Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,7K
views
796
members
5,2K
posts

Olegr
4 September 2008


Спасибо всем, поменял вчера масло. По ощущениям работать стала реально мягче, прошел на старом около 10 тыс., отсюда вывод кашу маслом не испортишь Более частая замена, чем рекомендованная Фордом - предпочтительна.
Тит
5 September 2008


А масляные фильтры какие посоветуете?Есть ли разница?
avatar
Rashid71
5 September 2008


Mobil1 0w30 полная синтэтика при пробегах от 15т и более-20 ему цены нет, любую полусинтэтику, а тем более минералку оно заткнет в тухис!!!И только идиот может его менять ранее 15т.Это масло своих денег стоит. Компания и дилеры если заливали его остались бы с голой задницей! Это для тех кто с бронепоизда!
Izb
5 September 2008


avatar
Rashid71:

Mobil1 0w30 полная синтэтика при пробегах от 15т и более-20 ему цены нет, любую полусинтэтику, а тем более минералку оно заткнет в тухис!!!И только идиот может его менять ранее 15т.Это масло своих денег стоит. Компания и дилеры если заливали его остались бы с голой задницей! Это для тех кто с бронепоизда!

А Mobil-1 5W30 (USA) с необходимыми фордовскими допусками?
Тит
9 September 2008


Я залил Shell Helix Ultra 5w30 (сделано в Финляндии)+оригинальный фильтр .Посмортим как покажет себя.Мастер сказал что я зря его взял-горит хорошо.Но потише стала работать однозначно,и мне показалось на разгон охотнее идёт.Правда на старом масле (Ford Formula E 5w30) много проехал-почти 18 тысяч.
avatar
Green_driver
21 September 2008


Народ, есть просьба. Кто знает поподробнее про масло Agip LL FO 5w30? То, которое с допуском форда. Интересует основа масла, а то на сайте эджипа есть раздел "синтетическое масло" и "100%-синтетическое масло", оно как раз в первом. Это по правильному полусинетика?
Mish-gan
21 September 2008


Green_driver
Да
avatar
haus
22 September 2008


А что вы думаете по поводу Texaco энержи???
Kluff
23 September 2008


цитата:
Чтоб не флудить - задам всё-таки вопрос, который меня "мучает" почти три года - ПОЧЕМУ все так упорно НЕ хотят заливать т.н. "фирменное, родное Фордовское масло", называя его "гуано", "отстой" и пр. и пр. ? Я вот лью 5W30 всё это время с интервалом замены 10 тыс, - масло имхо хорошее, моет двиг хорошо (когда снимали по нужде клап. крышку всё чисто было), ну а на случай зимы у меня ППП работает по утрам


Читаю эту ветку давно. Решился написать свое мнение, оно не оригинально... но все же.
Итак ФМК рекомендует моторное масло с индексом справа после W -30. То есть хххW30.
Почему именно 30? Ведь все проризводители делают масла и с большими и с меньшими показателями. Есть мнение (в том числе и оффициалов), что это оптимум для конструкции мотора. Оптимум для чего? Для ресурса (а в большинстве именно это нас и волнует)? Оказывается нет. Ключевое слово в характеристике масла с вязкостью W30 это -ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ. Чтобы попасть под строгие европейские и не только нормы ФМК и рекомендует масла с W30. Масло W20 будет еще более сберегающее. При этом будет на самом деле экономия топлива за счет того, что масло в прогретом двигателе будет меннее вязкое чем W40 и выше. Но смазывать оно будет хуже чем W40 вязкость которого выше при 100гр. С (напомню, что цифра после W- значение динамической вязкости масла при 100гр.) Это не значит, что W30 не будет смазывать двигло, это значит, что W40 при прочих равных условиях (присадки итд - теже) будет смазывать лучше.
А значит и ресурс мотора будет выше. У ФМК отличная от фокусоводов цель - обеспечить исправную работу двигателя в гарантийный периуд+ Экология+энергосбережение + стоимость масла итд итп.
Что делают в Америке-Европе с 6-7летними авто? Правильно, продают или утилизируют (я про массовые авто). Все, на этом заботы производителя заканчиваются.Масло W30 этому критерию вполне соответствует. Те же кто думает или о большем ресурсе мотора или перенапрягает мотор (например в московской пробке), применяют масла с большим коэфициентом динамической вязкости при 100гр. Кроме того надо понимать, что ни ФМК ни Моторкрафт не производят сами масла. Им делают масла сторонние производители во всех концах мира. Это те же масла, только маркированы брендами Форд и Моторкрафт. Сам буду лить W40, ACEA A2, A3
Помните рекламу?- Моторное масло (такое то) - это главная деталь в твоей машине. Это 100% верное умозаключение. Так почему же не выбрать лучшую из этих деталей? Тем более ФМК не запрещает это делать.
Спасибо тем кто дочитал до конца мой пост.
avatar
haus
24 September 2008


Тема стала итереснее когда дело подошло к замене масла...
Сломал всю голову, что лить: радимое Ford formula E или предпочесть, что то более интересное.. например Mobil 1 0W3... Все-таки больше скланяюсь к синтетике, а насколько я знаю Formula E есть полусинтетика!!!
Кто что выбрал для своего мотора поделитесь мнениями...!!!
avatar
il16
24 September 2008


haus
Я десять лет ездил на опеле.На ТО-10000 мне залили Castrol Magnatec 5W-40.И только его я потом и заливал(каждые 10тыс).Когда на десятом году впервые залез в мотор(сорвало шпонку распредвала), то распредвал был как новый без выемок от рокеров,все было в чистоте,и компрессия(прибор был под рукой) была 15.1 по всем горшкам.С тех пор-только это масло.Даже сейчас на новой Мазде,где на ТО можно со своим приезжать.Сейчас оно уже в спецификации API SM.
avatar
kotegor
25 September 2008


Полностью подписываюсь под постами Kluff и il16
avatar
Skylark406
30 September 2008


K
Kluff:

Итак ФМК рекомендует моторное масло с индексом справа после W -30. То есть хххW30.
Почему именно 30? Ведь все проризводители делают масла и с большими и с меньшими показателями. Есть мнение (в том числе и оффициалов), что это оптимум для конструкции мотора. Оптимум для чего? Для ресурса (а в большинстве именно это нас и волнует)? Оказывается нет. Ключевое слово в характеристике масла с вязкостью W30 это -ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ. Чтобы попасть под строгие европейские и не только нормы ФМК и рекомендует масла с W30. Масло W20 будет еще более сберегающее. При этом будет на самом деле экономия топлива за счет того, что масло в прогретом двигателе будет меннее вязкое чем W40 и выше. Но смазывать оно будет хуже чем W40 вязкость которого выше при 100гр. С (напомню, что цифра после W- значение динамической вязкости масла при 100гр.) Это не значит, что W30 не будет смазывать двигло, это значит, что W40 при прочих равных условиях (присадки итд - теже) будет смазывать лучше.

Цифра после W не является значением динамической вязкости масла при 100гр. - это некое обозначение характеристики сезонности масла определяемая по спецификации SAE J300. ( почитать можно тут --> http://www.autolub.info/class/sae.shtml)
Вы видимо перепутали с нашим старым (ещё СССРовским) ГОСТ 10541-78 на обозначения моторных масел типа М-6з12Г. (почитать можно тут --> http://www.nge.ru/g_10541-78.htm)

Что значит смазывает лучше? - это неконкретно.
Цель смазки уменьшить силу трения и чем сила трения меньше тем смазка лучше.
Свои доводы на эту тему излагал тут --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3419606 и тут (и ниже) --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3463557

цитата:
Сам буду лить W40, ACEA A2, A3
Помните рекламу?- Моторное масло (такое то) - это главная деталь в твоей машине. Это 100% верное умозаключение. Так почему же не выбрать лучшую из этих деталей? Тем более ФМК не запрещает это делать.
Спасибо тем кто дочитал до конца мой пост.

Боже упаси Вас заливать АСЕА А2 - это устаревшая спецификация и уж точно не для наших двигателей.
Касательно масла и главной детали, ещё раз повторюсь, двигатель разрабатывается под определённый класс масел и лучшим для него будет то, под которое он расчитан.
avatar
СеданщеГ
1 October 2008


avatar
Skylark406:

Боже упаси Вас заливать АСЕА А2 - это устаревшая спецификация и уж точно не для наших двигателей.

Какая спецификация сейчас является передовой.
Какую рекомендует ФМК.
avatar
haus
1 October 2008


mag 74
В мануале прописано все четко, поэтому не стоит изобретать самолет и придерживаться рекомендации ФМК!!!
SAE 5W-30 WSS-M2C913-B
ACEA A1/B1
avatar
СеданщеГ
2 October 2008


avatar
haus:

mag 74
В мануале прописано все четко, поэтому не стоит изобретать самолет и придерживаться рекомендации ФМК!!!
SAE 5W-30 WSS-M2C913-B
ACEA A1/B1

Народ говорит что ACEA A2,это уже устаревшая а А1 ваще солидол получается.
Что является передовой спецификацией?
avatar
Drakula_51
2 October 2008


mag 74
цитата:
Народ говорит что ACEA A2,это уже устаревшая а А1 ваще солидол получается.

Улыбнуло. А1 - это допуск для энергосберегающих масел, к коим ни А2, ни А3 не относятся.

цитата:
Что является передовой спецификацией?

Если говорить про ACEA, то:
А5 - для энергосберегающих масел (т.е. которые и требует Ford)
А3 - для остальных (легкового автотранспорта, разумеется).
ladw
2 October 2008


Drakula_51
+1
АСЕА А5 - категория качества получившая развитие из ASEA A3, HTHS-(высокотемпературная вязкость) соответствует: min 2,9mPa*s; max 3,5 mPa*s
Определяется она (HTHS) как тест при 150гр.Ц и высокой скорости сдвига (высокие обороты), у (А1 -мах 3,0mPa*s - для Американских моторов- с обольшими горшками и соответственно снятием мощности с низких оборотов-вполне хватает),т.е от этой высокотемпературной вязкости напрямую зависит толщина и однородность(не разрыв) маслянной пленки ЦПГ(сответственно износ этой группы)и расхода масла на угар...
"Родное Фордовское" масло по АСЕА А1-В1 ))),
Кастрол Магнатек 5/30 А1))
Мобил Супер ФЕ 5/30 А1 ))
Мобил 1ФЕ 0/30 А5 (ужЕ +)
У ВСЕХ этих продуктов высокотемпературная вязкость НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3,1..
Теперь немного о xxW40, xxW50, xxW60
По АСЕА они А3-В3,(HTHS-вязкость > 3,5 mPa*s)и они не так называемые "энергосберегающие" и соответственно не "экологическисберегаемые")),
и соответственно вязкость при 40гр.Ц у них тем выше, чем выше HTHS(а это уже на низкотемпературный запуск отразится)..
Мое скромное мнение: кто юзает на 1,6 моторах- 0/30 А5-В5 само то(чтоб косяков с фазами не возникало)..
Для 1,8 и 2,0 все же лучше что нибудь типа 0/40 А3-В3 ПАО синтетики,
5/50 и 10/60 - не катят, может масляное голодание прийти..


Да,еще пару копеек- совсем забыл об индексе вязкости - чем он выше,тем масло более вязкостностабильнее при изменении температуры..(вспомните как густеет растительное масло в холодильнике и разжижается при нагреве на сковороде)
Тех описание продуктов есть в интернете -сравнивайте..
avatar
СеданщеГ
2 October 2008


Drakula_51
Ладно сильно не глумимся я уже подкован(прочитал всю тему),так что глуппое изречение выше не читаем.
ladw
Скажи,хватит ли 4х литровой канистры(хоть до середины уровня) в 1.8 или нет.

Для себя решил что беру 0W-30.
ladw
2 October 2008


mag 74
да,4л -будет чуть выше мин..,где то 4,2л -мах
avatar
СеданщеГ
6 October 2008


Скажите,съемник фильтра ременного типа подойдет на 1.8?
rust-finn
6 October 2008


Подскажите, уровень масла после ТО на холодной машине выше макс на 5-6 мм (1,6/100 л.с.)
Это нормально ?
и что нужно исправить, чтобы было нормально ?
avatar
kotegor
6 October 2008


rust-finn
Нормально посередине между рискаи MIN и MAX. Грамм 500-700 нужно слить.Подъезжайте на СТО,пусть вакуумным раздатчиком отсосут.(чтобы не снимать защиту)
avatar
DenRassk
21 October 2008


Всем доброго времени суток.
Читал-читал ветку и понял, что окончательно запутался, поэтому решил просто спросить:
Какое масло лить в двухлитровый двигатель если нормальная температура:
- зимой - ночью минус 35-45, днем минус 25-35
- летом - плюс 25-35

Сейчас залито родное Motorcraft 5w30 (когда на ТО меняли сказали синтетика) только оно при минус 30 градусах уже похоже на маргарин (тоесть совсем замерзло).
Когда был пассат (Б4) наливал Кастрол 0W30 так оно и в минус 45 ещё жидкое было... правда на лето менял на 10w40
А в Фокус его можно лить на зиму-лето или тоже надо будет менять на лето?
-Walter-
21 October 2008


avatar
kotegor:

rust-finn
Нормально посередине между рискаи MIN и MAX. Грамм 500-700 нужно слить.Подъезжайте на СТО,пусть вакуумным раздатчиком отсосут.(чтобы не снимать защиту)

ну вы даете тоже, это ж нада знать как человек мерял, а потом такие советы давать, на совсем холодной машине после ночи уровень как раз больше, сам спрашивал у дилера тут ответ если будете мерять правильно уровень будет на МАХ или чуть ниже

rust-finn
как меряете скажите если не секрет
а то ведь от вакумного раздатчика (ну и слова ) до сухого картера один шаг
avatar
kotegor
21 October 2008


-МордWiN-
Известно ли вам,что объём масла между рисками min и max составляет 1(один )литр?Известно ли вам, что уровень масла должен находиться между этими метками?(стр 211 мануала).Учитывая вышеизложенное,я дал rust-finn-у совет отобрать из двигателя 500-700грамм масла.После отбора уровень на холодном движке у него будет как раз на риске max и соответственно на горячую будет то,что надо. Это во-первых.
Во-вторых.Вакуумным раздатчиком(во всяком случае на нашем сервисе)называется устройство(работает от сжатого воздуха),позволяющее не только откачать отработку из двиателя,но и заправить движок маслом,да и не только мотор.,а так же коробку,раздатку,мост.
Теперь ,что касается фразы"а то ведь от вакумного раздатчика (ну и слова ) до сухого картера один шаг"--Вы,очевидно имеете ввиду кривые руки того,кто будет отбирать масло из двигателя?Так это маловероятно,поскольку после этой операции уровень масла,будет также проверен и при необходимости откорректирован


Следи за собой и будь осторожен
-Walter-
21 October 2008


kotegor
давать такие радикальные советы, даже не зная как человек измеряет уровень масла я считаю не верным

ничего личного

с Уважением
avatar
kotegor
21 October 2008


-МордWiN-
А в чём радикализм?Он же не сам будет пользоваться маслораздаточным аппаратом.И потом он же ясно написал:"уровень масла после ТО на холодной машине выше макс на 5-6 мм (1,6/100 л.с.)"

С уважением
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2008


всем привет.
все свои мафынки смазывал CASTROL. Так что в свой ФФ2 буду лить это: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

масло менять буду через 10 т.км с обязательной промывкой. привычка такая.

ИНФА С ОФИЦ.САЙТА: www.castrol.com/ru

применяемость для автомобиля: Ford-EU Focus 1,6i 16V 115 (Duratec-16V Ti-VCT) 2004-

Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-4
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

Применение:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 5W-30 A1 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API SL или ILSAC GF-3.

Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A.

Основные преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-30 A1 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Использование технологии полностью синтетических масел обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.

Хранение:

Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда:

Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.

Типичные характеристики:

Методы Единицы Значения
испытаний измерения
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.850

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46

Индекс вязкости ASTM D2270 163

Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4800
при –30 °C (5W)

Цинк ASTM D4951 % масс. 0,085

Кальций ASTM D4951 % масс. 0,32

Фосфор ASTM D4951 % масс. 0,077

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 10,5

Температура застывания ASTM D97 °C -45

Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 207

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2
Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия.

Этот листок технических данных (TDS) и содержащаяся в нем информация считаются точными на дату их опубликования. Никаких гарантий или репрезентативности, явно выраженных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты данных или информации, содержащейся в данной публикации, фирма не выдает.

Потребитель обязан оценить и безопасно использовать продукты в пределах рекомендаций, содержащихся в листке технических данных, в полном соответствии с действующими законодательными и нормативными актами. Никакие положения, содержащиеся в данной публикации, не должны истолковываться как разрешение, рекомендация или предоставление права на подачу патентной заявки на изобретение, в явной или подразумеваемой форме, без приобретения законной лицензии.

Продавец не несет ответственность за убытки и потери, понесенные Покупателем в результате опасности или риска, указанных в информационном листке, и связанных с соответствующими нефтепродуктами, (при условии, что этот отказ от ответственности не нарушает законных прав Покупателя соответствующих нефтепродуктов).

Дата выпуска: 12/10/2006 11:38:12 Последние изменения: 29/09/2008
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2008


/////
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up