...Сильно не пинать, если было...Лучше ткните лицом!...
Проблема появилась с недели три назад...С утра (машина стоит "под окном")...Заводишь автомобильчик и явно слышан какой-то стрекот-свист с левой стороны двигла(если стоишь лицом к капоту)...там, где, ремень (наверное генератора..
)...Поработав на ХХ минут пять-данный косяк постепенно пропадает...Есть ощущение, что ремень, типа, проскальзывает (ночи холодные-сопрягаемые детали скользят между собой) и издает такой звук...
Затем, нагревшись-все встает на место...Короче-фик знает...Есть мнения?
ОлегинМнения то есть...!
Мне официалы после такой жалобы приговорили этот самый ремень, через неделю придет - узнаем пропадет свист или нет!
Но на форуме читал, что кому то в абсолютно такой же ситуации приговаривали ролик ремня, так что неизвестно точно в чем проблема!
У многих такая же проблема )) в холода в первые минуты после пуска стрекот из под капота. у меня тоже самое"!в принципе ничего страшного в этом нет...уже 85 тыщ накатал и все впорядке!
Аналогичная ситуация,появилась два дня назад,думаю в связи с холодами.Скрип проходит через минуту после утреннего пуска двигателя.
Ремень который приводит генератор и ещё что то проскальзывает... добавьте потребителей и звук усилится
А проще выключить после пуска автоматически включаемые обогревы стекол и включить их самостоятельно после минутной работы двигателя
Live Lens
24 November 2008
MiSHiK:
|
У многих такая же проблема )) в холода в первые минуты после пуска стрекот из под капота. у меня тоже самое"!в принципе ничего страшного в этом нет...уже 85 тыщ накатал и все впорядке! |
Я накатал с такой штукой не 85, а 22 тыка. И тоже ничего страшного не произошло.
Выключайте ребята обогревы сразу после запуска. Включайте потом, минуты через 1,5 когда двигатель проработается. Такая же фигня - отключаю потребители.
Такая же фигня. Дилер сказал - это "особенность" двигателей 1,8 и 2,0 л. Вобщем если косяк такой массовый, решил забить на это... и полегчало.
А я вот че-то все больше на электрогидроусилитель грешил. Что тарахтит, пока не прогреется. На выходных надо поэксперементировать. Вытащить предохранитель гидрача и завести, если заведется
(умные мозги могут выдать "неисправность рулевого управления" и заблокировать нафих стартер).
Такая же шляпа с наступлением холодов. После запуска "на холодную" примерно 5 мин. слышен прерывистый, постепенно затихающий свист со стороны ремня. Но это точно не ремень (он дает характерный "переливчатый" свист, увеличивающийся при подгазовке, повороте руля, включении доп. эл. потребителей).
Зато именно так свистят подшипники. В ролике или,как вариант, в генераторе. По уму их надо менять. Утешает, что судя по выше написанному, у многих такая проблема имеет место длительное время без дальнейшего развития событий (разрушение подшипника с последующим заклиниванием и обрывом ремня (прочитал, что написал и самому страшно стало
))
А вот предъявить это по гарантии будет проблематично, ведь для этого надо "остужать" машину
у меня с наступлением холодов тоже самое, свист (скрип) в районе ремня. пропадает с прогревом. у двух других фокусов тоже 2008 г.в. такого нет. самый прикол в том, что дилеру не продемонстрируешь, не оставлять же машимну у них на ночь))).
A. V. M.Geo_CheЯ же выше написал, что дилер даже без демонстрации и доп. вопросов, определил, что надо менять ремень!
<ZvOnOk>"Определить" и "устранить" - есть две большие разницы.
Судя по Вашему посту
цитата: |
Мне официалы после такой жалобы приговорили этот самый ремень, через неделю придет - узнаем пропадет свист или нет! Но на форуме читал, что кому то в абсолютно такой же ситуации приговаривали ролик ремня, так что неизвестно точно в чем проблема! |
, Вы и сами не уверены в результате.
На мой взгляд, чтобы различить свист подшипника и проскальзывающего ремня, не надо обладать музыкальным слухом.
В любом случае, отпишитесь по результатам. Замена ремня - меньшее из возможных зол.
Кстати, странно, что сервис назначил такой срок на поставку. По идее ремень - расходник. Всегда должен быть в наличии.
Geo_CheЯ и говорю, что не уверен, так как всем дилер разное говорит, кому ремень, кому ролик, есть еще те кому про муфту кондиционера говорили!
По поводу срока ничего не скажу, да и не парюсь!
У меня та-же фигня! моя тема на два дня ранее:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=115194Ездил к дилеру - по симптомам ответа не получил - оставлю у них машину на ночь - утром вместе с диагностом будем слушать!
Как прояснится - отпишусь.
Оно вам надо, ролики и ремни менять? Визуально можно определить состояние ремня... Если звук усиливается с ростом потребителей, то явно не ролик, а хрень собравщаяся на ремне провоцирует этот звук
У меня проявляется с ростом потребителей посвистывание, было на 99 такое... Там просто - монтажка + ключ и свиста нет, но зачем создавать лишнюю напругу на подшипник... если через минуту другую всё проходит
Не обращаю внимания на сей факт...
Грешу на холостое вращение стартера,звук появлялся при ночном перепаде на мороз.
Vororo
отпишись обязательно.