Рабочая температура на ХХ

15 years ago




Заметил такую штуку. Зимой в морозы на ХХ падает температура двигла чуть ли не до нуля. Один раз стоял, грелся, забыл про температуру опомнился, так она в синюю зону начала входить(что интересно было бы еслиб не заметил)). У вас так же, это норма?

avatar
gagra
11 December 2008

Рабочая температура на ХХ
2,5K
views
15
members
24
posts

avatar
JayJay
11 December 2008


gagra
Да, норма. Дизель в статическом положении на морозе мерзнет.
avatar
Bachik
12 December 2008


gagra
Для дизеля это нормально, у него КПД значительно больше чем у зажигалки и без нагрузки он не греется. А узажигалок энергия сгорания топлива в первую очередь для нагрева атмосферы, а то что останется для движения.
avatar
aleksei98
18 December 2008


Не знаю как у вас,но у меня при -6, не остывает,хотя стою заведеный по 1-2 часа.
alex_passat_b3
18 December 2008


avatar
aleksei98:

Не знаю как у вас,но у меня при -6, не остывает,хотя стою заведеный по 1-2 часа.

Дело было в пробке.
Сегодня также при -6:
ППП заваршил цикл прогрева.
Стрелка температуры рядом с 90.
Скорость подачи воздуха переключаю первой скорости 1(на лобовое стекло) на 2 (лицо и ноги). Стрелка температура пошла вниз. где-то до 75-ти.
andrey_531
18 December 2008


При -5 остыла до 65 градусов практически за 30 минут, а что будет в -30
avatar
SilentSmart
18 December 2008


andrey_531
В -30 ездил ничего не закрывая (я про картонки), на хх без вебасто стрелка опускается, но благодаря вспомогательному электрическому подогревателю (не ППП) в салон идет теплый воздух.
А если включить ППП (или Вебасто), то совсем хорошо будет, температура будет стремиться к 70-80 градусам.
avatar
-andros-
23 December 2008


На выходных, при -25 стрелка температуры даже не отрывалась от своего изначального положения, но воздух в салон шел более менее теплый. На следущий день воткнул картонку между радиаторами и бампером, на 3/5 радиатора, при езде по поселку удалось поднять температуру до 75... стоило остановиться на 20 минут, опять упала на ноль... вот такие вот пироги... надо видимо полностью морду перекрывать Зато ППП рулит!!! 15 минут и машинка теплая и в салоне красота
avatar
gagra
24 December 2008


Скажите, а какой у вас расход топлива на холодную?
avatar
-andros-
24 December 2008


средний показывает за 2тыс.км 6,6 литра, пробег по горду и трассе 60/40, а мгновенный от 0,87 на холостых до ... многа
avatar
Skylark406
24 December 2008


avatar
gagra:

Скажите, а какой у вас расход топлива на холодную?

Примерно +1 литр к летнему расходу.
avatar
USSRrat
1 January 2009


сегодня -6 было. Температура держалась отлично. все время на середине
avatar
USSRrat
5 January 2009


сегодня -14 было. Температура держалась отлично. все время на середине. Скорость 100 км/час.
avatar
intruder
5 January 2009


В -15 на ходу по трассе температура держится без всяких картонок, но на холостых за час упала до 60 по прибору. Воздух в салон шел теплый.
focss
10 January 2009


а как в -14 с утренним прогревом? у меня на холостых минут 10-15 стрелка лежит, начинает шевелиться только при начале движения и то за полчаса по городу вертикально не поднимается
focss
11 January 2009


проснитесь, раскажите!?
avatar
Skylark406
12 January 2009


focss
Дизель на холостых, если не установлен ППП, ни у кого не прогревается, греется только на ходу.
focss
15 January 2009


спасибо. думал менять термостат.
avatar
USSRrat
16 January 2009


focss
да на ХХ не греется собака ... -8, стою с заведенным мотором после поездки по городу, стрелка начинает падать к 75С. Ну что ж, думаю сижу дальше ... стрелка начинает вплотную подходить к 65, уже думаю холодновато (клима все это время настроена на 20С), включаю рецеркуляцию (в мануале написано можно быстрее прогреть салон), и реально стрелка пошла немного назад где то опять к 70тиС, снижаю климу до 18С и оставляю на рециркуляции, и моя стрелка не дергалась, а вроде как даже опять вернулась к 75ти.
Но потом через 15-20 минут я запотел (стекла) и пришлось включить засасывание с улицы, ставлю 23С на климе и стрелка падает к заветным 60С.
Как будете стоять где - чисто попробуйте поиграть температурами, там рециркуляцией... ну вывод можно сделать что мотор хоть и остывает, но не критически (совсем не к НУЛЮ стремится, как кто-то написал)
avatar
Twofold
2 February 2009


Приветствую всех.
Сегодня с утра было -25. ППП с утра сработал и таймеру и с пуском никаких проблем не было, даже не было характерного громкого звука работы замершего дизеля. Как только останавливался в пробке, двигатель тут же остывал и останавливал это процесс только автоматично подключенный ППП.
Но я не об этом. Хотел спросить следующее.
Зачем уважаемый ФМК обманывает нас с температурой охлаждающей жидкости. Сегодня специально смотрел температуру охлаждающей жидкости прогой Check-Engine. Она всю дорогу колебалась от 55 до 64, а штатный прибор при этом тоже изменял показания синхронно но меньше 80 не показывал.
Я понимаю , точность прибора и все такое, но не настолько же. При прогреве, когда реальная температура охл. жид. 35, у штатного прибора стрелка переваливает 60.
Могу понять и сознательный обман ФМК со скоростью на +4 +5 км/ч.
Но зачем показывать завышенную температуру охлаждающей жидкости?
А может штатный прибор показывает температуру чего-то другого?
Кто что думает по этому поводу?

posted image
avatar
SilentSmart
2 February 2009


Вообще на бензинках есть такой. На форуме клуба S-MAX .com, например, чел выкладывал фотки с бортового теста и стрелочки на приборке.
Это всё в угоду экологии. Когда тест показывал температуру двигателя около 20 градусов - стрелка отклонилась от 60, когда тест показывал температуру за 40 градусов, стрелка показывала и вовсе 90.

Я сравнивал со своей машинкой. Благо сейчас -30, и в пробках температура остывает. Показания штатного теста БК точно сходятся с показаниями стрелки (есессно в видимом диапазоне стрелки).

Удивительно, что у тебя не так.
Предположение, что датчик температуры ОЖ находится в таком месте, что на него оказывает влияние ППП
avatar
Twofold
2 February 2009


SilentSmart
цитата:
Я сравнивал со своей машинкой. Благо сейчас -30, и в пробках температура остывает. Показания штатного теста БК точно сходятся с показаниями стрелки (есессно в видимом диапазоне стрелки).

Странно, я думал что у всех прибор на панели приверает.
цитата:
Предположение, что датчик температуры ОЖ находится в таком месте, что на него оказывает влияние ППП

Или датчик который выведен на панель приборов и датчик которым пользуется БК это разные датчики.
avatar
vadiasnz
2 February 2009


Пускал свой сегодня в минус 17 - завелся - но чувтсвовалось, что стартеру вращать мотор было труднее, и после первых вспышек мотор стал работать, но при этом как будто один из цилиндров отставал - "подтраивал" что ли...потом чуть поработав все пришло в норму, но по началу было как то не по себе...
avatar
Twofold
3 February 2009


avatar
vadiasnz:

Пускал свой сегодня в минус 17 - завелся - но чувтсвовалось, что стартеру вращать мотор было труднее, и после первых вспышек мотор стал работать, но при этом как будто один из цилиндров отставал - "подтраивал" что ли...потом чуть поработав все пришло в норму, но по началу было как то не по себе...

Когда завожусь при морозе больше чем -12 -15 двигатель сначала работает более шумно что ли, звук какой-то другой. Я так понял это у всех так.
avatar
ASTRA607
3 December 2010

-2

А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДА ЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КТО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up