avatar
avatar

arena22

Киев

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

1111111111111 Мусор
avatar
arena22
16 March 2009


V
V@sily:

Прошу совета!
Две недели подряд с моей машинко повторяется один и тот же "баг", а именно: при заводе двигателя обороты сразу поднимаются до 3000-4000, держатся сек.3-5 ,
падают и начинают прыгать от 500 до 1500. Потом в какой то момент могут опять подняться до 3-4 тыс. Как будто машина живет своей жизнью. В этот момент под капотом слышен какой то свист, будто где то пропускает воздух под давлением. Вся эта процедура длиться 4 мин.(всегда одно и то же время) и резко пропадает свист и обороты приходят в норму как при нормальной заводке. Во время езды никаких проблем не ощущаю. Так происходит когда заводишь машину на холодную.
Подскажите что может быть неисправно и как это лечиться?
Заранее благодарю!

Вы сами и ответили на свой вопрос - у меня была та же проблема. Плавали обороты на холостых и были явно завышены - от 1500 до 3000. Приехал на станцию, неисправность была сразу найдена - оторвалась одна из трубок (не помню какая это была именно трубка), но был дополнительный подсос воздуха в двигатель. Эту резиновую трубку на станции надели обратно на место, и проблема была решена.

Может быть и другой вариант - прогорела прокладка двигателя, порвался воздухопроводный шланг.

Просто заведите машину, и внимательно осмотрите, откуда идет свист. Возможно, Вы решите ее на месте. В худьшем случае, прийдется менять прокладку.

1111111111111 Мусор
avatar
arena22
16 March 2009


avatar
sandross:

Ребята загрезнённось бака тут не причём!у меня забит был,при 15 литров в баке глох на ходу-тяга слабовата была,но и расход был меньше!
ИМХО_насос так сказать перекачивает!давление в рампе увеличено,значит и бенза больше уходит!меня ещё в автошколе учили как проверить работу насоса:слегка чем нибудь передавить обратку(но не совсем)т.е. создать препятствие насосу.если улучшилась динамика,следовательно он недорабатывает!Но проще замерить это всё спец аппаратом!
На счет неполного згорания топлива -еслибы было так-весь глушитель разорвало бы от дитонации!так как топливо згорало б нём!

ХМ... Автошкола это хорошо... НО: Если бензонасос нормальный, он может качать любое давление, т.к. бензин поступает в рампу (в которой расположены форсунки), а потом, в противоположном конце рампы, установлен клапан, который и отвечает за положенное давление бензина. Через него бензин попадает в "обратку", которая снова сливается в бак. Такчто "перекачивать" насос не может. А "передавить обратку(но не совсем)" - это дедовские методы, которые может быть и были полезны лет 15 назад, но сейчас бесполезны.

1111111111111 Мусор
avatar
arena22
15 March 2009


R
roman_s:

Дорый день всем!

С моим Фокусом (USA, 2.0i, Zetec) точно такая же история была (тупление) до недавнего времени. В течении 2-х месяцев (пока читал форум связаный с этим вопросом) что только не делал, чистил сетки, менял свечи, фильтра. Подумал уже катушку покупать. Обьездил много сервисов. Толку никакого. Плюнул я на все и пошел купил бензонасос (оригинал). Поставил и все стало нормально. Машина как самолет. Все эти выходные ездил и по дачным пробкам и жара была. все нормально!!!. Сегодня ехал на работу и в связи с тем, что на Дмитровском ш. (живу в подмосковье) была сильная авария, стоял в пробке около часа (т.е. двигатель прогревался, велтиляторы раз 15 вкл.) все было о.к. (а не так что тронуться невозможно и изредка можно было заглохнуть). Даже заметил что бензина стала потреблять меньше!. Думаю что во всех туплениях виноват бензонасос, а не свечи, провода и т.д.
Буду далее смотреть. Через неделю предстоит поездка в Брянскую обл. вот и проверю более точно.

р.s. Такая же проблема именно в эти жаркие дни была и у моей сестры У нее Мits. Lancer. Поменяла бензонасос и все востановилось.

Ну, наконец, 2 дня читаю уже форум с самого начала, и вот, свершилось! Как уже народ не занимается мазохизмом - чистит ХХ, меняет хоботы на хвосты и наоборот, режет в бензобаках дыры, ищет на катушке трещины, пляшет с бубном - ничего не помогает!! Ну, вот ждал сообщения, когда ж кому-то в голову прийдет просто поменять бензонасос! У меня раньше уже умирал бензонасос и я это ощущение (когда машину тянут за хвост) ни с чем не спутаю.

Так-что уверен:

1) Если машина еле-еле трогается, тянет только до 2000 оборотов (причем, если со старту сразу давить на газ - мотор захлебывается), а после 2000 мотор начинает дергать машину и не тянет - ЭТО БЕНЗОНАСОС и/или ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА.
2) Если машина дергается только на, скажем, 2000 оборотах, а дальше звиздячит как ненормальная - это НЕ бензонасос. В этом случае, можно поменять свечи, провода, почистить клапан ХХ. (Кстати - мне его успешно чистили довольно простым способом: покупается баллончик жидкости для очистки карбюратора (аэрозоль), с двигателя снимается черная труба воздуховода (та, которая хоботом звётся). Под ней сразу видна железная заслонка воздуха. Заводится машина, и в воздухозаборник (то есть, прямо в ту дырку с железной заслонкой) выпрыскивается целый баллон жидкости для очистки карбюратора (при распрыскивании нужно разгонять мотор до 2000-5000 оборотов). При этом из выхлопной трубы валит черный дым - как мне объяснили - это выходит грязь из системы. ПОМОГЛО.

А вообще при небольших проблемах с двигателем - первое, что нужно попробовать - сменить бензин/заправку

Удачи!

avatar
arena22
8 March 2009


FOCUS 1,6 Ztec 2002 года механика, ABS - стрелка спидометра включалась только на 5 минут в 2 дня. Была проблема - глох двигатель (очень специфически - заводился, на холостых нормально работал, нормально тянул, НО - если едешь на передаче, НЕ нажимаешь на газ, и (на ходу на передаче) выжимаешь сцепление - двигатель не переходит на холостые, а просто глохнет. Купил датчик спидометра за 44 евро, поменял - теперь все работает, не глохнет и скорость показывает.
Ребята, замена датчика скорости (того, который на фоке вверху у кого-то из форумчан) - это *** с бубном. Менял на станции 2 дня. В конце концов, высверливали его - вдоль датчика сделали 6 дырок сверлом 6мм, также просверлили этот гр... датчик перпендикулярно, чуть ниже разъема, продели в него трос 3 мм диаметром. В результате, один человек тянет трос сверху, второй стоит под машиной, и крутит его плоскогубцами. ПО ДРУГОМУ НЕ ВЫХОДИЛ НИКАК.

Удачи с заменой.

Мат, +10 в нарушения и профилактический бан на сутки



    up