Не едет с климатом!

14 years ago




Вчера жарко было, включил климат (обычно без него) дык машина-то не едет . Такое чувство, что надо на каждой передаче крутить до 4-5 тыщ чтоб в потоке удержаться. И разгон та-а-акой медленный. Думаю, чего-то не то. Без климата резвее, но ответ на тапок задумчивый. Было у кого? Свечи? Инжектор почистить? Фильтры?

avatar
ПетровБ
26 June 2009

Не едет с климатом!
1,5K
views
21
members
27
posts

remont-ford
26 June 2009


Ну изначально надо понимать какой пробег на авто какой мотор стоит
avatar
Multik
26 June 2009


ПетровБ
все машины начинают немного тупить с вкл кондиционером! я почиситил дроссель , поехала лучше!
Specky
26 June 2009


Когда я один за рулем - практически незаметно, включен климат или нет. Одинаково тянет. Но если еще пара-тройка человек сядет - потеря мощности довольно заметна. Там где в горку на пятой с разгоном поднимался, на четвертой, а то и на третьей приходится ехать. Думаю, что это нормально.
avatar
Otez rodnoi
26 June 2009


скорее всего речь идет о моторе 1.6.так на нем можно ничего не чистить и не продувать.действительно слабо тянет с кондеем
avatar
ПетровБ
26 June 2009


В том то и дело, что 2.0, ручка. Пробег всего 68 тыков. Чего где почистить надо? Поменять?.. Щас кажется, что и без климата тупняк. Не то чтобы совсем, но как-то не бодро, злит... Если резко нажать на газ и отпустить почти ничего не происходит (на нейтрали).
mager
26 June 2009


ПетровБ
Было тоже самое.
Вчера поменял свечи,стало намного лучше.
Пробег 20000 км.
avatar
Nymm
26 June 2009


ПетровБ

2.0 универсал, ручка, климат. пробег - 15тык. С кондеем или без - разницы особо не ощущаю. ИМХО смените бензоколонку.
А свечи штатные при хорошем бензине ходят долго.
avatar
Nord-West
26 June 2009

1

avatar
ПетровБ:

Если резко нажать на газ и отпустить почти ничего не происходит (на нейтрали).

Гы. Так вроде ж это нормально. Инжектор... Эт даже на десятках так Не надо БЫСТРО. Попробуйте _плавно_
avatar
ПетровБ
26 June 2009


Выходные впереди. Попробую для начала свечи. Но (ИМХО) не в том дело. Чуть ли сцеплением не играешь, чтоб тронуться. В пробках особенно приятно. Может есть какая жидкость прочистить инжектор, форсунки или что-то... Бенз только Несте. Или где лучше есть?
avatar
Nymm
26 June 2009


А кондей холод-то выдаёт вообще? Может он просто сломан и "тормозит" двигатель?
avatar
Zillibob
26 June 2009


Попробуйте прочистить дроссельную заслонку. Тема Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
- Красный -
26 June 2009


ПетровБ
Сцепление давно менял?
avatar
ПетровБ
26 June 2009


avatar
qwarta:

ПетровБ
Сцепление давно менял?

Оно-то причем? Не менял. Не буксует.
avatar
- Красный -
26 June 2009


ПетровБ
цитата:
Не буксует.

Об этом и спрашивал.
xoma4ok
26 June 2009

3

я бы начал с чистки радиаторов двигателя и кондиционера.
имхо
avatar
Otez rodnoi
26 June 2009


АИ-98 попробуй.
avatar
-PaNik_TS-
26 June 2009

3

X
xoma4ok:

я бы начал с чистки радиаторов двигателя и кондиционера.
имхо

+1.
За одно бы проверил заправку кондиционера и сделал бы сделать диагностику.
В данной теме много написано про неисправности.
Ну, а про чистоту и важность вот тема и про замену хладогена.
Самостоятельная промывкка радиаторов
Вообще ПОИСК рулит.
Тем про возникающие проблемы в эксплуатации в летний период море.
Тема
PS. Рабочий VW при неисправном вентиляторе кондиционера довольно сильно тупил.

2.0L при включённом климате и нормальной загрузке - полёт нормальный тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
-2-
27 June 2009


естейственно, что кондей забирает мощность... просто, что именно вы считаете затупом? если процентов на 7 (субъективно) мощность упала - то это нормально! аналогичная ситуация у меня и моего знакомого! тоже на 2 л.
-XXXXL-
27 June 2009


xoma4ok
-PaNik_TS-
+ абоим.


если бы месяц назад не проделал эту процедуру ( плюс замена свечей ) и машина не пошла как новая - не писал бы..


Есичо - 1,6/115, пробег примерно 75000.
avatar
kotiara 2.0
27 June 2009

1

сегодня было такое, вобще толку от климата я так и не увидел... (уже вторая машина)...ставишь температуру пониже он просто дует сильней...и всё..(развод какойто)
avatar
Biz000n
27 June 2009


У меня была аналогичная ситуация - мотор кстати тоже 2 литра, механика.
При включении климата машина плоховато тянула, трудно было плавно переключать скорости, прыгали обороты ХХ. Ездил к Коммиксу, почистили дроссель, радиаторы (все забиты были пухом и прочей дрянью) и теперь все отлично - тяга и с кондеем, и без одинаковая. Рекомендую.
Gressy
28 June 2009


С моим 1.8 такая же ситуация,
когда жара сильная (+40 за бортом), климат уже влияет на скорость,
машина немного задумчевей становиться.
чувствуется как напряженно работает все под капотом, чтобы выдать +22 внутри

Но в жару кондиционером стараюсь не пользоваться.
Кроме того на мое здоровье такой перепад температуры сказывается, простуда не проходит
avatar
Anikiy
28 June 2009


Gressy
А когда пользоваться климатом, если не в жару?

А вообще 1.8 в жару и без кондея тупеет
avatar
Юрий Георгиевич
28 June 2009


А вообще 1.8 в жару и без кондея тупеет

ну как он тупит? У меня 1,8 климат постояннно работат при температуре 22 С, За бортом 35С, При трогание на светофорах единственно туповато идет.
Какую температуру выставил на климате?

Пробег 50тыс.км
avatar
Anikiy
28 June 2009


avatar
Юрий Георгиевич:

А вообще 1.8 в жару и без кондея тупеет

ну как он тупит? У меня 1,8 климат постояннно работат при температуре 22 С, За бортом 35С, При трогание на светофорах единственно туповато идет.
Какую температуру выставил на климате?

Пробег 50тыс.км

Ну так и тупит. Т. е. не едет. Вернее тупил. Помогла только установка впуска от рестайла.
У меня кондей, а не климат есиче.
avatar
DILAN
28 June 2009


Я думаю, надо заменить воздушный фильтр и фильтр салона. Плюс согласен с мнением о прочистке радиаторов (это скорее всего и есть причина),а еще я бы проверил работает ли вентилятор охлаждения двигателя! У меня 1.8,сегодня было +29 -никаких затупов! Фильтр воздушный меняю раз в 10тыс. Фильтр салона раз в год. Пробег почти 31тыс. Удачи!
avatar
zzpop
30 June 2009


Чтоб сильно не тупил, машину надо охлаждать поэтапно, если за бортом 35 поставь сначала 25, потом пониже, мощность забирается в основном, когда климат доводит температуру до заданного режима, когда поддерживает - тогда не очень. А чтоб не тупила на 2-ой и так далее по ступенькам вверх, крути двигло на чуть повышеных оборотах и усё едет. Т.е. педаль газа надо давить, а не нежно жать.ИМХО.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up