Увеличиваем мощьность движка.Гасим чек.

15 years ago




Все гениальное просто. В провод идущий на подогрев 1 и 2ой лямбды впаиваем переменное сопротивление от 0,5 до 2 ом.Подстраиваем до получения максимального результата. Движек потребляет правильную смесь на 10% богаче и получаем прирост в 10 лошадок.
Экология страдает ,но лошадки должны какать- ведь мы не осуждаем тех кто на 4 литровых джипах стоит в пробках.

Впаивание на подогрев работает до 300 градусов только на холодном движке.
Колхозим дальше и впаиваем в сигнальный провод.
лямбда, чек, мощность двигателя, катализатор, чип тюнинг, калибровки, графики мощности

avatar
kukis
25 February 2009

Увеличиваем мощьность движка.Гасим чек.
11,1K
views
18
members
56
posts

avatar
black16rus
25 February 2009


Лямбду можно обмануть только программно!!! только изменив алгоритм работы двигателся можно ездить без лямбы, все остальное это обман мозгов что влечет за собой неправильное смесеобразование, неправильную работу системы зажигания, а отсюда нагар в цилиндрах, прогар клапанов и ранний выход из строя свечей зажигания! Даже на тазах когда убирают лямбду токовые люди, то сразу меняю программу работы двигателся со всеми тарировками
lym
25 February 2009


avatar
-PaNik_TS-:

L
lym:

kukis
поддерживаю

В чём?...Хотите впаять сопротивление...Успехов.
Ждём и от Вас результатов улучшения динамики.

только в смелости подхода. а в остальном все проверять надо
avatar
kukis
25 February 2009


black16rus
Я не призываю убрать лямбду .Просто в пределах погрешности заставить движек потреблять чуть больше бензина и погасить чек.

Опять уперлись в цену вопроса .Прошивка стоит 8000?Обманка 3000?Паук 12000?Сопротивление 100 рублей.ИМХО стоит попробать.
Обманка и сглаживает импульсы.А для чего они нужны? А для того чтобы лямбда контролировала каждый цилиндр отдельно.Я не лезу в электронику.
У кого-то кат плохой потому что Бензин плохой залили ,а у кого-то развалившийся кат отпескоструил цилиндры.Две большие разницы.
Контролируют ли мозги напряжение в сети - безусловно.Контролирует ли напряжение на лямбде -нет зачем дублировать систему.
avatar
Вадя_™
25 February 2009


avatar
-PaNik_TS-:



2. При интенсивном разгоне (обгоне), показания лямбда-зонда мозг игнорирует, коррекция впрыска рассчитывается по таблицам заложенным производителем, позволяющим получить хорошею отдачу от мотора не повредив при этом КАТ.

Единственный верный ответ на всю эту муть.
Подправлю только, что не при разгоне-обгоне, мозгам всё равно, с кем мы там тягаемся, а по открытию дросселя.
Больше 75 проц дырки- система работает по таблицам.
Хоть вообще лямбды выкинь.
И еще ни разу не факт, что в бензине дело. УОЗ на мощносном не столь значим, градусов 6 туда сюда и не чувствуется, но не факт, что у форда он вменяемый вообще.
На тех же Ланосах тюнинговые прошивки беднее в мощностных, чем сток, а машинка резвее, т.е там проблема была в излишне богатой смеси.
Глядя на расход бензина фордовского мотора, хз...бедно ли там в полной дырке

Советую еще хорошенько погоняться тёмным тёплым вечером, а потом открыть капот и вдумчиво посмотреть на катколлектор...
Он такого красивого вишнёвого цвета будет...
а вы говорите подогреватель лямбды..
avatar
-Ал-
25 February 2009


Что-то здесь не то ...
Датчик измеряет количество КИСЛОРОДА, то есть если вам удастся уменьшить его чувствительность (что сомнительно сделать снижением подогрева, но допустим...), то ЭБУ будет "думать" что кислорода МАЛО, то есть ещё обеднять смесь, соответственно снижая мощность.
То есть чтобы обогатить смесь надо УСИЛИТЬ сигнал с лямбда.
Это про "ближний" к мотору датчик.
Дальний же, (после катализатора) тоже измеряет кислород, и включение резистора в СИГНАЛЬНУЮ цепь (обманка), ТО ЕСТЬ уменьшение сигнала, показывает ЭБУ, что кислорода стало меньше, а значит катализатор РАБОТАЕТ, "дожигает". Таким образом и гасится чек при отсутствии катализатора. При отсутствии катализатора показания обеих датчиков ОДИНАКОВЫЕ, что приводит к зажиганию "чек" ... (Дальний лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в рассчете количества топлива а только показывает работоспособность катализатора (требование ЕВРО-4)).
avatar
kukis
25 February 2009


-Ал-
А ВЫ уверены что 2 ой датчик лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в рассчете количества топлива а только показывает работоспособность катализатора . Я слышал что участвуют .И если он такой ненужный зачем ставить обманку за 3000р.


APro
Возможно я не прав,Кат нагревается до 800 градусов ну и что уменьшение напряжения будет просто игнорироватся и ни каких последствий не несет.
Зато при простой езде и холостом ходу чек не будет загараться.
avatar
-Ал-
25 February 2009


avatar
kukis:

-Ал-
А ВЫ уверены что 2 ой датчик лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в рассчете количества топлива а только показывает работоспособность катализатора . Я слышал что участвуют .И если он такой ненужный зачем ставить обманку за 3000р.

ТОЧНО НЕ УЧАСТВУЕТ, а обманку ставят для того, чтобы сохранить информативность "чек" при выходе из строя какого-либо другого (важного) датчика. Дважды то он загорется не может
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


Да.
Ну, что не Фокусовод, то как минимум конструктор, который в точности знает какие процессы происходят в моторе.
Каждый программист который точно знает, где собака зарыта.
Где эти гадкие иностранцы зарыли свинью, для Российского потребителя.
Вот видите и КАТ, специально для нас с вами керамический поставили, чтобы пыль в цилиндры шла.

Господа, хватит уже заниматься не знаю чем.
Приведите графики, расчёты и потом будем рассуждать.
Так можно любую самую бредовою идею возвести в ранг прорыва в машиностроении.
Графики, расчёты в студию.
-Ал-
+1, что касается второго датчика.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


avatar
kukis:

-Ал-
А ВЫ уверены что 2 ой датчик лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в рассчете количества топлива а только показывает работоспособность катализатора . Я слышал что участвуют .И если он такой ненужный зачем ставить обманку за 3000р.

100 % - 2 ой датчик лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в расчете количества топлива и поэтому-то он и называется диагностическим.
avatar
kukis
25 February 2009


Тогда на обманке экономим.
avatar
Вадя_™
25 February 2009


avatar
Thanos:

Вадя_™
Да о чём вы говорите "мощностной" режим на форде Хотя судя по расходу всё таки он есть И чёрт знает что у них там в характеристических картах написано.Недавно акк снимал на зарядку Так после установки машина намного резвее поехала.У меня пробег 12000 Вывод один: на новом двигателе накопленные данные -зло. Короче ...мы говорим ЕВРО4 подразумеваем педаль електронную.Для меня лично это случай когда хвост крутит собакой

Всё, что на полном дросселе, это однозначно мощностной.
Чиптюнеры еще на Вазах сдвигали эту калибровку, вызывая дикий восторг владельцех сиих пепелацев.
Движко при этом становился ни разу не мощнее, но резкий.
Я однозначно и точно не скажу, что заполняется в таблицах адаптации в феде
(ха, если б было чем глянуть его прошиву, то давно уже б кое-кто наваял бы очень неплохую тюненую, но это увы, не Ваз, СТР 3.21 здесь не прокатит.) но в любом случае выводы о накопленных данных, а уж тем паче про адаптацию под стиль вождения, да и под топливо тоже- бред.
Впрочем, не настаиваю...
Я Гирявца процентов на 20 осилил в свое время, да и с чиптюнерами знаком не понаслышке.
Электронная педаль это очень хорошо..если всё прописано так, как надо.
Евро 4 зло, но при тапке в пол, ни разу там еще не так всё плохо, еще не зажали требования.
И ни разу не взаимосвязанные это вещи.
Можно хоть Р-83 по экологии наваять прошивку, с электронной педалькой.
avatar
Вадя_™
25 February 2009


avatar
-Ал-:

Что-то здесь не то ...
Датчик измеряет количество КИСЛОРОДА, то есть если вам удастся уменьшить его чувствительность (что сомнительно сделать снижением подогрева, но допустим...), то ЭБУ будет "думать" что кислорода МАЛО, то есть ещё обеднять смесь, соответственно снижая мощность.
То есть чтобы обогатить смесь надо УСИЛИТЬ  сигнал с лямбда.
Это про "ближний" к мотору датчик.

При всём уважении...
Но маленькое U вых на первой лямбде- бедная, высокое -богатая.
0.45 В опорное, стехиометрия
avatar
-Ал-
26 February 2009


avatar
Вадя_™:

...
Но маленькое U вых на первой лямбде- бедная, высокое -богатая.
0.45 В опорное, стехиометрия

Я предполагал, что при снижении нагрева, "черт его знает" в какую сторону пойдет напряжение ... однако при более активном поиске, нашел сайт где приведены осциллограммы с лямбда зонда из которых следует, что его недогрев не приводит к каким либо изменениям чувствительности, а только при температуре меньше некого порога он не работает совсем, а выше - работает с амплитудами не зависящими от температуры. Так что первоначальная идея недогрева датчика для изменения состава смеси в принципе не прокатывает. Более того, собственно напряжение ЭБУ вообще не меряет, а только пороговое срабатывание. Стало быть вообще манипуляции с электрическим сигналом датчика никак не могут сделать смесь богаче или беднее.
edo1
26 February 2009


-Ал-
это было понятно уже хотя бы из того, что на многих машинах ставится лямбда без подогрева.

топикстартер явно бредит, переубеждать его мне кажется бессмысенным
avatar
Anton.L
26 February 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Да.
Ну, что не Фокусовод, то как минимум конструктор, который в точности знает какие процессы происходят в моторе.
Каждый программист который точно знает, где собака зарыта.
Где эти гадкие иностранцы зарыли свинью, для Российского потребителя.
Вот видите и КАТ, специально для нас с вами керамический поставили, чтобы пыль в цилиндры шла.

Господа, хватит уже заниматься не знаю чем.
Приведите графики, расчёты и потом будем рассуждать.
Так можно любую самую бредовою идею возвести в ранг прорыва в машиностроении.
Графики, расчёты в студию.

+1

Вот График зависимости мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l)

posted image

Идеальный состав топлива когда I=1. Вданный момент достигается состав, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива
avatar
kukis
2 March 2009


edo1
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm

Эксперименты с нагревом закончились эфективность мала.Но осталась еще пара проводов сигнальных паяем сопротивление туда.
«Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Поэтому не надо делать это с хорошим катализатором -ему сразу смерть.Но не большое снижение напряжения на U вых немного увеличит (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Без фанатизма процентов на 5. При лямбде равной 0.9-0.85 увеличение мощности имеет место.Отрицать это глупо на графике по ссылке это видно.Глупо отрицать что все новые машины одинаково хорошо едут .Некоторые тупят.На старых тоже самое на некоторых уменьшение мощности происходит из-за бедной смеси.
Если все говоря что евро 4 задушен то как он задушен? Только Узким корридором при котором l=1±0,01
posted image
Polt
26 February 2009


Странно, как можно что-то изменять, впаивать и рассказывать про сигнал с лямбды не понимая что там за сигнал и никогда его не видевши в глаза?
Никто из присутствующих здесь "специалистов" так мне и не ответил на мой вопрос, следовательно нечего туда и лезть с резисторами тому кто не знает матчасть и рассуждать о каких-то приходах в мощности!

Вот и Вот почитайте для общего ознакомления господа Кулибины

А это posted image
и это
http://i038.radikal.ru/0710/e0/1a1870d0d3ab.jpg
примитивные обманки 2й лямбды которые не гарантируют полностью изчезновение чека при отсутствующем или неисправном катализаторе.
Еффективнее поставить удлинительную втулку на 2ю лямбду вот так
posted image
правда это не фокус но и у нас я думаю так получится погасить чек.
avatar
kukis
2 March 2009


Polt
Уважаемый а для чего ставят переходник разве не для снижния температуры? Снижаем температуру -снижается выходное напряжение на сигнальном проводе.Главное чтобы выходное напряжение было в пределах 0.2 -0.8 вольт.Если напряжение 0.5 то соответственно и есть оптимальный режим.

Не стоит забывать что график сигнала представляет синусоиду - для каждого цилиндра свой мах и мин.
posted image
avatar
kukis
3 March 2009


Немного статистики.
В москве бензина соответствующего евро 3 -----70%
В питере---20%
В среднем по стране---7%
Каждая 4 иномарка ломается из-з плохого бензина.
Нефте заводы отодвинули обязательство выпускать евро 3 на 2 года.
И это при том что с 1 января производство тазиков ведется по нормам евро3.
А вы говорите ЭКОЛОГИЯ.
СО своим евро 4 мы бежим впереди паровоза.
Severino
4 March 2009


Может кто может выложить графики работы первой и второй лямбды? Плиз. Ну или ткунь где это глянуть, вернее по первой понятно, а вот как там вторая работает - очень интересно.
avatar
-PaNik_TS-
4 March 2009


Severino
цитата:
а вот как там вторая работает - очень интересно

Колебания с небольшой амплитудой в районе бедной смеси.
Вот и весь график
Igor_red
4 March 2009


Скорее, в районе богатой
В идеале 0.7В кажется, у себя(65 тыс. км) намерял колебание 0.65-0.7В примерно.

P.S.
по-прежнему призываю грохнуть тему.
APro
4 March 2009


цитата:
а для чего ставят переходник разве не для снижния температуры?

Вообще-то совсем не для снижения температуры.Если поставить обманку просто без демпфирующего маленького отверстия на входе,то толку от обманки не будет никакого,что как раз и подтверждает практическое отсутствие влияния снижения температуры на показания датчика.Основную лепту вносит именно сужение входного отверстия,что "на пальцах" можно представить (очень утрированно,конечно) как бы уменьшение забора выхлопных газов "для анализа" и увеличения доли чистого воздуха в объеме анализируемых газов.Таким образом обманывают датчик,якобы "нейтрализатор все газы почистил достаточно". Кстати,kukis,если вам так хочется обогатить смесь и увеличить "мощность двигателя",лучше попробуйте прилепить обманку на первый датчик! Вот тогда и получите "эффект"! Правда,при такой доработке нейтрализатор загнется очень скоро...
avatar
kukis
4 March 2009


APro
Я уже писал, что это можно делать только после удаления катализатора. Да на первый датчик эффект будет лучше.А в салоне переключатель типа турбо.
Насчет скорого загиба не уверен в самом худшем случае двигатель будет работать в усредненном режиме.Многие ездят с горящим чеком и не парятся.
А уменьшение забора выхлопных газов "для анализа" и увеличения доли чистого воздуха в объеме анализируемых газов----Разве не снижает температуру?Напряжение и возникает за счет разницы температур в термопаре.
APro
5 March 2009


kukis
Не спорю,что температура датчика при установке ввертыша может снизиться.Однако,здесь не все так однозначно.Для датчика важна минимальная температура (не менее 600 град. Цельсия),а потом его работоспособность и показания слабо зависят от повышения температуры вплоть до 1100-1200 град.Если бы было иначе,то данные с датчика различались бы в разы при,скажем, движении автомобиля особенно зимой на скорости 120-150 км в час,когда датчик интенсивно обдувается потоком наружного воздуха, и,например, долгом стоянии в пробке,когда нет такого обдува.Наоборот,этот факт стабильности показаний от температуры и является преимуществом использования данного типа датчика.Не думаю,что температура с ввертышем снизится так существенно ,что выйдет за порог ниже работоспособности датчика.Вы правильно привели его графическую характеристику несколькими постами выше.Эта характеристика называется "триггерной",то есть сигнал с датчика напоминает практически переключатель.А вот это является очень неудобным для реализации в системе управления и наиболее точного регулирования.Лучше иметь более наклонный линейный участок характеристики,чтобы система могла раньше реагировать на изменения состава анализируемых газов.Поэтому в современнейших системах управления переходят на использование ДК нового типа,так называемых широкополосных,где характеристика пологая,правда и принцип работы таких датчиков совсем другой.На форуме была тема про ДК,поищите,если интересно.Вот тут почитайте
af13nin
5 March 2009


ужасно
чем впаивать резисторы, уж проще полностью имитировать потенциал, выдаваемый зондом. тупо воткнуть делитель напряжения, выстроенный на оптимальный показатель для соответствующего зонда. и кат ... выколотить...

НО ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ???

кобыл мало? +/- 10 ощутятся только на максималке. kukis, вам часто приходится использовать этот режим? только честно!
ну да, я так и думал... надо было сразу 2,0 брать, или ST

кат сдох? можно купить новый кат, и не замарачиваться с обманом ЭБУ! нет денег на новый кат? их можно найти там, куда были сложены сэкономленные на хреновом бензине мильёны

не знаю, как Вы, а я со своим Евро 4 чертовски рад, что не гажу себе же за воротник

режим ТУРБО кнопкой в салоне? это та кнопка, что рядом с антигравитатором, да?

хватит уродовать нормальную машину!!!
если тюнинг, то студийный, грамотный! а кАлхоз никогда ничего хорошего не привносил - это ненадежно, в первую очередь

вот представьте, к примеру, что Некто лично вам ОТКЛЮЧИЛ функцию осознания нехватки/избытка кислорода? вы задыхаетесь, но не осознаете этого... у вас кислородное отравление, но вы не осознаете этого... kukis, вы покойник через 5-10 минут мотор железный, но эффект совершенно аналогичный! ибо это не тракторный дизель времен Сусанина, а сложный, высокотехнологичный силовой агрегат, который очень легко угробить
ОЧЕНЬ ЛЕГКО! когда идет проектирование, инженер вынужден идти на компромисы. чтобы проектируемое устройство получилось удовлетворяющим контрактным параметрам, инженер определяет некоторые константы. и расчитывает машину исходя из того, что его константы останутся константами. Начни их менять - поплывет вся схема. Куда - непредсказуемо.

Не надо ничего паять. Мотору это не понравится, поверьте. А положительный эффект будет лишь психологический.

ИМХО
avatar
-PaNik_TS-
7 March 2010


Anikiy
цитата:
Я уже сопротивлений накупил...бубен...

+1
kukis
цитата:
А в салоне переключатель типа турбо.

Ну может уже хватит...
Если Вы уж так хотите сделать из Феди - ракету...Копите денЮшку...
Снимайте КАТ и ЧИПуйте.
К сожалению, только изменения калибровок (откат до норм ЕВРО - III или вообще до норм Россия - 83) может привести к повышению мощности.
Успехов...
Согласен с мнением о сносе темы в топку.

далее обсуждаем в темах про чип тюнинг, катализатор, тюнинг движка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up