хочу предложить вот что

19 years ago




вижу иногда проблемы с охлаждением люди поднимают...
Предлагаю желающим на ближ.фокусировке измерить температуру на выходе из дефлекторов. Инфракрасный изметирель температуры привезу.
Хоть минимальной статистикой будем обладать. Условия измерения придумаем сами

grigorij
29 July 2004

хочу предложить вот что
3,5K
views
13
members
17
posts

ast
29 July 2004


интересно будет увидеть сколько на выходе выдает кондей.
grigorij
29 July 2004


цитата:
интересно будет увидеть сколько на выходе выдает кондей.

я как-то на алмере в прошлом году замерял, получилось при температуре окр.воздуха 22oC (заслонка открыта, крутилка печки в синем крайнем положении, скорость вент. кажись 2я) на выходе из верхних дефлекторов было 4..6oC. Говорят это очень хорошо. Если мы измерим на нескольких авто, то будем представлять что есть хорошо а что плохо
Сергей Г.
29 July 2004


К сожалению сейчас уже точно не помню, но температура измеряется примерно так:
3-я скорость вентилятора, направление потока все на себя, измеряется в одном из центральных дефлекторов.
Порядок показаний температуры примерно такой и должен быть.
При этом компрессор кондиционера должен сколько-то раз в минуту включиться и выключиться (то ли 2, то ли 3, то ли 4 ???)
--
30 July 2004


Отличная мысль.

Правда я в Воронеже и до ВГ не доеду, но меня этот вопрос очень сильно интересует. У меня разница температур наружного воздуха и из дефлектора от силы градусов 6.

Кондер спасает только если включена рециркуляция.

Что мне делать? Ехать к дилеру или дождаться результатов исследований Ваших?

Хотелось бы не быть голословным по приезде на сервис и предъявить какие -то факты.
Alexxx
3 August 2004


...не знаю, у кого как...вообще-то у меня климат-контороль стоит. Последние дни жара давила под 40, крыша нагревалась так, что борткомп вместо температуры за бортом выдавал только прочерки! А холод прокачивает как в Антарктике, быстро и мощно! Желаю всем того-же!
avatar
-George-
3 August 2004


цитата:
вижу иногда проблемы с охлаждением люди поднимают...
Предлагаю желающим на ближ.фокусировке измерить температуру на выходе из дефлекторов. Инфракрасный изметирель температуры привезу.
Хоть минимальной статистикой будем обладать. Условия измерения придумаем сами

Могу ошибаться, но ИМХО ИК термометр определит температуру поверхности, а не воздуха!!!
--
4 August 2004


Добрый день Всем.

Вчера ездил на сервисный центр (в Воронеже) на диагностику кондиционера.
Говорю - воздух не холодный поступает. Проверить надо.

Они - заезжай. Проверяют след. образом. Конциционер на макс. холод и на скорость 3, все на лицо, причем закрываются боковые дефлекторы, то есть воздух поступает только через центральные.

Температура воздуха наружного около 24-25 градусов.

Механик засовывает термометр какой-то в дефлектор и подключает манометр к напорной магистрали.

Термометр должен показывать 10 градусов и ниже. Манометр - сложнее, при включенном кондере 15 и более бар, вплоть до 25 бывает, при выключенно давлени падает до 5-6 бар.

У меня все в порядке оказалось. Выход один - тонировка.

Oasis
Tavaluga
4 August 2004


и опубликуйте результаты потом
--
5 August 2004


Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме кондиционера. Только что забрал автомобиль из сервисного центра АВТОПАССАЖ, где так ничего и не отремонтировали. Проблема заключается в следующем.
Кондиционер работает в движении на включенной передаче только когда жмешь на педаль газа. Как только в движении включаешь нейтральную передачу и стрелка тахометра "падает вниз" кондиционер отключается. То же самое происходит если автомобиль стоит на месте. Как только сбрасываешь газ отключается и кондиционер, правда спустя время он опять включается, если добавить оборотов 2000-3000 тыс. и сбросить газ он опять выключается. При этом вместо холодного воздуха, как и положено, дует "теплый" влажный отвратительный "перегар" выключенного кондиционера.
Форд Фокус/G 10.2003 г.в.
avatar
Baal
5 August 2004


цитата:
Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме кондиционера. Только что забрал автомобиль из сервисного центра АВТОПАССАЖ, где так ничего и не отремонтировали. Проблема заключается в следующем.
Кондиционер работает в движении на включенной передаче только когда жмешь на педаль газа. Как только в движении включаешь нейтральную передачу и стрелка тахометра "падает вниз" кондиционер отключается. То же самое происходит если автомобиль стоит на месте. Как только сбрасываешь газ отключается и кондиционер, правда спустя время он опять включается,  если добавить  оборотов 2000-3000 тыс. и сбросить газ он опять выключается. При этом вместо холодного воздуха, как и положено, дует "теплый" влажный отвратительный "перегар" выключенного кондиционера.
Форд Фокус/G  10.2003 г.в.

Мне кажется что это не нормально. у меня кондиционер работает всегда если:
1. Заведен двигатель
2. Включен вентилятор
3. Нажата кнопка кондиционера (лампочка на кнопке горит) или включен обдув лобового стекла на максимум (лампочка на кнопке в это случае не горит)
Кстати один мой знакомый уже год как бьется с очень похожей проблемой - кондиционер работает только на ходу. Деталей к сожалению не помню, узнаю напишу.
lesal
6 August 2004


К другому дилеру езжай. Кондей должен холодить постоянно!
Если второй не поможет, письмо/звонок в ФМК с указанием где, кто, номера нарядов, фамилии (все конкретно)
moby_dik
6 August 2004


У фокусов есть какой то режим, что если резко тапить тапочку, то кондей отключается, а включается через какое то время потом, как успокоитесь. Может у тебя оно так есть? ты посмотри заведи биби и резко надави на газ. Если вентилятор системы охлаждения отрубился, так оно есть. И зря так про АвтоПассатижи - мне тока там сделали машину ( оказалось в мотор забыли кольца нижние поставить), хотя в других дилерствах говорили что всё ок
avatar
Ink.
6 August 2004


цитата:
Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме кондиционера. Только что забрал автомобиль из сервисного центра АВТОПАССАЖ, где так ничего и не отремонтировали. Проблема заключается в следующем.
Кондиционер работает в движении на включенной передаче только когда жмешь на педаль газа. Как только в движении включаешь нейтральную передачу и стрелка тахометра "падает вниз" кондиционер отключается. То же самое происходит если автомобиль стоит на месте. Как только сбрасываешь газ отключается и кондиционер, правда спустя время он опять включается,  если добавить  оборотов 2000-3000 тыс. и сбросить газ он опять выключается. При этом вместо холодного воздуха, как и положено, дует "теплый" влажный отвратительный "перегар" выключенного кондиционера.
Форд Фокус/G  10.2003 г.в.

Какой двигатель?
Очень похожая ситуация была с движками 1.8,у машин 2003 мод.года.
Проблема была решена,дилерам выслали новую программу управления.
Кондишн работает слабее,чем на 1.6,но вполне сносно.
grigorij
10 August 2004


на своем ФФ я измерил. при 20oC за бортом из дефлектора идет 0..4oC Аж руки заморозил Сегодня приборчик привезу на ВГ. Если будут желающие - велкам.
grigorij
11 August 2004


цитата:
и опубликуйте результаты потом

да, собственно, что ту публиковать. При +22o на улице кондеи на проверяемых машинах выдавали 0..+3o (вентил.на 2ку, направление потока в центральные дефлекторы). Результат хороший но не показательный - похолодало резко в Москве
Зато печка дает +65o
Daemon
14 June 2005


Вчера сидел в машине, ждал пока щастье моё по магазину бегает. И вспомнил про эту тему, а так же про то, что в бардачке валяется китайский мультиметр. Вот, со скуки - замерил. ;-) Получилось 3 градуса. Фотку мабилой (как доказательство) прилагаю. ;-)

PS. Правда, температура за бортом - около +18..+20 градусов всего.
posted image
avatar
Malish
12 December 2012


Тема закрыта в связи с потерей актуальности данного вопроса.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up