Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Asolsh
9 April 2008


EvilInside
Если нужна тихая на SportMaxx даже не смотри, по сравнению с шипованной зимней, шумнее. Как на самолете взлетаешь
avatar
Барбосс
9 April 2008


НАРОД!!! в резине Главное 1 упровляемость, 2 сцепление(прилипучесьть) а вся остальная ХРЕНЬ типа шюмность, сотрётса- несотрётса дело второе . Тем кому нажен совет хочю от души порекомендовать воздержаться от покупки шин:HAKKA вещьки ащьки CONTINENTAL SC2 и всего остального что имеет большие и много (если по простому)дождевых продольных канавок (...Ё...ЕСЬ подруливать !!! )из опыта Michelin ps2, energy 3a КОРОЧЕ МИШКА пока ебё...ь всех и мировые гонки этому свидетили

Адепт Мишлена отправляется в недельный бан за мат.
Андрей Ра
avatar
Dikk
9 April 2008


СРМ
цитата:
Где пишут что она шумная? Во всех тестах наоборот пишут что одна из самых тихих. Сам хочу взять такую. Но вот проблема... в Уфе о такой резине и не слышали  так что пока купить негде. 

Уже не помню, но где-то читал) Надеюсь это все чушь, т.к. скорее всего ее и возьму)
avatar
EvilInside
9 April 2008


Андрей Ра

Как понимать графу treadwear (износостойкость протектора) в приведенной табой таблице Tire Performance Category - Max Performance Summer, больше значить истираеться быстрее ?
avatar
sshick™
9 April 2008


avatar
Андрей Ра:

sshick™
EvilInside
Параду сложно назвать малошумной 

Вы на ней ездили?
avatar
SUCOFF
10 April 2008


avatar
sshick™:

EvilInside Yokohama Parada

http://www.yokohamatire.com/images/carsandtires/ParadaSpec-2.jpg

Доволен как слон

Paradу в этом размере не производят!

avatar
sshick™:


Вы на ней ездили?

Андрей кстати на ней и катается.
avatar
Schumi
10 April 2008


EvilInside
Наоборот - чем больше, тем более стойкая резина к истиранию. Но к сожалению часто бывает так, что указано одно, а на деле резина с меньшим показателем оказывается долговечнее, чем с большим.
avatar
GRG
10 April 2008


V
vvk80:

Manu
dunlop 9000 и maxx - совершенно разные модели. Если 9000 - пластиковый, то maxx - обычный резиновый на ощупь

Вот я бы сказал наоборот Maxx - пластиковый, а 9000 - резиновый

EvilInside
Износостойкость прямо пропорционально значению treadwear
Например, резина с индексом 280 прослужит 2 раза дольше чем резина с индексом 140.
Лучше, как я понял, смотреть на резину от 200.
Для драга индексы до 100 единиц.
santana75
10 April 2008


Schumi
Примечание: оценки за износостойкость могут применяться только внутри гаммы одного производителя и не годятся для сравнения продукции разных производителей.
avatar
dmt_aseyev
10 April 2008


А кто-нибудь закачивал в колеса азот, вместо воздуха? какие плюсы?
avatar
GRG
10 April 2008


цитата (go6pO! @ Сегодня в 09:55)
А кто-нибудь закачивал в колеса азот, вместо воздуха? какие плюсы?

Никаких! Это развод!
avatar
Bentley
10 April 2008


GRG

Абсолютно согласен! Давление то одно и то же получется.
Это из серии что тяжелее килограмм пуха или килограмм гвоздей)
avatar
dmt_aseyev
10 April 2008


GRG
Bentley
Ну не скажите...хотя бы 1 плюс от этого, что азот менее чувствителен к расширению/сжатию от воздействия температуры...
avatar
Jekey
10 April 2008


позавчера ехал по МКАДу 160-170 на Йоке 102 Спорт AVS, просто супер резина, как будто по сухому асфальту иду был если помните большой ливень, очень порадовала
serega-52
10 April 2008


уже задавали вопрос по Kumho, и ни кто не ответил, не ужели на бюджетной резине ни кто не ездит??? предложили Kumho 225/45/17 за 3600р кто что скажет?
avatar
Bentley
10 April 2008


go6pO!

Как факт!
Но внутри баллона температура особо сильно не меняется...если вообще меняется
avatar
dmt_aseyev
10 April 2008


Bentley
ладно...будем ждать пока отпишется тот, кто пробовал уже азотом закачивать...

Просто был у дилера в установочном центре, увидел у них плакат "...о закачке азота в шины". Вот и возник вопрос, может кто юзал уже...так сказать на живом опыте, а то написать могут, что угодно...
avatar
Андрей1
10 April 2008


go6pO!
Ну вот вам например рассуждение ЗР. На ЗР еще можно поискать по слову азот.
Вот еще нашел снова ЗР
avatar
Schumi
10 April 2008


santana75
Тогда какая на фиг это ЕДИНАЯ оценка? Шарлатанство и развод.
avatar
Ioani
10 April 2008


Спасибо MAR
цитата:
Ну для начала попробуй давление слева-справа померить, д.б.одинаковое согласно рекомендациям на наклейке.
если не поможет, то можно поробовать задние с передними колесья местами поменять, или опять же левое с правым если рисунок не направленный.

Здесь еще многое от дороги зависит, чуть уводит на дороге если полотно дороги под углом, часто на глаз этого уклона не видно бывает..

Если резина кривая была бы, шиномонтажники такое должны были заметить и предупредить, чтоб потом к ним преензий не было, хотя... человеческий фактор...

Давление в шинах - нормальное, одинаковое в передних -2,2, в задних 2,3. На неровность дороги - отслеживал, идеально ровная- уводит вправо.
Сегодня перекину задние на передние.
Протектор выглядит так
http://www.michelinman.com/images/pic/tires/detail/pilot-primacy.jpg
Если раздерусь с "уводом", то для тихой езды очень рекомендую
avatar
Schumi
10 April 2008


Лазил по Tirerack и обнаружил интересный момент:
http://www.tirerack.com/images/tires/bridgestone/bs_potenza_re760_spt_ci2_l.jpg
http://www.bridgestone.ru/st/gallery/img-89.jpg
Называется найди хоть одно отличие кроме названия... Первая шина RE760 Sport, вторая RE001 Adrenalin. Причем у асашаев она не сказать, что одна из самых дорогих в линейке Potenza.
avatar
Predator10
10 April 2008


Schumi
Даа, интересное дело, индекс износостойкости 340 (очень много), traction всего A. Может у них состав резины разный?
avatar
stanislav009
10 April 2008


Приобрел резину NOКIA Hakka H 16". На NOКIA H переходил с шипованных через старую NOКIA i3 15", так как ждал новую резину. Очень порадовала своей тихостью, даже в сравнение со старой резиной. Теперь только осталось проверить в мокрую погоду.
avk1209
10 April 2008


А кто-нибудь закачивал в колеса азот, вместо воздуха? какие плюсы?

Плюсы в следующем:
1. Колеса долго не теряют давления, независимо от погоды, температуры воздуха и пробега... Сколько с момента закачки закачали, столько до следующего шиномонтажа и будет.
2. При проколе колеса можно еще достаточно много проехать без потери давления, очень приятно при длинном расстоянии, где не редко встретишь шиномонтаж.

А про резину Mishelin Pilot Primacy могу сказать, что резина отличная. Очень уверено держит и мокрую и сухую дорогу. А по поводу подруливания - так это наши дороги. Я когда только поставил ее, тоже начал подруливать, но потом заметил, что на ровной (не наклонной) дороге идет как по рельсам, это точно!!!
avatar
Андрей Ра
10 April 2008


sshick™
цитата:
Вы на ней ездили?

Да

santana75
цитата:
Примечание: оценки за износостойкость могут применяться только внутри гаммы одного производителя и не годятся для сравнения продукции разных производителей.

C учетом того, что "Износостойкость обозначается условным индексом, выражающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Испытания ведутся по специальному, регламентируемому государством, циклу. В качестве контрольной шины используется шина с известными свойствами износа, а результаты корректируются в зависимости от режима тестирования, соотнесенными с начальной точкой тестов.

К примеру, шина с индексом 150 будет изнашиваться в 1,5 раза дольше, чем шина с базовым нормативом 100. В практике обычной эксплуатации, износ шины у отдельного потребителя может весьма серьезно отличаться от этих условных норм. Износ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, ухода за шинами, состояния дорог и климата.

Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе. Испытательная трасса включает три круга общей протяженностью 644 км в районе базы ВВС Лонгфеллоу в Сан Анжело, Техас, США и ведется по следующему протоколу:

Испытуемые шины проходят 10 300 км. При этом рядом с испытуемыми шинами катится базовая шина-образец, таким образом, исключается влияние температуры и свойств дорожной поверхности
Через каждые 1287 км производится замер глубины протектора
Проводится подсчет износа шины - причем 48 279 км берется за 100% индекс
В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км", это примечание явная отсебятина, не имеющая под собой достаточных оснований
avatar
HAS
10 April 2008


а кто что может сказать про резину DUNLOP FM901 ? ну и вообще про dunlop...
avatar
MAR
10 April 2008


HAS

Про Данлоп давно ничего хорошего не слышно. На 10м Лансере он в стоке, все снимают и продают, так как были случаи улета. Я зимой эксплуатировал граспик, тоже ощущения не для слабонервных.

Но зато цена

Кто скажет. когда цены на резину пойдут вниз и насколько %? Ну примерно?)))
santana75
10 April 2008


Андрей Ра
Это всё я уже видел и это не противоречит тому что я написал, то есть если тестовая шина из гаммы того-же производителя, то всё будет именно так.
Если не лень, предлагаю пройти по ссылке и проверить что данную "отсебятину" я не сам придумал, а выложено на сайте уважаемого производителя
Примечание: оценки за износостойкость могут применяться только внутри гаммы одного производителя и не годятся для сравнения продукции разных производителей.

Если не доверяете российским сайтам и шпрэхаете по иностранному, то вот тоже самое на забугорном
Note: Tread wear grades are valid only for comparisons within a manufacturer's product line . They are not valid for comparisons between manufacturers.

А если и этого недостаточно, то уж www.tirerack.com то вы должны поверить, сами на него часто ссылаетесь

Typically, comparing the Treadwear Grades of tire lines within a single brand is somewhat helpful, while attempting to compare the grades between different brands is not as helpful.

Оснований достаточно???

Спорить не люблю, но истина дороже.
avatar
Андрей Ра
10 April 2008


santana75
Сдаюсь! Честно говоря, мне не пришло в голову, что тестовая шина может быть из гаммы того же производителя... Однако, если норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе или 24139, 5 км реального пробега, то в теории можно сравнивать износостойкость шин разных производителей, так как процедура испытаний унифицирована. Кстати, говоря "отсебятина", я не имел ввиду лично Вас.

P.S. В споре рождается истина
avatar
Realpc
10 April 2008


A
avk1209:

А кто-нибудь закачивал в колеса азот, вместо воздуха? какие плюсы?

Плюсы в следующем:
1. Колеса долго не теряют давления, независимо от погоды, температуры воздуха и пробега... Сколько с момента закачки закачали, столько до следующего шиномонтажа и будет.
2. При проколе колеса можно еще достаточно много проехать без потери давления, очень приятно при длинном расстоянии, где не редко встретишь шиномонтаж.

на прошлой же странице Андрей1 давал сцылки на статьи ЗР. где, как раз, указали место этому чуду прогрессаВОТ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up