1. У меня зимой расход топлива 10,7 при 20 мороза, по паспорту положенно 8,7...
Это нормально? кто нибудь с подобным сталкивался?
p.s авто 6 мес, двигатель 1,6
Конечно нормально...я бы сказал мало.У людей при обкатке 15 и более бывает
А
angorbatovА что разве люди обкатывают ФФ по 6 месяцев?
topMan
Нормальный расход. Паспортные цифры достичь сложно,так как они получаются в особых условиях при испытаниях. В повседневной эксплуатации эти условия соблюсти невозможно,манера езды у всех разная!
цитата (Slava1971 @ Сегодня в 21:04) |
Аangorbatov А что разве люди обкатывают ФФ по 6 месяцев? |
если бы он написал пробег... все по-разному ездят. я считаю,что расход нормальный
topManНормально.На манул не обращай внимания те данные не для России (с нашими зимами,бензином и водителями
)
angorbatovСогласен.
в наше время возможно все
topManПустая тема.
В начале зайди в поиск и почитай тех у кого такой двигатель как у тебя, там уже это обсасывалось не раз.
А от себя добавлю. У меня (пока еще) инжекторная девятка 1.5 (79 л.с) в хорошем техническом состоянии
и есть бортовой компьютер (подключен через K-Line). Дак вот:
1. Летом на трассе - 5,6 л/100 км
2. Зимой в хороших пробках с фарами и жопогрейками до 15-16 л/100 км (один раз рекорд был - проехал 15 километров по городу в пробках с расходом 20 л/100 км.
Понимаешь какая разница в зависимости от режима и условий?
цитата (topMan @ Сегодня в 20:53) |
1. У меня зимой расход топлива 10,7 при 20 мороза, по паспорту положенно 8,7... Это нормально? кто нибудь с подобным сталкивался?
p.s авто 6 мес, двигатель 1,6 |
100-115 л/сил на массу в 1800 кг меньше и не должно быть, а то что в паспотре написано,это рекламных ход. С горки может и лучше быть.
2 литра, ручная коробка,
трасса (из Подмосковья в Москву без пробок с несколькими светофорами):
http://s54.radikal.ru/i145/0901/9d/ba76e8217f66.jpg
KIRISS:
|
2 литра, ручная коробка, трасса (из Подмосковья в Москву без пробок с несколькими светофорами):
http://s54.radikal.ru/i145/0901/9d/ba76e8217f66.jpg |
Зачем вам 2.0? Шутка )
У меня 1.8. Средний за первую 1000 км 10.8л/100км. Режим езды: Утро 20 км без пробок с 3-мя светофорами, вечер теже 20 км, жопа полная - 1 -1.5 онанизма от Рижки до Тульской по ТТК. Покатушки по выходным - много коротких пробегов. Иногда долго прогреваюсь, когда выхожу раньше, чем жена собралась. Уже и снег по второму кругу смёл...
Один раз прокатился по трассе 100км в область и обатно.
З.Ы. Постоянно работает климат.
У мну 2.0 - расход по городу с обычными пробками от 11 до 13.5 колеблится
По трассе 110-130 7.9, 120-140-160 - 8.7
У отца 2.0 - расход по городу с обычными пробками 9.7-10.5 колеблится
Пот трассе 100-110 - 6.5
На обеих меньше 5000 тыщ пробега
Расход обнуляю перед поездкой по трассе... Сначала на месте показывает 99.9 л/100 км, а потом уже снижается вплоть до 6.8 - 6.9 ...
За эту поездку я пару тройку раз прхватывал до 140 км/ч, а так скорость колебалась от 90 до 110. На двухлитровом можно переключаться до 3000 об/мин не теряя в динамике по сравнению с потоком - поэтому и расход низкий + коробка МТХ75 подлинне, чем IB5 вроде бы (?)...
При желании можно без проблем довести расход до 5.5-6 литров: на горках нейтраль включать и катиться себе, сбавить темп до 90 км/ч...
В городе практически не езжу, только если в супермаркет изредка...
Vortex
я как-то раз попал в пробку на ТТК, началась она на въезде в Лефортовский тоннель... замечательное времяпрепровождение, его преодолевал часа полтора...
На 1,6 115 л.с. зимой по городу выходило до 15л/100 км при средней скорости 14км/ч
На праздниках катался в Новгородскую область. Перед поездкой обнулил бортовой компьютер - результат 6.2 л/100км.
KIRISS:
|
2 литра, ручная коробка, трасса (из Подмосковья в Москву без пробок с несколькими светофорами): |
У меня на такой трассе обещано 5,1 литра (1,6 - 115). А сгонял в Мурманск и Вологду лучшее что было это 7,1 л. Средняя скорость 85 по компу, а реально держал 100.
KIRISS:
|
При желании можно без проблем довести расход до 5.5-6 литров: на горках нейтраль включать и катиться себе, сбавить темп до 90 км/ч... |
Вот как раз для снижения расхода на спусках не стоит выключать скорость!!!
Заметил следующую особенность, прогреваю машину (до 90 градусов) , сбрасываю средний расход, и езжу, в городе с московскими пробками получается около 9 литров. и выше не поднимается, но блин пока машина холодная кушает просто немеряно, иззаэ того всреднем за 2 недели расход примерно 12 литров.. При этом 2л. еще и прогревается не шибко быстро Напрягает..
DN-2001:
|
KIRISS:
| При желании можно без проблем довести расход до 5.5-6 литров: на горках нейтраль включать и катиться себе, сбавить темп до 90 км/ч... |
Вот как раз для снижения расхода на спусках не стоит выключать скорость!!! |
Это вроде как подача топлива блокируется при отсутсвии нагрузки на двигатель ?
KIRISS:
|
DN-2001:
| KIRISS:
| При желании можно без проблем довести расход до 5.5-6 литров: на горках нейтраль включать и катиться себе, сбавить темп до 90 км/ч... |
Вот как раз для снижения расхода на спусках не стоит выключать скорость!!! |
Это вроде как подача топлива блокируется при отсутсвии нагрузки на двигатель ? |
Если тормозить передачей, то при определенных оборотах (не помню при скольких но меньше 3000) расход падает до 0.0. Это во первых . А во вторых, зачем "тормозить" на горке нейтралкой до 90км/ч? чтобы потом её же разогнать до 120 нажав ещё больше на педаль газа ( когда вы с неё съедите), экономней будет по чуть чуть довести до 140, не сбавляя, чтобы потом не топить сильней для того чтобы достичь 120, опять же это чисто моё мнение. Это как вы на крутой подъём заезжаете, лучше сначало побольше разогнаться преред горкой по сильней, чем потом в это горке разгоняться топив в пол.
Чем стабильней скорость, тем меньше расход ( по трассе), даже если постоянно 160 ехать будет экономней чем от 120-140-160 разгоняться.
Crazyik:
|
Заметил следующую особенность, прогреваю машину (до 90 градусов) , сбрасываю средний расход, и езжу, в городе с московскими пробками получается около 9 литров. и выше не поднимается, но блин пока машина холодная кушает просто немеряно, иззаэ того всреднем за 2 недели расход примерно 12 литров.. При этом 2л. еще и прогревается не шибко быстро Напрягает.. |
Я тоже это заметил, у меня 2.0. При 0 градусах за бортом, завожу ( в гараже), расход сначало под 3л в час показывает, через 2-5мин (вывожу тачку из гаража, закрываю гараж, выключаю свет, закуриваю сигарету, сожусь в тачку), расход падает до 1.5л(+-), ещё 5 мин и всё падает до 1.1 ( у меня с печкой это стабильно ну иногда 1.2), ну даже если посчитать что расход за эти 15мин был 2л/ч, то получается 0.5л. Поездка точка А-Б-А - 2 прогрева+1л миниум к среднему прибавляется.
У меня и получается, днём с пробками2-3 прогрева, 2-5 остановок (в магазин, заправка и т.п)- расход 11.5-13л колеблится ( причём особо не топив и не крутя), а ночью 1 прогрев, 2-3остановки, и давишь через раз в пол, и крутишь , расход может и меньше 10л быть.
FF212312:
|
Если тормозить передачей, то при определенных оборотах (не помню при скольких но меньше 3000) расход падает до 0.0. Это во первых . А во вторых, зачем "тормозить" на горке нейтралкой до 90км/ч? чтобы потом её же разогнать до 120 нажав ещё больше на педаль газа ( когда вы с неё съедите), экономней будет по чуть чуть довести до 140, не сбавляя, чтобы потом не топить сильней для того чтобы достичь 120, опять же это чисто моё мнение. Это как вы на крутой подъём заезжаете, лучше сначало побольше разогнаться преред горкой по сильней, чем потом в это горке разгоняться топив в пол. Чем стабильней скорость, тем меньше расход ( по трассе), даже если постоянно 160 ехать будет экономней чем от 120-140-160 разгоняться. |
Про стабильность скорости - верно... Максимальный расход на переходных режимах, потому как смесь обогащается. Про нейтраль: при съезде с горки машина на нейтрали не тормозится, а уже перед въездом - передачу... я не про заезд на горку говорил ))) Просто водители автобусов раньше всегда на нейтрали много катились - у дизеля, может нет так ?
Понял я чего все вдруг такие стали подкованные в деле экономии топлива - на рестайлинговых машинках на БК моментальный расход есть
KIRISS
Ды вы не поняли, ну едите вы с горки 120км/ч, на нейтраль переходите, и машина сбавляет скорсть ( правдо сморя какая горка-но на трассах я таких ещё не встречал) до 100 к примеру, тут вы выезжаете на ровную, и вам приходится жать на газ чтобы достичь к примеру 120км\ч, экономия с нейралкой гасится разгоном со 100-120. Тем более вы скидываете с 5ой передачей, которая считай и не тормозит двигатель, как например 3. Вот в городе ещё выгодней будет с 3 уйти.
Спускаемся с горки по трассе на 5ой 120км/ч, чуть давим на газ (чуть-чуть) - расход по БК покажет 3-4л, скорость дойдёт до 140 а потом можно уже варировать (давим не давим) и получится что ещё иногда будет 0.0 расход, в отличии от 1.1л на нейралке и то что после горки вам придётся ещё и от 90 до 120 разогнаться.
А Автобусы так делают, т.к. они тяжёлые ,и под горку на нейтралке разгоняются быстрей чем дегковушка, и там ещё есть смысл так делать.
BIOS.VRN.FF2Фокус накатом тоже хорошо идет
Я понял, о чем речь, и говорю, что не даю скорости упасть... Горка большая
FF212312:
|
** добавлено в [mergetime]1231463993[/mergetime]
Crazyik:
| Заметил следующую особенность, прогреваю машину (до 90 градусов) , сбрасываю средний расход, и езжу, в городе с московскими пробками получается около 9 литров. и выше не поднимается, но блин пока машина холодная кушает просто немеряно, иззаэ того всреднем за 2 недели расход примерно 12 литров.. При этом 2л. еще и прогревается не шибко быстро Напрягает.. |
Я тоже это заметил, у меня 2.0. При 0 градусах за бортом, завожу ( в гараже), расход сначало под 3л в час показывает, через 2-5мин (вывожу тачку из гаража, закрываю гараж, выключаю свет, закуриваю сигарету, сожусь в тачку), расход падает до 1.5л(+-), ещё 5 мин и всё падает до 1.1 ( у меня с печкой это стабильно ну иногда 1.2), ну даже если посчитать что расход за эти 15мин был 2л/ч, то получается 0.5л. Поездка точка А-Б-А - 2 прогрева+1л миниум к среднему прибавляется. У меня и получается, днём с пробками2-3 прогрева, 2-5 остановок (в магазин, заправка и т.п)- расход 11.5-13л колеблится ( причём особо не топив и не крутя), а ночью 1 прогрев, 2-3остановки, и давишь через раз в пол, и крутишь , расход может и меньше 10л быть. |
+1 к написанному, жаль ведя греется долго..
Про расход по трассе, тоже верно что чем стабильней скорость меньше расход + тудаже чем меньше педалируете (в пол и от пола) тем меньше расход.
У меня 1.8. Расход по городу очень неравномерный до 12-13 литров. При поездке на приличное растояние (750 км. в одну сторону) расход 7.7 литра. Средняя скорость по компьютеру 80 км. Это на первой и второй тысяче километров пробега.
У меня 2.0АТ, расход по городу 13,7-13,9 стабильно при спокойной езде с небольшими пробками, на трассе, если особо не гнать, меньше 9 все равно не получается
До обкатки выходило меньше
Я что то надеюсь, что после обкатки на 4-5 тыс. км будет жрать поменьше. Поживем увидим.
У меня 2.0 после обкатки ( после 1500км), расход уменьшился , т.е если было 11.5-12.5, то стало 10.5-11.5, приблизительно на 1л уменьшился 100процентно, хотя возможно просто привык к движку, пересел с 2108. Но это в более менее спокойном режиме - 60%спокойно, 40% тапка в пол 12.5л по пробкам.
А у отца 2.0, что до обкатки 10(+-) что после 10(+-), он воще как-то умудряется ездить экономно, со средними пробками у него при 300км пробега показывало 9.7л
1.6 ат - ср. ск. 20км/ч - расход 15л
не экономлю вообще - жму тапку где не попадя
уазик буханка жрал меньше