Для всех владельцев ФФ испанской сборки

18 years ago




Сколько не копал форум, но ничего конкретного по испанцам не нашел. Сам являюсь владельцем ФФ 1.6. Даже не знаю, как называется комплектация. Опишу: Двигатель 1.6, ГУР, АБС, подогрев переднего и заднего стекол, электрозеркала, электростеклопподъемники на передних дверях, подогрев передних сидений, диски R15, кондиционер, аудиоподготовка+4 динамика, 2 подушки безопасности.
Выпуск 2001 года, по сей момент обслуживался на фирменном сервисе.

Если есть те, кто ездит на такой же комплектации, поделитесь опытом, расскажите, какие слабые места есть в автомобиле, как ухаживать за двигателем, трансмиссией, тормозами? В чем кардинальные отличия от русских фокусов, какие + и - у испанцев? И где можно поитать подробно про двигатели Zetec? Заранее благодарен

Mazist
14 March 2006

Для всех владельцев ФФ испанской сборки
20,2K
views
33
members
64
posts

avatar
oleg812
17 March 2008


В чем завидую реально владельцам испанцев, то это отличное исполнение обшивки дверей
Только в России могл такую срань сделать
avatar
Nevair
17 March 2008


oleg812
не только обшивка, прокладка проводки на русофокусе и испанце-2 большие разницы.
Андрей Самсонов
21 March 2008


Alexeich85
У меня тоже самое, что и у тебя. Только салон серая кожа и год 2002. Брал на Новомосковском пол года назад. Живу на Эльмаше. Пиши о себе может в Е-бурге встретимся, как одноклубники.
avatar
TVS
23 March 2008


avatar
CD:

Катруся
Нуууу...   Это же первый фокус. По крайней мере с 1.6 автоматической коробки никогда не встречал. Да и рус. Фокусов таких не выпускалось.

Неправда твоя, Дима.
Месяц назад катался на первом немце 1.6 автомат.
avatar
CD
23 March 2008


TVS
Прочитай еще разок внимательно.
"Да и рус. Фокусов таких не выпускалось."
Подтверждаю ,что существуют такие с двигателями 1.6 зетек S (этот тот двигатель, который после модернизации устанавливается на ФФ2 именно с объемом 1.6, 100 или 115 л.с.). Производство Германия или Испания.
alex_ffi
7 April 2008


Подскажите по двигателю 1,6 л Zetec-SE на испанском Фокусе адаптированном для Украины (думаю от адаптации для России не отличается). Пробег 155 тыс. км. Двигатель стал сильно есть масло, кроме того в сервисной книжке записано на 160 т.км. - регулировка гидрокомпенсаторов.

Кто сталкивался с такими движками?
1) Чем чаще всего вызван сильный расход масло на этих движках, куда смотреть?
2) Там действительно гидрокомпенсаторы? Насколько сложная и дорогая продцедура регулировки, какие требуются запчасти?

Вопросы вызваны еще тем, что в Киеве наблюдается серьезная проблема с вменяемыми сервисами специализирующимися на Фордах. Поэтому к каждой поездке приходится готовится, чтобы контролировать и направлять сервисников.
avatar
wowan
9 April 2008


alex_ffi
Привет, я тоже с Украины, так что проблемма с сервисом знакома. Движок у меня точно такой, пробег 165 тыс. Масла почти не ест, а раньше кушал, я даже на форуме спрашивал. Дело оказалось в том, что маслице сочилось из под клапанной крышки по задней стороне движка. Там этого невидно, заметил случайно на подъемнике. А так сверху, спереди движок был чистый. Поменял прокладкукрышки и все прошло. Хотя движки вобщем склонны покушать масла, если долго идти на больших скоростях. Гидрокомпенсаторов насколько я знаю в нашем движке нету. Регулируеться шайбами, как на 9-ке. И это есть проблемма, т.к. полный набор шайб стоит дорого, а как знать какие понадобяться? Если клапанов не слышно, не стучат - лучше не парься, езди спокойно.
avatar
Toffeman
10 April 2008


Привет!
Какое масло заливаешь.У меня расход масла, 800гр на 10000км.Масло 0w-30 Mobil 1.
Какой у тебя расход?
ozon1980
12 April 2008


alex_ffi, wowan, братья украинцы, у меня ФФ1 Зетек СЕ 1,6 масло поджирает, расход бенза около 9 л., и клапана простукивают, чек горит постоянно. После посещения СТО создалось ощущение, что я страдаю галлюцинациями: ответ мастеров: чек горит из-за плохохо бенза (почистили инжектор, заменили топливный фильтр, обнулили, через 150 км опять загорелся (( ), масло непонятно куда ушло (почистили крышку клапанов, заменили прокладку). Что делать с клапанами не знаю, а вопрос этот меня напрягает. т.к. постоянно при трогании с места их слышно.
avatar
wowan
13 April 2008


ozon1980
Вобщем проблемки те-же. Чек горел постоянно. Из -за бенза катализатор был забит и похоже неработал. Катализатор выкинули. Чек задолбался обнулять, примерно через 400- 500 км загорался. Решил кординально - выкинул из приборки эту лампу. Теперь не горит Расход недецкий по городу 10 вылазит. И со стуком пальчиков (это не клапана) та-же проблема. Чего только не делал! Причем иногда как часики, а иногда цокотит не едет и при разгоне подергиваеться. Закономерности так и не нашел. Позавчера мучился и неприятно было, сегодня день проездил и все ОК! Последняя мысль: может датчик детонации накрылся? По идее от него сигналы в мозги должны идти и они это явление исправлять. Этот датчик есть только на Зетеках 1,4 и 1,6. Послезавтра меняю ВВ провода, посмотрим что это даст.
ozon1980
13 April 2008


wowan
Забитость катализатора определяли на диагностике? Кстати о детонации, у меня это четвертая машина, но скажу честно трогание с места вызывает определенные проблемы: люблю трогаться плавно и мягко, а Федор при этом стучит. Поэтому приходится постоянно искать золотую середину: чтобы пальцы не стучали приходится давать "газку", но при этом смотреть чтобы не рванул с места. Честно говоря напрягает. Вот. Я уже и с бензом экспериментировал: 92, 92+присадка Хай Гир, 95. Нифига. Кака было, кака и есть.
avatar
wowan
16 April 2008


ozon1980
Последнее время стараюсь лить только литовский 95+ на заправках ОККО. Бенз точно лучший, но это мало влияет, просто знаешь, что не в топливе дело.
avatar
wowan
22 April 2008


Сегодня после тщательной диагностики, нашлась причина троения и тупления. 1. Пробит ВВ провод 4-го цилиндра. 2 - Катушка похоже кирдык. Поиски катушки в спешном порядке ничего путнего не дали. Я уже отчаялся, ездить неприятно, причина известна, а устранить немогу! Позвонил знакомому автоэлектрику, может подскажет где мою катушку найти. Он и подсказал, внимание! Говорит купи катушку с ВАЗ 2110 или Ланоса. Только смотри чтобы было на входе по низкой стороне 3 вывода, как на Форде. В магазине предложили на выбор две катушки, одна громадная и безобразная весом наверное килограмм и с 4-мя входами. Вторая почти один в один фордовская, на 3 входа и по креплениям даже подходит! BOSH называеться, цена втрое меньше оригинала, который найти так и не удалось. Вобщем электрик ее за 20 минут мне на штатное место всобачил. Самая большая сложность, это несовпадение фишки со штатной, нормальному человеку с этим легко справиться. Вобщем пока катаюсь - радуюсь, надеюсь надолго
alex_ffi
25 April 2008


wowan
Где-то была тема по катушкам зажигания. Народ настойчиво не советует ставить не оригинал. Из-за расположения практически на двигателе не оригинал быстро дохнет (срок службы - не больше полугода). Сам столкнулся с пробитой катушкой (родная отходила 6 лет и 155 т.км), причем на этот Новый Год в 500 км от дома. Симптомы - троение, провал тяги на 2000-2200 оборотах, характерный звук умершего глушителя. Умерла катушка, во втором цилиндре не было искры. Были следы пробоя на свечах 2-го и 3-го цилиндра. Поскольку был далековато от дома пришлось ставить что было. Катушка якобы итальянского производства, подошла нормально, стоила порядка 50$. ВВ-провода польские на обычный Зетек-Е, поэтому по длине несколько больше чем нужно. Пока нормально езжу (4 месяца, 5000 км пробега после замены), но перед летом все таки планирую поменять ВВ-провода и катушку на оригинал, поскольку если заказывать оригинал в нормальных местах, а не у дилеров Виннера, он стоит не намного дороже чем не оригинал, а ходит на порядок дольше.
alex_ffi
25 April 2008


ozon1980
Относительно горящего Чек, а какую ошибку выдает компьютер? Желательно проверить свечи, катушку, ВВ-провода. У меня Чек горел два раза, оба раза из-за проблем в системе зажигания, код ошибки по компьютеру пропуски зажигания в одном из цилиндров. В первый раз оказалось, что накрылись свечи, во второй - катушка.
Относительно масла - такой же двигатель, пробег 158 т.км. Жрет литр-полтора на 1000 км. Протечек в моторном отсеке нет. Компрессия и плотность в норме. На свечах масла нет. Залезли в цилиндры эндоскопом, на стенках масла тоже нет. Есть серьезное подозрение, что залегли маслосъемные кольца в одном или нескольких цилиндрах. Подумываю пойти по пути описанном тут и попытаться самостоятельно разкоксовать, потому как разборка движка для диагностики и ремонта может вылиться в 1500-2000$. Да и гарантий, учитывая, что ремкомплекты поршневой на наши двигатели - только не оригинал, никто не даст.

wowan
В этой теме вы писали, что датчик холостого на 1,6 Zetec-SE расположен в очень доступном месте. Можно более подробно описать где и как снимать для чистки? Если с фотографиями - то вообще супер!
avatar
wowan
25 April 2008


alex_ffi
Фотки прямо сейчас никак. Я на работе, машина в гараже. Сам датчик ХХ на 1,6 Zetec-SE расположен очень удобно. Смотрим прямо на дрыгатель, капот незабыть открыть! Датчик расположен на передней части движка справа от впускного коллектора, в районе где узел дроссельной засслонки, практически между дросселем и коллектором. Выглядит как цилиндр с ушами по бокам и на одном торце фишка эл. разъема. Закреплен друмя болтиками за эти "уши" вроде прямо к блоку. Доступ очень хороший. Писал по памяти, если ошибся на пару сантиметров, сорри. Но он там! Болтики под звездочку, нужно ей запастись, хотя откручиваються хорошо. Эл. разьем расположен не очень удобно, поэтому лучше сначала ДХХ открутить, а потом фишку разъединить. Все датчик в руках. Промывал спреем для чистки карбюратора. Сначала обильно залить, чтобы прямо внутри стоял и выдержать минут 10 -15. Потом тряпочкой на тонкой палочке тщательно чистим и струей спрея окончательно смываем остатки загрязнений. Ставим на место.
Вобщем писал дольше, этот датчик снять
avatar
wowan
25 April 2008


По неоригинальной катушке. К этому шагу подвинуло то, что найти оригинал быстро не удалось, цену озвучили 120 уев, а в наличии в т.ч. по Киевскому складу нету и когда будет неизвестно. Ездить дергаться и пукать надоело, тем более, что причина определилась. Неоригинал купил BOSH думаю нормально отходит, фирма хорошая. А провода менять не стал. Заменил только пробитый 4-го цилиндра. Хотя есть мысль поменять все. Все-таки с 2002 года трудяться, подустали наверное. Оригинал у нас 300 грн, дороговато. Смотрел ВАЗовские от 16-ти клапанной 10-ки, должны встать отлично, только 3-го и 4-го цилиндра немного длиннее чем оригинал. Правда нормальные Чемпион стоят немногим дешевле родных - 240 грн.
alex_ffi
25 April 2008


wowan
По датчику, я не имел ввиду что фотки нужны прямо сейчас! Сорри если так показалось. Большое спасибо за описание, думаю его хватит и без фоток.
По катушке - сам езжу сейчас на неоригинале, правда более сомнительном, чем у ваш. Тоже решил не рисковать, и поставить то, что было доступно здесь и сейчас. Но в мае планирую все таки поставить оригинальную катушку и провода, а не оригинал возить с собой на всякий случай. Кстати 300 грн. - это за комплект оригинальных ВВ-проводов? Где так дешево? Я смотрел родные провода продаются только поштучно по 15-20 евро за один провод. Есть комплект на американский Фокус (код по американскому МикрокатуWR5974-XS2Z-1R259-AA), он должен стоить на уровне 70-80$. Если речь о нем, то напишите, пожалуйста, где нашли, потому как я в Киеве такого не нашел.
ozon1980
26 April 2008


alex_ffi
"Относительно горящего Чек, а какую ошибку выдает компьютер? Желательно проверить свечи, катушку, ВВ-провода. У меня Чек горел два раза, оба раза из-за проблем в системе зажигания, код ошибки по компьютеру пропуски зажигания в одном из цилиндров. В первый раз оказалось, что накрылись свечи, во второй - катушка.
Относительно масла - такой же двигатель, пробег 158 т.км. Жрет литр-полтора на 1000 км. Протечек в моторном отсеке нет. Компрессия и плотность в норме. На свечах масла нет. Залезли в цилиндры эндоскопом, на стенках масла тоже нет. Есть серьезное подозрение, что залегли маслосъемные кольца в одном или нескольких цилиндрах. Подумываю пойти по пути описанном тут и попытаться самостоятельно разкоксовать, потому как разборка движка для диагностики и ремонта может вылиться в 1500-2000$. Да и гарантий, учитывая, что ремкомплекты поршневой на наши двигатели - только не оригинал, никто не даст."

Спасибо за информацию. Чек выдает ошибку лямбды. Поэтому мастера грешат на качество бензина. При трогании с места очень заметно стучат гидрокомпенсаторы. Масло доливаю примерно грам 300 на 1000. выхлопная черная. При запуске дыма нет. хочу попробовать на СТО перед заменой масла залить хайгировскую присадку для раскоксования.
alex_ffi
26 April 2008


ozon1980
Про ошибку лябды - ничего не скажу, но на форуме есть много тем с похожими проблемами на американцах. Там же решения, как обмануть лябда-зонд и заглушить эко-датчики в катализаторе.
В наших движках нет гидрокомпенсаторов. Клапанные зазоры регулируются набором калибровочных шайб. Так что стучат скорее пальцы в поршневой. Как бороться не подскажу. У самого стучат, привык.
300 грам на 1000 это еще не много. Какой пробег у машины?
ozon1980
26 April 2008


alex_ffi[B]
по спидометру пробег 116 тыс, а там Бог его знет ... Когда брал было 102. "300 грам на 1000 это еще не много"??!! Блин, да у меня Таврюша меньше жрала!!! Неужели оправдываютя "если бы не Опель, то Форд был бы самой плохой машиной"? Стук может быть из-за разной компресии: 12-10-11-10?
З.Ы. Все чаще посещает мысль продать Фордика.
avatar
jacky63
10 July 2008


Так есть на испанцах клапан EGR или нет. Завелся темой о туплении машины и рывках. Полез под капот, а там тю-тю. Ничего нет...
avatar
wowan
11 July 2008


avatar
jacky63:

Так есть на испанцах клапан EGR или нет. Завелся темой о туплении машины и рывках. Полез под капот, а там тю-тю. Ничего нет...

Клапана ЕГР на испанцах нету! Сам парился с этим, начитавшись в ФАКе, пока добрые люди не объяснили, что эта система только на америке.
Тупление и рывки при разгоне оказались банальным троением, но проявлялись только под нагрузкой, на ХХ движок работал как часы. Вылечилось заменой катушки и ВВ проводов.
avatar
jacky63
13 July 2008


Ну может у меня проблема не та. Значицца так. Еду в пробках (как обычно) - первая..вторая...в какой-то момент переключается на третью. "Упираюсь" в впереди стоящую машину, торможу, но продолжаю катится. После этого нажимаю на газ, чтобы поехать, получаю рывок под зад, и тогда коробка переключает (после рывка) с третьей на вторую. Если торможу полностью такой проблемы нет. Иногда, если пробка затяжная просто включаю "2" вместо "D", чтобы не было рывка, просто надоело. Все поменял, все оригинальное. Ничего не помогает, что делать?
Кроме этого рывка нет проблем, работает чисто, разгоняется хорошо.
--
26 August 2008


Приветствую всех, я здесь новенький. Хочу узнать на Испанцах рулевая рейка регулируется или нет (как убрать люфт)???
avatar
BOBR2
26 August 2008


сибиряк___1
регулируется...
вернее подтягивается...
только не очень удобно подлазить...
и ключ специальный
как стаканчик с пропилами крест накрест..
--
26 August 2008


и за сколько можно если что купить эту реку?
Наберите "рейка" в Поиске - найдёте много интересного
FF2002
27 August 2008


avatar
wowan:

В остальном, особых отличий в эксплуатации не замечено. Текущие мелкие траблики, ТО ( ремни, фильтра, масла, колодки). Из неплановых: выбросил катализатор, отключил лампу чек двигла, заменил глушитель, заменил подшипник ступицы.

Уважаемый Wowan!
Не могли бы Вы написать как отключили лампу чек двигла после после удаления катализатора?
А то я создал темку, а модератор ее закрыл
avatar
CD
27 August 2008


FF2002
Обманку нужно ставить.
Пользуйтесь поиском.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E7%E0%F2%EE%F0
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E7%E0%F2%EE%F0
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E7%E0%F2%EE%F0
FF2002
27 August 2008


avatar
CD:

FF2002
Обманку нужно ставить.
Пользуйтесь поиском.


Большое спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up