Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге

11 years

1



Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)

Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.

В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
эксплуатация, опыт, отчеты по эксплуатации, отзывы, куговоды, покупка автомобиля, обкатка

avatar
Sanches
14 June 2008

Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
110,1K
views
113
members
445
posts

strike eagle
13 February 2009


Воланд
zolv
Хватить петь, а ? Все уже поняли, что Куга просто супермега автомобиль, у фокус гавно
900 избранных блин. 300 спартанцев, во :-)
Наслаждайтесь ездой, и пребывайте в нирване!
Аминь.

А остальные "лохи" будут катать другие машины.

P.S. Куга такое спорткупе для двоих, почти как фиеста ст.
avatar
German_tur
13 February 2009


strike eagle
Точно! А я-то думал, как бы поточнее обозвать езду на Куге... Нирвана, и никак иначе!
Воланд
19 February 2009


S
strike eagle:

Воланд
zolv
Хватить петь, а ? Все уже поняли, что Куга просто супермега автомобиль, у фокус гавно
900 избранных блин. 300 спартанцев, во :-)
Наслаждайтесь ездой, и пребывайте в нирване!
Аминь.

А остальные "лохи" будут катать другие машины.

P.S. Куга такое спорткупе для двоих, почти как фиеста ст.

Я "пою" только факты. Нирвана пока не достигнута. Возможно , это Ауди Ку 7. Но я Вас понимаю и даже сочувствую, купить Кугу теперь будет гораздо сложнее.
strike eagle
19 February 2009


Воланд
Куга выпала из списка, после того как я узнал цены, комплектации и пощупал машинку руками. Так что для меня купить Кугу не стало сложнее. И не проще. Мне вообще пофиг на Кугу Причины изложены разными людьми многократно.
Воланд
20 February 2009


S
strike eagle:

Причины изложены разными людьми многократно.
Это же очень просто - они врут. А скорее, завидуют. Или просто хотят внушить себе и Вам, что не совершили никакой ошибки, сделав неверный выбор. Или того хуже, хотят, чтобы Вы и дальше мучались и сокращали себе жизнь в Фокусе. А Вы испугались. Эх Вы...
MV12
20 February 2009


S
strike eagle:

Воланд
Куга выпала из списка, после того как я узнал цены, комплектации и пощупал машинку руками. Так что для меня купить Кугу не стало сложнее. И не проще. Мне вообще пофиг на Кугу Причины изложены разными людьми многократно.

Тема про отчеты.
Ну не инересен тебе Куга, тогда и нечего здесь сопли размазывать.
Воланд
20 February 2009


Да хочет он Кугу. Всё-таки народец засматривается. Жаль, что не на меня. Я же лучче.
Воланд
20 February 2009


Кстати. У кого какой минимальный рекорд расхода топлива по городу? Мне кажется, у меня 8.4 л. Езда агрессивная с накатом. Надо посмотреть и сфоткать.
avatar
esn
20 February 2009


Вы чё всю тему хотите загадить своими склоками?
Воланд
22 February 2009


Итак, бочка дёгтя. Куга отлично преодолевает мелкие рытвины, ямы и канавы на в целом ровной дороге, благодаря большим и широким колёсам, но совершенно не умеет отрабатывать кочки и волноообразные неровности на дорогах. Вчера наехал на первый взгляд небольшую ямку, заканчивающейся горкой, и получил сильный пробой. Причём, шуму было гораздо больше, чем можно было предположить. Вернулся ещё раз посмотреть на яму. Ну вот представьте себе - где-то полметра в ширину и один-полтора в длину, неглубокая, пологая, начинается с ничего, потом постепенно углубляется и в конце заканчивается валиком резко возвышающегося в складку собранного асфальта.
Это почему так? ФФ1 проглатывал такие неприятности за раз, прощал даже незамеченных или поздно замеченных лежачих полицейских, изредка получая пробой, здесь же впечатления терпящего бедствия Боинга. Причём, пока осматривал яму, её проскочило несколько летящих ТАЗов без каких-либо последствий. Я даже не могу представить себе, что будет, если я на Куге не замечу лежачего полицейского. Он обязательно уйдёт в пробой и обязательно клюнет носом, с кувырком через голову. Говняная развесовка, передок явно утяжелён и ничем не сбалансирован. Маленький ход подвески в отработке кочек.
В-общем так. Я так не согласен. Я так не хочу. Я разочарован. У меня комплексы. Я стал бояться дорогу. У меня пропал аппетит, нарушился сон (см. время поста) и стул (см. лучше не надо).
avatar
Серж 65
22 February 2009


Воланд
Больше скорость-меньше ям!
Не парься, спи спокойно, пускай тебя успокоит что у Кашкая при проезде лежачего полицейского жопу подкидывает так что язык прикусить можно...
avatar
esn
22 February 2009


В
Воланд:

Это почему так? ФФ1 проглатывал такие неприятности за раз, прощал даже незамеченных или поздно замеченных лежачих полицейских, изредка получая пробой, здесь же впечатления терпящего бедствия Боинга.

Раньше и трава была зеленее и вода мокрее...
avatar
GERTHZ
22 February 2009


Вчера забрал! Просто в восторге. Заглох только один раз, когда задом сдавал. Просто сел и поехал. Ничего сверхнеординарного не почувствовал за исключением высоты. Передачи не такие уж и короткие. Может чуть короче бензинового, но в принципе все ок. Машина пушка, а на трассе так вообще слов нет. Особенно удивило то, как выглядывали из лексуса рх300, инфинити, мазды 3-ки и т.д. очень приятное чувство. Но почему-то пропускать вообще не хотят. На фокусе я запросто проезжаю, на куге просто не пускают. Были люди, которые не хотя пускали, а были и такие кто видел боковым зрением, но в наглую давили тапку. Похоже к этому придется привыкать. Машиной очень доволен. Очень понравилось, что заводится только с кнопки. Очень удобно. А еще загонял в гараж и понял, что еще не очень привык к габаритам, а когда вышел из машины почувствовал то, насколько она большая. Сел после Куги в фокус и ощутил насколько он маленький и низкий. Как-то было слегка непривычно. В общем моих восторгов нет границ..это мой первый кроссовер и джип вообще, поэтому наверно такой довольный, но мое ИМХО, - машина действительно достойная!
avatar
-Myxa-
22 February 2009


Все паркетники достаточно жесткие. Проблема в том, что из-за высокого центра тяжести производитель не может допустить больших кренов. Думаете, Mers ML сильно мягкий? Если только чуть чуть. У него (ИМХО) шумка чуть лучше, посему кочки не так слышно а трясети в руль бьёт вполне прилично. Прокатитесь на любом другом паркетнике, сравните А расстраиваться не стоит - всё это скомпенсировано небольшими кренами а, значит и отличной маневренностью и управляемостью. Кстати, уже тмечалось, что на скорости в куге кочки становятся менее заметны.
avatar
GERTHZ
22 February 2009


Кстати подъехал вчера на заправку возле темп-авто, название не запомнил, но вроде старая. Заправился дизелем, но носик шланга не подошел..единственный дискомфорт заключается в том, что нужно воронку носить с собой в кармане, на всякий случай. а так заправился без особых проблем.
avatar
DDS
22 February 2009


FFCLUBER А цвет какой? ( я про непропускания...)
avatar
German_tur
22 February 2009


Воланд
когда я ездил на фф2 приходилось заметно сильнее снижать скорость перед лежачим полицейским, чем сейчас на Куге. проезжаю быстрее чем все другие и никаких пробоев не чувствую. На фокусе было чувствительно
avatar
araleng
22 February 2009


-Myxa-
цитата:
Все паркетники достаточно жесткие.

Не надо обобщать Мой LR намного мягче на неровностях чем FF. А о пробоях и речи нет.
avatar
GERTHZ
22 February 2009


DDS цвет Chill..может так только в Краснодаре всвязи с тем, что только сел за руль и был не так уверен как обычно на фокусе, в Новороссийске еще особо не ездил.

да и кстати о подвеске..она действительно жестковата на маленькой скорости, но когда ты в движении неровности не так ощутимы.. Для примера приведу федеральную трассу от Краснодара до Новороссийска..дорога вся в выбоинах..советую прокатиться.
Воланд
22 February 2009


avatar
-Myxa-:

А расстраиваться не стоит - всё это скомпенсировано небольшими кренами а, значит и отличной маневренностью и управляемостью. Кстати, уже тмечалось, что на скорости в куге кочки становятся менее заметны.

Да-с. Физику не обманешь. Повышенный центр тяжести, высокая посадка - всё это объективно ведёт к тому, что нужно привыкать к новой более жёсткой езде, в т.ч. к новым ощущениям в преодолении препятствий и неровностей.

Я как раз сегодня Кугу на автомойке помыл и воском покрыл. Потом зашёл в магазин, решил посмотреть из окна - Куга народу нравится. Останавливаются, смотрят, любуются. Даже из Мондео на светофоре спросили, что за машина.
avatar
GERTHZ
23 February 2009


Воланд да я о том и говорю, никто не поймет что за марка. всем нравится, а от этого еще приятнее владельцу!
avatar
Odin AS
23 February 2009


В
Воланд:

Езда агрессивная с накатом.

это как... агрессивная с накатом... как это выглядит агрессивный накат?
Воланд
23 February 2009


avatar
Odin AS:

это как... агрессивная с накатом... как это выглядит агрессивный накат?

Значит, полуагрессивная. Т.е. со светофора прыжок, оставляем позади всё, что движется, потом тихо-мирно катимся в полном одиночестве до следующего светофора.
На загруженных дорогах, естессно, почти без наката, лавируя и занимая свободные окна в полосах движения. Но это по настроению, такая езда требует сосредоточения.
Кстати, расход дизтоплива уменьшается. Сейчас по компу 8.2 л.
avatar
E_g_o_r
26 February 2009


Ну вот и накатал я на Куге уже больше 10 тыс. км. Тьфу тьфу тьфу ни одной болячки!

Средний расход по компу (бОльшая часть город) – от 9,5 до 10,5 л/100км. По трассе расход явно снижается (вплоть до 6 л/100км), особенно, если крейсерскую скорость поддерживать меньше 140-130 км/ч.

Управляемость – восторг! В целом складываются ощущения, что ты и не пересаживался с Фокуса, но и на трассе и в городе устаешь явно меньше, чем на том же Фокусе. Конечно, в пределе Куга – не Фокус, но фамильные повадки чувствуются – зад заходит в поворот очень и очень похоже. Руль достаточно чуткий, но не заставляет напрягаться. Весьма сказывается на уровне комфорта водителя и высокая посадка – ночью меньше слепят встречные фары, днем проще контролировать дорожную обстановку.

Фордовцы настроили подвеску весьма оригинально. Машина кренится в поворотах явно меньше, чем ожидаешь (кстати, в авторевю это отметили). Кроме того, явно уменьшено сопротивление отбоя аммортизаторов и ужесточено сопротивление сжатия. Сначала воспринимаешь это поведение как не очень "честное" - ожидаешь другие реакции на дорожные неровности при такой достаточно жесткой подвеске. А потом понимаешь зачем это сделано - едучи по неровной дороге, замечаешь, что кузов машины менее подвержен колебаниям, как должно было бы быть. Мы с моей половиной заметили это на участке дороги в дачном товариществе, где на фокус качало из стороны в сторону как на волнах, при том, что скорость очень и очень невелика. Списали это на больший размер машины. Проехав на Наваре товарища, с удивлением обнаружил, что в ней качает еще больше!!! А потом вспомнил, что где-то в материалах Форда читал о том, что инженеры-подвесочники специально настраивали подвеску Куги, чтобы уменьшить колебания на уровне голов пассажиров (как-то так). Надо отметить, что по ямкам хоть и можно летать, но из-за достаточно жесткой подвески делать это не очень приятно.
Хоть и говорят, что платформа перекочевала с C-Max’а, это заявление не стоит воспринимать буквально. Хотя, передняя подвеска очень похожа на подвеску C-Max'а, задняя подвеска на Куге другая. На сервисе у Commics’а обнаружили, что задние поперечные рычаги за совсем незначительными исключениями являются копией рычагов первого Фокуса, «косточки» стабилизатора поперечной устойчивости крепятся прямо к ступице, как на Мондео и S-Max'е.

После фокуса весьма радует величина пробега по трассе на одном баке – по компу 650 км от заправки до заправки совсем не предел. В городе ситуация не такая радужная – расход чуть больше 10л на сотню, учитывая московские пробки.

Дизель тянет отменно, но к нему надо явно привыкнуть. Современный турбодизель с оборотов около 1000 тянет явно с ленцой. Если же следить за оборотами и не давать им упасть ниже 1500 ездить можно весьма и весьма динамично. Первая передача кончается быстро, однако ползти на ней в пробке достаточно удобно. В городе при отсутствии пробок можно передвигаться на одной четвертой передаче, которая покрывает диапазон скоростей от 40 до 120 км/ч. Вывод, сделанный из опыта езды: дизельная Куга явно не авто для светофорных гонок, но для гонок с ходу вполне подойдет В общем то ли я за 10тыс. привык к дизелю, то ли он прошел обкатку, но уживаемся мы с ним отменно

Омыватели фар – очень необходимая штука в нашей грязи, что однако сопровождается повышенным расходом незамерзайки.

В качестве несомненного плюса стоит отметить пластиковый кант по нижнему периметру кузова – краска на крыльях проживет дольше. Пластиковыми являются и пороги – т.е. при повреждении их (теоретически) можно легко заменить.

Высказанные было на первых тысячах км. претензии к передним сидушкам теперь не такие острые. Напомню. что мне не нравилось то, что при моей посадке (спинка максимально вертикальна) и росте (190см) спина проваливалась, причем поясничный подпор оказался бесполезен – при подъеме спинки вертикально он оказался на уровне копчика. То ли сиденье промялось, то ли я привык – особого дискомфорта сейчас не чувствую, даже на фоне того, что приходилось совершать и тысячекилометровые марш-броски за день. Боковая поддержка – супер. Прокатившись на заднем сидении сначала китайского пикапа GreateWall (пришлось проехать пару сотен км будучи в командировке), а потом и на втором ряду купленного другом американского Lexus GX470, хочется отметить удобную посадку на заднем сидении Куги и сказать спасибо специалистам Форда по эргономике – сидишь как человек. И в первом и во втором случаях складывается ощущение, что сидишь на полу, подпирая коленями подбородок. Несмотря на то, что в Лексусе места для ног на заднем сидении слегка побольше и спинка регулируется по углу наклона, сидеть в Куге однозначно удобей. У меня вообще начало складываться устойчивое впечатление, что у большинства азиатских машин, даже произведенных для рынков Европы и Америки эргономика либо не прорабатывается, либо прорабатывается исключительно для низеньких азиатов

Приборы (особенно в ночи) очень и очень информативны. С прошествием времени перстаешь замечать серебрянный «китайсткий» пластик приборной панели. Немного не нравится красная подсветка одометра и только тем, что красный цвет должен подразумевать нештатную ситуацию. Но привыкаешь. Кроме того, раздражает красная «снежинка». А вот в адрес разработчиков интерфейса бортового компьютера с управлением на руле могу только поругаться – очень и очень неудобно!!! Особенно, если учесть, что функций в компьютере не так уж и много. Особенное неудобство возникает, когда хочется прочесть информационные сообщения…

Кстати, сев по морозному утру в кожаный салон вышеупомянутого Лексуса был очень неприятно поражен ощущениями, которые испытавает филейная часть, и порадовался, что взял стандартную для Титаниума комбинированную отделку салона

Думаю, что многим будет интересно узнать – не разочаровался ли я, выбрав цвет Electric White. Ответ – однозначно нет! Ответить на вопрос стоит ли он своих денег, не смогу – т.к. у каждого своя система оценки. Хотя цвет и не соответствовал первоначальным ожиданиям, все равно он мне нравится. Справедливости ради надо отметить, что перламутрово-жемчужный цвет Лексуса моего друга (он явно светлее) мне нравится чуть больше

Еще ряд отмеченных минусов:
1. Машина не слишком приспособлена к нашей грязи:
a. Открывающимся задним стеклом в грязную и мокрую погоду пользоваться не рекомендуется – все потоки со стекла льются внутрь.
b. Самый раздражающий момент – заправка бачка стеклоомывателя. Во-первых, надо вытаскивать жало ключа (а потом не забыть его вынуть!!). Во-вторых, надо изловчиться наполнить бачок через это ужасное горлышко. Кто-то поделился, что лучше заливается, если струю направлять от двигателя. Да, так действително лучше, но палка, поддерживающая капот как раз и находится в том районе! Если учесть, что в Москве и в округе на политых трассах бачка незамерзайки хватает километров на 150, не больше, (у меня стоят омыватели фар) можно предугадать чувства, когда приходится доливать незамерзайку.
c. Пороги всегда грязные. Выходить и входить в машину надо весьма аккуратно. Тут недоработка конструкторов: к примеру, в Тигуане порог прикрывается пластиковой накладкой двери.
d. Внутри не слишком продуман профиль пола в салоне и достаточно неаккуратно выполнен разрез ковров – песок и грязь не так легко вычистить. Первый пример – воздуховоды к ногам задних пассажиров, расположенные под передними креслами. В этом месте наличествует весьма неаккуратная ниша. Убираясь в машине обнаружил в этой нише гнилое яблоко, уроненное под сиденье глубокой осенью. Второй пример – на первом фокусе лючок в ковре переднего пассажира, за которым скрывается номер, выбитый на кузове был резиновым. На Куге – просто прорезан (не очень аккуратно) в самом ковре. Как результат – весь песок стремится забиться именно в эту дырку.
2. Шумновато. Причем шумит не машина, а колеса. К примеру, на четвертой передаче при оборотах около 4х тыс двигателя практически не слышно – его голос теряется в шумах от дороги.

В целом, машиной ни разу не разочарован – купил именно то, что хотел. Ожидания оказались полностью оправданы!
posted image
sanja41
26 February 2009


E_g_o_r

Просветите про проходимость Куги, реально лезть на бездорожье?
avatar
GERTHZ
27 February 2009


На Лукойле заправлялся..не подошел носик шланга. Опять с воронкой. Печально
avatar
German_tur
27 February 2009


E_g_o_r
Спасибо, отличный отчет. Присоединяюсь ко всему сказанному.
Правда, не совсем согласен с расходом незамерзайки. Я за 2 недели наездил по Москве больше 600 км и ни разу еще не доливал, еще не израсходовалась жидкость которая была залита на заводе. Правда, у меня нет омывателя фар
Из недостатков от себя хочу добавить неудобное расположение колесика регулировки подогрева задницы водителя - скрыто от взгляда рулевым колесом, чтобы покрутить и увидеть какое значение выставлено приходится немного наклоняться вправо.
И еще ожидал большей эффективности от дополнительного электрообогревателя воздуха. Кто-то писал, что уже через пару минут начинает дуть теплый воздух. В действительности, успеваешь проехать треть пути до работы прежде чем становится достаточно комфортно. В остальном машина замечательная. Едешь вечером домой после работы и отдыхаешь.

sanja41
Когда в Москве 2 недели назад навалило много мокрого скользкого снега, я как раз только осваивал новый агрегат. На штатной резине держит дорогу просто потрясающе, на бордюры и через сугробы - только так.

Вообще, весьма странно. За все время видел на улице всего лишь 3 Куги (не считая своей ), при этом одну из них - далеко за пределами Москвы. Это гораздо реже, чем, скажем, Бентли или Порше
avatar
Tim_
27 February 2009


avatar
E_g_o_r:

в Лексусе места для ног на заднем сидении слегка побольше

Вот это удивило...
Сомневаюсь, причем серьезно, т.к. американский GX это европейский Прадо. А Прадо внутри, доложу я Вам, явно просторен.

А так в целом, очень хороший и познавательный отчет. Все по делу. Молодец.
avatar
-Евгенич-
27 February 2009


просторен-то он просторен. в длину
а сидеть человеку ростом больше 170 на заднем диване 120го - издевательство
avatar
E_g_o_r
27 February 2009


S
sanja41:

E_g_o_r
Просветите про проходимость Куги, реально лезть на бездорожье?

У каждого свое понимание бездорожья В говны откровенные не лез, по снегу в поле накатался вдоволь. Машину засадить не удавалось (впрочем особо и не пытался ). Геометрическая проходимость вполне на уровне. Еще раз повторю - все относительно. Надо помнить, что предназначение Куги явно не говны
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:53)
просторен-то он просторен. в длину
а сидеть человеку ростом больше 170 на заднем диване 120го - издевательство
точно точно! для того, чтобы это понять, надо на заднем сиденье проехать!
еще больше нас поразило, что на заднем сиденье одной хрупкой девушке и двум мужикам (190см и 180см) явно тесно!!!
А вот 2 места в багажнике - это жесть. Мой семилетний племянник, когда его туда посадили, очень громко и долго возмущался, что это будет в последний раз - у него ноги еле помещались!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up