тюнинг тормозов

18 years ago




Добрый день.
Интересуют следующие вопросы:
Возможно ли установка на перед тормозов от СТ170(диски, суппорта)?
Возможна ли замена задних барабанных тормозов на дисковые? И какие детали кроме ступицы идут под замену?

Nikki
28 January 2006

тюнинг тормозов
1,8K
views
10
members
20
posts

avatar
Muk
28 January 2006


поищи поиском.
очень дорогое удовольствие
avatar
:::4V:::
28 January 2006


Продаются готовые киты.
Вилвуд, ОМП, Стоптек, Брембо, Цимерманн, АЕМ, может еще кто-то делает.
Там основная подстава что скобы как таковой нет, крепеж супорта напрямую к поворотному кулаку и там же направляющие. Т.е. придется убирать частично и втыкать адаптер дальше можно засунуть 4х поршневой жесткий супорт с армированным шлангом, ставить плавающий 2х компонентный чугунный диск с канавками или перфорацией большего размера, гоночные колодки под него, тот же минтекс или спарко или вышеперечисленные, сзади есть целиком готовые киты под установку дисков. Лучше брать все 1ой фирмы и даже 1им комплектом если есть, чтоб не получить проблем, что одно с другим плохо работает. Ну и скорее всего придется менять вакуумник, гтц, отказываться от блока АБС, может менять и тормозные трубки, шланги то точно.
Тормоза от СТ не самые лучшие, может если б/у найти то по деньгам неплохо а в остальном они вряд ли будут лучше спорт китов.
По цене переделки будут сопоставимы с ценой машины.
Оно точно надо? Мне замены всех колодок, шлангов и передних дисков выше крыши хватило. Просто надо купить все это дорогое и хорошее не жалея денег и результат будет выше чем ожидается.
Nikki
28 January 2006


Спасибо за ответы.
Замена задних тормозов по моим подсчетам стоит примерно10000-12000 руб
нормальна ли эта сумма?
avatar
:::4V:::
28 January 2006


Nikki
ИМХО уложится будет сложно.
А зачем? задние тормоза вообще дотормаживают стабилизируя, тормозит в основном перед.
Nikki
28 January 2006


То что на перед приходиться до 70% тормозного усилия это я знаю...
Просто хочеться увеличить тормозной потенциал машины...
avatar
-George-
28 January 2006


Nikki
А развесовку машины знаете?!
А сколько тормозного усилия ДОЛЖНО приходиться на задние колеса при активном торможении знаете?!
Получите вечно блокирующиеся задние колеса и если нет АБС сплошной занос на зимней дороге!
Не лезьте вы туда!!!
Nikki
29 January 2006


to George
Развесовку машины узнать совсем не сложно. в автоцетре есть стед.
И образование позволяет мне задумывать и выполнять такие вещи.
Spider
30 January 2006


цитата:
То что на перед приходиться до 70% тормозного усилия это я знаю...
Просто хочеться увеличить тормозной потенциал машины...

Шумахер?
avatar
-George-
30 January 2006


Nikki
Образование дело хорошее, только есть масса ньюансов:
1. Какое давление должно подаваться на задние колодки.
2. Какое давление должно подаваться на задние колодки при дисковых тормозах.
3. Какое усилие равивают те и другие.

Откуда уверенность, что задние колеса не начнут блокироваться???
А если начнут, то однозначно навредите!!!
atamanov
1 February 2006


Nikki
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS.

вот что вычитал в мануале "Руководство для станций технического обслуживания"
может поможет?
мне вот еще интересно можно ли как включить антипробуксовочную систему (Система регулировки тягового усилия с
воздействием на систему тормозов (BTCS))? вроде тоже программа дополняющая абс.
Nikki
3 February 2006


У меня нет абс...
поэтому я думаю что будет проще
Водила Шумахера
3 February 2006


цитата:
цитата:
То что на перед приходиться до 70% тормозного усилия это я знаю...
Просто хочеться увеличить тормозной потенциал машины...

Шумахер?

Нее, того я знаю...

Дисковые тормоза имеют преимущества перед барабанными ВСЕГДА, если не ездить по лужам, по снегу, по грязи- то есть ездить в Европе . Они- то и ставят на все колеса дисковые тормоза- считают замокание всех четырех колес абсолютно невероятным. У нас же- извините... Вы всегда преодолеваете глубокие лужи по- раллийному- подбросив на передачку вверх и прибавив газку, чтобы тормоза не замочить?. Или все- таки думаете, что под лужей может быть открытый люк, или ее глубина может превысить вашу высоту борта- и проезжаете тихо? Даже американцы в массовых машинах оставили барабанные тормоза сзади- на всякий случай. Увеличивапя тормозное усилие сзади, Вы думаете об одном аспекте безопасности- и напрочь забываете о другом. Да, тормозной потенциал Форда не на высоте, при тороможении с высоких скоростей приходится не по- детски топить педальку. Но я предпочту все- таки хорошие диски, шланги и колодки спереди, и не трону барабаны сзади. Все- таки у нас зима не короче лета, а бывает еще весна и осень.
Spider
4 February 2006


цитата:
цитата:
цитата:
То что на перед приходиться до 70% тормозного усилия это я знаю...
Просто хочеться увеличить тормозной потенциал машины...

Шумахер?

Нее, того я знаю...

Дисковые тормоза имеют преимущества перед барабанными ВСЕГДА, если не ездить по лужам, по снегу, по грязи- то есть ездить в Европе . Они- то и ставят на все колеса дисковые тормоза- считают замокание всех четырех колес абсолютно невероятным. У нас же- извините... Вы всегда преодолеваете глубокие лужи по- раллийному- подбросив на передачку вверх и прибавив газку, чтобы тормоза не замочить?. Или все- таки думаете, что под лужей может быть открытый люк, или ее глубина может превысить вашу высоту борта- и проезжаете тихо? Даже американцы в массовых машинах оставили барабанные тормоза сзади- на всякий случай. Увеличивапя тормозное усилие сзади, Вы думаете об одном аспекте безопасности- и напрочь забываете о другом. Да, тормозной потенциал Форда не на высоте, при тороможении с высоких скоростей приходится не по- детски топить педальку. Но я предпочту все- таки хорошие диски, шланги и колодки спереди, и не трону барабаны сзади. Все- таки у нас зима не короче лета, а бывает еще весна и осень.

Наверное,очень близко

Тут вопрос-то такой: этож с какой скоростью нужно гонять,что тормозов не хватает?
Водила Шумахера
6 February 2006


цитата:
Тут вопрос-то такой: этож с какой скоростью нужно гонять,что тормозов не хватает?

При торможении со скоростей выше 150 км/ч мне не удается, не прилагая серьезных усилий на педаль, добиться эффективного тороможения на сухом асфальте. Эффективное- это на грани срабатывания АВS, когда уже слышно характерное "шипение" резины. Да, на задних колесах у меня ABS присутствует
Nikki
7 February 2006


to SPIDER:
тормозов много не бывает

правда потом тормозов может не хватить у тех кто сзади
Lobastov
7 February 2006


Nikki
Если сделаете это пожалуйста сообщите мне где и сколько вам это обашлось. Зарание спасибо Дмитрий
Nikki
8 February 2006


то Водила Шумахера:
объясните пожалуйста термин замокание...
тормозной механизм дискового типа высыхает гораздо быстрее чем барабанный...
"Дисковые тормоза имеют преимущества перед барабанными ВСЕГДА" всегда это когда? Я Вас уверяю что при экстренном ОДИНОЧНОМ! торможении барабанный тормозной механизм будет эффективнее чем дисковый, тк площадь соприкосновения барабана и колодок выше чем на дисковом и присутствует эффект самоусиления.

то Водила Шумахера:
объясните пожалуйста термин замокание...

"Дисковые тормоза имеют преимущества перед барабанными ВСЕГДА" всегда это когда? Я Вас уверяю что при экстренном ОДИНОЧНОМ! торможении барабанный тормозной механизм будет эффективнее чем дисковый, тк площадь соприкосновения барабана и колодок выше чем на дисковом и присутствует эффект самоусиления.
А при многократном торможении барабан просто не успевает остывать, тк сами колодки находяться внутри него и тепло отводиться плохо.

то Водила Шумахера:
объясните пожалуйста термин замокание...

"Дисковые тормоза имеют преимущества перед барабанными ВСЕГДА" всегда это когда? Я Вас уверяю что при экстренном ОДИНОЧНОМ! торможении барабанный тормозной механизм будет эффективнее чем дисковый, тк площадь соприкосновения барабана и колодок выше чем на дисковом и присутствует эффект самоусиления.
А при многократном торможении барабан просто не успевает остывать, тк сами колодки находяться внутри него и тепло отводиться плохо.
Spider
8 February 2006


цитата:
цитата:
Тут вопрос-то такой: этож с какой скоростью нужно гонять,что тормозов не хватает?

При торможении со скоростей выше 150 км/ч мне не удается, не прилагая серьезных усилий на педаль, добиться эффективного тороможения на сухом асфальте. Эффективное- это на грани срабатывания АВS, когда уже слышно характерное "шипение" резины. Да, на задних колесах у меня ABS присутствует

Хватит про гоночные трассы! Где в городе можно ездить с такой скоростью?
Лично мне не хватает тормозов от 130 км/ч,но по городу при скоростях 90-110 км/ч мне хватает.
Для спортивной езды задними дисками от СТ не обойтись.
avatar
Highlander
8 February 2006


цитата:
Добрый день.
Интересуют следующие вопросы:
Возможно ли установка на перед тормозов от СТ170(диски, суппорта)?
Возможна ли замена задних барабанных тормозов на дисковые? И какие детали кроме ступицы идут под замену?

задумывал но не реализовал:
На перед получил переходники под суппорта двупоршневые (от мустанка) и сами суппорта... но вот не успел аж померить все это - продал мафынку. Если интересно посмотреть и пощупать на переходники, могу дать. Тормозные диски должны встать от СТ или американского контура(мондео).
PASH_SPb
9 February 2006


У меня задние - дисковые на Европейце. Передние диски Zimermann, с перфорацией, задние тоже.

К тормозам претензий нет никаких.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up