примерно это я имел в виду
Обзорность не подразумевает то что Вам с водительского сидения виден край капота и багажника. Для меня это удобно расположенные боковые стойки как передние, так и средние. Они не мешают при выезде на главную дорогу со второстепенной - не перекрываю видимость и дают возможность увидеть идущий транспорт. Так же отличные зеркала, практически исключающие необходимость при перестроении поворачивать голову в сторону совершаемого маневра. (Отсутствие мертвой зоны). Вот это обзорность
А то что не видно переднего бампера - так сядьте в Мерседес или БМВ - так там вообще не видно ничего кроме конца панели (торпеды)
Вы же не будете утверждать что в БМВ или Мерседесе плохая обзорность?
Дело в привычке! Раньше чтобы понять где конец "морды" я ориентировался по свету фар. В ФФ такое что-то не проходит. Но уже привык и без фар

Буду утверждать.Какое-то одностороннее у Вас понятие об обзорности.Мертвая зона перед капотом и багажником-это реально плохая обзорность т.к. мешает совершению маневров.И никакая привычка не изменяет характеристики авто.А обзорность-одна из объективных характеристик автомобиля...Впрочем излагать курс автомобильного ВУЗа я не собираюсь.Если хотите-обратитесь к соответствующей литературе,если нет-оставайтесь при своем мнении.
avatar
Андрей71
26 June 2009


avatar
Leolik:

Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2.
Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно.
долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность!
вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия.
легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит!

Вот очень хорошо человек сказал.И с Аlia ,и с Zhan я полностью согласен.Все говорят прямо или косвенно о плохой обзорности в Фокусе,но признать,что у классики ВАЗа обзорность лучше мы не можем-не позволяет гордость или юношеский максимализм.А любители тонировки в ноль по-кругу вообще смеются над этой темой (я имею в ввиду-обзорность).За сим прения прекращаю по этому вопросу.
avatar
bullet_
26 June 2009


avatar
kodeks:

bullet_
Открываться он не может в силу того, что фуфик не пассат!) Купите мерс или инфинити, фаетон наконец - там все само открывается и закрывается

А я что написал? Вроде бы тоже самое о_О
цитата:
stp
если на кнопку (на пульте) нажать один раз - багажник просто отпирается, а если два раза подряд - он немного приподнимается, появляется небольшой зазор smile.gif Может дело в этом?
На сколько я понимаю, открываться он не может в силу конструкции креплений.
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


1.Скрип водительского сиденья...двигал в разных положениях...при наборе скорости и при торможении скрип просто слов нет...бум думать как устранять...
2.Появилась маленькая течь в багажнике после дождя обычно возникает...бум думать короче...
3.Аккумулятор полное дерьмо...здох после двух месяцев...даже по гарантии обращаться не стал...ибо такое же совершенно не нужно...А на деньги потраченные на эвакуатор я лучше новый нормальный куплю...
По мелочи...
1. Пачкается жопа хэтча полный атас...если погода около нуля...это всё...хоть дворник не включай бесполезно...
2. Нет подсветки кнопок круз-контроля...
3.Зачем-то розетку 12V запихнули в подлокотник...совершенно неудобно...
avatar
Alia
26 June 2009


avatar
bbaleksiy:

1.Скрип водительского сиденья...двигал в разных положениях...при наборе скорости и при торможении скрип просто слов нет...бум думать как устранять...
2.Появилась маленькая течь в багажнике после дождя обычно возникает...бум думать короче...
3.Аккумулятор полное дерьмо...здох после двух месяцев...даже по гарантии обращаться не стал...ибо такое же совершенно не нужно...А на деньги потраченные на эвакуатор я лучше новый нормальный куплю...
По мелочи...
1. Пачкается жопа хэтча полный атас...если погода около нуля...это всё...хоть дворник не включай бесполезно...
2. Нет подсветки кнопок круз-контроля...
3.Зачем-то розетку 12V запихнули в подлокотник...совершенно неудобно...

Жесть!!! У меня машине 3 года и до сих пор тот же аккумулятор... Может его просто подзарядить? Ни течи ничего такого.. единственное с чем согласна, так это то, что жопа у хеча АТАС как пачкается
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


Alia
Нет...там уже не подзарядишь...потекла одна банка...при зарядке закипела плюс...так что я его взял и выкинул...засядишь где нибудь с таким добром в глухих лесах...и будешь курить бамбук...По поводу течи я так понял...тоже известная проблема...(Кстати,судя по форуму...они все три актуальные)
avatar
Alia
26 June 2009


Тогда бошевский надо брать.. Тока аккуратней такой размер аккумуляторов как на Федьках в простом магазине фиг найдешь... Он маленький у нас... будут впаривать больше, несоглашайся невлезет!! Строго такого размера как родной, их такой размерности тока нескольких фирм есть и лучше всего из них бошевский
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


Alia
Я уже себе поставил VARTA Silver...это ж давно было......

зы Открою тебе маленький секрет...и Bosh и Varta...делается на одном заводе... Соответственно ничем они не отличаются...Кстати многие на форуме...судя по ветке аккумулятора именно Vart-y ставят...
Titan-nick
26 June 2009


avatar
bbaleksiy:

3.Зачем-то розетку 12V запихнули в подлокотник...совершенно неудобно...

В Титаниуме 2 розетки, и в подлокотнике мне удобно - кладу в подлокотник на зарядку от глаз подальше всякие мобильности...
Williams
27 June 2009


I
Ilya999:

покатался мой фокус полгода и началось,загудели задние подшибники,причем их поменяли и неделю назад опять загудели,когда ему был год сам по себе сел аккамулятор,потом начали скокать обороты и сейчас при пробеге 55тыс.км начинает стучарь рейка

Рейка у большинства стучит , если не течет - то считается нормой !
Gressy
27 June 2009


avatar
Андрей71:

avatar
Leolik:

Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2.
Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно.
долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность!
вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия.
легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит!

Вот очень хорошо человек сказал.И с Аlia ,и с Zhan я полностью согласен.Все говорят прямо или косвенно о плохой обзорности в Фокусе,но признать,что у классики ВАЗа обзорность лучше мы не можем-не позволяет гордость или юношеский максимализм.А любители тонировки в ноль по-кругу вообще смеются над этой темой (я имею в ввиду-обзорность).

Верно все подмечено, долго не мог привыкнуть к закругленной форме фокуса,
часто паркуешься, кажется вот уже препятствие, а выйдя, смотришь еще полметра запаса есть.
Но это не в минус фокусу, так у всех современных авто.

А минусы фокуса - это открывание капоты ключем, слабенький аккумулятор на 55 ампер, не важная шумоизоляция на шершавом асфальте. Пожалуй все. Остальное сплошные плюсы, тьфу-тьфу.
мичман
28 June 2009

-1

Слабая надежность,я на нем в отпуск не поеду.
avatar
terts
28 June 2009

2

мичман
Это ты зря, Я на своём проехал в отпуск в Кемерово 7300км, ни каких проблем не испытал.
Путешествия на автомобиле (сообщение #5369318)
avatar
bullet_
29 June 2009


В субботу ставил сетку в бампер в сервисе на Парке Культуры выяснилось следующее: Отсутствует пластиковая защита между бампером и радиатором, так же отсутствует правый дефлектор, который направляет поток воздуха на радиатор (так же под бампером) о_О
Звонил дилеру, подъехал - к среде обещали разобраться о_О
Но это скорее минус не к машине, а заводу с дилером
avatar
моркOFFка
29 June 2009


Gressy
Попробуйте посидеть и поездить на шершавой дороге в других марках авто. Будете сильно удивлены НЕ шумностью своего фокуса.

По теме - очень не нравится на неровностях дороги скрип обшивки. Порой думаешь, что не в машине едешь, а в телеге.
avatar
PeterPeter
29 June 2009


Мондео по скрипу обшивки, ещё более древняя телега тогда.

Ездил на Ситроене Ц4, в нём шумка гораздо лучше, после него, ощущение, что едишь с 4 открытыми стёклами.
avatar
Vortex
29 June 2009

1

avatar
PeterPeter:

Ездил на Ситроене Ц4, в нём шумка гораздо лучше, после него, ощущение, что едишь с 4 открытыми стёклами.

Ну, купите себе ситроен и не мучайтесь темой - чем я не доволен... )))
Вот я слышу как шуршит целофановый пакет с продуктами в багажнике (5-д хеч), мелочь в пепельнице, брелок на ключе в замке зажигания и металический ремешок на наручных часах, когда рука на руле на неровной дороге.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up