Общение с Кунцево!

18 years ago




Здесь Вы можете написать манагерам Свое мнение об их обслуживании, а также Задать интересующие Вас вопросы.
По поводу сроков поставки, и очереди вопросы игнорируются.

Лоцман
13 January 2006

Общение с Кунцево!
3,9K
views
22
members
36
posts

avatar
Jack-nln
13 January 2006


не хочется перепечатывать свой пост... просто скопирую

Очень интересует следующий вопрос: У меня плохо закрываются двери. То есть для закрывания нужно прилагать усилие. Это относится и к пятой двери ХБ. Очень часто аж сердце содрогается от того, как другие дверьми хлопают моей машинки. Но ничего поделать не могу - самому приходится хлопать также.

Ещё завёлся сверчок в задней стойке. Скрепит почти всегда. Сам пробовал исправлять - ничего не получается. Прижимаешь рукой - нормально. Не прижимаешь - скрепит.

Расход бензина - 12.77 литра на сотку. Настораживает более чем. Регулируется этот инжектор как-нибудь(никогда раньше не имел с ними дело )?

итак главный вопрос: если я приеду к дилеру и ткну пальцем на доработку этих неприятностей - с меня деньги потребуют?

И возьмётесь ли вы за мою машину, так как я не имею желания ехать к дилеру, у которого покупал авто, ибо расстался с ним при не очень хороших обстоятельствах.
Лоцман
13 January 2006


Я считаю что ехать стоит а вот по поводу неполадок это в другой топ!!
ТОП ДЛЯ ВОПРОСОВ К ПРОДАВЦАМ!!!
avatar
allaanis
14 January 2006


Лоцман
проясните вопрос оплаты см. здесь
anniska
14 January 2006


Отличное обслуживание!!! Владимир Ковалев молодца, терпел нас до последнего! Вытерпел!
Лоцман
14 January 2006


цитата:
Лоцман
проясните вопрос оплаты см. здесь

Просто в Кунцево с 1 января начал действовать внутренний курс оплаты,
это не прихоть продавцов.
Для тех кто не знает Кунцево это мультибрендовый ТЦ, а не все марки продаются также как Форд.
Я, например знаю что в Рольф Митсубиси там берут 1,5% от суммы оплаты.
Так что всем придется смириться.
Мы пытаемся изменить эту ситуацию но пока безуспешно. Руководство, сами понимаете.
Antidot
14 January 2006


цитата:
Так что всем придется смириться.
Мы пытаемся изменить эту ситуацию но пока безуспешно. Руководство, сами понимаете.

Ну так мы попросим Форд помочь вашему руководству изменить ситуацию.
avatar
il134
14 January 2006


Лоцман
Рольф берет 0,35. Курс ЦБ. И то не он, а Альфа Банк
thalassa
15 January 2006


Скажите, пожалуйста, при отсутствии соглашения между КУНЦЕВО и Газпромбанком, возможно ли проведение единичных сделок?
avatar
Элвис
16 January 2006


Заказывал в октябре, манагер Дмитрий Сметанин. Вроде ничего плохого сказать не могу. Манагер как манагер
Лоцман
17 January 2006


цитата:
Скажите, пожалуйста, при отсутствии соглашения между КУНЦЕВО и Газпромбанком, возможно ли проведение единичных сделок?

Возможно но только напрямую в ГАЗПРОМБАНКЕ.

цитата:
Лоцман
Возможно ли сменить манагера если уже есть "согласованные условия поставки", а то про моего менеджера Пушкарева Алексея в топике "Про Кунцево" нелестно отзываются, а про Соловьева и Вилкову только хорошее, и что для этого нужно сделать. Кроме как встать в очередь по новой

Мало ли что говорят про манагера, Алексей отличный продавец, очень многое зависит от самого клиента.
Да и потом мнения у всех разные.
Продавца менять нет смысла.
Lamer
13 February 2006


В общих чертах сервис нормальный, но с недостатками. В Кунцево не понравилось один раз общение с менеджером по гарантии (пожилой дяденька, седой). Я приезжал с проблемой протирания тросика газа в нескольких местах. Менеджер попросил чтобы я ему показал этот "косяк". Он посмотрел как проходит тросик газа на вновь пригнанных машинах и как на моей, и потом утвердительно сказал, что он болтался, не был не закреплен, намекал, что я во всем виноват сам. Пришлось самому смотреть и тыкать пальцем на то, что это брак сборки, что тросик проходит по другому (не как у новых машин). Он еще раз осмотрел и с явным нежеланием согласился.
У вас менеджеры по гарантии все такие, стремящиеся отказать в гарантии? И вообще я не понимаю, ведь ФМК платит вам за это, за гарантийный ремонт. Так почему бы вам проще не относиться к клиентам, вы же деньги зарабатываете на них, и не важно гарантия это или наличка. Это же КЛИЕНТ. Или совок и здесь присутствует.
Сама работа специалистов в рем зоне мне понравилась.
Alex077
14 February 2006


Я вот все-таки решил у вас заказывать машину. Ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1. Я слышал, что кредит 4,9 действует до апреля, так ли это? И если я закажу машину через неделю, а она придет в где-то в декабре будет ли действовать выгодный кредит?
2. Если я буду оформлять кредит в Райфайзен банке, то в какой страховой мне надо будет страховаться?
3. Кредит оформляется по приходу машины или сразу при ее заказе?
4. Когда надо вносить первый взнос по кредиту?
5. Когда я получу VIN?
Заранее спасибо!
Лоцман
14 February 2006


цитата:
Я вот все-таки решил у вас заказывать машину. Ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1. Я слышал, что кредит 4,9 действует до апреля, так ли это? И если я закажу машину через неделю, а она придет в где-то в декабре будет ли действовать выгодный кредит?
2. Если я буду оформлять кредит в Райфайзен банке, то в какой страховой мне надо будет страховаться?
3. Кредит оформляется по приходу машины или сразу при ее заказе?
4. Когда надо вносить первый взнос по кредиту?
5. Когда я получу VIN?
Заранее спасибо!

1-Кредитные программы Форд утверждает ежеквартально. Что каксаемо 4.9% это очень выгодная ставка, поэтому пока изменение программ не ожидается.
2-Наста
3-За месяц до прихода автомобиля оформляете кредит т.к сертификат действует 4 меяца.
4-после прихода Авто (при условии наличия одобрения кредита (Сертификата))
5- VIN получаете не Вы, а автомобиль. За 3 недели до производства.
avatar
il134
14 February 2006


Лоцман
Только не Наста а Прогресс (пройдено уже как раз у Вас)

Кроме Вилковой, Соловьева, Гаймана менеджеров у Вас нет. Все остальные - полный слив.
Babylon 5
15 February 2006


Анна Вилкова - очень хороший менеджер ,кто будет заказывать машинку обращайтесь к ней
Лоцман
16 February 2006


цитата:
Лоцман
Только не Наста а Прогресс (пройдено уже как раз у Вас)

Кроме Вилковой, Соловьева, Гаймана менеджеров у Вас нет. Все остальные - полный слив.

НЕТ ТЕПЕРЬ НАСТА!!! , возможно когда вы страховались был Прогресс Гарант

- Кроме Вилковой, Соловьева, Гаймана менеджеров у Вас нет. Все остальные - полный слив. Это ваше личное мнение!!!
avatar
il134
16 February 2006


Лоцман
К сожалению не только моё...
wlasovich
17 February 2006


А мне Олег Свиридов хорошо все расказал, показал. Толковый менеджер
avatar
SStas
19 February 2006


цитата:
А мне Олег Свиридов хорошо все расказал, показал. Толковый менеджер

у меня тоже Олег, тоже нравится

но с продвижением по очереди не помог в договоре стоит апрель, я уже измучился, места себе не нахожу устал ждать =( друзья не понимают как столько машину можно ждать, я тоже не понимаю

сума сойти можно =(

кто что слышал про сроки поставки в кунцево? задерживают сейчас или нет? звонил в конце февраля, Олег сказал что задержки до 3х недель из-за морозов ( я сдохну), но к весне вроде наладится
Alex077
20 February 2006


Вопрос такой! А предоплата при заказе машины вносится в долларах или рублях? (В Кунцево она вроде составляет 500 у.е)
yuril
26 February 2006


Мой Форд был куплен в Кунцево в 2004 году. Через 3 дня обнаружил разные свечи 2+2. После 2000 пробега приехал вТЦ Кунцево менять масло, заплатил за 5 литров, и мастер еще начал меня убеждать , что всё масло влезло, а свечи делают в разных странах и ничего страшного нет. Про растояния свечных зазоров услышали только от меня. В 2005 году попал в аварию, разбили весь зад машины. Машина застрахована, по телефону начал звонить в диллерские ТЦ. В Кунцево очереди не было , но стоило отдать машину , и началось . Запчастей нет , на стапель очередь 2 машины , через неделю 4 машины. Сделали через 2,5 месяца.При получении машины обнаружил , что заменена решотка радиатора на сломанную, после этого они сняли с другого Форда решотку и поставили мне. А за запасным колесом ещё придется поездить. Машина Форд Фокус хорошая , продам , куплю 2-й , а вот специалисты очень наглые и низкой квалификации
Lamer
27 February 2006


Даааааа, ну спецы тебе попались. Пять литров в мотор не влезает, это точно. Максимум 4,25л. Ну, на счет 2,5 месяцев ремонта машины, это полный пипец. Я тоже сталкивался с таким, но не так долго. Теперь к дилерам не езжу, а просто получаю деньги и делаю в обычном сервисе Форд. Недавно покрасили дверь, замечательно сделали и при этом еще деньги остались. В Кунцево тоже один раз пытался записаться на кузовной ремонт, была слегка поцарапана дверь. Так вот, когда они начали мудрить со сроками, причем сказали что делают в течение 4 дней, но когда я начал задавать наводящие вопросы, то сразу стало ясно, что сделают в лучшем случае дней через 10. Они все так относяться к клиентам которые ремонтируются по гарантии или по страховке.
avatar
Di VO
27 February 2006


Лоцман
цитата:
Мало ли что говорят про манагера, Алексей (Пушкарев)  отличный продавец, очень многое зависит от самого клиента.


Иначе говоря, продавца надо "педалировать" несколько раз в неделю, а лучше даже каждый день, чтобы тот не забыл внести изменения в заказ, не забыл разместить заказ, не продал твою очередь кому нибудь, не продинамил со сроками.

Извините, наболело.
Мой приятель встал в очередь на неделю раньше меня, так же в Кунцево.
Всё время живо интересовался ходом процесса и в результате будет получать в конце марта (В96**-заказ). Я же как человек деликатный помалкивал в тряпочку дабы не отвлекать от работы и решил напомнить о себе ближе к получению. И вот результат: заказ еще не размещен, когда будет размещен не известно и получение в лучшем случае июнь

Товарищ ЖДУН будь бдителен:
Менеджер тоже человек и из чувства самосохранения не связывается со стервами и сволочами, а лучше задвинет кого-нибудь из безропотных.
Stepanoff
28 February 2006


Лоцман

Скажите сколько у вас стоит установка металлической защиты и передних брызговиков ?
У меня ГИА вагон 1.6 (115).
avatar
bantik
28 February 2006


Я за металлическую защиту заплатил в Кунцево 2.609 и за работу (0.5 ч ) 660 руб итого - 3,260
Lamer
28 February 2006


Защиту можно и не у дилера ставить. Немного дешевле получается, рублей на 500.
Stepanoff
28 February 2006


Так вот поэтому и интересуюсь - защиту можно взять за 1930 р., а уж поставить у кого как получится
Lamer
28 February 2006


http://ford-europe.ru/opc.html
Работа по установке у них стоит насколько я знаю 300р.
xoxol
28 February 2006


У нас на работе два Форда,напарник поехал делать ТО и так как с вылетанием свечей я уже намучился, посоветовал ему взять на всякий случай ещё один комплект свечей(один так и так при ТО посоветуют заменить,и мы и мы их есесно заменим ) чтобы в случае чего опять в Кунцево не ехать(безнал,туда сюда в общем гимор на работе с налом) Так вот с полмесяца назад зделал он ТО,привёз ещё один запасной комплект свечей.Сегодня решили поменять(предэдущие прошли ровно 1500км заправки меняли ), вынимаем их из коробочек две новые а две Б\У!!! .
Причём у одной практически отсутствует зазор,а у второй треснут изолятор,
состояние у свечей как будто их поставили машину завели и выкрутили.
В общем офигеть,я не знаю кто кого там (в Кунцево) пытаеться мягко говоря обмануть(тот кто выдаёт эти свечи или кто другой) ,но свинство полное

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up