Неожиданная проблема новичка

18 years ago




Здравствуйте Всем! Неожидано столкнулся с поблемой при попытке отрегулировать клапана на Zetec 2.0. Обратился в сервис, а там мне сказали что накрылись компенсаторы. Разве на Zetec 2.0 стоят компенсаторы клапанов? Офицалы в нашем городе помочь не могут у них толком и сервиса нет. Если кто знает помогите наити код запчасти. О машине: F.Focus ZX3 2001г.в из Канады, VIN 3FAFP31371R246437, двигатель Zetec 2.0 16V.
Кстати, подскажите пожалуйста код для лямбда-зонда как я понял их два и мне надо оба, они взаимозаменяемы с европейскими?

avatar
Shvedoff
9 October 2005

Неожиданная проблема новичка
20,6K
views
28
members
74
posts

avatar
:::4V:::
22 June 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27906 дополнительная информация

Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.

Наверное тема исчерпана. короче если есть сомнения, ищите по микрокат номер толкателя под ваш вин и ищите где этот номер есть в наличии, далее смотрите толкатель живьем и если механика то смело разбирайте и регулируйте зазоры, путем замера щупом и подбором шайб нужного размера, если гидравлика, покупайте новые толкатели-гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и меняйте их.

Думаю что инфу можно добавить в ФАК
avatar
Shvedoff
1 July 2006

1

И все-таки тема нашла свое продолжение. Касаеться непосредственно америкосов. Решил я на досуге "добить" вопрос регулировки клапанов. А так как точного мнения по наличию или отсутствию гидрокомпенсаторов у меня не сложилось, то пришлоть решать вопрос методом вскрытия. Возни конечно много. но главное результат. И вот что я там увидел:
posted image
avatar
Shvedoff
1 July 2006

1

Качество конечно не очень (снимал мобилой). Внешне толкатели выглядят как гидрокомпенсаторы, но секрет в другом:
posted image
avatar
Shvedoff
1 July 2006

1

Это-оказалась самая простая система с обыкновенным толкателем. За последнее время-это самая трудоемкая система регулировки клапанов которую я видел. В краце действия следующие: - снимаем клапанную крышку, щупом замеряем зазоры, полученные результаты тщательно записываем, снимаем распредвалы, достаем толкатели, замеряем микрометром их высоту, записываем полученные результаты, а потом анализируем полученные результаты и заказываем толкатели нужной высоты. Если заказ ждать долго, а ездить хочеться, то двигло придеться разбирать два раза.
posted image
avatar
gendolf
12 December 2007


Видел такие же толкатели на Дюратеке (ФФ2) Только когда мне мастер показывал их с внутренней стороны, то там был указан размер толкателя.

Shvedoff

Как вышел из ситуации? Какие номера толкателей? Что менял кроме них(прокладки,сальники и т.д.)? Буду очень благодарен.
avatar
Р. Гир
12 December 2007


Shvedoff
А есть ли выход масляного канала примерно в середине цилиндра, в котором этот толкатель двигается, мож туда какой-нибудь гидрокомпенсатор подобрать и впердолить? Уж очень эти толкатели на компесаторы смахивают, так что если есть подача давления масла...
avatar
Shvedoff
1 April 2008


Всем привет! Давно я здесь не был.
Р. Гир
Была такая идея. На Сиерре, где стоят гидрокомпенсаторы тоже двигло Zetec, но под рукой не нашлось старой Сиерры и эксперимента не получилось.
avatar
L - e - X
2 April 2008


У меня на святогоре такиеж толкатели были народ тоже всё думал))) что гидрокомпенсаторы)... ваще по звуку слышно) что не компенсаторы та один тоже подстукивает поменять бы зазорчик интересно почём нынче сие удовольствие... хочется без цоканья звук мотора слышать, хатя на работу двигла не влияет...
Андрей Самсонов
3 April 2008


У меня Zetec-SE, 16V уже месяца два цокает двигун. Но как-то странно. Завожу холодный, тишина и работает ровненько, прогревается где-то до 40 градусов, и начинает цокать. Минут 10 цокает, а потом перестаёт и больше пока не остынет ничего не слышно. Проехал по СТО, кто говорит помпа, кто говорит клапана. Позвонил в Форд-центр (это в Екатеринбурге) мне там сказали готовь 7 тысяч и стоимость шайб регулировочных. А я думаю, вдруг не это, жалко выкидывать деньги.
ARTEMIJ
16 April 2009


фф зетек SE 16v 2.0 2000г. американец. у меня шайбы сегодня отдал машину на замену гидрокомпенсаторов и пулучил ее (машину обратно) Шайб нет - геморой есть!!!
avatar
pabliksol
16 April 2009


ARTEMIJ
И чего? На зетеках шайбы регулируют зазор, откуда ты гидрики откопал?
Ищи шайбы и регулируй, поищи поиском, терли вопрос регулировки клапанов на зятьке.
SDVIG
16 April 2009


В
Водила Шумахера:

Прежде, чем вскрывать крышку, запаситесь ее прокладкой- она одноразовая, стоит порядка 30 баксов. Также- набором калибров и калькулятором, чтобы высчитывать нужную высоту шайб. Их каталожные номера совершенно несущественны- все равно реально можно подобрать нужные размеры только в сервисных наборах, а не в магазине. Постукивание клапанов на холодном двигателе- норма для Зетека, слушать нужно полностью прогретый мотор. Клапана до 100000 пробега обычно регулировки не требуют. Найдете там компенаторы- обязательно напишите. Тогда и я у себя поищу

Такой вопрос - после регулировки зазоров клапанов - на холодном двигателе все равно будут звенеть?
Нужно ли снимать валы для замеров или существует специальный инструмент
для извлечения шайб(стаканов,гидрокомпенсаторов)?
(Сервисы выполняющие такие работы его имеют?)
И если он существует, как он выглядит и где его можно приобрести?
Алексей Николаевич
17 April 2009


S
SDVIG:

В
Водила Шумахера:

Прежде, чем вскрывать крышку, запаситесь ее прокладкой- она одноразовая, стоит порядка 30 баксов. Также- набором калибров и калькулятором, чтобы высчитывать нужную высоту шайб. Их каталожные номера совершенно несущественны- все равно реально можно подобрать нужные размеры только в сервисных наборах, а не в магазине. Постукивание клапанов на холодном двигателе- норма для Зетека, слушать нужно полностью прогретый мотор. Клапана до 100000 пробега обычно регулировки не требуют. Найдете там компенаторы- обязательно напишите. Тогда и я у себя поищу

Такой вопрос - после регулировки зазоров клапанов - на холодном двигателе все равно будут звенеть?
Нужно ли снимать валы для замеров или существует специальный инструмент
для извлечения шайб(стаканов,гидрокомпенсаторов)?
(Сервисы выполняющие такие работы его имеют?)
И если он существует, как он выглядит и где его можно приобрести?

В рез-те обзвона 19 фирменных СЦ и некоторого кол-ва нефирменных выяснил, что ни у кого нет приспособления для сжатия клапанной пружины, чтобы вынуть регул. шайбу, хотя в природе оно существует и имеет номер. То есть, если кто и обещает взяться за регулировку клапанных зазоров на ZETEC-E, то только со снятием валов. Ни в одном севисе не оказалось ремкомплекта шайб - 1 раз предлагали его купить за 450 USD плюс работа по регулировке. Более того, в большинстве СЦ мужские голоса меня пытались убедить, что в ZETEC-E - гидрокомпенсаторы, другие убеждали, мех. толкатели без шайб. У моего мотора точно шайбы! Я их видел. Такой у нас российский сервис...
avatar
dmonco
28 March 2012


Ребята! У меня Ford Escort 1993 американец.
Разобрали, вытащили гидрики, надо менять 6 штук. Может 4 удастся промыть, 2 штуки точно менять нужно.
Где подешевле можно купить эти гидрокомпенсаторы?
Номер детали: F3CZ-6500-A
На екзисте самый дешевый 316 грн. Говорят, где-то за 200 грн. можно найти.
Есть варианты где искать? Уже задолбался.
avatar
CD
28 March 2012



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up