Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат

13 years




Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат. Особенно про движок. Кто что скажет и подскажет где поискать. Всем спасибо.
SPLIT PORT, сплит порт, двигатель, особенности

avatar
Е.А.М.
16 June 2005

Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат
91,8K
views
152
members
552
posts

avatar
Someone…
16 April 2009


ну да... так и выходит примерно... переобулся на лето, почему-то стал меньше куша в чём прикол...
Minibaev
17 April 2009


Блин ,не могу понять как только стрелка топлива опустилась к 1/4 бака машина заводиться с трудом ,а то и ваще не заведеш и глохнет при нажатии педали газа на холостых хоборотах,причем это происходит только в зимнее время года , а летом доходит до конца и даже лампа загораетсься , че за фигня подскажите как быть ,что неиправно???
avatar
BorisMan
17 April 2009


Minibaev
А сетки насоса давно мыли?
avatar
Someone…
20 April 2009


avatar
BorisMan:

Minibaev
А сетки насоса давно мыли?

можно по подробней? Каие сетки? Я вообще не знал что там что-то надо и можно промыват...
avatar
BorisMan
21 April 2009


Someone…
Сеетки имеется ввиду бензонасоса, как правило забиваются грязью, и при малом кол-ве топлива в баке не обеспечивают заполнение стакана,где бензонасос находится, или не могут пропустить нужное кол-во топлива.
avatar
Someone…
21 April 2009


BorisMan
понял. спасибо
Minibaev
21 April 2009


а почему именно зимой это случается, а летом нет , и потом когда я снимал бензобак, чистил бензонасос , сетку промыл и там был небольшой надрыв , заменить было нечем , так и поставил старую!!!
86Zheka86
27 April 2009


Ребята неподскажите, почему машина глохнет каждые 5 мин примерно, может это топливны фильтр? Хотя я его поменял 6000км назат.
Minibaev
27 April 2009


засорилась сетка в бензобаке , попробуй снять бак и почистить ее, а лучше заменить!
сергей588
28 April 2009


Дорогие Сплитоводы хочу поделиться и услышать совет. В течении двух лет эксплуатации с двигателем никаких проблем не было,а три месяца назад появилась неустойчивая работа на х.х. причем после прогрева движка. При увеличении оборотов дерганье пропадает. Машинка резвость не потеряла,но расход топлива повысился.Заменил все расходники,свечи,промыл сетки бензонасоса,клапан х.х.,расхода воздуха,инжектор-никаких результатов. Кстати отдельная тема о наших диагностах,которую делал три раза.У них ответ один - двигатель старый,ЧЕК не горит значит все нормально,а конкретики никакой. Может кто подскажет где найти опытного диагноста в Питере.
avatar
Someone…
28 April 2009


+1
я бы то же показался бы оптыному диагносту... проблем нету, но ЧЕК переодически выскакивает, причём ни с того ни с сего, на ровной дороге, скорость обычно не выше 70-80, не могу понять...
правда есть одно НО, у меня отсутствует трубка рецеркуляции, из-за неё может вылетать ЧЕК?
rusil
28 April 2009


сергей588 Глянь трубку сзади,которая типа пластиковая вставлена во впускной коллектор с левой стороны,если там подсос воздуха-может так работать...Под дроссельным узлом вроде находится...
avatar
Someone…
30 April 2009


Народ! Давно хочу поинтересоваться, стал замечать стук в двигателе, похож на стук поршней... Потом мне кто-то умный сказал что там стоят гидрокомпенсаторы, которые надо менять, а это жуть как дорого...
И на днях появился металический звук на скорости 60-80 км\ч, когда разгоняюсь, звека нету, всё нормально, как начинаю "удерживать" машину на этой скорости, поевляется этот звук, такое впечатление что метал толи трётся толи стучит... не знаю с чего даже начинать, подскажите пожалуйста может кто сталкиался...
первый фокус 2001 года
Deyvi
2 May 2009


Всем привет я менял ремень на сплите подходит 1553 и 1547 разницы никакой и не берите ролики целиком не ищите они уходят далеко за 1000р берите подшипники высокооборотистые они пресуются элементарно в тисках и стоят самые дорогие 200р
MATOLA
5 May 2009


avatar
Someone…:

И на днях появился металический звук на скорости 60-80 км\ч, когда разгоняюсь, звека нету, всё нормально, как начинаю "удерживать" машину на этой скорости, поевляется этот звук, такое впечатление что метал толи трётся толи стучит...

У меня присутствует то же металический отзвук, только зависит это не от скорости, а от оборотов (приблизительно он появляется при 1,9 тыс. об/мин). Поначалу думал он исходит от двигателя, внимательней прислушавшись - идет он со стороны днища, глушителя. Ны выходных будут менять втулки на яме, прислушаюсь еще повнимательнее и отпишусь.
сергей588
5 May 2009


rusil посмотрел все трубки и эту что ты говорил-подсоса нет.
avatar
Someone…
6 May 2009


MATOLA
пасибки. То же гляну, может и правда что в глушаке...
avatar
Nord_breeze
8 May 2009


avatar
Someone…:

Всем доброго времени суток!
народ, подскажите пожалуйста Ваш расход топлива... я "караул кричу" у меня нетбортового компьютера, но как стрелка движится к нулю видно чётко... по городу ест в р-не 15 литров ( SPLIT PORT автомат 2 литра ).
Грубо говоря, на 50-60 миль, улетает четверть бака, если он полный, затем стрелка может держаться день или полтора на середине, мол пол бака топлива, и потом сново стемительно падает к нулю...
Какой расход у Вас по ГОРОДУ. На трассах, вроде нормуль... до Финки, в самой финке покататься и доехать до Несте хватает, примерно 200 миль, - бак пустой =((

тоже ел 15-16 литров этот чертов сплитпорт...
avatar
Dumon4uk
15 May 2009


Всем привет!кто-нибудь знает-есть ли какие-нибудь прошивки на наш сплит???ну или что то типо того??))
ildarsalikhov
16 May 2009


Извиняюсь за глупый вопрос ... Подскажите, пожалйста, почему в мануале написано что в движок нужно лить 3,75 л масла, а у меня при замене, чтобы уровень нормальный был, 6,25 л ушло. Как быть - ездить так не хочется. Чему верить? Двиг 2.0 Split Port.

Извиняюсь за глупый вопрос ... Подскажите, пожалйста, почему в мануале написано что в движок нужно лить 3,75 л масла, а у меня при замене, чтобы уровень нормальный был (по щупу), 6,25 л ушло. Как быть - ездить так не хочется. Чему верить? Двиг 2.0 Split Port.
avatar
CD
16 May 2009


ildarsalikhov
В ДВС действительно заливается не более 4-х литров масла.
Возможно у вас стоит не родной щуп, отсюда и все проблемы.
ildarsalikhov
16 May 2009


CD Спасибо. Вечером сливать буду.
--
16 May 2009


Не знаю в тему или нет. У меня 2.0 split Port АКПП. Проблема в ручке автомата. Когда попытаться включить скорость без нажатия на педаль тормоза ручка выскакивает, приходиться ее загонять обратно. Напрягает. И еще пару проводкой с клемами торчали. Не вкл. Зеленая кнопка овердрайва. Что можно сделать самому чтоб она не выскакивала, и отчего могут быть провода. Может они на вкл.зеленой кнопки. Подскажите плиз кто знает.
avatar
Advokatvlad
19 May 2009


avatar
Nord_breeze:

Избавл=ился на днях от этого Сплитпорта и дико счастлив!!! Не стоит он мучений... экспериментальный мотор и очень неудачный! Когда в очередной раз у меня пропали холостые, я ... поменял его на Ксару пикассо))) И еще оставил себе дизельный фокус, чего и вам желаю...

И причём здесь холостые (может клапан стоило почистить или заменить), экспериментальный мотор
avatar
Dumon4uk
19 May 2009


Всем привет!!!Други подскажите какое масло лучше лить в наш сплит???я обычно лью castrol 5w-30 вроде ничего!может что лучше есть???или ловчее всего чисто фордовское заливать???-подскажите!)
avatar
Lans51
19 May 2009


Dumon4uk
По личному опыту фордовское через 2 тыс км. черным стало, больше не лью
avatar
Someone…
20 May 2009


у нас на форуме есть сервис\магазин Нева-Комплект, я покупаю там под заказ из USA оригинальное (то которое на крышечке под капотом написано)
avatar
FICUS 1
21 May 2009


владельцы Сплитов подскажите на ваших авто задние тормоза дисковые или барабанные?
Minibaev
22 May 2009


FICUS 1
у меня Focus SE с барабанами!
avatar
Lans51
22 May 2009


FICUS 1
Тоже барабаны. Надо опрос делать, а то тему растянем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up