стук в АКПП при переключениях

14 years




Обращаюсь за советом.
Ситуация такая: примерно в течение месяцев 3х появился непонятный стук в АКПП, а именно:
1. При быстром переключение с Паркинга на Драйв - легкий стук и поддергивание авто. Ну впринципе не очень громко- жить можно.
2. При медленном переключении с задней или с паркинга на драйв и обратно (P<->R) мощный толчок машины "сзади".
3. Если задерживать на 1-1.5 сек на нейтралке стук становится умеренным.
Стук напоминает глухой толчок, машина резко дергается)
Приехал к дилеру.. Описал проблему, на что получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ответ: компания форд не считает стук какой либо проблемой или несиправностью. Типо все нормально, а стук это из за того, что при задней передаче в коробке "сцепление" вращается в одну сторону, а при драйве - в другую...

недели 2 назад прошел ТО на 40 тыс. км. (точнее 34 тыс км - прохожу каждые 17)... мастер приемщик сказал, что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды. На вопрос про гарантию (разве это не гарантийный случай, что масло на 34 тысячах в АКПП надо менять???) получил ответ - это не гарантийный случай, т.к. это механическое повреждение. Типо в коробке обнаружена мелкая стружка.

Вопрос: что посоветуете в данной ситуации.

spa666
26 May 2009

стук в АКПП при переключениях
5,9K
views
12
members
26
posts

avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


самым трезвым будет ответ - масло поменяй в коробке! (если дилер не врет и оно черное и со стружкой (??))
возможно все проблемы отпадут сами.
нормал на 40тыках.

у меня стука нет. но толчок присутствует(он должен быть).
а если несколько раз R-->D-->R-->D
то толчки сильные, не знаю почему. просто обычно я так не переключаю
Maikle
26 May 2009


замена масла не лечит!
это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки.
это называеться "диагностика АКПП".

те кто сказал "что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды" непрофессионал.
как обнаружили стружку? какую?
диагностику делали?
какие результаты?
карту диагностики, сеанс работы с машиной показали?

если пришлешь вин я посмотрю действительно ли делали диагностику, согласно требованиям по гарантии ФМК.
или просто отбрехались...

И где это было напиши.
Народ должен знать имена "героев"!
spa666
27 May 2009


M
Maikle:

замена масла не лечит!
это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки.
это называеться "диагностика АКПП".

те кто сказал "что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды" непрофессионал.
как обнаружили стружку? какую?
диагностику делали?
какие результаты?
карту диагностики, сеанс работы с машиной показали?

если пришлешь вин я посмотрю действительно ли делали диагностику, согласно требованиям по гарантии ФМК.
или просто отбрехались...

И где это было напиши.
Народ должен знать имена "героев"!

Спс за ответы всем.
Ситуация была в Мажор Авто (18 км МКАД кажись, а именно между Ленинским и Мичуринским проспектами) примерно 3 недели назад при прохождении ТО.
Зовут мменеджера(мастера-приемщика) Вадим. Честно, фаимилию не помню, но надо как нить вспомнить..
Итог ТО мне сказали менять масло - пришлось поменять... 11к руб - чет я думал форд легче обслуживать...
Масло поменяли, но стуки (поддергивания) все равно остались. Особенно если стоишь или в горку или на спуске.
Стружку мне показывали. Т.е. я подходил к машине на момент прохождения ТО и обнаружения данной проблемы. Кол-во стружки... мм как сказать... есть, но мало. Деталей, с которых стружка пошла естесно не видно, как ни присматривался. Стружка мелкая и ее мало и все на магните, который на крышке от КПП идет.
Диагностику не делали, т.к. сказали, это мол точно механическое повреждение, гарантии не будет и автомат предназначен для того, чтобы слегка давить на газ,а то блин все сломается. А если хотите скорости, то берите ручку.
Не спорю, ручка быстрее автомата. но даже при МКПП в коробке может и должна ( по моему мнению) быть хоть какая то то стружка, все равно детали труться на скорости...

Что посоветуете в данной ситуации.
Заранее спс.

-=задумываюсь о чип-тюнинге S-line plus... 163л.с. на автомате.. надо или не надо..=-
sergey97
27 May 2009


spa666

Масло черное и стружка магнитная - скорее пакет какойнибудь фрикционов подгорел(фрикционные и стальные диски), вот и толчки появились. Если картер снять с нее - там небось ила будет сантиметр, фильтр забит скорее всего. Пожгли вы ее резкой ездой вероятно.

Варианта два, или ремонтировать ее сейчас, надеясь отделаться не полной капиталкой, или забить и ездить пока совсем не встанет а потом откапиталить ее или поменять.
spa666
27 May 2009


S
sergey97:

spa666

Масло черное и стружка магнитная - скорее пакет какойнибудь фрикционов подгорел(фрикционные и стальные диски), вот и толчки появились. Если картер снять с нее - там небось ила будет сантиметр, фильтр забит скорее всего. Пожгли вы ее резкой ездой вероятно.

Варианта два, или ремонтировать ее сейчас, надеясь отделаться не полной капиталкой, или забить и ездить пока совсем не встанет а потом откапиталить ее или поменять.

Фильтр меняли, стружки не собо много было. А разве фрикцион это не гарантия?
avatar
sash2114
27 May 2009


Напрашивается вопрос все ли масло слили???Потому что при отсутствии нужного оборудования все слить не возможно, сливается только часть а все г...о что сидит в каналах остается!!!А то что он дергает это скорей всего засоренные каналы и масло просто не сразу проходит (так объяснял мастер который делал мне коробку), благо мне повезло сменили масло все стало ОК!!!

S
spa666:

S
sergey97:

spa666

Масло черное и стружка магнитная - скорее пакет какойнибудь фрикционов подгорел(фрикционные и стальные диски), вот и толчки появились. Если картер снять с нее - там небось ила будет сантиметр, фильтр забит скорее всего. Пожгли вы ее резкой ездой вероятно.

Варианта два, или ремонтировать ее сейчас, надеясь отделаться не  полной капиталкой, или забить и ездить пока совсем не встанет а потом откапиталить ее или поменять.

Фильтр меняли, стружки не собо много было. А разве фрикцион это не гарантия?

Фрикционы мало вероятно что гарантия, это как сцепление!!!В свое время на мерсе по глупости их как сцепление сжег!!!
sergey97
27 May 2009


spa666

И че, прям старый фильтр отдали - показали? На сколько я понимаю фильтр там меняется с полным снятием коробки.

фрикционы не гарантия.
spa666
27 May 2009


а вот фиг знает как они масло сливали... не проверишь же...
avatar
sash2114
27 May 2009


Вообще когда просто замена масла снимают поддон стекает все что может, потом крутят гидротрансформатор и стекает все что может!Вообще есть специальный аппарат от включается в систему АКПП и пропускает через себя масло!правда процедура дорогая для такой промывки надо где-то 10 литров масла!!!
sergey97
27 May 2009


аппаратом они масло сливали, замещением. Поэтому и масла много ушло и цена такая. У всех диллеров такие аппараты есть.
spa666
27 May 2009


хех. скажем так, 11к с чем то - это 4 (5) литров масла + фильтр + работа.
avatar
sash2114
27 May 2009


Посмотри сколько масла по паспорту в АКПП, и в чеке за сколько литров ты заплатил и все станет ясно!!!
avatar
Dima777
27 May 2009


стуков в АКПП поюбому никаких не должно быть, а вот небольшие дерганья при переключении режимов движения - норма ИМХО. У меня такие толчки с новья
avatar
Schums
27 May 2009


Вопрос в том, действительно ли это стук, или небольшой щелчек при включении передачи?
Щелчек должен быть это норма. И небольной толчек при этом должен чувствоваться.
spa666
27 May 2009


avatar
Schums:

Вопрос в том, действительно ли это стук, или небольшой щелчек при включении передачи?
Щелчек должен быть это норма. И небольной толчек при этом должен чувствоваться.

ну как сказать какой толчок... такое ощущение что сзади кто - то вьезжает)) машина дергается вперед, но стоит на месте =) Иногда, страшно даж передачу включать... как громыхнет.. так все вокруг по сторонам смотрят - в кого это въехали? а это всего лишь я передачу воткнул..
avatar
sash2114
27 May 2009


S
spa666:

avatar
Schums:

Вопрос в том, действительно ли это стук, или небольшой щелчек при включении передачи?
Щелчек должен быть это норма. И небольной толчек при этом должен чувствоваться.

ну как сказать какой толчок... такое ощущение что сзади кто - то вьезжает)) машина дергается вперед, но стоит на месте =) Иногда, страшно даж передачу включать... как громыхнет.. так все вокруг по сторонам смотрят - в кого это въехали? а это всего лишь я передачу воткнул..

Сильный толчок сзади это не есть хорошо!Но хотя с такой бедой на мерсе отездил 2 года и нормально, так и продал!У меня на фокусе вооще не чувствуется когда переключаешь!!!
mslos
27 May 2009


Добрый день!

У меня история такая АКПП стала поддергивать обороты ! на 2-й и 3-й передачах!
Пару раз скидывала на пониженную!
На следующий день при переключении на ручной режим НЕ переключалась писала D и все! Потом после перезоводки и некоторого отдыха машины переключилась!
3-я ситуация со светофора раскрутил ее маленько до 6000 и тут лампочка и на компе написало что "Не исправна коробка передач!"
Утром завел надписи нет. Поехал к диагностам -Ничего не показало " Все в норме ошибок нет"
Почитал форумы решил поменять масло!
Приехал в сервис открыли коробку масло немного жжено НО стружки нет и посторонних предметов тоже!
Поменял масло, фильтр, вошло 4,9 литра.
Езжу не перегозовываю в спокойном режиме не больше 3500 оборотов
Так иногда немного все ровно поддергивает.

ЧТО ДЕЛАТЬ!???
spa666
28 May 2009


Обнаружилась похожая проблема. Ну по крайне мере было уже два раза за вчерашний день. В пробке, когда останавливаешься, автомат переключает на 1 передачу, так вот - за вчерашний день было два таких случая . 1 раз машину остановил полностью, дал газу при старте, а она ... едет на 2 передаче, потом резкий переход на 1 с легким стуком, а так как газ был нажат примерно а 50-60% хода педали, при ускорении машины на 1 передаче возникли мысли, влезет ли в осаго задний бампер s450... Сегодня с утра вообще ситуация замечательная.. проехал небольшую пробку на мичуринском пр-кте, свернул на пустую дорогу, дал газу... (с момента полной остановки), так машина ваще не захотела на первую переключатся, так и ехала на 2 пока не разогналась. Вручну переключать передачу, честно, было влом. Хотя потом, машина вела себя отлично. Стоит ли диагностировать или это вполне норм для форд автомата?
avatar
sash2114
28 May 2009


Не знаю как на форде это сделано!!!Но на бмв е46 у меня считается глюком если АКПП при движении переключиться на 1-ю, из-за этого даже мозги перешивают!А Форд у меня тоже на первую переключается и тоже с заметным рывком (но все остальное ОК)
mslos
1 June 2009


Короче говоря Неправильная работа или пробуксовка 3-й передачи!
Отдал сегодня в МАИ цена работ от 54-85 т.р
Черт!
avatar
Primax
1 June 2009


mslos
Сколько машине?
mslos
2 June 2009


avatar
Primax:

mslos
Сколько машине?

2007 г.
51000 пробега
Jaggernaut
4 June 2009


mslos
Я за эти деньги поставил себе новый автомат. У меня история была такая доблесная наша милиция увезла мою машину на штрафку. Я ее забрал соответственно не через кассу и поехал. Отехал я метров 200 и тут начелось, давлю на газ а скорость выше 60 нини и машина выше 3 не переключается. Пришлось менять коробку так какремонт дороже чем коробка + замена
mslos
5 June 2009


Хорошо сколько стоил автомат!??
+Снятие старого +установка нового+масло=
avatar
Alexander96009
5 June 2009


mslos
Была тема про замену акп на восстановленную (человек бодался с дилером по причине кончины своей коробки и времени было жаль), коробка стоила порядка 140 тыс. рублей.
avatar
ПыЖиК
24 September 2009


АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации. + поиск рулит!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up