Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Алексей524
10 October 2008


dima5 всё зависит от состояния дороги. Зимой так делать не советую. А если летом то меня в своё время учили до 40 км/ч. на скорости, а при меньшей уже на нетральной.
avatar
Лёхус88
10 October 2008


Кстати сам думал что нельзя ехать на оборотах ниже 2000.но когда проехал на хонде аккорд с автоматом .там обороты ниже 2000 типа экономичный режим.А как на фордах с автматом
Polt
10 October 2008


avatar
Evgeniy514:


Звук такой, как будто выжимной подшипник в КПП зашумел. При нажатом сцеплении пропадает?

Проверил звук не меняется, значит выжимной не причем.
Ладно "хороший стук наружу выйдет" прийдется забить, все равно диллеры ничего не услышат пока машина не встанет
avatar
taylor2k
10 October 2008


Polt, если источник шума находится в районе крышки где шестерни... Срочно на диагностику мех-ма VCT!
Хотя вроде похоже на трение чего то где то... мож подшипник какой... Ещё какой то стук присутствует на фоне...
Какой пробег?
Тряси дилеров!!! Езжай, пусть слушают и пишут в письменном виде - что на таком то пробеге такая то жалоба и т.д. Такое не услышать ток с берушами можно...
Не позволяйте себя иметь, имейте их, вы за это платите деньги
avatar
Saferoom
11 October 2008


Пробег 1760 км. На внутренней поверхности выхлопной трубы сажа. Почему? Обороты держу больше 2000.
avatar
taylor2k
11 October 2008


Saferoom, евро 4 дает сажу и углекислый газ, так и должно быть, не парься Если на непрогретом газануть, вылетит небольшое облако сажи, посмотри как нить
avatar
Gunn
12 October 2008


avatar
Saferoom:

Пробег 1760 км. На внутренней поверхности выхлопной трубы сажа. Почему? Обороты держу больше 2000.

Потому что ездите на бензе, а не на водороде, да и от него след бы остался
avatar
Ivan_Sova
12 October 2008


О прогреве, по показаниям борт компа (Check Engine) сей движитель прогревается со скоростью 12 град С в минуту! Дальше интересней, стрелка показывает чистую правду до того момента как не остановится на отм +-90 в реальности температура колеблется от 86 до 102 в зависимости от режима езды при этом вентилятор не включается.

Кстати при какой температуре он вообще включается??? Кто то знает?
Polt
13 October 2008


taylor2k, пробег 18000. Да, подвывыние похоже оттуда, а в механизме VTC есть подшипник?
Стук глухой тоже есть, непонятно откуда, он хорошо слышен с закрытым капотом т.к. закрытый капот хорошо снижает уровень средне и высокочастотных составляющих шума двигателя, с открытым я его не слышу и в записи я его не услышал, а Вы услышали причем он присутствует с самой покупки, думал что ничего страшного, т.к. слышен только на ХХ. На ТО пожалуюсь конечно на посторонние звуки, но что-то мне кажется, что скажут: ошибок не выдает, едет нормально и досвидания!
Polt
13 October 2008


Ivan_Sova, в движении температура колеблется (в тестовом режиме) не из-за вентилятора, а из-за открытия и закрытия термостата, у меня термостат открывается при 135-140 ед (наблюдается резкое падение температуры) что соответствует приблизительно 95-100 градусам.
avatar
Ev_Geniy78
13 October 2008


Всем привет!!!
Люди не бейте сильно, я не смог осилить все 175 страниц ветки ответьте плиз проблемы с проводами и катушкой проявляются в русфокусах или на испанцах тоже проглядывается
ПС заранее спасибо
avatar
Evgeniy514
13 October 2008


Polt
На ТО расскажи сервисменам про твои сомнения. ИМХО - ничего страшного, движки из-за Евро 4 стали жуть какие шумные.
kapitaan
Нет системы, не зависит от сборки. Но и бывает это далеко не у всех.
avatar
Gunn
13 October 2008


цитата (kapitaan @ Сегодня в 10:04)
Всем привет!!!
Люди не бейте сильно, я не смог осилить все 175 страниц ветки ответьте плиз проблемы с проводами и катушкой проявляются в русфокусах или на испанцах тоже проглядывается
ПС заранее спасибо

Чем более активно и по плохим дорогам ездите, тем больше шансов, что разъем через э-нное время скажет: хыть... но ничего страшного нет, все симптомы и способы ремонта на ветке описаны...
avatar
Tomagafk
13 October 2008


Добавлю что ремонтируется на коленке с помошью ножика и изоленты )
avatar
Evgeniy514
13 October 2008


Кстати, в выходные попробовал поездить на 5-ой со скоростью 65-70 км/ч. Нормальное едет, без каких-либо лишних звуков и возмущений со стороны двигателя. Обороты чуть более 2 тыс. При плавном нажатии на газ разгоняется даже в небольшую горку. Расход не засекал.
avatar
dima5
13 October 2008


avatar
Gunn:

цитата (kapitaan @ Сегодня в 10:04)
Всем привет!!!
Люди не бейте сильно, я не смог осилить все 175 страниц ветки ответьте плиз проблемы с проводами и катушкой проявляются в русфокусах или на испанцах тоже проглядывается
ПС заранее спасибо

Чем более активно и по плохим дорогам ездите, тем больше шансов, что разъем через э-нное время скажет: хыть... но ничего страшного нет, все симптомы и способы ремонта на ветке описаны...

голословненький такой пост, у меня например все наоборот

Проблемка возникла у человек десяти (на всем клубе). На новых машинах не должно быть такого - там давно удлинили кабель на катушку.
avatar
Tomagafk
13 October 2008


dima5
Да нормальный пост - чем больше двигло канделяется на опорах тем быстрее чо-нить от него отломается.
avatar
dima5
13 October 2008


Это только теоретически, практически если гайку на колесе не открутить вовремя закиснет нахрен.
Свой разъем я уже годик не трогаю - надеюсь "закис".
avatar
Tomagafk
13 October 2008


dima5
К сожалению эта практика, у меня от движка постоянно что-то отламыватся и провода и бывало трубки охлаждения, если что-то постоянно гнуть то это рано или поздно ломается и чем чаще и с большей амплитудой это делать тем быстрее.
avatar
patriarh
13 October 2008


а на какой передачи лучше ехать в пробке...на 1ой 2тыс оборотов ...или ...на 2ой 1тыс оборотов ..??? Что для двигателя менее вредно
avatar
taylor2k
13 October 2008


patriarh, если в горку то лучше на 1ой, если по прямой без резких частых ускорений можно на 2ой. Хотя бы больше тысячи об/мин, главное не на холостых... На первой меньше работать сцеплением приходится если движение рваное...
avatar
Ev_Geniy78
14 October 2008


цитата (kapitaan @ Вчера в 10:04)
Всем привет!!!
Люди не бейте сильно, я не смог осилить все 175 страниц ветки ответьте плиз проблемы с проводами и катушкой проявляются в русфокусах или на испанцах тоже проглядывается
ПС заранее спасибо

Всем большое спасибо за ответы, просто у меня появилась взять авто из наличия...вот и решил узнать что с проблемкой то ...В С Е М С П А С И Б О!!!
avatar
Evgeniy514
15 October 2008


В свежем Авторевю статья про новую Фиесту. На нее тоже ставят 1.6 Ti-VCT, но 120 л.с. При это утверждается, что прибавка в 5 л.с. достигнута благодаря установке фазовращателя и на втором распредвале.
У нас разве только на одном распредвале фазовращатель?!
avatar
Navigator!
15 October 2008


Evgeniy514
А на мондео4 тоже такой же двигло ставят. 1,6 120 сил. Тоже что то там про фазовозвращатель читал у него
avatar
Slasher
15 October 2008


Два вращателя и на 115 л.с. и на 125 л.с. на мондео...
SLam
15 October 2008


В чём разница тогда? За счёт чего дополнительные пони появляются.
avatar
Evgeniy514
15 October 2008


Slasher
Вот я тоже читал, что у нашего двигателя двойное независимое изменение фаз газораспределения.
Navigator!
У Мони 125 л.с.
SLam
Я так понимаю - разница только в прошивке и выпуске.
avatar
Slasher
15 October 2008


да разница в выпуске, впуске и прошивке... Но как двиг рычит на разгоне, я тащусь...
barabanofff
17 October 2008


Народ подскажите плиз!!! Взял Focus хэтч 1,6 МКПП 115 л.с. Titanium SE с салона, заправил 20 литров - хватило всего лишь на 90 км, что делать ??? это обкатка так проходит или глюк какойто??? и долго ли так будет продолжаться??? как снизить расход топлива?? ДА И ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ ??? В салоне сказали только 95, может 92 попробовать???
avatar
Shagron
17 October 2008


Прочитал по диагонали. Машине почти 3 года, пробег около 27000. езжу от настроения, но и тапку в пол люблю. Двигатель 115шка громкий, воет. Привык. Машина надёжная как плуг. Ездил на 1,8, моё решение 2вухфазник лучше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up