Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Подскажите какое масло заливается в двигатель и масляный фильтр (все оригинальное),собираюсь менять масло каждые 10 тыс.км.?
Какое масло заливать в двигатель,и масляный фильтр (оригинал все),чтобы менять масло 10 тыс.км.???
Печускер:
|
Подскажите какое масло заливается в двигатель и масляный фильтр (все оригинальное),собираюсь менять масло каждые 10 тыс.км.? |
Вам сюда...
Масло для двигателя ознакомтесь с этой веткой... Думаю, что сможете определится.
Serg zf:
|
bik basistdzd AUX mindproof Финансист
Что мы имеем на данный момент, проблемы носят характер внесения беспокойство. Из этого вытекает, что либо записываться на ремонт или забить и ездить. У каждого из ходов свои недостатки, т.е. перед ремонтом нужно определить действительно дело ли в шетернях, могут ли сервисы делать диагностику для выявления диагноза типа неисправностей ? это вопрос Забить и ездить, может ли вылеться более крупными затратами на ремонт двигателя, это не 15000 т. При отсуствии гаранитии это очень проблемый момент.
Ваши мнения, не то чтобы мне мне 'загорелось' решать проблему, но продать машину с таким звуком будет проблематично. |
зависит от клиента, как показывает практика продажа авто не сильно зависит от проблематичности. Как правило человек начинает смотреть десятки вариантов и покупает любой из них когда уже совсем запарится искать
Serg zf
Диагностику шестерён сделать достаточно просто.Снимаем клапанную крышку для доступа к распредвалам и крышку ремня ГРМ,затем надеваем гаечные ключи на болт крепления шестерни распредвала и на специальный выступ на распредвале,и смотрим какая из шестерён люфтит(это сразу будет заметно)при проворачивании распредвала туда-сюда.
Правда я этим не грузился,просто купил обе шестерни и поменял. После замены проехал 3000км. полёт отличный.После замены двигатель стал заметно эластичней.
bik
Диагностировали и меняли сами или в сервисе, а вы рядом стояли и видели сей просесс???
taylor2kПрогревается буквально за 3-5 минут
с включенным климатом причем.
AUX
Я менял всервисе на каширке(ссылку давал выше).А диагностику я не делал так как был уверен что это неисправность шестерни,был в своё время богатый опыт ремонта и обслуживания автомобилей.
alexhelios нагрузка больше...
И стрелка показывает 90 при 43х или 44х.
bik:
|
Serg zf Диагностику шестерён сделать достаточно просто.Снимаем клапанную крышку для доступа к распредвалам и крышку ремня ГРМ,затем надеваем гаечные ключи на болт крепления шестерни распредвала и на специальный выступ на распредвале,и смотрим какая из шестерён люфтит(это сразу будет заметно)при проворачивании распредвала туда-сюда. Правда я этим не грузился,просто купил обе шестерни и поменял. После замены проехал 3000км. полёт отличный.После замены двигатель стал заметно эластичней. |
я извиняюсь, мож уже говорилось а какой пробег???
просто у самог 14 тыс.км вроде никаких звуков нет. И вообще ниужели у всех эта проблема???
333карен333
Насколько я читал форум - эта проблема появилась у 3-4 человек.
а у всех крышек на двигателе не была на рестайле на нем?...я не знаю,это у меня или так и должно быть...
KOMAtoZZ у всех. Радуйся, зато замена свечей будет дешевле.
AUXbikа где гарантия что после замены этих шестеренок через 20-30т. они снова не полетят??
если это "конструктивная особенность" то именно так и будет. невесело это все
mindproof
Следуя этой логике,может машину вообще не ремонтировать и не делать Т.О.,а то вдруг её украдут или ещё чего..
mindproof
Назови мне пожалуйста марку машины в которую вообще не надо вкладывать деньги и следующей у меня будет именно она.
А то что я за 60000 км. вложил в ремон автомобиля 16000 руб. думаю совсем даже не много.Особенно учитывая что за 60000 км.я в ФФ-2 не разочеровался.
mindproof:
|
AUX bik а где гарантия что после замены этих шестеренок через 20-30т. они снова не полетят?? если это "конструктивная особенность" то именно так и будет. невесело это все |
Думаю не надо так писсемистично смотреть на вещи. Тем более ломается когда нибудь все, обидно конечно но чтож делать? Маркетологи считают что деньги надо делать на запчастях, а не на машинах. Вот так то. И как написал bik [B] скажи какая тачка не ломаетца и я ее куплю. Я тоже пока в мафынке не разочарован.
333карен333
Кстати из 60000км. моя машинка намотала 15000 проездом через Волгоград,на рыбалку в Астраханскую область. А дороги там просто отстой,так подвеска у неё ещё в отлином состоянии.Это я к тому что не у каждой машины при такой эксплуатации,осталась бы жива подвеска.
bik:
|
333карен333 Кстати из 60000км. моя машинка намотала 15000 проездом через Волгоград,на рыбалку в Астраханскую область. А дороги там просто отстой,так подвеска у неё ещё в отлином состоянии.Это я к тому что не у каждой машины при такой эксплуатации,осталась бы жива подвеска. |
знаю что отстой
, я тоже по многим хреновым дорогам уже успел поездить: и ничего так за 14500 км с подвесочкой пока! А вообще в инете читал, что при нормальной эксплуатации и надлежещем уходе фордовская подвеска 100 тыс км ходит! Так что ФФ рулит!!! ( Сори, ушли немного от темы)
Народ! Не понимаю - к чему паника?!
Эта проблема проявилась у 3-5 человек всего. В том же новом желтом такси эти движки уже по 300 тыс.км. откатали и продолжают бегать дальше.
Serg zf
думаю можно поездить какое-то время так, прислушиваясь не прогрессирует ли проблема. А потом, все равно неплохо бы ремень ГРМ сменить на пробеге около 100 тыс км, вот и совместить эти два мероприятия
Sarumjan
Думаю, что совмещать 2 таких материальноощутимых мероприятий очень накладно, даже если это делать не у дилера то на круг выходить 25 тысяч... Хотя это дело индивидуальное...
ИМХО Я бы не стал, а растянул бы, так сказать - удовольствие...
Sarumjan
Думаю, что совмещать 2 таких материальноощутимых мероприятий очень накладно, даже если это делать не у дилера то на круг выходить 25 тысяч... Хотя это дело индивидуальное...
ИМХО Я бы не стал, а растянул бы, так сказать - удовольствие...
AUXесли я правильно понял по постам
bikа, при замене шестерен ремень ГРМ и так меняется, получается что совмещать эти два мероприятия выгодно. Платите за замену шестерен, грубо говоря, получаете впридачу новый ремень ГРМ
Поправьте, если я что не так понял
bik:
|
1.шестерня 1496572 3490руб. 2.шестерня 1496573 3670руб. 3.болты распредвала 1331012 2штуки х 55руб=110руб. 4.прокладка клапанной крышки 1319177 1140руб. 5.болт коленвала 1406755 или 1057134 по 140руб.=280 руб.(я брал оба) 6.ремень ГРМ 1004299 930руб. 7.ремни приводные 134255 1270руб. Итого:10890руб. И работа по замене5050руб. |
AUXSarumjanВот что ему делали. Как видим - и ремень ГРМ и приводные ремни тоже были заменены, что само по себе не дешевое удовольствие и все вместе ему вышло в 16 т.р.
Sarumjan
имхо сервисменам пофиг, какие операции совмещают. Драть они будут без учёта совмещения все-равно
1.шестерня 1496572 3490руб.
2.шестерня 1496573 3670руб.
3.болты распредвала 1331012 2штуки х 55руб=110руб.
4.прокладка клапанной крышки 1319177 1140руб.
5.болт коленвала 1406755 или 1057134 по 140руб.=280 руб.(я брал оба)
6.ремень ГРМ 1004299 930руб.
7.ремни приводные 134255 1270руб.
Итого:10890руб.
И работа по замене5050руб.
Этот список реальный,именно столько мне всё и обошлось.
Так что мне цену ремонта не ссумировали,а сидеть в форуме и гадать можно до бесконечности.
На неисправных шестернях ездить не стоит т.к. я уже выше писал,что после замен шестерён машина поехала значительно лучше.
Видимо в результате правильной работы клапанов,ну а кому сейчас дорого отдать 16000руб. потом отдадите ~35000 зато у вас появются ещё и новые клапана и форумчане отдавшие 16000руб. будут вам завидовать.
Теме АП.
bik:
|
потом отдадите ~35000 зато у вас появются ещё и новые клапана и форумчане отдавшие 16000руб. будут вам завидовать.
|
А откуда инфа, что когда накрываются шестерни то они губят клапана??? Я прочитав все страницы этого топика , а также пообщавшись с сервисменами, не почерпнул ответ на вопрос "Какие последствия и когда менять?" веть трабл проявляется у всех по разному. У меня , например, звук слышится только на запуске горячего двигателя, а на холодную нет. Мне не жалко 16000рэ потратить на сердце моей машинки, может я так и поступлю через 10тыщ, если болезнь будет прогрессировать. Новость про клапана стоит обсуждения...
ап
чё-то у себя не замечал такого... брак, наверное...
dima5
у всех у кого стучит - стучит на горячую я имел ввиду
У меня стучит чаще на холодную. Хотя когда как, иногда может неделю не стучать. В понедельник будут менять по гарантии. Сервис контракт окупил себя уже три раза.