Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
dre2000
17 May 2006


бред блин, я ездил на двенашке с нуля как только получил права и учился на ней и сцепление жег, поменял все в сборе на 80т.км
avatar
-EyE-
17 May 2006


Конкретно на этом форуме я встретил двух человек, у которых сцепление умерло, при вышеописанных симптомах...
Согласитесь, это не шквал...
Я вообще не понимаю... при чем тут владельцы 1.4 1.6 ... Вы просто засоряете топик...
Просьба обладателей 2.0 описать как проходила обкатка авто и как вело/ведет себя сцепление, пробег.
avatar
Megabass
17 May 2006


ByEyE
Думаю, что к созданию официальной бумаги в первом посте, не привели бы несколько "несчастных случаев". Скорей всего имело место быть большее количество неисправностей, что и заставило ФОРД озадачится этим документом.
avatar
-EyE-
17 May 2006


Megabass
Не знаю, такое ощущение, в России ФМК и дилеры, вообще не озадачены сложившейся ситуевиной...
avatar
Nick0824
17 May 2006


Видимо я уже третий чел на этом форуме, у которого сгорело раньше времени сцепление!
Пробег составляет 21600 км, до этого катался на шестерке 2 года и 3 года на Ауди-100 45 кузова, ломалось много чего, не буду перечислять поломки на отечественной машине, а вот на Ауди из основных агрегатов менял генератор, чистил инжектор, гравицапы (отвечают за смесь бензина с воздухом), радиатор, трубки высогокого давления гидроузилка, ремень с подшибниками ГРМ но ни разу никаких проблем со сцеплением не было, хотя проехал я немало на этих тачках. Помню когда на Уиди потекли тормоза целый месяц скоростями тормозил, а пулял я некисло при объеме движка в 2,8 л. - и хоть бы хрен сцеплению.
Вобщем привез я с горем пополам свою тачку диллеру, мне ее в этот же день осмотрели и тонко так намекнули что уж больно там у вас гарью попахивает - видимо негарантийный случай, если ковырять дальше - снимать коробку, то в случае негарантийного случая я полюбасу оплачиваю работы в размере 7800 руб, также ждать зап.части нужно от 3 недель, всего по стоимости получится на 25 тыс руб - у меня волосы дыбом встали - новая машина !!! Короче послал я их там всех когда увидел что они за предварительный осмотр с меня еще 1300 р. сняли - типа чтобы сказать что сцепление оказывается неисправно... а то я не понял бы...
Вообщем заказал весь этот комплект в другом месте, он мне обойдется в 10 тыс руб + работа - 5 тыс руб.
p.s.НАДО АВТОМАТ БРАТЬ(((
Misha Kar
17 May 2006


S-A-G

С другой стороны, чет в мануале не видел, где написано как именно сцепление переключать или как ездить...итак что значит "эксплуатировали не в гарантийных условиях" бред, что это за условия и где они на бумаге!!! делайте незав. экспертизу и в суд!

P.S. У меня у друга движ. накрылся (каждый год гарантию продлял), дык тож эксперт от автоленда приходил...сами знаете что они говорят. Сделал независ. эксперт. пошел в суд и в итоге ремонт по гарантии (за месяц где-то он управился).

Удачи!
avatar
-EyE-
17 May 2006


Nick0824
И, что ты готов выкладывать по 15000 рублев каждые 10-20000 км... за сцеплялово?
Бред, новая машина, на гарантии... Я бы на твоем месте от туда просто так не уезжал... и денег бы не давал...
Поставил бы машину на сигнализацию, закрыл прям на подъемнике, и послал бы ... пускай бегают вокруг... кого хотят приглашают - вызывают... я так сделал один раз в Красном Селе, повыпендривались час, после не долгих дискусий с гл.мастером, мне все поменяли, по гарантии...
Дюша
17 May 2006


Всем привет!
Я так понимаю, что движком тормозить надо как можно меньше, а лучше до скорости 24 км/час, после этого, исходя из массового перевода и включив свои скудные запасы французского, переходить на нейтральную передачу. Если этого делать не будешь, то к 20 тысчам твоему сцеплению каюк? Напрашивается вопрос??? А не поэтому ли задушили мозги на ФФ2 и он от того не пуляет. Если бы начал пулять, то с созженными сцеплениями народу было бы больше, а не три всего человека.
Я может быть неправильно выразил мысль в ветке S-A-G от 5 мая, но все же повторюсь: сцепление на ФФ2 ведет себя неоднозначно, бывают пробуксовки и пробуксовки на полность включенном сцеплении, особенно когда при движении в гору надо резко нажать на газ.
avatar
-EyE-
17 May 2006


Дюша
Пробег какой у тебя? ...
Это не нормально !
Дюша
17 May 2006


ByEyE
около 7000 км
mager
17 May 2006


Дороговато насчитали за замену сцепления,в моём городе эта операция обходится в 11000 руб.
om41
17 May 2006


Кстати , народ не обратили внимание что причины то не указано на самом деле почему сцепление разваливается? То ли я не понял то ли так и есть. Похоже что всё в куче и диск говёный и корзина .Бо не представляю себе иных причин развала сцепления.От себя добавлю .Пробег 11 500 км, пуляет будь будь машинка, только с отключённой ИВД иначе душит.Сцепление пока не подводило.Но и судя по всему я наверное уникален транспортная у меня всё таки вторая (трогаюсь я на ней , не судите строго ) .Первая у меня только если в лесу или по грязи, ну в бугорок трогаюсь .Стаж у меня небольшой всего 20 лет .
ИМХО.Похоже всё таки дело в качестве комплектующих сцепления.
avatar
- = M@X = -
17 May 2006


Блин, по-моему уже хватит с владельцев
Еще вначале зимы я создавал ветку СЦЕПЛЕНИЕ В ПРОБКЕ думая что я единственный... был момент пробуксовки на ~500 км пробега, но больше не повторялось. На бесплатном осмотре я заикнулся что мол во время трогания с места в момент хватания на ровной дороге что-то скрежещет, мастер мне сказал 2 месяца назад что это скорее всего шипы (вот я блин дурак - надо было заставить его отразить мое беспокойство документально или в компе...ну да не подумал...) Теперь же этот скрежет сохранился и с постановкой летней резины АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДЕН!!! Сначала думал что стойки стабилизатора (они тоже начали скрипеть), но хрена лысого!!! Сто пудов сцепление... и после стольких случаев почти уверен что оно накрывается. До сегодняшнего дня все никак не мог решиться на поездку к дилеру, но после поста уважаемого форумчанина, с которого сняли кучу бабла отказав в гарантии - ХВАТИТ.
Придется снимать свои КОЗЕЙ 17" с вылетом 38 (чтоб с дуру не сказали что это из-за дисков), одевать штамповку с зимней резиной и к дилеру!!!

з.ы.: НАРОД НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Требуйте экспертизу, грозитесь дилерам ФМК и союзом защиты прав потребителя...ну или там еще чего!!!
поеду в РОЛЬФ на магистральном если кто хочет давайте кооперироваться!!!

офигеть!!! вначале зимы был первым...думал глюк...ОФИГЕТЬ
пробег 7300км - 1100км после бесплатного осмотра
эх...хорошая машина...всем доволен..но дилеры - убивают
avatar
-EyE-
17 May 2006


Дюша
Я думаю стоит съездить в сервис, когда я там был при 700 км, мне сервисмэн четко сказал что это стопудовая гарантия типа до 10000тыс... а там типа только экспертиза... (Рольф) ... Напиши обязательно, что и как ... !
mantrovkk
17 May 2006


коментарий дилера My Webpage
avatar
Nick0824
18 May 2006


ByEyE

Я бы с удовольсвием стал бы требовать независимой экспертизы, стал бы ждать поставку комплектующих от диллера от 3-х недель, потом встал бы в километровую очередьв ихний сервис, но, как говорится, время - деньги, а машина мне нужна палюбасу, мне же никто не возместит моральный ущерб за то время что я буду без машины или предоставит другую машину взамен на время ремонта! К тому же диск сцепления - это расходный материал, также как и катализатор и колодки, Вы же не требуете у диллера замену колодок по гарантии... Вообщем поставлю себе сцепуху родную пока, и буду приглядываться к появленю более качественной и дорогой...
avatar
Megabass
18 May 2006


Nick0824
Это всё так, но для колодок пробег 20000 это приемлимо, а вот для сцепления нет.
avatar
gnom
19 May 2006


Ох, плохо мне, ребята... За час настроение закатилось под плинтус... Подскажите, есть ли среди "потерпевших" владельцы движков 1,6(100) или 1,6(115)? Может всё дело правда втом, что сцепление слабовато для крутящего момента 2,0? Ведь даже когда "глубоко" тюнят ВАЗы приходится менять сцепление, т.к. родного "не хватает"! Скажите хоть что-нибудь!
Вадим460
19 May 2006


цитата:
Ох, плохо мне, ребята... За час настроение закатилось под плинтус... Подскажите, есть ли среди "потерпевших" владельцы движков 1,6(100) или 1,6(115)? Может всё дело правда втом, что сцепление слабовато для крутящего момента 2,0? Ведь даже когда "глубоко" тюнят ВАЗы приходится менять сцепление, т.к. родного "не хватает"! Скажите хоть что-нибудь!

Проблемы есть у всех машин, и если из 60000 выпущенных фф2 у двух проблемы со сцеплением это не повод для паники.
Пробег 18000 всё ок.
avatar
gnom
19 May 2006


Да, наверное вы правы, Вадим460... Просто зациклился. А ещё придумал другое утешение: хуже чем шестилетняя 12-я всё равно не буит(тьфу-тьфу-тьфу) Да и вообще надо машину дождаться...
S-A-G
19 May 2006


Вот мои мысли: Отправил бумагу TSB Premature Clutch Failure MTX-75 в Москву по факсу, жду их ответа. Еще есть кое-какая информация:
1. Описанная проблема со сцеплением справедлива для двигателей Duratec HE 2.0 и PZEV 2.3L (В России таких нету) с коробкой MTX-75
2. Насколько я понял у меня стоял диск сцепления "старого образца" без демпфера почему-то (кто-то говорил что диск собран из пружинящих пластин), хотя в Microcat дэмпфер есть. В бумаге TSB написано, при повреждении деталей сцепления, диск и корзина меняются на "новые детали", которые не совместимы с оригинальными...
3. Еще в бумаге написано что в сервисе должны проверять возвратную пружину педали сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления на правильное функционирование и наличие утечек ТЖ, все это конечно же сделано не было...

Когда принес бумагу дилеру, менеджер по гарантии сразу спросил "Откуда это вы взяли?" И тут я совершил ошибку, сказал что получил от американского представительства ФМК... И он мне тут же ответил что бумага эта не распространяется на российские фокусы...
Все еще жду результатов экспертизы... сегодняопять поеду в Автоленд, буду ругаться... уже привыкать стал ругаться

По поводу: "коментарий дилера My Webpage"
У дилера похоже с английским не очень хорошо или читает только 2 первых строчки А на третьей как раз написано "and 2005-2006 Focus vehicles equipped with MTX-75 manual transaxle..." что в переводе значит " И Фокусы 2005-2006 года выпуска с ручной КПП MTX-75..." мне кстати дилер тоже хотел пропихнуть что эта бумага для 2.3L американских Фордов...
Alex_Programmer
19 May 2006


S-A-G
Какой вы все же терпеливый человек.
Искренне желаю вам удачи в решении проблемы.
Побольше бы таких людей, может и отношение дилеров было другим.
avatar
madmanz
19 May 2006


S-A-G

и мой Вам решпект. Внимательно слежу за развитием событий. Держите Клуб, по возможности, в курсе =)
Свод
19 May 2006


Получил ответ из представительства Форд в Москве. От специалиста по работе с клиентами Айдиновой Елены. Представители Форда после общения с менеджером из Майджора, пришли к заключению, что это не гарантийный случай. На мой вопрос как можно спалить сцепление после 11 тысяч км, и ТО, которое я проходил га этом же самом сервисе, после 6500 км. Мне был дан ответ – «я могу вам рассказать много вариантов, как вы могли спалить сцепление, но не хочу занимать ваше время…» ! - а деньги мои они взять хотят! После упоминания, того, что я не единственный такой «специалист по сжиганию сцеплений на Фокусах» и фордовской инструкции по сцеплению TSB 05-25-6, мне, после вопроса откуда у меня такая инструкция и вы уверенны что она подлинная, было сказано, что я могу пригласить независимого эксперта, надо только позвонить предварительно, что бы Форд его пригласил. Ага – может мне ещё из Майджора такого «независимого эксперта» пригласить, а то, мол если я буду приглашать со стороны, то мне придётся за него платить…
avatar
madmanz
19 May 2006


цитата:
После упоминания, того, что я не единственный такой «специалист по сжиганию сцеплений на Фокусах» и фордовской инструкции по сцеплению TSB 05-25-6, мне, после вопроса откуда у меня такая инструкция и вы уверенны что она подлинная,

Про подлинность – браво! =)
Я бы посоветовал менеджеру открыть и почитать подлинную инструкцию за этим номером.
PolishS
19 May 2006


На мой взгляд делается просот по первому симптому пробуковки обратиться в сервис мол так и так, сохранить наряд заказ что бы там было прописано что есть трабла со сцеплением и что они мол там нифига не нашли. Если есть время то можно нескалько раз провести сию операцию. После того как у вас будет сия бумажка то можно будет доказать что трабла существовала но она небыла устранена вовремя что привело к выходу из стоя сего узла. Но тут всё пахнет делом в суде так как ФМК явной пойдет в отказ в гарантийном ремонте и остается только судиться, но у вас будет наряд с обрашением по данной проблеме где мол нифига ненашли. При грамотном адвокате и хорошей независимой экспертизе (которую конечно прийдется в начале оплатить вам) дело можно сломать в вашу пользу. В поседствии если суд вынесит постановление о вине ФМК экспертизу оплатят они. Почитайте инет множество таких ситуаций на разных марках и моделях.
Дюша
19 May 2006

-1

ByEyE
Привет!
Да был я уже в Кунцево! Не далее как 14 мая, менял масло, делал осмотр по спец.предложению за 25 евро, думаю тачку никто и не осматривал, в воздух бабки отдал, да ладно, заменил воздушный фильтр и помыл движок с уборкой салона. При получении спросил приемщика, что все норма по машине. Тот ответил,что о'кей. Сейчас ехать, заставят бабки платить, никому же не охота за спасибо коробку с картером сцепления сдергивать. Тестового стенда нет, а субъективные ощущуения не принимаются. Да и сам я не пойму, бывает все нормально, а бывает, что как бы пробукс идет или утыкание, особенно когда завел на холодную и разу поехал. Да и не пуляет она никак, более менее ровное переключение идет в районе 3700-4000 оборотов.

PolishS
У меня в заказ наряде стоит осмотр авто по спецпредложению, а по нему круговой осмотр и проверка всех узлов, в том числе и трансмиссии
avatar
fit4fun
19 May 2006


Вот зашел ради интереса на форум mazda3 те же траблы...

http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4291

так что не надо гнать что у нас делают плохо фокусы
япошки тоже с кривыми руками,но там авто немного других денег стоит

на форуме lancer вообще жопа

Так что релакс товарищи бывает у всех,это уж как повезет...
avatar
-EyE-
19 May 2006


Вообщем, я наконецто нашел веревочку, ведущую на завод!
Я описал проблему, дал ссылки на официальную бумагу, на обсужденич на наши...
Будут рассматривать на следующей недели... Ответ тоже там же...
Если что предложил свой афто на опыты, так как я во Всеволожске живу...
Вообщем появился свет в конце тоннеля! ...
avatar
- = M@X = -
19 May 2006


ByEyE
ага и куда он ведет ??? надеюсь конечно что будет результат
fit4fun
это по-русски, радость у нас не от того что своя корова теленка родила, а что у соседа она сдохла

на след. неделе подам заявку на тяги и сцепление, заодно масло поменяю...вот и посмотрим
если ничего не сделают, буду требовать отражение жалобы в наряд задании

и на результат ее удовлетворения ессно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up