Движок мёртв

18 years ago




История такая Утром было -34 попробывал звести,ноувы тишина, дернул завелась.На следующий день такая же история но да же с буксира не завелась. Вот уже неделю в гараже но по прежнему мертвяк.Поменял свечи,проверил метки Duratec1.6 , насос качает,бензин поступает, контрольная лампа не горит. копресия 1ц.0,5 2ц9,5 3ц-4ц3,5
Что за беда подскажите а то до ближайшего Фордовской станции 350км
Спосибо всем заранее!!!

Dimuhin
17 February 2006

Движок мёртв
1,6K
views
10
members
13
posts

Водила Шумахера
17 February 2006


Похоже на проскок ремня- все сбилось, возможно, и какие- то клапана пострадали.
avatar
kpe
17 February 2006


все и так понятно загнуло клапана.. лучше не крути имхо голову разбить может...
avatar
PVE
17 February 2006


Тут два варианта.
1-Если давно масло не меняли то явно заклинили гидрокомпенсаторы.
2-Разрушение поршней из-за гидроудара при заводке с толкача камеру сгорания залило бензином.

Еще разок проверь метки. На коленвалу метка должна находится на 6 часов т.е. вниз а распредвала на 12.
Может всетаки цепь провернулась?

Другово на ум не приходит, но стакой компресией по любому без вскрытия не обойтись
Dimuhin
17 February 2006


Масло действительно давненько не менял а вот метки на месте а если компенсаторы залегли то это надо распедвал снимать???
А на Duratec 1.6 гнёт клапана и почему раз там цепь???
Analitik
17 February 2006


Была таже самая история в недавние холода... и тоже уже начал думать плохое.
Мое мнение что у меня это было из-за конденсата который замерз, так как много ездил с полупустым баком.
А починился просто: долго катали меня на тросе на приличной скорости, минут 10-15 на 40-60 км.ч... по началу никак не помогало, а потом завелся и был счастлив...правда наблюдался после этого небольшой глюк, еще некоторое время обороты на холостых не держались вообще, сразу в ноль и глохнет, но потом прочихалось все и никаких проблем больше не было...
Надеюсь и тебе поможет...
avatar
Burton
17 February 2006


Причем здесь бензин? Почитай внимательнее 1 пост, у него компрессия почти на нуле.
avatar
Commics
17 February 2006


Товарищи!!! Там цепь - врятли с ней что нибудь случилось! Про компенсаторы -это идея!
goga443
17 February 2006


цитата:
Товарищи!!! Там цепь - врятли с ней что нибудь случилось! Про компенсаторы -это идея!

Цепочки тоже скачут, если с натяжителем беда какая случится.
А заводка с троса самый для этого идеальный сучай.
Dimuhin
17 February 2006


Цепь натянута все в порядке!
А вот про таскание я думаю напрасно если машина уже вторую неделю в гараже !???
avatar
lon
18 February 2006


притащили моего FF1 в сервис отогрели завели все ОК, но щас не об этом.Там мужик на mondeo,так у него вообще компрессия по нулям заводили по рассказам часа 2 завели,а проблема бональна залегли кольца. А по поводу перескока цепи-это круто.Если у человека до этого все было в норме значит все ОК. Интересно,какой должен быть звук биения цепи, что-бы она перескачила. Да и вообще там всякие огранечители предусмотрены
avatar
lon
18 February 2006


Помогите [COLOR=red]!!! Федька1 стоит уже две недели и не заводится. Перепробовал все: и свечи, и бензин менял, и по колесу стучал, и фары протер-ничего не помогает. Заводится троит, чихает 2сек. и глохнет. Пробую еще раз схаватывает пытается завестись, но никак. Посли 2-4 попыток фокус мертв. А самое главное, когда Форд пытается завестись в районе днища идет странное довольно громкое шепение: ШШШШШ--ШШ--Ш потом все смолкает, пробуешь еще раз зависти опять тоже самое шепениекогда схватывает.Свечи мокрые значит бензин идет. Помогите плз.Спасибо.
zav86
20 February 2006


lon, проверьте, нет ли банана (ледяной пробки) в выхлопной трубе. Не факт, что это причина, но все же.
При старте движек создает давление в выпускном тракте. Если он забит, то движек глохнет и давление стравливается через какую-то щель.
avatar
PVE
20 February 2006


Dimuhin
На Сабурбане и Гранд Чероки была такая беда с гидрокомпенсаторами только от грязного масла их не просто заклинило а на полный вылет(при чем у гранда пробег был 57 не кило а просто миль). Результатом стала встреча клапана с поршнем хотя цепь на месте, но там конструкция двигла другая и последствия иные. Так-что цепь это не защита от подобной беды.

Для определения загнуло или нет клапана достаточно снять верхнюю крышку и вращая каленвал проверить люфт на роликовых толкателях т.е. при загнутом клапане толкатель просто свалится в сторону или будет свободно болтаться в вертикальном направлении.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up