Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
731,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
AlexStihl
16 February 2009


На самом то деле ситуация была такая. Клиент сообщил, что есть стук — аморты от него были получены из Омска за наш счет и протестированы нами, но дефект не был обнаружен. Что бы исключить ошибку, амортизаторы за наш счет были отправлены в фирменный СЦ Koni в Финляндии. Фины сообщили, что дефект не обнаружен и аморты были отправлены опять же за наш счет клиенту назад. Клиент снова сообщил о неисправности. Аморты снова были получены из Омска, доставка оплачена нами, и отправлены производителю в Голландию, который сообщил, что дефект не обнаружен. Клиент назад амортизаторы не запросил. Нужно заключение завода на бумаге — запросим. Нужны амортизаторы назад — попробуем запросить, хотя мы опять же оплатим доставку с завода.

Ал

PS Разбирательство не совсем годовое — не хорошо так.
avatar
Gorrr
16 February 2009


AlexStihl
Вот все и прояснилось
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


avatar
::::шаман:::::

CIVI4
фото будет как до фотика доберусь
а пружинки ффрасинг с занижением -20

вот и фото
как было
posted image
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


так стало
если смотреть в профиль то машинка сидит ровно,
на фото кажется что перед задран, поначалу так и было но после нескольких дней эксплуэтации все стало ровно
posted image
avatar
Denis_K
17 February 2009


Gorrr
При -20 и ниже. Стук длится около получаса движения.
Я сильно сомневаюсь, что ООО "Легранд" куда-то отправляло амортизаторы. В ближайшее время я отправлю сам запрос на английском языке на завод в Голландии (были ли амортизаторы с таким-то серийным номером у них на исследовании?).

Вопрос: что лучше купить назад Monroe Reflex или Bilstein B4?
avatar
Gorrr
17 February 2009


Denis_K
цитата:
При -20 и ниже. Стук длится около получаса движения.

Скоре всего из-за температ. что с клапаном(незнаю как он прав. называетца на FSD ) У меня было такой же стук на передних аммо Кони-Спорт -небольшой при температуре ниже -10, проходил минут через 5-10 движения, но это скорее всего из-за более раннего повреждения амортизаторов(летов с пружинами ХР -40мм)

цитата:
Вопрос: что лучше купить назад Monroe Reflex или Bilstein B4?


А перед что-то другое стоять будет?? Если просто на замену штата то В4 по кругу, ну или на зад тока. Про Монро ничего не знаю - поэтому и не советую


::::шаман::::
цитата:
так стало
если смотреть в профиль то машинка сидит ровно,
на фото кажется что перед задран, поначалу так и было но после нескольких дней эксплуэтации все стало ровно

Поздравляю, теперь хоть не как трактор
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


цитата:
Поздравляю, теперь хоть не как трактор  

этого я и добивался

Gorrr
тут кто то про плазу вопрос задовал, мне интересно стало разве у них есть что на фокуса

Зы сам ставить себе не собираюсь просто интересуюсь
avatar
KONI
17 February 2009


Denis_K
Дааааа... Нехорошая ситуация...

Может быть еще такая ситуация... Лично проходил, было такое и на Конях и на Билях!!!
При низких температурах масло в аморте густеет. Что приводит к очень жесткой работе амортизатора. И амортизаторр не успивает отрабатывать профиль дороги.
Все это происходит недолгое время, до тех пор пока масло разжижается...
В момент начала движения могут стучать (Проверяно):
1. Пружина в посадочных местах
2. Другие элементы подвески. Например рычаги, "люфт" которых эластично гасится при нормальной работе амортизатора.

Все это может происходить и при нормальной работе аморта!!!
avatar
Anty777
17 February 2009


::::шаман::::
А что ты поставил то?
avatar
Gorrr
17 February 2009


KONI
цитата:
Может быть еще такая ситуация... Лично проходил, было такое и на Конях и на Билях!!!
При низких температурах масло в аморте густеет. Что приводит к очень жесткой работе амортизатора. И амортизаторр не успивает отрабатывать профиль дороги.
Все это происходит недолгое время, до тех пор пока масло разжижается...
В момент начала движения могут стучать (Проверяно):
1. Пружина в посадочных местах
2. Другие элементы подвески. Например рычаги, "люфт" которых эластично гасится при нормальной работе амортизатора.

Все это может происходить и при нормальной работе аморта!!!


Даже при -25 ничего должно стучать, просто жестко подвеска будет отрабатывать - по мере прогрева амортизаторов - станет мягче, но не метал. стук точно
Согласен тока в части стука пружин при использовании пружин с занижением, в передней подвеске фф2 стучать нечему кроме как амортизатору и рулевой рейки - рычаги бомба, попробуй убей их
avatar
KONI
17 February 2009


Anty777
Пружины ФФрэйсинг -20мм

Gorrr
Вот и главное то Выяснить чо за стук та...
А то может эфект замерзжих амортов и всязи с этим жесткой передачи нагрузки воспринимается как стук!!!

Вощем каждую ситуацию необходимо рассматривать индивидуально!!!
avatar
Denis_K
17 February 2009


Gorrr
KONI


При установке штатных амортизаторов обратно стуков у меня никогда нет, в том числе и при морозах.

Причина замены штатных - стали очень жесткими, течи нет. Задние втроем пытались продавить (пробег на тот момент 55 тыс. был).

Передние пока хочу оставить Koni FSD. Что к ним ближе будет B4 или Reflex? Чтобы разнобоя не было особо. FSD ведь отдельно задние не купишь, да и доверия нет.
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


avatar
KONI:

Anty777
Пружины ФФрэйсинг -20мм

а по поводу стоек я жду весны чтобы переделать всю подвеску у спецов по тюнингу подвески

кстати KONI в свое время с ними общался и говорит что адекватные парни
avatar
Gorrr
17 February 2009


::::шаман::::
цитата:
а по поводу стоек я жду весны чтобы переделать всю подвеску у спецов по тюнингу подвески


Купи лучше нормальные амортизаторы, изготовленные на заводе, не "кустарным" способом
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


Gorrr
мы уже ведь это обсуждали
насколько мне известно у вас в Москве есть хорошие спецы которые прокачивают стойки
но ценник у них космический и очередь длинная
кстати раллисты почти все делают стойки "кустарным" способом
avatar
Gorrr
17 February 2009


::::шаман::::
цитата:
мы уже ведь это обсуждали
насколько мне известно у вас в Москве есть хорошие спецы которые прокачивают стойки
но ценник у них космический и очередь длинная
кстати ралитсы почти все делают стойки "кустарным" способом


Да, обсуждали!, все равно советую покупать заводские фирменныйизделия, а не переделааный у "ралистов" сток.

К Твоему сведению за последний месяц ко мне обращались как минимум 5 различных ралийных команд участвующих в ралли(в каких именно не помню, но очередной этап стартовал на днях вроде) - Так вот все они интересовались заказом комплектов подвески Bilstein, хотя большинство использует AST, а кустарят от нехватки ден. средств
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


цитата:
а кустарят от нехватки ден. средств

тут дело не в этом
просто изначально хотел себе кони спорт
но после прочтения темы я понял что если что то случится со стойкой ( самое интересное что таких случаев немало ) мне некуда будет бежать т.к официалов у нас в городе нет
а заниматся отправкой туда сюда по почте нет никакого желания
мне нужно чтобы поставил и забыл мин на 30т.км
по билям вроде ничего плохого не слышал но мне это кажется от того что у нас в клубе еще никто толком сезона на билях не отьездил
avatar
Gorrr
17 February 2009


::::шаман::::
цитата:
по билям вроде ничего плохого не слышал но мне это кажется от того что у нас в клубе еще никто толком сезона на билях не отьездил

Еще как отъездили, и даже прыгали с трамплинов

цитата:
просто изначально хотел себе кони спорт
но после прочтения темы я понял что если что то случится со стойкой ( самое интересное что таких случаев немало ) мне некуда будет бежать т.к официалов у нас в городе нет


Согласен

цитата:
мне нужно чтобы поставил и забыл мин на 30т.км

Даже штат стока ходит, не говоря уже про Кони и Били
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


цитата:
Еще как отъездили, и даже прыгали с трамплинов   


у меня еще есть время до весны подумать
у меня как вариант еще винты есть на примете с пробегом в 4 т.км
так что пищи для размышлений много, даже поделится с кемнить могу
avatar
..::STudent::..
17 February 2009


::::шаман::::
я проехал на B8 40000км, сейчас живут на другой машинке, аморты в полном расцвете сил=) поменял , так как "приспичило" поставить винты.
avatar
::::шаман::::
17 February 2009


..::STudent::..
насчет билей я не сомневаюсь
еще больше пищи для размышлений
avatar
KONI
17 February 2009


::::шаман::::
Нормальные раллисты ездят на Ёлинсах, Профлексах и Ригерах...
остальные это не ТОР...
avatar
Gorrr
17 February 2009


KONI
цитата:
Нормальные раллисты ездят на Ёлинсах, Профлексах и Ригерах...
остальные это не ТОР


Вот и я про то же, а не переделывают сток - мастера блин нашлись, на одну -две гонки можт их и хватает, но не для повседневной гражданской эксплуатации
Vanniva
17 February 2009


тейн забыли есичо
avatar
KONI
17 February 2009


Gorrr
Есть ребята, которые делают аморты сами... С нуля... Достойные аморты для гонок...
Но это не массовое производство...
Зря ты на "самоделкиных" ругаешься... Многие делают очень достойные продукты... И именно из стока, и именно для повседневной езды...
Ты наверное просто с этим не сталкивался...

Vanniva
Тейн не адоптирован для России быстро ржавеют и гниют!!!
Ацтой короче... ИМХО
DIVAN
17 February 2009


avatar
Denis_K:

Sanek-nmsk
Да, наверное. Но я не один. Здесь на форуме есть еще подобная ситуация именно с задними Koni FSD.

У меня такая же проблема с задними FSD, начали стучать на второй день после установки постепенно прогрессируя. С низкими температурами связать нельзя потому, как живу на юге и в середине декабря температура была 0-5 градусов тепла. Сейчас задние на проверке в фирме где покупал. С передними тоже не всё ок, при пробуксовке на асфальте прыгает правое колесо, при торможении на снегу то же самое, на правом колесе люфт при качании за верх колеса в поперечном направлении диагностика ходовой неисправности ступичного подшипника, шаровой, опорного подшипника не выявила. Проехал 3000 км. люфт увеличивается. Сниму стойку буду смотреть руками что с ней.
avatar
Sanek-nmsk
17 February 2009


DIVAN
Надеюсь,что меня минует чаша сия , уже отьездил более 10 тыс, пока вроде все ОК
avatar
Denis_K
18 February 2009


Значит качество Koni FSD не стабильно. А фирмы-продавцы нести гарантийные обязательства не хотят. Мой вывод : Koni FSD больше не покупать.
avatar
KONI
18 February 2009


Denis_K
Во-первых... Не стоит говорить о всех фирмах одинакого...
Во-вторых... У всех производителей есть касяки... Исключений нет...
В-третьих... Как я понял, все касячные аморты были куплены у одного продавца. Это уже наводит на мысли...

У нас такого нет... Правда косяков тоже хватает...
avatar
A.R.C.H.E
18 February 2009


Очень нужен совет, что ставить Eйбах или Кони спринт, по цене одно и тоже, но машина гарантийная, амо сток?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up