В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди
Karlvarks:
|
Dronson зачем палить хату |
Леш, ты не переживай, твою новую уже не отберут, если только на очередном ТО не приедет еще ктото, а твоя будет с краю стоять
Добрый день, подскажите пожалуйста, гарантия на подвеску сколько времени?
Vycheslav Смотря на что, на стойки 1 год, менял задние стабилизаторы на С-МАХе на второй год по гарантии, поэтому надо у дилера уточнять.
День добрый всем! Недавно купил ФФ2 с рук. 2 года машине. Начитался про Дрим Кар и теперь думаю куда ехать ремонтироваться если придется что - то сделать (ремонт, допы и т.д). Подскажите где можно в Ставропле выполнить эти работы с хорошим качеством Заранее багодарен.
цитата (ильясмагомаев @ Вчера в 22:14) |
Vycheslav 1-год |
Был на первом ТО вчера, сказали, что две оси в красной зоне, необходимо сделать сход развал, заплатил 1450р за две оси, сказали, что регулировка не входит в гарантию так ли это?
ильясмагомаев
Илюха, а скажи пожалуста всё что пишут в счёте на ТО, всё делают лишнего не приписывают "кризис" ведь...