Автоматическое включение обогрева стекол

16 years ago

4



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
182,3K
views
266
members
790
posts

avatar
Egor S
12 January 2009


Бессмысленно писать то , что на фиг не нужно.
Схемы видел в темах про допы.
В кнопках таймеров нет. Таймеры в GEM.
Выключить хотелось бы всё таки програмно.
avatar
Лёха Белый
16 January 2009


Схему нашел, но по ней ничо мне не понятно
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=1091962
avatar
Architektor
16 January 2009


Лёха Белый
цитата:
Схему нашел, но по ней ничо мне не понятно

Самый простой способ, на мой взгляд, это вместо существующего предохранителя (F25 наверху по схеме (контур управления реле)) если возможно прямо в разъем этого предохранителя воткнуть реле задержки.
Т.е. можно попробовать из предохранителя сделать что-то типа штекера с подсоединенным к нему реле (в реле естественно должен быть предохранитель). Плюс данного метода, что ничего резать не нужно, перед поездкой к дилеру легко можно демонтировать конструкцию.
Интересно, где этот предохранитель находится... физически... и не питается ли через него еще что-то...
avatar
Egor S
17 January 2009


Мануала под рукой нет , но я уверен , что F25 контролирует не только эту цепь.Подаётся зажигание. Расположен он судя по всему в BJB-блок реле и предов под капотом , рядом с АКБ.
Для меня таймер не актуально, включать подогрев должен только Я , когда сочту нужным. Сегодня утром -28-29 , не стал пользоваться АЗ , вышел , выжал сцепу , завёл , быстро выкл. обогревы .
Через 50-60 сек. вкл. обогрев лобовухи. Раздался довольно сильный и неприятный звук трения металл по металлу или задубевшая резина по металлу. Моментально выкл. и окончательно созрел на установку своего тумблера.
Ставить буду в разрыв провода 31S-HB7.5 BK/BU . До него очень просто добраться у CJB. Если сделать с разъёмами , то потом легко всё восстановить.
avatar
Architektor
17 January 2009


Egor S
цитата:
включать подогрев должен только Я , когда сочту нужным. Сегодня утром -28-29
если всё так серьезно, может "поковырять" блок автоматики и удалить таки "автовключение"... уж больно с тумблером по колхозному будет...
Делов-то поди в одном проводке...
avatar
sanekk
17 January 2009


Architektor
А может проще на разборе поменять модуль GEM на модуль от машины до 2008 года? Тогда ничего придумывать не нужно... Я бы может даже сам с кем нить махнулся модулем, мне наоборот интересна данная фича. У меня никогда со стартом двигателя проблем не было, думаю и с обогревами не будет. Ща поэкспериментирую, машину сегодня еще не заводил как раз.
Severino
17 January 2009


sanekk
Вот после замены проблемы и начнутся, типа воя ремня либо заглохшего после пуска двигла - все в зависимости от опускания температуры ниже нуля. А вообще модули наверняка не взаимозаменяемы, на рестайле ведь не только автоматическое включение обогревов ввели
avatar
sanekk
17 January 2009


Модули взаимозаменяемы.

Так почему моя машина не глохнет на морозе с включенным обогревом? Может не там ищете причину?
avatar
Architektor
17 January 2009

1

sanekk
цитата:
У меня никогда со стартом двигателя проблем не было, думаю и с обогревами не будет. Ща поэкспериментирую, машину сегодня еще не заводил как раз.

цитата:
Так почему моя машина не глохнет на морозе с включенным обогревом? Может не там ищете причину?

Сегодня в Москве что-то около нуля градусов
А у людей -28-29, разницу улавливаете?
Это во-первых.
А во-вторых, эта фича все равно не может определить ни запотевание, ни обмерзание стекол.
Всё равно надо самому включать по необходимости, автоматика не работает.
Даже с утра, когда действительно есть необходимость в обогреве лобовухи (иногда), лично я включаю его (обогрев) совсем не на долго, секунд на 30-40, но уж никак не на 3 минуты (автоматическое отключение).
Так что фтопку эту глючную автоматику. Даже алгоритм её работы никто толком не знает.
Можете кинуть ссылку, где бы были прописаны условия включения?
avatar
SCANER
17 January 2009


avatar
Architektor:

если всё так серьезно, может "поковырять" блок автоматики и удалить таки "автовключение"... уж больно с тумблером по колхозному будет...
Делов-то поди в одном проводке...

Я бы тоже по этому пути пошел.
По выложенной схеме не понятно кто реле К164 включает. А кусочек схемы еще пониже есть?
avatar
Egor S
18 January 2009


В схеме там GEM и больше ничего. Сигнал с кнопок тоже приходит туда же. И включает реле и выдаёт подтверждающий сигнал на кнопку.
SCANER
Я бы тоже пошёл , скажите как.
А тумблер можно выполнить в виде кнопки ESP.
avatar
Architektor
30 January 2009


Сегодня "автоматика" дала о себе знать
Вечером после работы, при пуске холодного движка врубились оба обогрева.
Выключать не стал... не заглохла, хоть и обороты упали неприлично низко... термометр показывал -4. Было бы холодней - заглох бы точно.

С осени "автоматика" не дурила, а тут на тебе!
Что я сегодня делал необычного...? А вот что: стоя в пробке врубил рециркуляцию и забыл про неё пока окна не запотели, а это случилось уже в 20 метрах от стоянки. Так что в итоге, я как бы оставил машину с повышенной влажностью внутри.

Рециркуляцию включаю очень редко, а вентиляция салона на единичке работает постоянно. Может всё таки стоИт датчик влажности в салоне?!
Или мозги так реагируют на рециркуляцию...
c3c
31 January 2009


Я тоже не вижу никакой проблемы. И даже не интересовался при каких конкретно условиях обогревы включаются автоматически. Но в большинстве случаев - вполне себе впопад. Зимой с утра - это практически каждый день нужно. Если не снег, то иней за ночь на стеклах. И обогревы автоматически включенные - в тему. При теплом моторе не включаются. Если не нравится - нажал кнопку и выключил - в чем вопрос то?
Александр16rus
2 February 2009


Добавлю свои пять копеек из личного опыта.
Был у меня Фокус 1.8л. со всеми подогревами, выпуск март 2007г., с сигналкой с автозапуском.
Т.к. машина была дорестайленговой, то обогревы сами не включались. Зато я сам очень любил всё повключать.
Режим езды примерно такой:
включал автозапуск, садился в машину и нажимал оба обогрева стёкол (подогрев обоих сидений всегда был включен на 3 уровне, само собой и вентилятор печки, но на 2-ой скорости).
Примерно через месяц такой эксплуатации случилось вот что - как обычно сел в машину всё повключал, температура была -10 и сильный снег. Проехал несколько километров и остановился, сидел в машине, ждал друга, пока он выйдет. Движку не глушил, когда обогревы сами выключались нажимал их снова, т.к. стекло сразу обмерзало и щётки прилипали к стеклу. Примерно через 20мин. на приборке начали помаргивать лампочки АБС, ИВД, аккума и ещё чего то!!! Я от этого дела малёк прифигел, заглушил двигатель и хотел завезти его снова, но не получилось. Щёлкала релюшка, а на приборке появилась надпись "неисправность системы двигателя". Позвонил знакомому слесарю на Фордовский сервис, мне сказали что всё путём, просто разрядился аккум. У Федьки есть такая особенность, при недостаточной напруге борт. комп сходит с ума и пишет всякую ересь.
Тогда проблему решил просто, взял другую машину, скатался на сервис, где мне дали заряженный Федькин аккум и я его сам поменял на морозе за 5 минут.
Вывод:
Если повключать много источников потребления, то при работе на холостых оборотах генератор даёт меньше тока, чем из аккума сосут потребители.
У меня тогда было включено - ближний с противотуманками, одна попогрейка на 3-ей скорости, обогрев лобовухи, обогрев заднего стекла и зеркал, печка на 2-ой скорости, пер. и задний дворники, негромкая музыка.
Этого хватило ушатать в ноль аккум за 20 минут, при этом я даже не почуствовал что до этого он был недозаряжен.
После этого случая стараюсь включать потребители только когда это остро необходимо.
Была и ещё одна проблема. У движков 1,8л. есть особенность, даже при небольшом засорении дроссельной заслонки появляется дабл старт и очень неустойчивая работа холодного двигателя, если позле его запуска ещё и включить обогрев лобовухи, машина глохнет. А если обогрев при этом будет включаться автоматом, то это действительно будет проблемой.

Этой зимой езжу уже на новом рестайленговом фокусе и тоже с сигналкой с автозапуском.
При запуске холодной машины обогревы включаются всегда + стоит автосвет, который само собой включает ближний + климат автоматом увеличивает скорость вентилятора для ускоренного выхода на заданную температуру. Вот и получается что если ещё оставить включенной попогрейку, то повторение прошлогоднего геморроя мне обеспечено .
Такая забота машины обо мне любимом это просто великолепно, если бы при этом не было риска полной разрядки аккумулятора при работающем двигателе. Но в любом случае какой это кайф подойдя утром к машине, которая уже тёпленькая, а на лобовухе вместо иняя полностью оттаивший прямоугольник. Напротив меня стоит новая Субару Форестер и каждый день на меня грууусно так смотрит жена хозяина субарика в ожидании пока муж отшкрябает лёд с любовухи
avatar
vladimir_dz
2 February 2009


с удивлением почитал тему ...автоматическое включение обогрева стёкол - имхо зло.
у меня машинка собрана доблестным немецким автопромом в окт .2007 г, автоматом обогрев не включался ни разу...
так что сочувствую "автоматизированным"...
avatar
Egor S
2 February 2009

1

Для тех кому всё хорошо: в тестовом режиме выставьте напряжение батареи и включите обогревы.
Прогрейте двигатель до установившегося мгновенного расхода топлива и вкл. обогревы.

Поймите , я привык пользоваться автозапуском 8 месяцев в году практически ежедневно.(по2-3 раза )
В результате навязанной мне услуги я вынужден буду раньше поменять аккумулятор и тратить чуть-чуть больше на бензин.
А ещё мне жалко подшипник генератора-у нас опять обещают -30-40.С

цитата:
зачем его было заказывать? Никто не заставлял

Про автовключение не указывалось не только при заказе авто , но и в мануале об этом ни слова.
avatar
Лёха Белый
2 February 2009

1

Попользовался ещё немного и понял, что мне впринципе не надо автовключение обогрева, т.к. после включения через 1 мин лобовуха уже оттаивает. Поэтому вариант с выключением этой команды через переменную в прошивке меня устраивает, точно так же как и размыкание цепи тумблером. Вощем задача упростилась... но электрик нужный мне пока не найден.
avatar
Grigory2008
3 February 2009

1

Не было под рукой фотоаппарата, давно бы выложил
Фото на свежезаведенной машине сделаю вечером.
Машина дизель со свежей (январь 2009) АКБ Варта Е38 74Ач

Замер сделан на прогретой машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
posted image
avatar
Egor S
3 February 2009


Вот! Вот и я про то же. При такой напруге аккум не заряжается.
А после такого запуска пробег 3-5 км. И так 3-4 раза в день.
Доживёт ли мой аккум до весны?
c3c
4 February 2009


Egor S
Сегодня измерил напряжение в тестовом режиме. В самом деле получил странную картину. При включении практически любых потребителей (ближний, дальний, ближний + дальний + ПТФ передние и задние + стоп-сигнал - это же под 300Вт получается) напряжение автоматически удерживается вблизи 14В. 13.8-14.2. При включении же двух обогревов падает аж до 12В. Не думаю, что это от того, что обогревы такие уж мощные. Мне кажется, тут какой-то непорядок с местом измерения напряжения борткомпом или автоматикой, регулирующей напряжение, или местом подключения к сети обогревов. Все измерения на холостом ходу на прогретой машине.
avatar
Egor S
5 February 2009


c3c
На самом деле обогрев лобового это самый мощный потребитель на наших авто. На форуме было сообщение от электрика что измеренное потребление около 50А. Это ооочень много.Не зря время работы ограничено 3 минуты , а заднего аж 15 минут.
А с измерениями все нормально- попробуйте увеличить обороты до 3-4 тыс. Зарядка пойдёт.

saturn08
Кнопки все не фиксируемые , так что для замыкания - размыкания нужно так называемое поляризованное реле типа включения заднего ПТФ в 2115-2110.
АфоняДруг!
13 February 2009


C
c3c:

Egor S
Сегодня измерил напряжение в тестовом режиме. В самом деле получил странную картину. При включении практически любых потребителей (ближний, дальний, ближний + дальний + ПТФ передние и задние + стоп-сигнал - это же под 300Вт получается) напряжение автоматически удерживается вблизи 14В. 13.8-14.2. При включении же двух обогревов падает аж до 12В. Не думаю, что это от того, что обогревы такие уж мощные. Мне кажется, тут какой-то непорядок с местом измерения напряжения борткомпом или автоматикой, регулирующей напряжение, или местом подключения к сети обогревов. Все измерения на холостом ходу на прогретой машине.

Сегодня сделал тоже самое. При включении переднего обогрева напряжение просело до 12 вольт, но при этом в течении примерно 1-1,5 сек. восстановилось до 14,3 и так продолжало держаться даже при включении всего что можно было включить. Так что может тебе стоит обратиться в сервис?
avatar
Vladlen74
13 February 2009


У меня при выключенных обогревах показывет 14,7, когда включаются все обогревы, то показывет 14,3-14,4 В. Хотя не могу сказать точно т.к. все показания смотрю с брелка сигналки, но думаю она не намного врет.
avatar
Architektor
14 February 2009


Тоже в тестовом режиме смотрел сегодня напругу: при включении всех подогревов (лобовое, заднее, обе сидушки и вентилятор печки на полную) просело до 12 вольт
Завтра ради интереса попробую со включенными фарами глянуть.

P.S. думаю важно: движок был полностью прогрет, т.е. оборты 800-820 были.
Интересно, как у кого на непрогретом.
kostja.I
21 March 2009

1

Скорей бы тепло стало, очень надоело постоянное включение этих обогревов. Выработался устойчивый рефлекс сразу после запуска двигателя отключать обогревы двумя пальцами.
Отличные опции, но этот косяк не есть гут.
avatar
AndrUXO
21 March 2009


Мне кажется это глюк, и не должны они вообще никогда сами включаться. У меня сами оба обогрева включаются только в одном случае: когда начинают плавать оборты (обычно на непрогретом двигателе), при этом двигатель опускает обороты ниже 500 и почти глохнет. В этот момент электронику как-то переглючивает, и она включает все обогреву сразу. Машина рестайл 2008.
avatar
Architektor
22 March 2009


avatar
AndrUXO:

Мне кажется это глюк, и не должны они вообще никогда сами включаться. У меня сами оба обогрева включаются только в одном случае: когда начинают плавать оборты (обычно на непрогретом двигателе), при этом двигатель опускает обороты ниже 500 и почти глохнет. В этот момент электронику как-то переглючивает, и она включает все обогреву сразу. Машина рестайл 2008.

Такая же ерунда!
Это в дополнение к автоматическому включению в момент холодного пуска.
Может они врубаются в момент падения напряжения ниже какого-то уровня?
avatar
Скорпионъ
23 March 2009


Вобщем инфа для тех кому это надоело у дилеров появилась возможность это отключить. Проверено пока только на рестайловом С-МАХе. Про фокус не знаю, но так как конструктив один и тот же, то должно быть применимо и на фокусе. Единственное но, не все могут дилеры про это знать, случайно на это наткнулись.
vadya
24 March 2009


У меня включается только когда температура находится в диапозонах от 0 до -5 градусов
avatar
sme
27 March 2009


avatar
AndrUXO:

Мне кажется это глюк, и не должны они вообще никогда сами включаться. У меня сами оба обогрева включаются только в одном случае: когда начинают плавать оборты (обычно на непрогретом двигателе), при этом двигатель опускает обороты ниже 500 и почти глохнет. В этот момент электронику как-то переглючивает, и она включает все обогреву сразу. Машина рестайл 2008.

Огорчу, что это как раз у тебя и у Architektor глюк. У всех известных мне рестайлинговых FF2 при температуре на улице ниже +4 и непрогретом моторе после запуска мотора автоматом включаются обогревы обоих стёкол.

То, что это в большинстве случаев не нужно, и даже иногда просто мешает - это другой вопрос и с этим я согласен. А уж энергии тратит немерянно и "придушивает" мотор в сильные морозы, тоже однозначно. Но так сделано.

А вот то, что у вас обогревы включаются при падении оборотов то 500, так это как раз таки и глюк. Да ещё и вредящий комфорту и экологии (если мотор заглохнет).
Так что прямое основание обратиться в сервис.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up