Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
290,7K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
KIRISS
8 January 2009


У приятеля на А8 годовалой блок ESP сдох, мониторчик в салоне не выезжал, потому что зубья обломались... А на А6 на 100 тысячах подшипник ступичный гудел, как самолет на взлете, рычажки поменять пришлось... Это наверно ему не повезло - в одной семье две самых неудачных Ауди
-Walter-
8 January 2009


KIRISS
Ауди не может ломаться, только форт Фокус ломается и не ремонтируется в принципе
avatar
KIRISS
8 January 2009


W
-Walter-:

KIRISS
Ауди не может ломаться, только форт Фокус ломается и не ремонтируется в принципе

Спасибо, усвою это
SrJ
8 January 2009


и WAG хорошие и форды. новые все хорошие. бред . покупать 10ти летнюю ауди и утешать себя в том, что сделал верный выбор. надо жить по средствам. если нету у тебя денег на бмв например. кому ты что доказать собрался? покупая перевертыша из США. и потом тратя деньги на его ремонт и экономя на продуктах ) . да старенький... но за то бмв ) !бред!
avatar
dica
8 January 2009


SrJ
Понты дороже денег
-Walter-
8 January 2009


dica
все спорите насчет форт фокуса
avona
8 January 2009


avatar
KIRISS:

W
-Walter-:

KIRISS
Ауди не может ломаться, только форт Фокус ломается и не ремонтируется в принципе

Спасибо, усвою это

хоть иногда головой подумай...
а не только на чем сидишь...
avatar
Alex Napoli
8 January 2009


Нет подходящего варианта...
SrJ
8 January 2009


фокус крутой кар ) у однокурсника хэтч 3 двери 2 литра полный. салон мне очень понравился. такой современный. у меня тогда еще лансер 9й был. фокус произвел хорошее впечатление. и 3 двери очень понравились. так понравился что тоже себе машину с 3мя дверями купил.
avatar
dica
8 January 2009


Я вот слышал, что срок службы Покуса 3 года, а Ауди по 30 лет бегают Это хорошо, если колёса за три года не отпадут Всем известно что на фокус железо на Кировском заводе из пивных банок делают
SrJ
8 January 2009


да? я слышал из картона делают...
-Walter-
8 January 2009


dica
Ауди 80 бережно хранится своим текущим владельцем и потом передается им по наследству следующим поколениям

форт расчитан на 3 года, так как это среднее время кредита, патом новый форт, и так по кругу, какой смысл делать его ремонтопригодным с дорогой элементной базой как у Ауди 80
avatar
dica
8 January 2009


S
SrJ:

да? я слышал из картона делают...

Не. На нём шумка из картона
-Walter-
8 January 2009


dica
у меня трофейный велик БМВ (Кстате Бахус с задним приводом, настоящая классика )до сих пор живой, вот это качество, тогда форт фокуса и в проекте не было а Ауди и БМВ уже были, так что качество есть качество

voight
8 January 2009


SrJ, +1
...и у Lexus с Mercedes косяки такие бывают, что мама не горюй... Это не шутка. Чек Энджин горят с нова и электрика глючит, да что угодно может случиться... Это техника. Потом не забывайте, что поставщики узлов и систем зачастую у тех и тех одни... Чтоб угомонить любителей поругать Ford ,как вариант, сходите на форум владельцев Лексусов..удивитесь... Сорри за оффтоп...
по теме скажу, что взял форда намеренно и долго выбирал. до этого была Ауди (люблю) , Мазда... Все авто служили верой и правдой..
Холил лелеил , ремонтировал когда надо (а как вы хотите??)... У меня Фокус универсал, рестайл , чёрный... Заказал то, что надо , всё работает как положено... Мне нравится дизайн, материалы, компановка, предлагаемое оборудование и это самый адекватный автомобиль на рынке в соотношении цена/качество (это пожалуй ключевой момент)... Лучше новый форд фокус чем сильно подержанный (битый и хрен знает чего ещё) "авто выше классом немецкого или японского производства".. Спасибо!
VeterOV
8 January 2009


Выбирал машину довольно основательно. Просмотрел все фирменные салоны. Начал с нижнего ценового предела 400 тыс. руб. Начал с корейцев Хендай Акцент и Кия Спектра. Первый не показался размерами, вторая хоть и лайба довольно крупная своим сравнительно убогим (скорее устаревшим) дизайном и очень уж низкой посадкой. Да и движок слабоват, а также пресса не очень по поводу слабой подвески. Затем переключился на более высокий ценовой класс. Кия Серато поглянулась но как то коротковата, запаска - докатка не в жилу и не понравился светлый салон (может быть есть и темные, не видал). Удачно попал в салоне на Mitsubishi Lanser STW за 543 тыс. руб., но тоже не понравился. Что-то салон довольно устаревший, да и снаружи как-то выглядит на 90 годы прошлого века. Один плюс чистый японец. Хонда цивик показалась коротковатой и дороговатой, хотя машина классная. Рено Меган не устроил своим довольно грубым видом, что-то топорное в нем присутствует, хотя комплектация богатая. Наиболее интересным показался Шевроле Лачетти. Дизайн не плохой, наворотов под завязку. Но вот что-то не то. Сяду в машину посижу, и не могу понять что не устраивает. Правда я уже побывал в салоне фордовском и посидел в Фокусе. Сел в Фокус и чувствую не хочется вылезать, все устраивает, особенно высокая посадка, приборы хорошо расположены, на заднем сиденье удобно ноги в передние сиденья не упираются. Хотя подгонял переднее сидение под себя (рост 1,8 м). Короче из Шевроле поехал обратно в Форд без особых колебаний взяд Ford Focus II, 1.8, комплектация Ghia, седан, испанец, стоимость 579 тыс. руб. Очень важно взял сразу, так как были в наличии в салоне. Поглянулось все и богатая комплектация и удобство управления и цвет (темно-серый) и дизайн и цвет салона. Правда жаба задавила из двух машин (темно-серого цвета) выбрал победнее, не взял с задними дисковыми тормозами, EBD и антипробуксовочной системой. То есть только с ABS взял. Но зато на 20 тыс. дешевле. Правда попал под акцию и еще на 40 тыс. сэкономил. На эти деньги взял зимнюю резину на железных дисках и всякую мелочь. Машиной весьма доволен. Испытал в дальней зимней поездке на Алтай.
Да, еще смотрел Тойоту Короллу. Та не подошла ценой. Она пустая стоит как мой Фокус навороченый, а в аналогичной комплектации больше чем на 100 тыс. дороже. И все машины кроме Фокуса не поглянулись низкой посадкой. А в Фокусе сидишь, почти как в джипе высоко. Мне это очень нравится.
avatar
KIRISS
8 January 2009


A
avona:

avatar
KIRISS:

W
-Walter-:

KIRISS
Ауди не может ломаться, только форт Фокус ломается и не ремонтируется в принципе

Спасибо, усвою это

хоть иногда головой подумай...
а не только на чем сидишь...

Не заставили себя долго ждать ! И тебе привет, куриццо
avatar
SCANER
9 January 2009


W
-Walter-:

...у меня трофейный велик БМВ...

Прикольна, а весит как мотик ?
avatar
komdem101
9 January 2009

1

Кажется фаны Ауди перепутали форум. Я конечно знаю что Ауди выпускает качественные авто за 1,5 - 2 лимона рэ. Но че так нагло ... не втему... какой картон? вы ваще больные уже? Я наверно скорее всего буду неправ ...для вас... но наверно Рейтинг безопасности Euro NCAP не за красивые глаза поставил почти максимальный балл по безопастности водителя и пассажиров... Прежде чем хаять...в теме разбиритесь. Зачем же вы такие крутые на Фокусах ездите? Шумка не нравиться?...а ни кто не говорил что будет легко...не устраивает не покупай или пересаживайтесь на Ауди там вы наверно будете довольны. Я тоже могу языком молоть...вот только толку мало будет... вы как стадо...один ... спорол...другой решил соригинальничать... и сидят тут понос несут ...
Фанат-Ford
9 January 2009


господа спорившие об преимуществах А4!
могу сказать следующее:
1. ремонт просто ВАХ! - реально может без портков оставить! (пробеги активные по 1500 в неделю)
2. стойкость при аварии оставляет желать лучшего. тестю въехали в передок на скорости 60 км\ч
машина под списание, тесть пострадал не сильно только из-за того, что видел Летчика
и приготовился к столкновению - практически остановился! подушки не сработали!
3. размеры салона расчитаны на перевозку сзади исключительно китайцев.
4. сравнительно дешевые китайские запчасти: при активном использовании оригинал лучше и надежнее, но см. 1.
если использовать редко то ничего - но что эт тогда за машина?
FF212312
9 January 2009


Машина хорошая тогда , когда за ней ухаживают и не вжигают, а хоют и лилеют. У знакомого ауди аввант 2.6 акпп, переходная помоему 95года, машина ... как новая, класс но за ней ухаживают и ценят (270т пробег). С другим знакомым пошли на авторынок ауди 100 купить, так там один хлам воще, 80 воще все убитые в хлам, одна машина на 20 более менее в приличном состоянии.
Так же у знакомого БМВ 520 - тоже в приличном состоянии, а по объявлению хотел купить - один хлам, в который как минимум ещё 50-100тыщ надо вложиться.
Тачка хороша - когда за ней ухаживают. Если владелец был младше 25лет, то 80% того что она убита в хлам какая она бы не была. Особенно если она спорт класса или с турбиной.

А ФФ выбрал мой отец ( купил мне и себе 2л гия) вот из чего
Лачетти, королла, спектра, цератто, меган, пежо308 ( я был в большей степени за него), елантра, сивик, и ФФ оказался самым лучшим по соотношению цена/качество, причём качество отделачных материалов оказалось лучше всех вышеупомянутых авто.
Фокус на ровне с пежо 308 и меган , но у пежо более дорогое обслуживание а у меган пластиковые крылья и крыша, а у лачетти слишкий тонкий металл кузова ( знакомый кузовщик отговорил)
Выбор авто просиходил 3 месяца и практически каждодневные поездки по автосалонам и разговорами с ребятами из ТО каждого автосалона и не однократном тестдрайве.
avatar
KIRISS
9 January 2009


Ф
Фанат-Ford:

господа спорившие об преимуществах А4!
могу сказать следующее:
1. ремонт просто ВАХ! - реально может без портков оставить! (пробеги активные по 1500 в неделю)
2. стойкость при аварии оставляет желать лучшего. тестю въехали в передок на скорости 60 км\ч
машина под списание, тесть пострадал не сильно только из-за того, что видел Летчика
и приготовился к столкновению - практически остановился! подушки не сработали!
3. размеры салона расчитаны на перевозку сзади исключительно китайцев.
4. сравнительно дешевые китайские запчасти: при активном использовании оригинал лучше и надежнее, но см. 1.
если использовать редко то ничего - но что эт тогда за машина?

О том и речь...
Еще один на Ауди А4 96 года (правда, 1.6) мне тут втирал, что комплект ГРМ, помпа и еще по мелочи + работа стоит меньше 4 тысяч рублей... хотел бы я те запчасти видеть, видимо научились от Жигулей приделывать...
У приятеля на Пассате 1.8Т начался жор масла (пробег 83 тысячи был) - повез в офиц. сервис, они там вскрыли клапанную крышку, посмотрели что да как, вроде бы заменили маслосъемные колпачки (на 80 тысячах - нонсенс!) и выставили счет в 24 тысячи рублей... при этом сказав, что причину расхода масла не нашли !
Кстати, рассматривал в качестве варианта для покупки тот же Пассат, сравнил свой Фокус с машиной приятеля (полная комплектация Highline + tiptronic, кожа с алькантарой)... Ну что ж, машина классом выше (а внутри не особо то и просторнее, надо сказать), материалы отделки и шумка явно лучше, салон очень приятный, особенно алькантара... но... торпеда морально устаревшая, как и климат (хотя работает очень хорошо он), нет бортового компьютера, нет боковых подушек безопасности, нет системы стабилизации, климат однозонный (хотя это не оч. принципиально), обслуживание дороже, турбина опять-таки... к тому же управляется он хуже - довольно валкий, но менее тряский, чем Фокус... На 120 км/ч в Пассате на ТТК я попросил ехать помедленнее, потому как подумал, что мы уже 170 едем...

Кстати, б/у мотор 1.6 на Фолькс (при том ... ржавый) на разборе стоил 40 тысяч... А 1.6 на ФМ2 - 23 тысячи... При этом фольксовский валяется у приятеля в гараже, а фордовский вполне себе ездит у таксиста одного
Это не говорит о надежности двигателей, а просто к слову...

BIOS.VRN.FF2
Вот меня тоже качество материалов отделки салона вполне устраивает... Шум от колесных арок есть конечно, но он есть и у всех конкурентов по классу и ценовому диапазону.
Фокус - автомобиль очень сбалансированный, поэтому и продается так хорошо. Правда, из-за повышения цен его начал обгонять Лачетти, но эта машина на голову ниже по всем характеристикам...

Словесный понос временно окончен
FF212312
9 January 2009


KIRISS
Я с вами согласне на счёт балансированности. А как раз у моего знакомого на ауди тоже самое было помели ремень ГРМ+ролик+работа- 6500 стоило, И как раз у другово знакомого то же самое было на пассате 1.8Т, у него проблема была в турбине, та масло выплёвывала, решилось её заменой в 35000р и то помоему без работы.
У соседа полетела рулевая колонка ( или типа того) на рено лагуна 2005 года, ремонт ( гарантия истекла) - 70000р
avatar
KIRISS
9 January 2009


F
FF212312:

KIRISS
Я с вами согласне на счёт балансированности. А как раз у моего знакомого на ауди тоже самое было помели ремень ГРМ+ролик+работа- 6500 стоило, И как раз у другово знакомого то же самое было на пассате 1.8Т, у него проблема была в турбине, та масло выплёвывала, решилось её заменой в 35000р и то помоему без работы.
У соседа полетела рулевая колонка ( или типа того) на рено лагуна 2005 года, ремонт ( гарантия истекла) - 70000р

6500 - еще ладно... мне-то говорили про 4000 еще и с помпой На Пассате турбинку я у него посмотрел - сухая абсолютно и тянет отлично... Вообще, мне говорили, что повышенный расход масла на этих движках бывает из-за забитой вентиляции картера: как следствие выдавливает через сальники масло...
Но это уже к нашей теме не относится...
SrJ
10 January 2009


1.8 Т двигатель который уже давно ставят и на пассатах и на ауди А4 достаточно надежный . климат контроль на пассате 2 зоны , что за бред про однозонный климат? на VW или кондиционер или 2 зоны климат. другого не бывает.
глупость про отсутствие бортового компьютера. у меня на машине такой компьютер огого , высотой в весь приборный щиток. в нем все настраивается что только можно. если ты видел маленький , значит просто не заказали как опцию. комплектации у немцев не фиксированые, заказывай любые опции. рулевое управление в VW отменное. по крайней у мере у гольфа одно из лучших в классе. кто не верит что он хороший, могу прокатить
avatar
КАЛУЖАНИН
10 January 2009


я выбрал фокус по дизайну понравился шибко
как говориться Встречают по одежке, а провожают матом.
avatar
KIRISS
10 January 2009


S
SrJ:

1.8 Т двигатель который уже давно ставят и на пассатах и на ауди А4 достаточно надежный . климат контроль на пассате 2 зоны , что за бред про однозонный климат? на VW или кондиционер или 2 зоны климат. другого не бывает.
глупость про отсутствие бортового компьютера. у меня на  машине такой компьютер огого , высотой в весь приборный щиток. в нем все настраивается что только можно. если ты видел маленький , значит просто не заказали как опцию. комплектации у немцев не фиксированые, заказывай любые опции.  рулевое управление в VW отменное. по крайней у мере у гольфа одно из лучших в классе. кто не верит что он хороший, могу прокатить

B5+ 2003 года... Стоит такой около 500 тысяч ! Климат однозонный на нем... Мотор надежный, никто и не спорит, особенно для турбированного. Борт компа нет - понятное дело не заказали... Зато он ездит и говорит "Я на бизнес-классе, **ли"...
У тебя Гольф ПЯТЫЙ, он стоит дороже... Я говорил о подержанных авто в примерно одинаковой ценовой категории: 400-500 тысяч... На Фокусе тоже одно из лучших в классе при меньшей цене... Подвески задние, кстати похожи...
SrJ
10 January 2009


KIRISS

я думал ты про пассат B6 . с b5 не знаком, чем черт не шутит, может там и вправду 1 зонный климат).
stasb
10 January 2009


avatar
КАЛУЖАНИН:

я выбрал фокус по дизайну понравился шибко
как говориться Встречают по одежке, а провожают матом.

Читайте "Ремонт без проблем" от Третьего Рима про Фокус рестайл - и не будет вам проводов матом и пустой траты кровных. Мне книга пришла раньше машины и я избежал промашки, даже залог вернул, правда со скрипом.
avatar
dica
10 January 2009


KIRISS
цитата:
На Фокусе тоже одно из лучших в классе при меньшей цене... Подвески задние, кстати похожи...

Ваген и не скрывает, что срисовано с ФФ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up