1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

avatar
BorisMan
20 October 2008


enzo132
Больше на Клапан Холостого Хода похоже, промойте его, если не поможет то под замену.
enzo132
20 October 2008


BorisMan, хорошо, учтемс.
А на сколько правдоподобна версия с неисправной системой зажигания в этом случае?
avatar
BorisMan
20 October 2008


enzo132
Ну с зажиганием обычно на повышенных оборотах проявляется, ну для порядка катушку посмотрите на ней трещины появляются, но думаю это все-же не ваш случай.
enzo132
20 October 2008


BorisMan
Хорошо, проверю еще раз её. Хотя дня два назад я её проверял - вроде норм было.
А загаженость форсунок и пресловутых сеток бензонасоса все-таки может явиться причиной?
А как-нить мона мне показать на фотке там или как, где этот клапан искать на дроссельном узле?
avatar
BorisMan
20 October 2008


enzo132
Вот тема про КХХ.
enzo132
21 October 2008


Ещё раз всем добрый день.
По поводу моей проблемки. Вчера вечером часов в 20-00, кода машина уже остыла основательно, решил завести, послушать, посмотреть...Открыл капот, завожу - и ппц! Машинка - дыр,дыр,дыр... дыр,дыр,дыр. Как будто на 2- цилиндрах работает! Обороты при этом прыгали между 1000 и 1700 где-то. Но через секунд 10 не больше - всё прекратилось и дальше стала работать как положено. Я подождал када обороты до 750 упадут по тахометру, посидел еще внутри - всё стало как я и раньше описывал - чуть-чуть "подтраивает" (ощущается только пятками на полу). Вот.
Получается все же, что надо винить в этом КХХ?
avatar
Chily
21 October 2008


enzo132
Зачем гадать? Если будешь заниматься ремонтом сам, темка ТУТ, начни с него, симптомы кивают на клапан.

З.Ы. Глючу, BorisMan уже ссылку дал.
enzo132
21 October 2008


Chily
Понял. Это я так, думал кто-нить мож че радикального предложит (типа сменить машину
).
Спасибо всем за участие.
avatar
Marivi_W
23 October 2008


и все таки, должна быть пружинка в КХХ? Может, она выпала? Или есть конструктивные особенности и ее может не быть?
Все вопросы про КХХ задавайте в теме про КХХ.
Не нужно тут оффтопить!
avatar
IvanoFF1
24 October 2008


Здравствуйте, товарищи.

Владею FF1/1,6/2004 г.в.

Заметил такой момент. Когда катишься на передаче, падение оборотов сопровождается подёргиванием авто (с выжатым сцеплением такого нет). Недавно был заменен б/насос, свечи, масло, фильтры. Вопрос - это катушка? Может у кого-нибудь было такое, подскажите пожалуста способ устранения.

П.С. Спрашиваю здесь, т.к. не доверяю нашему офф. диллеру.
kirya812
26 October 2008


Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблем: на холодную машину начинает свистеть ремень генератора, а когда машина прогревается, то при торможении, уже ближе к полной остановке начинает неровно работать двигатель, обороты по тахометру сильно не падают, но движок колбасит. То же самое происходит если на стоящей машине с включенным светом повернуть руль.
Млжет кто подскажет? Ремень вроде новый, машину купил недавно, бу.
avatar
shabalin
26 October 2008


kirya812
вакуум менять!
kirya812
26 October 2008


а почему тогда тот же эффект при повороте руля? вакуумник с гидроусилителем вроде никак не связаны?
isvhm
27 October 2008


Машина дергается до 3000 об/мин., дальше поменьше. Прорезал лючок, достал бензонасос, промыл. Кстати, кто соберётся разбирать бензонасос, зарание надо приготовить резиновые колечки-уплотнители на трубопроводы( читай руководство по ремонту). Проблема не ушла. Промыл инжектор в мастерской. Не помогло. Свечи и провода проверял.
На днях поеду к спецу на диагностику. Думаю это датчик подачи бензина дурит или воздуха?
avatar
Nickolas1979
28 October 2008


Доброго утра. У меня 1.8 русфокус. С наступлением холодов стал замечать, что на каждой передаче, примерно на 2400-3000 оборотов раздаеться странный глухой рык. Причем если покататься на машине интервал сокращаеться, примерно до 2500-2800. На холостых такого этого звука нет. Летом такого небыло, ездил тихо мирно, а вот когда похолодало, проявилось. Никто не в курсе с чем это может быть связано? Или для русфокусов это нормально))
avatar
Marivi_W
28 October 2008


Всем привет!
Промыли клапан ХХ. Машина стала лучше тянуть (на газу). Перестала глохнуть на ходу (нейтраль). Но проблема на бензине осталась (глохла сразу после запуска на холодную).
Вчера делали чистку форсунок ультразвуком. Машина стала после запуска работать и не глохнет. Сохранился неровный ход, но хотя бы можно греть машину без подгазовки. Тупеж остался...
Проверяли давление топлива на сервисе - топливная система в норме.
Lineup
28 October 2008


avatar
Nickolas1979:

Доброго утра. У меня 1.8 русфокус. С наступлением холодов стал замечать, что на каждой передаче, примерно на 2400-3000 оборотов раздаеться странный глухой рык. Причем если покататься на машине интервал сокращаеться, примерно до 2500-2800. На холостых такого этого звука нет. Летом такого небыло, ездил тихо мирно, а вот когда похолодало, проявилось. Никто не в курсе с чем это может быть связано? Или для русфокусов это нормально))

Ну есть что-то похожее, еще и заметил когда ехал в тишине за городом что при газе идет хороший свист, как от турбины...
avatar
Nickolas1979
28 October 2008


Точно точно, свист приличный, особено на скорости свше 100-110
Lineup
28 October 2008


avatar
Nickolas1979:

Точно точно, свист приличный, особено на скорости свше 100-110

На такой скорости я обычно езжу с закрытми окнами...
Бывает вот еще что, стрекотание, я как-то рядом с отбойником ехал сшышал, но это только когда давишь на газ...
avatar
Nickolas1979
28 October 2008


да я тоже с закрытыми окнами..просто если прислушаться, слышен свист. И стрекот у меня тоже слышен, правда на холостых и когда машина прогрета. Открывал капот, слушай, стрекот раздавался в районе клапанов. У меня коробка механика..многие говорят что проблема в ней. На холостых, когда машина прогрета слышен стук, если выжать сцепление стук пропадает.
enzo132
28 October 2008


Всем добрый вечер.
Решил всё ж еще написать про свой агрегат. Сегодня с утра завожусь - завелась и тут же начали обороты плавать где-то с 1200 до 1600. Как будто подгазовываешь (я газ НЕ трогал). ну я удивленно смотрю на это жду чем закончится. Через секунд 30 обороты до 1000 где-то снизилисьи, стала вся вибрировать трястись в салоне. Затыкаться начала, а наступил на газ не болльше половины педали - думал хоть подниму обороты, чтоб не заглохла. Ни фига - еще секунд 20 - обороты еще ниже стали - уже около 600...и заглохла машинка. Я зажигание тут же выключаю, сразу включаю, завожу - завелась. Прогрелась чуток, правда при этом подтраивая все же немного, потом я поехал. Када ездил днем - все было нормально, т.е. никакого тупежа при разгоне и никаких рывков, не глохла сама по себе - вообщем всё норм было.
Очиститель для карба купил уже, ватные палочки тоже. Значит мне все ж прямая дорога чистить КХХ получаеся?
Осталось тока яму найти...
avatar
Marivi_W
29 October 2008


АААААААААААААААААААААААА,

она снова хлохнет. Хочу сделать и продать!

Ездила после промывки форсунок целый день! И ничего не предвещало беды...

А вчера вечером, постояв 2 часа, тронулись, проехали 2 км и тырк, тырк и встали.

Больше не завелись.

Утром укатили на тросе в сервис.

Предлагаюм менять насос.

ААААААААААААААААААААААА
avatar
LEx_x
29 October 2008


Marivi_W
Для начала нужно успокоится,а потом смотреть.Все проделанные процедуры Вам смотрю не помогли...Для начала замерьте давление в рампе прежде чем менять насос.Если давление не держит,то поменяйте на ВАЗовский (будет бюджетней) и фильтр до кучи... ,а менять всё подряд денег не хватит.
isvhm
3 November 2008


Привет всем "фокусникам". Машинка дёргаться перестала, как только поменял катушку зажигания. Плохо отворачивается. Сорвал одну звёздочку, пришлось срезать. Закрепил на трёх винтах. достаточно думаю. На старой катушке была с внутренней стороны маленькая трещенка. О-как! Купил за 1700 руб. №988F-12029 AD . Это на Ф-1 1,6 Дюратек. Всем удачи.
avatar
Marivi_W
5 November 2008


LEx_x
Давление замеряли. Все как положено.

Заменили Клапан ХХ.

Но он немного иной конструкции (есть пружинка, которой нет у нас).

Машина перестала глохнуть. Но, почему то на холотом ходу (нейтралка в движении) обороты самопроизвольно растут, быстро, например с 2200 до 2700. Машина подвывает.

Что делать? Можно ли ездить?

Думаю, в субботу будем менять на такой как был, но новый.
avatar
SteelRat
5 November 2008


Вопрос:
После вырезки лючка бензобака, скидывания клеммы АКБ, замены воздушного фильтра, началась вибрация двигла (вполне ощутимо сильная, на нейтралке сохраняется) и пропала тяга на низах. на газ жмёшь, а машинке пофиг (до 1300 оборотов где-то, потом вибрация уходит и тянет), чувство такое, словно пару раз пукнет в глушак, потом начинает тянуть.
ХХ гуляют в р-не 3ого деления (от 0 до 1000 оборотов 4 деления, первое - 0, четвёртое - 1000) и могут опускаются ниже (т.е. получается 500-660 оборотов). В процессе работ вынул одну свечу (см. ниже), снимал крышку клапанную (заценить чтобы как оно там и в целом - метки[кажеццо на зуб не сходятся - недавно в сервисе менял ремень ГРМ, но без снятия клапанной крышки. Видимо, по своим меткам сделали "примерно как было". Хотя заранее уточнял, будут ли фиксировать колено болтом и распреды планкой.]). Кстати, на диагностике недавно было отмечено "слабоватый сигнал лямбды, но пока нормуль". (Может ли умершая лямбда влиять на дрожание двигла вцелом?).
Чек инжен не горит.
avatar
LEx_x
5 November 2008


avatar
Marivi_W:

LEx_x
Давление замеряли. Все как положено.

Заменили Клапан ХХ.

Но он немного иной конструкции (есть пружинка, которой нет у нас).

Машина перестала глохнуть. Но, почему то на холотом ходу (нейтралка в движении) обороты самопроизвольно растут, быстро, например с 2200 до 2700. Машина подвывает.

Что делать? Можно ли ездить?

Думаю, в субботу будем менять на такой как был, но новый.

Посмотрите датчик дроссельной заслонки,разьём снимите-оденьте.И его тоже желательно проверить,но эт можно сделать только на диагностике.А какой клапан ХХ Вы поставили?От эскорта?Возможно после замены на родной проблемы уйдут...
avatar
Marivi_W
5 November 2008


LEx_x
Клапан от Фокуса 1...не от Эскорта...
Проверим датчик дроссельной заслонки...заменим на такой же клапан ХХ, как был, он новый.
отпишусь тогда.
Спасибо!!!
Константин123
5 November 2008


В скором времени предстоит замена бензонасоса, какие нюансы при установке 10ного? Может быть есть фото процесса или хотя бы фото самого родного бензонасоса? Как выглядит 10-ный знаю а вот удастся ли его воткнуть в родную чашку понять без фото невозможно . ПС - проблема типовая, троит, не тянет в жару. Антифриз свежий, радиатор новый, чек энджин не горит. Сейчас вроде стало холодно, осталось небльшое троение и заводится тяжеловато, приходится пару сек крутить стартером. Менее чем с полбаком бензина отец не ездит, специфика машины . Пробег на текущий момент 91 тыс. налет на свечах слегка белесый, постоянно такой, летом 2,3 цилиндры был черный толстый налет а 1, 4 белесый. Заодно форсунки промоем возможно.
Также интересно подойдут ли сеточки (фильтр тонкой очистки) с 10ного бензонасоса? У них вроде как форма заметно другая.. А то за оригинал 300р жалко платить, а главное ждать придется..
avatar
SteelRat
6 November 2008


В этой теме ( Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) ) есть фотка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=549404

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up