Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
serjikb
8 December 2008


цитата:
Я себе делал прошивку,так для эксперемента-так и езжу с ней,в общем говорят с ней расход поменьше и якобы динамика возростает.
Ну и как, шустрее ездит или нет и как расход стал???
avatar
maratka
8 December 2008


serjikb
SashaN
Расход у меня средний 8-8,4 (трасса+москва),во всяком случае так борт комп. прописывает.По шустроте-моё личное мнение,что педаль газа стала более чувствительная и двигатель быстрей раскручивается,но сейчас толи приелось уже-ничего не ощущаю
По поводу прошивки,здесь можно отзывы найти нажать здесь
avatar
serjikb
8 December 2008


Вот забавно, если верить моему БК, то у меня расход 15,5 литра на 100 км. Я надеюсь что это только в опкатный период будет
avatar
serjikb
8 December 2008


Вот забавно, если верить моему БК, то у меня расход 15,5 литра на 100 км. Я надеюсь что это только в опкатный период будет

Вот забавно, если верить моему БК, то у меня расход 15,5 литра на 100 км. Я надеюсь что это только в опкатный период будет
avatar
VasAlex
8 December 2008


serjikb

заело?
avatar
serjikb
8 December 2008


Да блин, что-то комп подглючивает
avatar
Eterno
9 December 2008


2500 км. Машине второй месяц вроде. Пока типа обкатываю, потому как манагер при отдавании машины ляпнул "типа движки так то обкатаны, но пока все притрется да и ваще тра-ля-ля". В общем решил первое время последовать его совету. Ну и как что я могу сказать о двигателе:
Планку выше 3000-3100 не поднимаю, машина разгоняется уверенно. Бывают затыки когда 3 ю включаю, невсегда могу с первого раза попасть. Оборотов хватает для быстрой езды по городоу за глаза, даже иногда задумываюсь, а нада ли будет мне больше 3к оборы в будующем крутить?
Не всегда фтыкается задняя передача т.е. в право вбок и чуть низ уходит встает, ну я думаю как бы все включилось и фонарь сзади загореся, отпускаю сцепление и слышу шкрежет. Приходится выжимать сцепление и доводить вниз чуть с натугой до конца.

На холодную мотор мне кажется новогодней ярморкой, все свистит, кто то попискиевает, тока клоуны вокруг не бегают. Открывал капот - глазел туда- клоунов точно нет, но кто свистит, храпит и т.д. так и не понял. Буду в сервисе спрошу, возможно это мои тараканы Как машина прогреется или тепло - то цирк съезжает и все чики-пуки.
Так что еще тут обсуждали.. расход..
Расход у меня в среднем 11 литров. Манера езды быстрая, обороты всегда в районе 3к, если долго в этом районе то идет следующая передача и опять набор до 3к оборотов. Со светофора обычно первый ухожу, но не тапок в пол а просто быстро-умеренный разгон.

А! Мне приходится около 2км ехать по двору, там пока все объедишь и т.д., а дорога вся убитая ваще-ваще, так вот ехать приходится на первой передаче. И так два - 4 раза в день, как тут лучше себя вести?
Я обычно если не сильно тороплюсь, то отпускаю сцепление и еду до ямки, там притормаживаю, потом тормаз отпускаю - в общем как при езде на автомате. Когда чуть тороплюсь, то разгоняюсь, а перед ямкой сцепление тормаз- что бы рывков не было. И так все 2 км. Может кто подскажет как лучше кататься эти два км?

зы. Все что описано из проблем, на самом деле не напрягает и вообще считаю мелочами, даже не обсуждал бы, просто кофе пью, заняться нечем. Так что не считайте что проблемный движок, он на самом деле хароший, мну нравится, я от него все еще балдю
avatar
VasAlex
9 December 2008


Eterno
цитата:
Бывают затыки когда 3 ю включаю, невсегда могу с первого раза попасть

по-началу тоже туго было и не попадал, но потом приработалось.
цитата:
На холодную мотор мне кажется новогодней ярморкой, все свистит

это у всех так, особенно в прохладную погоду в районе правого крыла
цитата:
Манера езды быстрая, обороты всегда в районе 3к, если долго в этом районе то идет следующая передача и опять набор до 3к оборотов.

это как?
Зачем душить двигатель оборотами до 3000? (это вредно движку) Можно спокойно ездить на обкатке до 4500.
Вот доводить двигатель до отсечки в этот период не рекомендуется.
avatar
Eterno
9 December 2008


VasAlex
Ну я не знаю, манагер сказал больше 3к обороты не поднимать, вот и не поднимаю. Ну и как то уже привык так ездить.

А на счет долгой езды на первой передаче, кто нить может посоветовать как себя вести лучше?
avatar
VasAlex
9 December 2008


VasAlex

Ну и не поднимай - появятся даблстарты и плавающие обороты . Каждому свое
В Москве в основном ездят только на 1 и 2 передаче и на большие расстояния
Сколько будешь обкатывать?
avatar
serjikb
9 December 2008


Обкатываю машину потихоньку, уже 1000 км проехал На холодную тоже вся свестит, гремит, крехтит... но даблстартов нету, особенно торохтит в районе правого крыла. Обороты плавют, но не сильно, не сравнить с тем что было до пробега в 700 км. Вибрация вроде пропала практически совсем, по крайней мере не чувствую уже или просто привык Заднюю тоже не всегда врубаю с первого раза, фонарь загорается, а ехать не хочет, видимо не всегда до конца включаю. Расход стал меньше чем был с новья, теперь примерно 12 литров БК показывает, надеюсь потом еще меньше станет. Завтра поеду делать перепрошивку от двухлитрового мотора, потом отпишусь, как машина станет себя вести
avatar
Eterno
9 December 2008


VasAlex
Да уже все в обед прекратил обкатку оказывается у меня уже 2850. Попробывал до 4х оборы поднимать и чуть повыше, блин сразу чувствуешь себя как гонщик, мозг так и тянется вернутся на привычно спокойные 3х обороты. Ну и расход сразу пообольше стал.

Нада заново привыкать на машине ездить
avatar
VasAlex
9 December 2008


serjikb

и в Питере льют от 2-х литрового?
avatar
serjikb
9 December 2008


А почему не льют-то??? Приехал, попросл и перельют, в чем проблема-то??? Просто я так понимаю, что если перепрошить от 2 литрового мотора, то смесь слегка богаче просто будет, следовательно движок шустрее будет, и разгон быстрее и следовательно может расход даже слегка уменьшиться... Я просто недавно консультацию получил по этому поводу от диллера, и возможно обороты будут по стадильнее работать. Вот, решил попробовать, если не понравится то обратно препрошью ) Часто перепрошивать нельзя и диагностики тоже делать нельзя, так как эта система накопления данных в поцессе работы, первые 1-2 тыс км идет накомпление информации от всех датчиков в мозгах, и потом они выстраивают оптимальную работу машины... при диагностиках все данные обнуляются и процесс начинается заново, и из-за этого могут глюки часто возникать Часто обнулять не рекомендуют

Знаете, как говорится: НЕ ТРОНЬ ТЕХНИКУ, И РАБОТАТЬ БУДЕТ НОРМАЛЬНО! Главное расходники менять вовремя и все, да дросслеь этот долбанный чистить, хотя я представляю, как он может засраться за 10.000 км пробега. Всетакие проблема не только в том, что он засерается, а видимо всетаки в нем самом. Я уверен что просто плохое качество колибровки его, ну это одно из предположний

Вот интересно, у меня просто есть хорошие знакомые на фьюжиках, хочу поинтересоваться, подойдет ли дросель от фьюжика на фокус или нет??? Надо у диллера спросить бы, и поставить эксперимент, снять его с фьюжика и поставить на фокус и покататься с ним, если подойдет конечно, и поглазеть на работу машины! На фьюжиках такой проблемы нет с оборотами. Я вот только не знаю, подойдет он или нет, завтра заодно попытаюсь выяснить этот вопрос у диллера ))
avatar
VasAlex
9 December 2008


serjikb
отпиши
avatar
MaxieS
9 December 2008


цитата:
идет накомпление информации от всех датчиков в мозгах, и потом они выстраивают оптимальную работу машины... при диагностиках все данные обнуляются и процесс начинается заново, и из-за этого могут глюки часто возникать  Часто обнулять не рекомендуют

Верно. У себя заметил что после кузовного ремонта (отключали клемму аккумулятора) машина первые три дня была очень интересная по динамике и заметно резвее после 2500-3000 об/мин. Сёдня снова как и прежде Тоже подумываю о "двухлитровой" прошивке. Ну хотелось бы "поюзать" в сравнении с прежними. Расход точно не должен заметно вырасти. Ведь разница в наполнении цилиндров только в определённых режимах, а понятие "перелив" неуместно.
serjikb
цитата:
поинтересоваться, подойдет ли дросель от фьюжика на фокус или нет???

Не-а, Фьюжиковский (и Фиесты) с моторами 1,4-1,6 подходят только для FF II c теми же моторами. Наше семейство 1.8-2.0 ,дроссели одинкаовые.
avatar
serjikb
9 December 2008


Жаль, можно было бы хороший эксперимент поставить, я почти уверен, что проблема с оборотами решилась бы ) Еще можно поробовать купить этот дроссель, он только чтобы его приторанили из-за граници, но боюсь это почти не реально, да и бобла жалко просто так выкидывать

Мне четко диллер сказал, что эти проблемы только у всеволожских фордов и китайских... отсюда напрашивается не хороший вывод...
avatar
MaxieS
9 December 2008


цитата:
хороший эксперимент поставить

Хороший эксперимент был бы если попробовать прошивку с Эимратского или Австралийского ФФ2 взять, кажись у них под Евро-2, и наверняка тогда проблема с дросселем была бы неактуальна. У РусФокусов всё также как и европейцев, и дроссели те же

цитата:
хороший эксперимент поставить

Хороший эксперимент был бы если попробовать прошивку с Эмиратского или Австралийского ФФ2 взять, кажись у них под Евро-3, и наверняка тогда проблема с дросселем была бы неактуальна. У РусФокусов всё также как и европейцев, и дроссели те же. А эмиратцы уже встречаются на вторичном рынке у нас
avatar
serjikb
9 December 2008


Хм, ну я поинтересуюсь конечно, вот только гдеж ее взять-то?? Ни кто в Австралию не собирается ???

Вот лично меня смех пробирает, когда диллер валит все на дроссель грязный при малых пробегах, смешно просто. Я так понимаю, когда он грязный, то зазор очень маленькиц из-за грязи становится и холостые скачут из-за нехватки воздуха когда заслонка в ровное положение встает... Я свой чистил на старом авто при пробеге 30000 км, дык да, он был грязный, не то слово КАКОЙ ГРЯЗНЫЙ, я его еле отчистил, почти весь болончик вэдешки ушел на его чистку... а на малых пробегах... фигня
5D4KRU
9 December 2008


avatar
serjikb:

Хм, ну я поинтересуюсь конечно, вот только гдеж ее взять-то?? Ни кто в Австралию не собирается ???

Тут на сайте уже очень давно торгуют прошивками, в том числе на базе австралийских прошивок Евро-2 или типа того.

Так что ехать за прошивкой далеко не придется
avatar
SashaN
9 December 2008


serjikb
Обкатай хотя-бы до 2000 км прикатай все шестеренки ну и потом шейся
avatar
SashaN
9 December 2008


Да есть один перец ass0000 он в енту австралию каждый день носится и одноклубникам прошивки устанавливает евро-3 кажется
avatar
VasAlex
9 December 2008


SashaN

дык все-равно тут кто-то писал, что обороты скачут после перепрошивки
avatar
Cabal
9 December 2008


I
IceFusion:

Трудно всю ветку перечитать, если ест спецы посоветуйте как нужно обкатывать машинку. Еще очень хочу узнат как машинка с этим двиглом едет, сильно от 2.0 отличается?

На 3-ей, 2.0 передаче начинает уходить!!!
avatar
dica
9 December 2008


Cabal
На второй и на третьей А на четвёртой перестаёт уходить. А на пятой уже 1.8 поинтересней едет
avatar
Cabal
9 December 2008


dica
Ага только в начале 4-ой уже 2-3 корпуса получается!!!
avatar
bbaleksiy
9 December 2008


Камрады...мне уж страшно становится...Всеволжский рестайл...пробег 8500...ни даблов ни плавающих нет...может я неправильно езжу или не тот бензин лью?... Единственное напрягает это вибрация на 2000 оборотах...неприятные ощущения...и то это ощущается...когда машинка подтупливает...блин,эта электронная педать газа...то летит...то тупит неимоверно...такое ощущение,что машинка просыпается утром,то с хорошим настроением,то с плохим...
Строкот на холодную...тоже неприятен...но уже сейчас не обращаю внимание...

Что касается переключения передач...уже много раз обсуждалось что на задней нет синхронизатора и поэтому что бы воткнуть передачу,надо выждать 2-3 сек ,а не втыкать сразу...По поводу третьей...не знаю...я сразу попадал нормально...проблем с этим вообще не было...может коробка барахлит?...
avatar
Лёхус88
9 December 2008


avatar
MaxieS:

с Эмиратского или Австралийского ФФ2 взять, кажись у них под Евро-3, и наверняка тогда проблема с дросселем была бы неактуальна. У РусФокусов всё также как и европейцев, и дроссели те же. А эмиратцы уже встречаются на вторичном рынке у нас

У них там нормы ара-5 Так что не надо.А что аткое шитсься это взять нитку с иголкой и прошить двигатеь.Не говорите ерунды.движки соответсвуют нормам евро 4.Возможно отличие в нюансах для разных рынкови под разные климаты.Но это уже другое

Честно гвояр думал что 2.0 уезжат ещё до 3 передачи
ЗЫ Обороты не плавают даблов нету
avatar
VasAlex
10 December 2008


Разговаривал со знакомым мастером эл. цеха одного дилерского центра по поводу перепрошивки ADC на АВС (есичо это прошивка для 2.0). Говорит, что никаких указаний свыше не получали, но пробовали - толку от нее нет, как и от чистки дроселя.
Кому-то помогает, а некоторым нет - вобщем решения пока нет, но над прошивками вроде работают, так как их льют под разные VIN - система находит нужную калибровку и в случае необходимости обновляет (хотя можно подсунуть другую).
Советовал для движков 1,8 ездить не внатяг и давать машинке проср ться.
Про Евро 2 и 3 сказал что это вообще полный бред, особенно посмеялся про австралийскую
Приглашал на чистку дроселя за 3 тыс, но я отказался
Зачем лезть чистить, если ни даблов ни плавания у меня не наблюдается, а почистить я и сам могу
avatar
namid.83
12 December 2008


Пробег 80тыс... чистил дросель 10тыс назад пока ничего...
до этого т.е. до 70тыс даблы появились тока на 60тысях!!!
Машина немка... вроде все ок!!!
ТОКА ФЕДЯ РЕДИСКА!!! МАСЛО ХАВАЕТ ЕСЛИ ДАВИТЬ ПОСТОЯННО БОЛЕЕ 4,5 до 7 тыс...
думаю может масло менять не надо... если за 10000 тыс км...доливаю почти 3 литра.???
А че 2.0 на пятой так сильно отстает от 1,8... т.е 125 пони резвее потом бегут???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up