Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,3K
views
627
members
2,7K
posts

Zhidovinov
9 January 2009


дело не только в лишних двухста кубиках... а еще и в доработаной головке)))

цитата:


Cylinder head construction is of aluminium-silicon alloy - thermally treated for strength and durability
after the casting process - with an assymmetrical, four-valves-per-cylinder design. Two inlet valves
(32.5 -mm for the 1.8-litre; 35 mm for the 2.0-litre) are positioned at 19 degrees, and the two exhaust
valves (28 mm and 30 mm, respectively) are positioned at 10 degrees.

The double overhead cams are driven by a silent chain drive, actuating the valves via mechanical tappets.
Unlike previous-generation Ford engines, the tappets are precision-fit during assembly and require no
shimming.

Displacement variations for Mondeo's Duratec HE engines are achieved by increasing bore size (87.5 mm
for the 2.0-litre versus 83.0 mm for the 1.8-litre) while keeping the common stroke length of 83.1 mm.


взято отсуда
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html
avatar
Burn
10 January 2009


В общем 1.4 ниче так, не горюйте, господа, 1.6 100 так нормально, едем, 1.6 115 можно крутануть мало не покажется, на 1.8 чуть порезвее за сто, на 2.0 уже и крутить не надо. В общем я думаю 2.0 надо брать. Механика или автомат от вас зависит. Но я считаю что все у кого 1.6 115 довольны его динамикой. Но иногда хочется как бмв или мерседес разгоняться , тогда ST. Потому что 2.0 всеравно такого не даст.
nazarach
10 January 2009


Каждый машину выбирает себе по своим финансам
и машину покупают смотря для каких целей!!!
avatar
Pion
10 January 2009

1

На счёт ИМХО - согласен с Лёхус, конечно реагирует, но меньше 1,8, всёже отбор мощности на кондей в % меньше у двушки.
На счёт доработанной головки на 2,0 в сравнении с 1,8, пока не знаю. Поясните плиз. По моему этот же двиг 2,0 стоит на матрёхе 3 спорт, вот там голова другая, с регулировкой хода клапанов как на ti vct, и прошивка другая, соответственно и расход. И коробка к нему идёт только механика 6 ступка.
KoD24 - согласен, 1,6 115 клёво динамика = расход = оптимально ИМХО.
А дальше бабло считаем.
FF212312
10 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 00:31)
В общем 1.4 ниче так, не горюйте, господа, 1.6 100 так нормально, едем, 1.6 115 можно крутануть мало не покажется, на 1.8 чуть порезвее за сто, на 2.0 уже и крутить не надо. В общем я думаю 2.0 надо брать. Механика или автомат от вас зависит. Но я считаю что все у кого 1.6 115 довольны его динамикой. Но иногда хочется как бмв или мерседес разгоняться , тогда ST. Потому что 2.0 всеравно такого не даст. 

Смотря какой Мерен и какая БМВ и каких годов, конечно ФФ2.0, отстаёт от последних серий БМВ МЕРСЕДЕС, но вот ФФ 2.0 - это как бмв 520 320 120, мерен 200, ( начало 2000ных), например я разницы не заметил особо ни какой с БМВ 520 ( 2003г)
И с новыми Опел ВЕКТРА, аккорд, кампи 2.4, мазда 2.0 и другие авто с подобными двигателями, так что фордовский 2.0, легко конкурирует с другими авто.
А по моему мнению ST, отстатёт от эволюшена, МПС, WRX и т.п, по расхорду, динамике, но идёт впереди планеты всей по цене.
Опять же кому что надо. У меня друг не стал заморачиваться и купил Скайлайн GTT 2.5Т ( всё удовольствие 1999г (конструктор) 550т.р стоит в Воронеже, а в Владике можно и за 200 приобрести), 320л.с, за 5.5 помоему на 100 на 98м бензине, но это правый руль, запчасти только с японии ждать если что сломается или разобьётся, расход по городу в "спокойном" режиме 20л ( АКПП) а так и до 25л доходит когда в тапка в пол - но эо тачка не на каждый день. А на ST можно каждый день ездить хоть куда.
avatar
dica
10 January 2009


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Смотря какой Мерен и какая БМВ и каких годов, конечно ФФ2.0, отстаёт от последних серий БМВ МЕРСЕДЕС, но вот ФФ 2.0 - это как бмв 520 320 120, мерен 200, ( начало 2000ных), например я разницы не заметил особо ни какой с БМВ 520 ( 2003г)

Угу 190 лошадей как раз вровень со 145 понями Фокуса.
Да и сравнивать машины одного класса с Фокусом, а не в 1.5 раза тяжелее с таким-же обьёмом. Ты ещё натанк 2.0 поставь и скажи что он не едет совсем. ФФ 2.0 не конкурент по разгону Мазде , 120 Бэхе и ещё многим с таким-же обьёмом и весом. Обычный среднестатестический разгон для малолитражек. Сейчас у большинства 9-11 сек.
Zhidovinov
10 January 2009


B]Pion_1411[[/B] на 1,8 моторе клапана впуск/выпуск 32.5/28мм, а на 2,0 впуск/выпуск 35/30мм... Делайте выводы сами
avatar
dica
10 January 2009


Z
Zhidovinov:

B]Pion_1411[[/B] на 1,8 моторе клапана впуск/выпуск 32.5/28мм, а на 2,0 впуск/выпуск 35/30мм... Делайте выводы сами

При чём тут доработка? Больше обьём камер- больше клапана. Тогда и блок у 2.0 доработанный. А у 1.8 доработанная голова и блок по отношению к 2.0 А у 2.3 ещё клапана больше. И что?
Я понимаю такое написать про 1.6-100 и 1.6-115
avatar
Pion
10 January 2009

1

BIOS.VRN.FF2
А я вот сам видел как двуха уходит от 1,8 после ста по спидометру, к 150 примерно 2 корпуса, но матрёха с нормальной прокладкой уже на сотне будет на корпус впереди тебя, и дальше ff её тоже не догоняет. ИМХО. Двушка на фокусе не для гонок движок. Будет возможность прокатись на матрехе спорт, там движок совсем другой, хотя объём с фокусом 1 в 1.


А я вот сам видел как двуха уходит от 1,8 после ста по спидометру, к 150 примерно 2 корпуса, но матрёха с нормальной прокладкой уже на сотне будет на корпус впереди тебя, и дальше ff её тоже не догоняет. ИМХО. Двушка на фокусе не для гонок движок. Будет возможность прокатись на матрехе спорт, там движок совсем другой, хотя объём с фокусом 1 в 1.
avatar
Pozitiff
10 January 2009


Q
q123:

Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.

Разница в 20 лошадей!
Фанат-Ford
10 January 2009


Pion_1411
сравнение ФФ и матрешки не совсем корректное
у ФФ электронная педаль и душегубка ЕВРО 4 - то же самое, что длинна вожжей на гужевом транспорте!
чем короче - тем быстрее!
aaleks
10 January 2009


ребятки!!! все очень просто!!! запомните! нет нигде такогоь ,только у ФФ2!!! у японца за разницу между 16 18 и 20 надо выложить ощутимые бабки!!! а у ФОРДА копейки!!! не жмотитесь и берите 2 литра!!! поскупердяйничите и будите ездить как лошарики!!! а возьмете 2 литра и отпадут ваши все эти разговоры!!! 2 ЛИТРА ПО ЛЮБОМУ КРУТО!! я и мазду треху и хонду цуцика рвал как тузик грелку!!!
С новым годом и не парьтесь!!! 2 литра для настоящих парней!!! а все остальное -для остальных!!!
avatar
Pion
10 January 2009

1

Никакого сравнения и быть не может. Просто удивляет то, что покупая движок 2 литра для фф люди думают, что они покупают ракету!
2 литра ИМХО рулят с АКПП!
avatar
dica
10 January 2009


aaleks
цитата:
ребятки!!! все очень просто!!! запомните! нет нигде такогоь ,только у ФФ2!!! у японца за разницу между 16 18 и 20 надо выложить ощутимые бабки!!! а у ФОРДА копейки!!! не жмотитесь и берите 2 литра!!! поскупердяйничите и будите ездить как лошарики!!! а возьмете 2 литра и отпадут ваши все эти разговоры!!! 2 ЛИТРА ПО ЛЮБОМУ КРУТО!! я и мазду треху и хонду цуцика рвал как тузик грелку!!!
С новым годом и не парьтесь!!! 2 литра для настоящих парней!!! а все остальное -для остальных!!!

Йо Круто
А если мне 2.3 литра машину взять, я буду настоящим парнем или лошариком по сравнению с супербыстрым ФФ 2.0. А мне владельцев 2.0 , еси купить 2.3 лошариками надо считать?
Может лучше вместо двух литров взять ИВД или Подушки, чем ездить как лошарик на 2 литрах без ИВД с кондеем и одной подушкой
FF212312
11 January 2009


avatar
dica:

BIOS.VRN.FF2
цитата:
Смотря какой Мерен и какая БМВ и каких годов, конечно ФФ2.0, отстаёт от последних серий БМВ МЕРСЕДЕС, но вот ФФ 2.0 - это как бмв 520 320 120, мерен 200, ( начало 2000ных), например я разницы не заметил особо ни какой с БМВ 520 ( 2003г)

Угу 190 лошадей как раз вровень со 145 понями Фокуса.
Да и сравнивать машины одного класса с Фокусом, а не в 1.5 раза тяжелее с таким-же обьёмом. Ты ещё натанк 2.0 поставь и скажи что он не едет совсем. ФФ 2.0 не конкурент по разгону Мазде , 120 Бэхе и ещё многим с таким-же обьёмом и весом. Обычный среднестатестический разгон для малолитражек. Сейчас у большинства 9-11 сек.

192л.с. это у 525, а не у 520 и 320. - Уже можно заканчиватьразговор, но я продолжу. Вы даже не знаете о чём речь.
По весу я бы поспорил, 520 (Смотря в каком кузове), весит на100кг тяжелей фф

И чё мазда3 2.0, вы хотите сказать что 0.3сек большое приемущество? Если у вас полный бак+ вы весите 100кг, + стоит саб, При условии что убрать погрешности в водительском уровне, то ФФ пойдёт быстрей.

И чё ТАНК, на ЗИЛЕ стоит 75 кабыл, только там объём большой.

ХАХА не знал что теперь два литра это малолитражка.

520 в 39 кузове снаряжённая весит 1470 ( форд 1350), 150л.с.
Разгон помоему там за 10 сек
А вот 525 уже меньше 9секунд

Вот помоему бехи с 2004-2005 годов там уже движок дороботан(520), и там 170 кабыл
Вот тот помоему за 8.9 разгоняется

Про мерен вам сказать не могу, но в е200, года помоему (1999-2002) чуть меньше 150лс., и покусу проигрывает на 402м проигрывает помоему корпуса 2-3.

120 беха - самолично сидел за рулём 2006г, тачка с автоматом, в руководстве написано было до 100 с АКПП за 9.2, на МКПП, помоему 8.7. Так что того разичия которого вы говориле по весу и разгону нет.

Больше всего поразило что ФФ2.0, не конкурент МАЗДЕ 3 2.0, МАЗДА 6 проигрывает, чут чуть.

А разница в 0.3, секунды я уже вам сказал чем компенсируется учитывая что ПРокладка будет одинаковой.

И это просто приемущество заднего привода, а ФФ как всем известно передний.

А ещё ПАССАТ посленей модели. НА 80% авто , а то и больше стоит 2.0 FSI, разгон до сотни чуть больше 10сек - мдам малолитражка.



А про разговор что там кто-то видел, что мазда 2.0, делает ФФ 2.0. А я видел как 2112 делала фокус2.0, селику ( в которой было помоему больше 200сил), X5 3.0 - 2112 - всё стоковое, только стоит Коробка СПОРТ + чип тюнинг + выпуск - но очень качественная прокладка.

Ды и 520 не ракета мазда 2.0, не ракета, 320 не ракета 200ый мерен не ракета, фф2.0, не ракета.
avatar
dica
11 January 2009


BIOS.VRN.FF2
цитата:
192л.с. это у 525, а не у 520 и 320. - Уже можно заканчиватьразговор, но я продолжу. Вы даже не знаете о чём речь.

Это Ты пишеш не зная о чём У БМВ на 2.0 170 сил было ещё в 90-м году Двигатель М-50 без вануса 150 кобыл. С ванусом 170. В конце 90-х с 2.0 снимали уже 150-190 сил Сейчас 2.5 идёт 218 сил , как в 95 трёхлитровый с восемью горшками. Или у ФФ движка настолько допотопный, что его можно сравнивать только с двигателями БМВ конца 80-х
цитата:
И чё мазда3 2.0, вы хотите сказать что 0.3сек большое приемущество? Если у вас полный бак+ вы весите 100кг, + стоит саб, При условии что убрать погрешности в водительском уровне, то ФФ пойдёт быстрей.

Да вобщем ничё. Если в мазду тонну цемента закинуть и жопер быстрее её пойдёт
цитата:
520 в 39 кузове снаряжённая весит 1470 ( форд 1350), 150л.с.
Разгон помоему там за 10 сек
А вот 525 уже меньше 9секунд

Ты ещё 28 и 34 кузов вспомни Те ещё легче были. Только да-же БМВ в 34 весила более 1400 кг.
Разговор о современных машинах
цитата:
ХАХА не знал что теперь два литра это малолитражка.

А что, нет
Средний литраж 2.2- 3.9 о шести- восьми цилиндрах, большой 4.0-8.0 6-12 цилиндров. микролитражки до литра. А малый литраж 1.0-2.0
цитата:
И чё ТАНК, на ЗИЛЕ стоит 75 кабыл, только там объём большой.

Ты путаешся уже что-ли? Говорим об объёмах а не силах У трактора 50 сил, а утащит сдесяток твоих огромнолитражных фокусов за раз
цитата:
А ещё ПАССАТ посленей модели. НА 80% авто , а то и больше стоит 2.0 FSI, разгон до сотни чуть больше 10сек - мдам малолитражка.

Малолитражка-это не размеры кузова и лошадиные силы-а объем двигателя Тигуан 1.4-МАЛОЛИТРАЖКА, пусть у него хоть 1000 сил и размеры Боинга

цитата:
А про разговор что там кто-то видел, что мазда 2.0, делает ФФ 2.0. А я видел как 2112 делала фокус2.0, селику ( в которой было помоему больше 200сил), X5 3.0 - 2112 - всё стоковое, только стоит Коробка СПОРТ + чип тюнинг + выпуск - но очень качественная прокладка.

Вобщем разговор с тобой пустое перетирание соплей с человеком купившим среднестатистический по разгону автомобиль, каких большинство(+-пол секунды) и возамнивший себя суперпрокладкой на гоночном болиде Признайся. Первая машина с двумя литрами и разгоном до сотни в 10 секунд Держу парри, что через пару месяцев твой болид прилично сможет взгреть моя древняя сиерра с теми-же двумя литрами Хотя возможно и сейчас
avatar
-=(GIZMO)=-
11 January 2009


По теме:
2.0 мощно( самолет), но для города считаю бесполезным. ну стартанул быстрее всех со светафора, а на слущем тебя все спокойно догнали и стоять будут меньше. превосходство над 1.8 можно ощутить только на трассе, но ни как не в городе.
у меня вообще 1.6 и ничего хватает вполне.
FF212312
11 January 2009


Что такое ванус я не знаю.

Про малолитражки вы точно ошибаетесь что 2.0 - это малолитражка, первый раз это слышу от вас. Маллитражка это 1.1-1.4.

Я вам конкретно писал про какие машины, и именно с ними я сравнивал. Не хватает нервов - НОВОПАСИД ВАМ В ПОМОЩЬ.

193 л.с., конкретно снималось только с 2.5, и не как ни с 2.0

170л.с., помоему идёт 520 где объем 2.2, а не 2.0. Не буду спорить что да как на БМВ, я имел ввиду 2.0-150 л.с. А про 170 это уже вы начали разговор.

А с чего вы взяли что я считаю себя гоночной прокладкой, и что фф гоночный болид ?

Ага, сиера 2.0 - не смешите меня. Вот если скорпио 2.9, то ещё может быть.

Я не путаюсь, я и написал что на ЗИЛУ объём большой.

У нас большенство 520 БМВ на дорогах - это 39кузов, вот я с ними и сравниваю

И помоему В МАССЕ 520-170л.с., идут с 99-2000годов но ни как не с начала 9-х

Это как ВАЗ 2110 8кл и 16кл, разница большая, вот я и взял 8кл в том смысле что 2.0-150 л.с., а вы 16кл( в том смысле что 170). Так что спорим ни о чём.
Ещу раз пишу 520-2.0-150л.с., вот с ЭТИМ АГРЕГАТОМ!!! а не 170.
avatar
2410.
11 January 2009


по теме:
не совсем понятен вопрос, ибо выгода может рассматриваться в нескольких ипостасях
а) выгода при покупке - ну тут все ясно, самый дешевый и будет самым выгодным
б) выгода при эксплуатации в плане расхода топлива (экономичность) - здесь не все так просто, ибо кто-то из 1.4 будет пытаться выжать все соки - ясно, что при этом он будет пить, как 2.0, но ехать все равно так не сможет... а кто-то, наверное, может и на 1.8 тошнить по трассе и выйдет на экономичный режим. В итоге по этому параметру все зависит от целей, для которых покупается авто, стиля езды и т.п. личных особенностей водителя и его окружения (семья-друзья итд)
в) выгода при обслуживании в плане расходных материалов. судя по брошюрке ФМК плановое ТО стоит одинаково для бензиновых движков, но некоторые расходники стоят чуть дороже для 1.8 и 2.0 - те же свечи, например. Вполне возможно, что автовладелец более мощного авто чаще будет вынужден менять тормозные колодки.
г) выгода с точки зрения налогообложения и страховки ОСАГО - ну тут тоже все ясно, чем меньше л.с. - тем больше экономия.
д) выгода с т.зр. надежности - теоретически в гарантийный период этот вопрос не должен волновать... но, как показывает изучение форума это не всегда так

итог на мой взгляд таков - исходя из потребностей и нужно выбирать двигатель, тогда и будет выгода
avatar
dica
11 January 2009


BIOS.VRN.FF2
Ещё раз тебе напишу. 2.0 М-50 91г. 170 л.с. Не вкурсе -не пиши. У меня у приятеля такая было. Система типа как на 1.6-115
цитата:
Это как ВАЗ 2110 8кл и 16кл, разница большая, вот я и взял 8кл в том смысле что 2.0-150 л.с., а вы 16кл( в том смысле что 170). Так что спорим ни о чём.

Хорош уже позорится Эти движки не бывают ни 16 ни тем более 8 клапанов 2.0 М50- 150- 170 сил 24 клапана все Движки шестицилиндровые рядные
Ну а по поводу соплей и прокладок я тебе написал.Поэтому дальше перетирать считаю бессмысленным
А по поводу разгона Сиерра 2.0 смотри ТТХ Как у меня 9.9 в стоке, а бывают и 6.9
avatar
Cabal
11 January 2009


avatar
dica:

BIOS.VRN.FF2
Ещё раз тебе напишу. 2.0 М-50 91г. 170 л.с. Не вкурсе -не пиши. У меня у приятеля такая было. Система типа как на 1.6-115
цитата:
Это как ВАЗ 2110 8кл и 16кл, разница большая, вот я и взял 8кл в том смысле что 2.0-150 л.с., а вы 16кл( в том смысле что 170). Так что спорим ни о чём.

Хорош уже позорится Эти движки не бывают ни 16 ни тем более 8 клапанов 2.0 М50- 150- 170 сил 24 клапана все Движки шестицилиндровые рядные
Ну а по поводу соплей и прокладок я тебе написал.Поэтому дальше перетирать считаю бессмысленным
А по поводу разгона Сиерра 2.0 смотри ТТХ Как у меня 9.9 в стоке, а бывают и 6.9

Хотя бы на не оффициальные сайты БМВ что ли зашел. Голгофа или еще какой нибудь!!!
2.0 шесть горшков, 24 клапана с 1991 года (и без ВАНОСа и с ВАНОСом и с даблВАНОСОМ) - 150 сил!!!
avatar
dica
11 January 2009


Cabal
150-24 клапана 6 цилиндров М-50. С другой головой с рег. фазами тот-же М-50 170 сил Своими глазами документы видел, сначала то-же не верил.Только он нигде почему-то не отмечен. Как и М10 везде проставлено 129 сил, а были и более слабые. В 38 кузове 3.0 были и 19х и 211 и 218. А 19х нигде не проставлен Или Гольф2 1.8 был 105 сил движка, а везде только 90, 112,139,129. У форда с этим вообще опа на моделях конца 80-х начала 90. Под одним каталожным номером может идти несколько вариантов детали. Пока свою не снимеш, не подберёш. Сам несколько раз накалывался с шестернями ГРМ
Но вобщем разговор не об этом.Быстро едет из Фокусов только СТ и РС. Остальные примерно как и все. И 2.0 или 1.6- это дело уже личных предпочтений.
Хочеш немного побыстрее-бери 2.0, хочеш поэкономичнее 1.6. Кому надо, что-бы крутился хорошо 1.8( сразу поясню. У этого движки диаметр поршня почти равен ходу поршня.Более короткоходный. У остальных объёмов разница больше. Поэтому выкручивается он до отсечки теоретически веселее ) 2.0 и разгоном в 9-10 сек можно было в 80-х кого-то удивить. По сегодняшним меркам-это обычный овощной показатель . Так что дешёвые понты некоторых товарищей, что у меня 2.0-ракета и я суперпрокладка, а у вас 1.8 ,1.6 овощи просто смешно читать
avatar
Dima777
11 January 2009


dica

согласен, если уж заморачиваться разгоном то даже на механике стоковый FF 2.0 особо не впечатляет
ИМХО более-менее резвым по нынешним меркам можно считать авто способное давать сотню менее чем за 8 сек.

Вот тока плохо что при одинаковом литраже у форда л.с. обычно меньше чем у многих других машин. Например, BMW. У самого "слабого" бэховского купе 120d мощность 177, а движок того же объема на Куге только 136 сил...

P.S. А вообще я не "гонщег". Меня вполне устраивают 11cек. на 2.0АТ
avatar
Tomagafk
11 January 2009


цитата:
и курсовую устойчивость можно ""послать""!!!
не очень разумный совет. IVD это первое что стоит заказать - очень полезная вещь как для новичков так и для профи.
avatar
Лёхус88
11 January 2009


aaleks
ДШБ чувствуется без обид. 2.0 литра у фокуса имха не очень
avatar
Burn
11 January 2009


Я считаю что спор о движках не имеет особого смысла, т.к тут всё зависит от водителя, что говорилось уже наверно сотни раз) Для большинства 1.6 /115 покажется ревущим мощным. Для кого то и 2.0 овощь, хотя в городе что 1.4 что 5.0 все равны. Лишь бы радовала машинка. А то вы, ну ща ST это резво остальные овощи, хм, ну а для чего ST по городу, честно скажу, для меня это было бы просто понтом и вы ном.)
aaleks
11 January 2009


2 ЛИТРА НА ФОКСЕ ТЕРПИМО... все лутьше чем 1.8...
avatar
Burn
12 January 2009


aaleks
Я на 1.6 115, кручу до 3-3.5, и если кто то на нервы действиует, мне хватает до 4 крутануть, редко приходится до 5 крутить. И машинка резво уходит. Пока не было такого, чтобы обогонать хоть на 80 хоть на 120 хоть на 140, тобишь резво обогнать кого либо, было бы проблемой) Мазда 3 MPS агрегат для особо загнаных... Я с аккордом по МКАДУ тягался, и не мог этот аккорд уйти спокойно) Не в литрах дело)))
avatar
Cosmet
12 January 2009


Q
q123:

Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.

Два с половиной года не можете определиться? то ли дело иппонцы - вкрячивают в Сивик единственный двиг и избавляют народ от мучений.
А что, трансмиссию можно любую под оба движка теперь заказать? вроде бы 1.8 только на ручке был?
avatar
Dima777
12 January 2009


тут на форуме у кого-то было в подписи: если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи

Хотя ST - не понт. Это действительно довольно резвый автомобильчик с относительно недорогим обслуживанием. А не ВАЗ 2112 с водосточной трубой сзади и наклейками Street racing

И вообще на вкус и цвет товарисчей нет... например, многим нравится новый VW Passat CC

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up