Иномарок в России не будет

15 years ago




Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов.

Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта. Удорожание коснется всех видов машин: легковушек, грузовиков и автобусов. Изменения, которые предлагается внести в тарифную сетку, оказались даже более масштабными, чем ожидалось.

Для новых легковых машин – от года до пяти лет – предлагается поднять тарифы с 25% от их стоимости до 30%. До сих пор речь шла о росте ставок лишь для тех иномарок, аналоги которых уже производятся в России. По оценке экспертов, уже тогда предполагалось, что этот термин будет трактоваться достаточно широко. То есть тарифы поднимут не только для импортных моделей тех машин, которые сейчас собирают на конвейерах в России (к примеру, на Ford Focus из Испании), но и для их конкурентов в линейке других компаний (в данном случае, на Mazda 3 и Volkswagen Golf). Теперь же и от этого уточнения решили отказаться. Чтобы не затягивать с нововведением, составляя специальную инструкцию по классификации иностранных моделей, таможенные ставки решили поднять для всех машин, которые ввозятся в страну без исключения.

Пошлины для импортных машин с пробегом после 5 лет намерены увеличить еще сильнее – они могут вырасти в два раза.

Ставки для подержанных автомобилей исчисляются в зависимости от мощности двигателя и вида топлива, на котором они ездят. Чем мощнее машина, тем выше пошлина. При этом за дизельные машины приходится платить больше, чем за бензиновые. Сейчас минимальная ставка составляет 1,4 евро на куб. см. мотора, в случае если тот не превышает объем в 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см. цена за куб – 1,5 евро. Для ТС с мотором от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. кубов – 1,6 евро. Для автомобилей с силовыми установками от 1,8 до 3 тыс. куб. см. – ставка 2 евро. На все подержанные модели с двигателями больше 3 тыс. кубов пошлина за каждый куб составляет 3,2 евро.

После утверждения новых тарифов минимальная ставка для легковых моделей с пробегом будет 2,5 евро. А для наиболее мощных машин она вырастет до 5,7 евро.

В случае с грузовым транспортом новые ставки будут насчитывать от 2 до 4,4 евро. На все автобусы тарифы вырастут до 3 евро за каждый кубический сантиметр.

Такие цифры приводятся в официальном сообщении правительства России, опубликованном в пятницу вечером. Чиновники утверждают, что корректировка тарифов для импортных моделей потребовались из-за кризиса, который охватил мировые авторынки.

Однако эксперты убеждены, что, не сумев привлечь покупателей к продукции отечественного производства рыночными методами, в правительстве решили лоббировать российский автопром при помощи запретительных ставок.

На столь открытую поддержку российского автопрома они пошли из-за того, что доля продаж российского ВАЗа становится все меньше с каждым годом. При этом, по прогнозам специалистов, даже к 2012 году, когда все иностранные автозаводы в нашей стране выйдут на запланированные мощности, Россия все равно будет зависеть от импорта: из 6 млн проданных машин на модели произведенные внутри страны будет приходиться меньше половины (данные PricewaterhouseCoopers). Пока же большая часть моделей собранных внутри России – это модели АвтоВАЗа, на его долю приходится около 60% всего автопрома страны. При этом уже сейчас его доля продаж на отечественном авторынке в два раза меньше.

«Предложение этих мер, а также размер пошлин можно назвать в большой степени ожидаемыми, – убеждена аналитик ИК «ФИНАМ» Айгюль Зиянгулова, – По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто». В выгодной ситуации окажутся российские ВАЗ и ГАЗ – у их продукции останется очень мало прямых конкурентов, считает эксперт. «Конкурентами отечественных «Жигулей» будут лишь те иномарки, которые уже сейчас есть в стране и с течением времени выйдут на вторичный рынок». По мнению Зиянгуловой, в новых обстоятельствах пошлины приведут к общему удорожанию подержанных моделей, как импортных, так и российских. «Отечественный автопром получил хорошую защиту. Правда, как обычно, расплачиваться за льготы для российских производителей придется потребителю», – заключила эксперт.

По прогнозам специалистов, новые тарифы могут вступить в силу уже со следующего года.

взято оттуда

avatar
DM-Focus-2
10 November 2008

Иномарок в России не будет
2,1K
views
21
members
69
posts

avatar
Trendyque
10 November 2008


ниасилил, многа букаф

первый
avatar
ALG
10 November 2008


прочитал это еще в пятницу

Прикололо вот эта анАлитика
цитата:
По сути, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Понятно, что потребитель в этих условиях будет отдавать предпочтение новым авто».


понятно, что дитё отечественное ведростроения я даже ради эксперимента над собой не куплю
avatar
Trendyque
10 November 2008


цитата:
Правительственная комиссия по поручению Владимира Путина разработала новые ставки для автомобильного импорта

нафега ввозить иномарки, если 50% оных собираецо на территории РФ
avatar
Дон Чиполине
10 November 2008


пращай мазда
avatar
DM-Focus-2
10 November 2008


Пусть Путин сам пересядет на Волгу 3102, тогда я буду спокоен.

А вообще, это идиотский закон.
avatar
vSAS
10 November 2008


Идиотство, только ВАЗ начал хоть немного догонять по качеству иноавто из-за того что по цене стал конкурировать, тут такая фигня. Начнут опять саморезы забивать молотком и т.д. всё-равно купят.

avatar
vold.mr
10 November 2008


А по-моему нормальный закон. Возраст попадающих под действие машин - от 1 года, т.е. новых машин это не коснется На дорогах будет меньше прибалтийских конструкторов.
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2008


да уж...
А все почему? Да потому что быдло. Если бы завалили судебными исками автотаз - а сейчас это сделать можно с новым ЗоЗПП, над качеством бы задумались и постепенно перешли бы к цивилизованным методам. А быдло - оно само в гараже чинить тазик будет и матюгать криворуких сборщиков. Вот вам итог.

ЗЫ
Из статьи не понятно чего со сроками.
avatar
koyany
10 November 2008


Мне особенно про грузовики понравилось
Интересно, что может предложить отечественный автопром, окромя камазов ?
avatar
Boryan
10 November 2008


Дурдом...снова спасают наш ТАЗ ...сколько можно тащить этих уродов их болота ...за счёт наших денег...А результатом всех этих деяний станет ...астраномическая цена на ТАЗ при технологиях прошлого века и кривой сборке...и делов то ...ну когда ... у нас правительство мозгами будут думать а не жопой...как задолбал этот ТАЗ со своими Калинами...Приорами...Как они бесят на дорогах...считая себя гоночными суперкарами...с двигателем разработанным аж 25 лет назад...
avatar
KOM
10 November 2008


А какие таможенные пошлины на авто в Китае?
Victor
10 November 2008


Идея правительства понятна, можно сказать только "за"... Вот Если бы наши Тазики ещё были конкурентно способны... Я на нашем автопроме лично ездить в ближайшие 20 лет не планирую... А производить: пусть производят. Только цену надо сделать на уровне Оки, да и качество сборки улучшить с ввидением новых технологий( верится с трудом, глядя на многолетнюю конвульсию нашего автопрома)... Не все же могут себе позволить новую иномарку. Пусть катаются на этом...
avatar
Макс90
10 November 2008


С недавних пор, наскока я помню, отечественный автопром - это еще и форд, фольксваген, тойота, бмв, шкода, джи-эм... кЕтайцы... чо сразу ВАЗ вспоминаете?

Понятно, что закрывают ввоз б/у машин... уже, на мой взгляд, вполне сформировался рынок б/у, проданных здесь новыми.
avatar
Дон Чиполине
10 November 2008


avatar
koyany:

Мне особенно про грузовики понравилось
Интересно, что может предложить отечественный автопром, окромя камазов ?

ну камаз сильно дешевле относительно зарубежных грузовиков, а вообще рост не запретительный все-таки на новые афто с 25% до 30%, ну и иномарок собираемых в россии это не коснется, а так из ширпотреба у мазды нет заводов,
avatar
Malabar
10 November 2008


il-2
цитата:
пращай мазда


пращай дальний восток!
avatar
Дон Чиполине
10 November 2008


avatar
Malabar:

il-2
цитата:
пращай мазда


пращай дальний восток!

мащда для дальнего востока это моветон
avatar
Macsimus
10 November 2008


закон уже вроде подкорректировали... от года до 3 от 3 до 5 и от 5 и выше...

так что самые дешевые иномарки которые собирают ТАМ будут новые, что и требовалось доказать!!!
Я за то что б мы все покупали новые импортные авто... а не за то что б в Россию ввозилась всякая помойка...
avatar
Malabar
10 November 2008


Macsimus
цитата:
Я за то что б мы все покупали новые импортные авто... а не за то что б в Россию ввозилась всякая помойка... 


"Народ жалуется, что у них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
avatar
Illnath
10 November 2008


avatar
Boryan:

как задолбал этот ТАЗ со своими Калинами...Приорами...Как они бесят на дорогах...считая себя гоночными суперкарами...с двигателем разработанным аж 25 лет назад...

Это точно, уроды!!!

ВАЗ просто хочет проталкнуть на рынок свое новое чудо, второе поколение семерки
posted image
http://s48.radikal.ru/i120/0811/d3/96fbf5e828f7t.jpg
avatar
Macsimus
10 November 2008


Malabar
есть те которые копют на хлеб, а есть те кто копют на Майбах, пару дней... почуствуй разницу...
avatar
Boryan
10 November 2008


avatar
Макс90:

С недавних пор, наскока я помню, отечественный автопром - это еще и форд, фольксваген, тойота, бмв, шкода, джи-эм... кЕтайцы... чо сразу ВАЗ вспоминаете?

Понятно, что закрывают ввоз б/у машин... уже, на мой взгляд, вполне сформировался рынок б/у, проданных здесь новыми.

А зачем закрывать рынок Б/У машин? Если например я хочу Б/У авто но то которого у нас в принципе нет...то мне для этого нужно шланги перекрыть..что бы не хотел? Бред! Поверь ...это не борьба с забугорным рынком Б/У ...это очередное вытаскивание из болта нашего говна под именем ТАЗ...Знаю очень много состоятельных людей которые предпочитают покупать дорогие Б/У авто из за бугра. Согласитесь например Бэха Х5 с пробегом 100т с новя проданная тут и аналогичная из за бугра -это очень большая разница...
avatar
Adios_
10 November 2008


avatar
Boryan:

вытаскивание из болта нашего говна

Это как!?
avatar
Макс90
10 November 2008


avatar
Adios_:

avatar
Boryan:

вытаскивание из болта нашего говна

Это как!?

Позвольте предположить, коллега, что Борис опечатался и на месте слова "болта" изначально предполагалось слово "болота"
avatar
Macsimus
10 November 2008


Boryan
а ту машину которой у нас нет, к примеру тот же Х5 ты трехлетний купить не можешь? кто запрещает?? Даже 4,5 летний можешь купить, привезенный! После 5 лет собираются сделать большие пошлины... И то на ввезенные машины...
avatar
Adios_
10 November 2008


avatar
Макс90:

avatar
Adios_:

avatar
Boryan:

вытаскивание из болта нашего говна

Это как!?

Позвольте предположить, коллега, что Борис опечатался и на месте слова "болта" изначально предполагалось слово "болота"

Коллега, Вы - просто гений!
avatar
Malabar
10 November 2008


Macsimus
цитата:
есть те которые копют на хлеб, а есть те кто копют на Майбах, пару дней... почуствуй разницу... 


За тех, кто "копит" на майбах, я как-то спокоен. А вот жителям дальнего востока, боюсь, не понравится идея платить больше за автомобили, что бы кто-то в москве купил себе майбах.

Я тоже за то, чтобы все ездили на новых машинах, не болели и были счастливы. Но почему то в этой стране так не получается.

Boryan
цитата:
Если например я хочу Б/У авто но то которого у нас в принципе нет...


Желаешь странного?
А Логан по очереди на 7-9 лет, в кредит Сбербанка по профсоюзной линии не хо?
avatar
Boryan
10 November 2008


Adios_
берут и вытаскивают... А ты посмотри что будет дальше...как это на цене наших ТАЗов отразится...думаю что она подскочет вверх и не на мало...вот тебе и бабки из воздуха...без каких либо затрат и усовершенствования автомобиля. Нафига думать башкой и разрабатывать конкурентные авто? Сходил на поклон к царям ...и вуаля ...пошлину задрали на иномарки ...и вот тебе баблос. Просто ещё очень многие в глубинке при одинаковой цене на наш ТАЗ и иномарку ...выберут ТАЗ как ни странно ...по простой причине что его мона починить самому и дёшево...вот ТАЗ в конвульсиях и пытается ещё баблоса срубить с таких любителей их автомобилей. УРОДЫ!!!
ZEWS
10 November 2008


На новые пошлины не поднимаюстя пока?

Хотя это косвенно заставит подорожать(или как минимум не так подешеветь в виде скидок) и новые иномарки, собираемые в Европе.
avatar
Macsimus
10 November 2008


Malabar
Boryan
дальний восток... Нива-ТАЙГА рулит всегда!!! Ну или УАЗ, не патриот...
Так было и так будет всегда... к сожалению...

Как в старом добром анекдоте...
-боримся за то что б не было богатых...
-хм... мой дед боролся что б не было бедных...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up