1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

avatar
Chily
13 March 2009


Leo13

цитата:
Маховик.
при чем сказали что его замена устранит все мои проблемы.
Купил маховик. Завтра еду менять. (маховик 4000 и 8000 работа).

Я не пойму, какое отношение имеет маховик к потере тяги?
championoff
цитата:
Не понимаю все равно, если забиты сетки, бензина подается меньше, смесь обедняется, с чего должен расход вырасти?

Вы сами и ответили на свой вопрос-смесь обедняется. Энергии, для доставки тела из пункта А в пункт Б, затрачивается больше, следовательно и расход повышается.
avatar
latysch
13 March 2009


Leo13
1 Почистить бензонасос и промыть бак заодно. Поменять топливный фильтр.
2 Почистить дроссель. Проверить переход дроссельной заслонки в положение "полного газа" и, если необходимо, отрегулировать трос. Возможно заменить датчик дросселя.9 В 989 -=ТЫНЦ=-
Leo13
13 March 2009


Chily
чес. говоря не силен в этом.
Тут целый комплекс проблем: звон во время включения двиг-ля, вибрация во время работы. Так что маховик я думаю менять все равно пришлось-бы. Т.к. стартер оказался в порядке.

latysch
думаю это все предстоит проделать

latysch
к стати. Купил я свой ФФ со звоном, но тяга то была в порядке.
А вот после первого Т.О. - замена жидкостей, фильтров и т.п. тяга стала "угасать"
возможно хреновый топливный фильтр. К тому же это была единственная не "родная деталь"...
championoff
13 March 2009


Chily
Обеднённые смеси горят медленнее, что приводит к некоторому уменьшению давления в цилиндре. Мощность и крутящий момент двигателя также снижается. Одновременно уменьшается расход топлива и выбросы в атмосферу оксида углерода.
Это из умной книжки про ДВС
Обедненная смесь с соотношением количества топлива и воздуха около 1: 16 обеспечивает наибольшую по сравнению со смесями других составов экономичность двигателя, но его мощность несколько ниже, чем при нормальной смеси.
И это тоже оттуда же
С Вашей теорией, уважаемый, никак не вяжется
championoff
13 March 2009


Leo13
Это я к тому что бешенный расход (15-20 литров) с этим ну никак с сеточками не связан
avatar
sandross
13 March 2009


Ребята загрезнённось бака тут не причём!у меня забит был,при 15 литров в баке глох на ходу-тяга слабовата была,но и расход был меньше!
ИМХО_насос так сказать перекачивает!давление в рампе увеличено,значит и бенза больше уходит!меня ещё в автошколе учили как проверить работу насоса:слегка чем нибудь передавить обратку(но не совсем)т.е. создать препятствие насосу.если улучшилась динамика,следовательно он недорабатывает!Но проще замерить это всё спец аппаратом!
На счет неполного згорания топлива -еслибы было так-весь глушитель разорвало бы от дитонации!так как топливо згорало б нём!
championoff
13 March 2009


sandross
И я про то же!!!
avatar
Сытник
13 March 2009


даааа...и давно глушители взрываются от детонации??

Leo13
мой вам совет,если вы далеки от техники и тд,то вот вам ссылка на один из клубных сервисов-там вам точно помогут и съэкономят ваши деньги.
это не реклама,просто мне кажется,Что вас 'разводят'.
вот вам ссылка ----> CLICK
avatar
sandross
13 March 2009


Сытник
цитата:
даааа...и давно глушители взрываются от детонации??
А та права чё купил? раз не знаешь,разрывает выпускной каллектор и даж первый резонатор!
nik272
13 March 2009


Граждане, всё правильна, только тяга постепенно пропала и чтото(где то) звенит(?), а непохож на оплавившийся катализатор и бенз будет кушат недецкими ведёрками.
avatar
Сытник
13 March 2009


sandross
дядь,учи матчасть.
впервую очередь уясни что такое ДЕТОНАЦИЯ топлив.это уже оффтоп и личная переписка,если че-то непонятно милости просимо в личку))
nik272
ну я так понял,Что звенит что-то в движке...
а на кочках не звенит???если звенит,то это каталик - 100%
avatar
sandross
13 March 2009


Сытник
ет ты меня ещё хочешь поучить!?
Я конешникого не хочу обидеть,На счет детонации я промахнулся,НО при не полном сгорании топливо уходит в каллектор,ну и там может взрываться(так как он горячий)вот что я имел ввиду!а у nik272 хлопков не наблюдается!знать в другом месте собака зарыта!
Leo13
13 March 2009


Сытник
на кочках не звенит.
только когда завожу
Еще инфа к размышлению:
во время морозов не звенит!
ИНОГДА, РЕДКО происходит так называемый "подхват" машина начинает ехать как надо! Двигатель перестает захлебываться. Минуты счастья. Но длится это недолго несколько минут. Закономерности никакой не выявил.

Сегодня машину забрать не удалось. Не успели. жду...
avatar
sandross
13 March 2009


А не глохнет во время движения?
nik272
13 March 2009


Leo13
Отпишитесь, чего там на сервисе сделают, оч. интересно причём маховик?
avatar
Chily
13 March 2009


championoff
цитата:
Обеднённые смеси горят медленнее, что приводит к некоторому уменьшению давления в цилиндре. Мощность и крутящий момент двигателя также снижается. Одновременно уменьшается расход топлива и выбросы в атмосферу оксида углерода.
Это из умной книжки про ДВС biggrin2.gif
Обедненная смесь с соотношением количества топлива и воздуха около 1: 16 обеспечивает наибольшую по сравнению со смесями других составов экономичность двигателя, но его мощность несколько ниже, чем при нормальной смеси.
И это тоже оттуда же biggrin2.gif
С этим можно согласиться если двигатель работает без нагрузки, а если ему необходимо совершить работу, к примеру перевезти груз в полторы тонны на определенное расстояние? Что, потеря мощности и крутящего момента сэкономят топливо?
цитата:
С Вашей теорией, уважаемый, никак не вяжется

Увы-это практика.
avatar
CD
14 March 2009

-1

Leo13
Почитайте данную тему-
Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
Думаю, что проверка системы зажигания и чистка топливного насоса решит проблему тяги.
--
15 March 2009


Подскажите, с чего начать у сына ff1, после заправки 95-м, затроил и в конце концов заглох,- домой на эвакуаторе. Свечи черные, мокрые, после чистки и сушки, ситуация не улучшается, добавка в топливный бак октан-корректора также не помогает, движок схватывается и тут же глохнет. Какие дальнейшие самостоятельные действия? На эвакуаторе в сервис-знаю сам, может есть толковые советы для самостоятельного решения проблемы?
avatar
CD
15 March 2009


Михалыч Мск
цитата:
На эвакуаторе в сервис-знаю сам, может есть толковые советы для самостоятельного решения проблемы?

Нет таких советов. Точнее, это не советы- это гадание.
--
15 March 2009


Спасибо и на этом! Может подскажете куда ближе тащить из Люберец, где решат проблему, а не разведут на все 200%?
Leo13
15 March 2009


и так, 2-й день на новом маховике.
звон во время завода исчез. Когда в горку еду и поддаю газу теперь нет того ужасного металлического лязга, но вибрация на педали газа осталась и тяги не прибавилось.
За расход не могу сказать нужно бак откатать.
теперь буду менять топливный фильтр, чистить бензонасос, дроссель...
И еще о неприятном. на кочках что то стало громыхать под двиг-лем...
Если на стоянке машину раскачивать из стороны в сторону то слышно очень хорошо...
Сигнализацию забыли включить.
вот...
avatar
latysch
15 March 2009


Leo13
Под двигателем ничего громыхать не должно. За исключением плохо прикрученной защиты картера, все остальные громыхания до добра не доведут! Я посоветую вернуться в сервис.
avatar
RaceDriver
15 March 2009


Leo13

Может это стойка стабилизатора открутилась?
nik272
15 March 2009


Leo13
Маховик поменять-полмашины разобрать, мот чего недокрутили . Возможность есть, неполенитесь заехать на яму, друг покачает авто, а вы посмотрите чего стучит, думаю увидеть труда не составит раз зву чётко слышно.
avatar
arena22
15 March 2009


R
roman_s:

Дорый день всем!

С моим Фокусом (USA, 2.0i, Zetec) точно такая же история была (тупление) до недавнего времени. В течении 2-х месяцев (пока читал форум связаный с этим вопросом) что только не делал, чистил сетки, менял свечи, фильтра. Подумал уже катушку покупать. Обьездил много сервисов. Толку никакого. Плюнул я на все и пошел купил бензонасос (оригинал). Поставил и все стало нормально. Машина как самолет. Все эти выходные ездил и по дачным пробкам и жара была. все нормально!!!. Сегодня ехал на работу и в связи с тем, что на Дмитровском ш. (живу в подмосковье) была сильная авария, стоял в пробке около часа (т.е. двигатель прогревался, велтиляторы раз 15 вкл.) все было о.к. (а не так что тронуться невозможно и изредка можно было заглохнуть). Даже заметил что бензина стала потреблять меньше!. Думаю что во всех туплениях виноват бензонасос, а не свечи, провода и т.д.
Буду далее смотреть. Через неделю предстоит поездка в Брянскую обл. вот и проверю более точно.

р.s. Такая же проблема именно в эти жаркие дни была и у моей сестры У нее Мits. Lancer. Поменяла бензонасос и все востановилось.

Ну, наконец, 2 дня читаю уже форум с самого начала, и вот, свершилось! Как уже народ не занимается мазохизмом - чистит ХХ, меняет хоботы на хвосты и наоборот, режет в бензобаках дыры, ищет на катушке трещины, пляшет с бубном - ничего не помогает!! Ну, вот ждал сообщения, когда ж кому-то в голову прийдет просто поменять бензонасос! У меня раньше уже умирал бензонасос и я это ощущение (когда машину тянут за хвост) ни с чем не спутаю.

Так-что уверен:

1) Если машина еле-еле трогается, тянет только до 2000 оборотов (причем, если со старту сразу давить на газ - мотор захлебывается), а после 2000 мотор начинает дергать машину и не тянет - ЭТО БЕНЗОНАСОС и/или ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА.
2) Если машина дергается только на, скажем, 2000 оборотах, а дальше звиздячит как ненормальная - это НЕ бензонасос. В этом случае, можно поменять свечи, провода, почистить клапан ХХ. (Кстати - мне его успешно чистили довольно простым способом: покупается баллончик жидкости для очистки карбюратора (аэрозоль), с двигателя снимается черная труба воздуховода (та, которая хоботом звётся). Под ней сразу видна железная заслонка воздуха. Заводится машина, и в воздухозаборник (то есть, прямо в ту дырку с железной заслонкой) выпрыскивается целый баллон жидкости для очистки карбюратора (при распрыскивании нужно разгонять мотор до 2000-5000 оборотов). При этом из выхлопной трубы валит черный дым - как мне объяснили - это выходит грязь из системы. ПОМОГЛО.

А вообще при небольших проблемах с двигателем - первое, что нужно попробовать - сменить бензин/заправку

Удачи!
avatar
arena22
16 March 2009


avatar
sandross:

Ребята загрезнённось бака тут не причём!у меня забит был,при 15 литров в баке глох на ходу-тяга слабовата была,но и расход был меньше!
ИМХО_насос так сказать перекачивает!давление в рампе увеличено,значит и бенза больше уходит!меня ещё в автошколе учили как проверить работу насоса:слегка чем нибудь передавить обратку(но не совсем)т.е. создать препятствие насосу.если улучшилась динамика,следовательно он недорабатывает!Но проще замерить это всё спец аппаратом!
На счет неполного згорания топлива -еслибы было так-весь глушитель разорвало бы от дитонации!так как топливо згорало б нём!

ХМ... Автошкола это хорошо... НО: Если бензонасос нормальный, он может качать любое давление, т.к. бензин поступает в рампу (в которой расположены форсунки), а потом, в противоположном конце рампы, установлен клапан, который и отвечает за положенное давление бензина. Через него бензин попадает в "обратку", которая снова сливается в бак. Такчто "перекачивать" насос не может. А "передавить обратку(но не совсем)" - это дедовские методы, которые может быть и были полезны лет 15 назад, но сейчас бесполезны.
avatar
arena22
16 March 2009


V
V@sily:

Прошу совета!
Две недели подряд с моей машинко повторяется один и тот же "баг", а именно: при заводе двигателя обороты сразу поднимаются до 3000-4000, держатся сек.3-5 ,
падают и начинают прыгать от 500 до 1500. Потом в какой то момент могут опять подняться до 3-4 тыс. Как будто машина живет своей жизнью. В этот момент под капотом слышен какой то свист, будто где то пропускает воздух под давлением. Вся эта процедура длиться 4 мин.(всегда одно и то же время) и резко пропадает свист и обороты приходят в норму как при нормальной заводке. Во время езды никаких проблем не ощущаю. Так происходит когда заводишь машину на холодную.
Подскажите что может быть неисправно и как это лечиться?
Заранее благодарю!

Вы сами и ответили на свой вопрос - у меня была та же проблема. Плавали обороты на холостых и были явно завышены - от 1500 до 3000. Приехал на станцию, неисправность была сразу найдена - оторвалась одна из трубок (не помню какая это была именно трубка), но был дополнительный подсос воздуха в двигатель. Эту резиновую трубку на станции надели обратно на место, и проблема была решена.

Может быть и другой вариант - прогорела прокладка двигателя, порвался воздухопроводный шланг.

Просто заведите машину, и внимательно осмотрите, откуда идет свист. Возможно, Вы решите ее на месте. В худьшем случае, прийдется менять прокладку.
Диагност
16 March 2009


Leo13, стойку стабилизатора не дотянули - там же вся подвеска разбиралась. Вибрация педали газа скорее от неравномерной работы цилиндров - либо бедная смесь, либо забиты форсунки, либо проблемы с искрообразованием (свечи, катушка , провода). В любом случае требуется вмешательство нормального специалиста.
avatar
andrev
16 March 2009


Друзья , столкнулся с непонятной мне проблемой-подскажите где сабака зарыта!!!
фф1 2 литра , зитек,америка,автомат
И так пробл заключ в след-очень,ну очень, вялый разгон,двигло больше 3000 не крутит,кикдаун не срабатывает (на нейтралке без проблем крутит до красной зоны)!!!
Сначала грешил на систему охл,но в тесте на нейтралкевинтеляторы срабатывают при 110(но антифриз уже закипает)-отрабатыват до 98!При движении 90-100.Крышка бочка давление стравливает.
Потом грешил на сетки бензонасоса-почистил-не помогло,поменял на бош от десятки-не помогло
Поменено(что касается данной проблемы):
катушка зажигания,вв провода ,свечи, термостат,антифриз,бензоносос с сетками,топливн фильтр ,воздушн фильтр, ну масла самой собой!
Почищены:маф,дрос заслонка!
Осенью отремнтирована акпп!
Не почищен кхх-сегодня пока прогревался 1 раз заглох!На прогретой обороты держит нормально!
В чем может быть проблема???Подскажите други!!!
avatar
latysch
16 March 2009


andrev
На АКПП стоят 2 датчика оборотов: первичного и вторичного вала. Первый под воздушным фильтром, второй - на задней стенке коробки (если к машине лицом) возле гидротранформатора. Сигнал с обоих блокирует превышение допустимых оборотов. Если сигнал неправильный, то комп выдаёт запрет на повышение оборотов.
Тоже самое происходит, если неисправен датчик оборотов каленвала двигателя. Я думаю, надо поискать причину в этих датчиках.
Ещё как вариант - датчик температуры масла в АКПП. Замены его сигналам нет. Если он показывает низкую температуру, то АКПП не будет переключаться на повышенную передачу.
Лучшее решение для тебя - это съездить на компьютерную диагностику двигателя и АКПП. Исправность датчиков проверяется 100процентно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up