лямбда, чек, мощность двигателя, катализатор, чип тюнинг, калибровки, графики мощности |
-PaNik_TS-: | ||
В чём?...Хотите впаять сопротивление...Успехов. Ждём и от Вас результатов улучшения динамики. |
-PaNik_TS-: |
2. При интенсивном разгоне (обгоне), показания лямбда-зонда мозг игнорирует, коррекция впрыска рассчитывается по таблицам заложенным производителем, позволяющим получить хорошею отдачу от мотора не повредив при этом КАТ. |
kukis: |
-Ал- А ВЫ уверены что 2 ой датчик лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в рассчете количества топлива а только показывает работоспособность катализатора . Я слышал что участвуют .И если он такой ненужный зачем ставить обманку за 3000р. |
kukis: |
-Ал- А ВЫ уверены что 2 ой датчик лямбда НЕ УЧАСТВУЕТ в рассчете количества топлива а только показывает работоспособность катализатора . Я слышал что участвуют .И если он такой ненужный зачем ставить обманку за 3000р. |
Thanos: |
Вадя_™ Да о чём вы говорите "мощностной" режим на форде Хотя судя по расходу всё таки он есть И чёрт знает что у них там в характеристических картах написано.Недавно акк снимал на зарядку Так после установки машина намного резвее поехала.У меня пробег 12000 Вывод один: на новом двигателе накопленные данные -зло. Короче ...мы говорим ЕВРО4 подразумеваем педаль електронную.Для меня лично это случай когда хвост крутит собакой |
-Ал-: |
Что-то здесь не то ... Датчик измеряет количество КИСЛОРОДА, то есть если вам удастся уменьшить его чувствительность (что сомнительно сделать снижением подогрева, но допустим...), то ЭБУ будет "думать" что кислорода МАЛО, то есть ещё обеднять смесь, соответственно снижая мощность. То есть чтобы обогатить смесь надо УСИЛИТЬ сигнал с лямбда. Это про "ближний" к мотору датчик. |
Вадя_™: |
... Но маленькое U вых на первой лямбде- бедная, высокое -богатая. 0.45 В опорное, стехиометрия |
-PaNik_TS-: |
Да. Ну, что не Фокусовод, то как минимум конструктор, который в точности знает какие процессы происходят в моторе. Каждый программист который точно знает, где собака зарыта. Где эти гадкие иностранцы зарыли свинью, для Российского потребителя. Вот видите и КАТ, специально для нас с вами керамический поставили, чтобы пыль в цилиндры шла. Господа, хватит уже заниматься не знаю чем. Приведите графики, расчёты и потом будем рассуждать. Так можно любую самую бредовою идею возвести в ранг прорыва в машиностроении. Графики, расчёты в студию. |
цитата: |
а вот как там вторая работает - очень интересно |
цитата: |
а для чего ставят переходник разве не для снижния температуры? |
цитата: |
Я уже сопротивлений накупил...бубен... |
цитата: |
А в салоне переключатель типа турбо. |
далее обсуждаем в темах про чип тюнинг, катализатор, тюнинг движка |