Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

funnykiller
5 May 2008


Ссори если повторяюсь, где-то видел такую тему, на там нет ответа. При переключении с 1 на 2 передачу происходит рывок. Постоянно выгляжу на дороге полным идиотом. Трясти дилера (вроде они что-то подкручивают) или приспосабливаться к педалькам ?
avatar
@NTHR@X
6 May 2008


funnykiller
Я отвечал уже - учиться плавно отпускать педаль придерживая почти до конца хода, а лучше еще прокачать сцепу, а заодно и тормоза, благо из одного бачка питаются. Поверьте, хуже не будет
avatar
lvsw
7 May 2008


avatar
@NTHR@X:

funnykiller
Я отвечал уже - учиться плавно отпускать педаль придерживая почти до конца хода, а лучше еще прокачать сцепу, а заодно и тормоза, благо из одного бачка питаются. Поверьте, хуже не будет

Даже самая проблема с рывком после переключения с первой на вторую. Сцепление прокачивал - НИФИГА не помогло
avatar
Антон08
7 May 2008


Здравствуйте! У меня FF2 1.6 (115) пробег 5000км. Я хотел бы вернуться к вопросу по поводу вибрации педали сцепления. У меня она проявляется при переключении передач в пробке или при интенсивном разгоне. Так же если стоять на месте, выжать сцепление и поддать немного газу. На других автомобилях я такого не замечал. Мои подозрения падают на выжимной подшибник. Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой проблеммой и устраняется ли она по гарантии.
avatar
lvsw
7 May 2008


Антон08, угу, а еще не замечал одновременной вибации и педали сцепления и тормоза?
avatar
Антон08
7 May 2008


lvsw. Нет, одновременной вибрации не замечал...
avatar
Bentley
8 May 2008


lvsw
А если а переключяться с задержкой, то есть отжать сцепление, подожать пока обороты падают переключить передачу, и отпускать сцепление в тот момент, когда обороты двигла совпадут.( это где-то 1.5 секунды)??
avatar
lvsw
8 May 2008


avatar
Bentley:

lvsw
А если а переключяться с задержкой, то есть отжать сцепление, подожать пока обороты падают переключить передачу, и отпускать сцепление в тот момент, когда обороты двигла совпадут.( это где-то 1.5 секунды)??

один фиг. вибрация педали и рывок при переключении с первой скорости на вторую
avatar
jordan
8 May 2008


Тоже бывает с рывками, а бывает нормально!
Но суть в том, чтобы плавно переключится
приходиться обращать внимание на процесс,
т.е. недостаточно просто включить передачу,
отпустить сцепление!!
Но позволю себе сделать предположение, что причина
может заключаться не столько в сцеплении,
сколько в двигателе, т.е. в его тяге!!
Почему я так подумал??
Во-первых: Я думаю многие замечали, как периодически
меняется динамика автомобиля: т.е. то прет, то не едет
или бывает становится намного сложнее плавно тронуться
чем обычно! А также сильная зависимость динамики от вкл/выкл
кондиционера(145 л.с. если и должны реагировать на подключение
компрессора, то значительно менее ощутимо!!)!
Т.е., как мне кажется, "мозги" постоянно влияют на тягу двигателя!!
Думаю происходит это в угоду меньшей токсичности выхлопа(ЕВРО4),
ну и соответственно страдает динамика!!
Во-вторых: Из личных наблюдений: у меня была возможность почувствовать,
как должно работать сцепление - т.е. плавно, без рывков, просто отпускаешь
педаль сцепления и все!! Очень существенное отличие от обычной работы!!
Но такое поведение машины длилось всего несколько
минут(хочу заметить, что в обоих случаях было очень жарко и обдув и кондиционер
работал на максимум!!)
Или бряканье при "расцеплении"(т.е. едем при включенной передаче
и выжимаем сцепление, особенно заметное при движении задним ходом!!)
От плавности работы педалью сцепления никак не зависит, а вот если
зафиксировать обороты примерно на 2 тысячах и работать только сцеплением,
то бряканье исчезает!!
+ общался на форуме с одним фокусоводом, который мучался с бряканьем
и ударами при переключениях: ни замена маховика, ни прокачка не дали никаких
результатов, а вот когда ему сменили программу управления двигателем
(на более позднюю официальную прошивку) "бряки" и удары пропали!!
Возможные пути решения:
1.Для исключения возможности наличия воздуха в гидросистеме
привода сцепления - его "прокачка"! (прокачивайте сами или в проверенном сервисе,
но не у дилера!!)
2.Мулька: в ближайшее время собираюсь установить себе!
О влиянии на плавность переключений(если таковое будет иметь место)
обязательно напишу!!
3.Смена программы управления двигателем(у дилера) - насколько я знаю, процедура
не очень дорогая и не трудоемкая!!

Все выше сказанное, мое сугубо личное мнение!!
Всем удачи!!
Serg333
8 May 2008


S
S-A-G:

Раньше я просто просматривал форум, но сегодня пришлось зарегистрироваться, так как произошло то чего никак не ожидал от этой машины... Сам я езжу на ВАЗ 2112, а у отца Фокус 2. Сегодня он сломался, пробег почти 20 000, на той неделе ездили на ТО-1 (Автоленд Екатеринбург) все оказалось в порядке, а сегодня отец сломался, с его слов рассказываю: ехал с горки на 4 передачи, хотел включить 3 передачу, и НЕ СМОГ
не включается ни одна передача, остановился, и почуствовал запах горелых накладок, все... потом его оттащил знакомы в сервис Автоленд на Блюхера, работа сервиса БЕЗОБРАЗНАЯ, машину кое-как приняли, очень долго говорит ждал, вобщем ему очень не понравилась процедура сдачи-приема машины на ремонт... зато когда покупали все вокруг нас плясали, обидно... что посоветуете?

Так судя по вашему описанию накладки то должны быть в порядке, а вот с приводом сцепления как раз проблемка!!!
avatar
Онегин
12 May 2008


avatar
Серёга90:

завожу машину, выжимаю сцепление пытаюсь включить передачу... облом... никакая передача не втыкается...
заглушил, включил первую... сцепление выжато... проварачиваю стартер, машина поехала и завелась... отпускаю сцепление, даю газ едет... никаких проблем, выжимаю сцепление скорость не выключается... остаётся в положение 1 передачи... остановился заглушил... предпринял ещё пару попыток... тщетно

У меня такое было - накрылся цилиндр сцепления - он пластиковый, (объединён с выжимным) - лопнул, треснул... - жидкость вытекла - должны поменять по гарантии. Педаль сцепления лёгкая? Потёки жидкости снизу под движком?
avatar
@NTHR@X
12 May 2008


jordan
У меня стоит мулька + все прокачано = плавные переключения при правильной работе педалью, хотя вести ее плавно получается не всегда )
Пока не проехал первые 5 тыс . на этой машине, думал что это я не умею переключаться )) прошел год - все то же ))
Следующую машинку буду брать с автоматом - надоело!
sibiryak124
15 May 2008


Подскажите пожалуйста, какое сцепление можно подобрать,как альтернативу родному? 1,8-125л.с. Где то проскакивала инфа про фиесту ст,но не могу найти, а также других фирм?
Balbes
16 May 2008


Тут был в дженсере на ТО, пожаловался работягам на разваливающиеся сцепление на фокусах с нормальным двигателем (1.8 и 2.0). Так они, можно сказать, встали в шеренгу и запели "вот кто давит на газ и одновременно на тормоз, те и жалуются. И жалоб много. А ремонт НЕ гарантийный."
Вот так вот. И бессмысленно им говорить, что люди, у которых проблемы с этим сцеплением, по 100 т.км откатали до этого на других авто и проблем не было.

Стыдно за этих людей и их хозяев. Совесть просрали.
FF2-Ростов
16 May 2008


Тут получилось Microcat заиметь... дак сразу посмотрел на сцепу у Мондео... оно вообще судя по всему другое... и кстати Guru сказал, что маховик такой-же - ан нет вроде бы совсем другой.

Мужики у меня такая просьба - кто может узнать VIN како-го нибудь ДПС (ГИБДД) -шного форда. У них стоят двухлитровые жвижки... интересно посмотреть какое сцепление!!!
avatar
Serj21rus
17 May 2008


Вчера случилось такое. Трогаюсь медленно, сцепление понемногу отпускаю и где то в половине хода педали слышу металлический хрустящий шум в районе коробки. На педаль слегка отдавалась вибрация. Резко поставил нейтралку шум продолжался. Через сек 2-3 вырубил двиг и завел - шум пропал. Что это могло быть???
avatar
@NTHR@X
17 May 2008


sibiryak124
Спросите код детали у ass0000 он себе ставил, а заказать можно через Under - сцилка на его магазин висит сверху справа в шапке сайта
avatar
Gunn
18 May 2008


funnykiller
попробуйте неполный выжим сцепы...

S
sibiryak124:

Подскажите пожалуйста, какое сцепление можно подобрать,как альтернативу родному? 1,8-125л.с. Где то проскакивала инфа про фиесту ст,но не могу найти, а также других фирм?

от фиесты на порядок жестче, в пробках устанете, плюс большинство спортсцеп работают по принципу вкл-выкл... для динамичной езды-хорошо, для комфортного передвижения, имхо, не очень...
avatar
lvsw
18 May 2008


Конечно может я праноик, но вот что мне кажется. Вчера ездил к диллеру с проблемой плавающих оборотов. Там мне установили новые калибровки двигателя... и вот что странно - сцепление стало вести себя по другому! Пропал рывок м-у 1-ой и 2-ой скоростью, а раньше как плавно не отпускай - дергарло... И вибрации педали сцепления стали значительно меньше.
avatar
jordan
18 May 2008


avatar
lvsw:

Конечно может я праноик, но вот что мне кажется. Вчера ездил к диллеру с проблемой плавающих оборотов. Там мне установили новые калибровки двигателя... и вот что странно - сцепление стало вести себя по другому! Пропал рывок м-у 1-ой и 2-ой скоростью, а раньше как плавно не отпускай - дергарло... И вибрации педали сцепления стали значительно меньше.

Это то, о чем я писал чуть выше!!
Сам вчера у дилера пытался узнать о возможности
"перепрошивки"! Просто придти и сказать "хочу" недостаточно!!
Нужно записаться, объяснить причины и тогда уже мастер решит!!
Какое скорее всего будет решение думаю объяснять не надо!!
Страно!! Ведь я сразу же сказал, что готов заплатить деньги!!
Рольф-Карлайн(СПб)
avatar
Lokirnd
18 May 2008


Вибрация на педали сцепления с первого дня эксплуатации, 38000 тыщ и все так же, скорее всего это просто особенности конструкции. Плохо когда вибрация по всей машине при трогании тогда это уже точно диск умер, было такое на ВАЗ 2115.
Pyrikov
19 May 2008


Вибрация на педали сразу была.
Щас пробег больше 3 тыс. всё как раньше.
Ещё бесит когда на второй нажимаешь газ, ощущения как будто колёса спереди квадратные (какая то дрожь)?
Это не всегда, не могу понять что это?
Мож кто подскажет, как лечить?
КАДР
19 May 2008


А вы были записаны или вас бз записи взяли??? Если без записи то понятно почему долго ждали.
По сцеплению скорей всего не гарантия, таккак износ будет, если есть запах. Так что готовтесь к 30000 рублям ориентировочно. Работа стоит около 10000 рублей, сцепление можно купить не у дилера, дешевле будет.
Больше тут ни каких рекомендаций нет.

А по вибрации. На \каких оборотах переключаетесь???
avatar
Cooland
19 May 2008


У меня тоже сгорело сцепление. Пробег 29 тыщь. Я конечно движок крутил и порой отжигал, но ничего ужасного не вытворял. И вот на тебе. Официалы запросили 27 тыщь за негарантийный ремонт. Полазил по тырнету, обнаружил, что сцепление SACHS на 2 литра стоит около 9000 руб. Знакомый грузин-механег сказал, что за 5 тыщь поменяет.

Настораживает только одно - в комплект сцепления не входит выжимной подшипнег. А нужно его менять или нет, непонятно пока не разберешь.

Сначала была проблема ХХ, а теперь еще и сцепа.
Буть проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
karakos
19 May 2008


Подскажите пожалуйста!
Было ли у кого такой моментик-
Когда нажимаешь на педаль сцепления, то раздается щелчок в районе педали,и когда отпускаешь соответственно тоже.
avatar
lvsw
19 May 2008


karakos, ну у меня не щелчек а "скырк" сопровождаемый вибрацией педали.

Смотрела мастер-приемщик (Елена) в Независимость - сказала что это нормальное поведение девайса...
karakos
19 May 2008


Вибрация у меня тоже есть!
Особенно чувствуется когда на 2\3 отжатой педали даёшь газу.
Когда на 3\4 (+-) то вибрации почти нет.

А я хочу узнать именно про единовременный щелчок при каждом нажатии на педаль сцепы
avatar
Nord-West
19 May 2008


Господа, не захламляйте тему. Щелчок оттого что концевик на педали стоит, и к плохому сцеплению это никак не относится.
avatar
Valiant
19 May 2008


Купил новый фокус 2литра с механикой, пробег 1000км. В пробках на 1ой передаче и выжатом сцеплении подкатываешься к впереди стоящему авто. И в момент остановки обороты падают до 500, а иногда машина глохнет, как-будто не выжал сцепление. Весь топ к сожалению не перечитать, подскажите пожалуйста.
avatar
Дмитрий Владимирович
20 May 2008


Valiant
это тебе наверно сюда
Плавают обороты ХХ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up