Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
925,7K
views
1K
members
6,5K
posts

DJEM
3 March 2008


Так стояло глушить или нет

мне хотелось бы и мощь и плавности
Brembo
3 March 2008


стоит!!!
SSibS
3 March 2008


Утром заглушил на своём 1,8. Сразу при запуске словил даблстарт - первый раз за 2500 км пробега.
Субъективно стало гораздо приятнее трогаться и переходить с 1-ой на вторую при плавном разгоне и в пробках.
Поездим - посмотрим, как будут дальнейшие ощущения.
ass0000 - респект.
avatar
KSP
3 March 2008


ass0000
Саш, у меня возникло много вопросов к тебе насчёт отключения заслонок ...
- Как они работают - вкл/выкл или плавно в зависимости от оборотов и разряжения?
- Что за белая бомбошка слева на фотке выше в моём посте - это и есть их вакуумный привод? Тогда, может быть, лучше отключить шланг прямо на входе в эту бомбошку? Что за разъём на ней сразу справа от штуцера? Написано, что заслонки управляются соленоидом, тогда зачем вакуум? Или соленоид нужен только чтобы их полностью открыть при достижении 3750 об.?
- соединяются ли два шланга через пластиковый штуцер (шланг, который мы вынимаем и рядом с ним справа)? Если соединяются, то зачем такая длинная конструкция, чтобы подать вакуум - можно ведь было напрямую!
- что это за датчик, из которого мы вынимаем шланг и какова его функция? Отвечает ли он только за заслонки, а может и ещё за что - нибудь? Вообще, нафига он тогда нужен если только для заслонок? И зачем он им вообще нужен? Меня мучают сомнения - он вероятно меряет разрежение на впуске прямо перед входом в цилиндры, и вдруг эта информация используется также и программой управления, например для корректировки зажигания в зависимости от нагрузки, а мы эту информацию заглушили... Может, мягкость при нажатии газа появляется например от слишком позднего зажигания, т.к. мозги думают, что у нас газ в полу (высокая нагрузка) всё время... Короче, мне сейчас (пока ты не растолкуешь, что я не прав) кажется, что грамотнее будет отключить вакуум прямо на входе в открывающую бомбошку (если это она), но я сразу не смог её у себя найти...
Короче, растолкуй принцип работы этой системы, желательно со схемами!
avatar
ass0000
3 March 2008


KSP
1.Вкл.Выкл очень резко (изза этого реско растет крутяшщий момент и колеса срываються в букс - особенно на 1.8 и 2.0 у которых колеса 15,16 радиуса).
2.в этом смысла нет.
3. Это уже к ФМК
4.Это не датчик а соленой управляющий подачей вакуума.
zzz433
3 March 2008


первый упровляет заслонкой а чем управляет второй солинойд???

первый упровляет заслонкой а чем управляет второй солинойд???
avatar
ass0000
3 March 2008


zzz433
Вторая заслонка , управляет геометрии (длиной)впуского колектора.
zzz433
3 March 2008


если глушить оба???

если глушить оба???
avatar
ass0000
3 March 2008


zzz433
Я глушил - но от глушение второго некоких результатов не получил
avatar
kost0606
3 March 2008


Dolgorukii
Воздух из шланга вышел ,а не из штуцера!Я не правильно выразился!

Даблов сегодня не было!В пробке ни разу не было детонации!Даже при минимальных оборотах!НО!бала Такая вещь!?Резко нажал газ до упора чтобы тронуться из под машины И двигло завис!
zzz433
3 March 2008


у него такойже алгоритм работы или нет?
avatar
Deuce
3 March 2008


заткнул шланг штоком от ЕГРа нашёл применение ему всё таки
avatar
kpr
3 March 2008


Z
zzz433:

поставил мульку, у меня при выключеном зажигании кнопка моргает оранживым цветом, это нормально?

Это она и при вынутом ключе мигает, или только с ключем?
zzz433
3 March 2008


зажигание выключаешь и начинает моргать в независемости от наличия ключа в замке зажигания
avatar
KSP
3 March 2008


ass0000
Саш, а если я найду эту бомбошку (вроде она должна быть под дросселем) и сниму шланг с неё, так можно будет или лучше по-твоему?

avatar
kost0606:

НО!бала Такая вещь!?Резко нажал газ до упора чтобы тронуться из под машины И двигло завис!

А может это у тебя ИВД сработала при пробуксовке и придушила движок?
avatar
ass0000
3 March 2008


KSP
Можно и так только , проблемней т.к там сложно подлезть .
zzz433
3 March 2008


я как то на ТО сказал что машина сама обороты сбасывает при троганье с места, тогда они мне отключили провода от датчика на педали сцепления. прошло. кто сталкивался и есть ли такой датчик на машинах без ивд???
avatar
Advokat
3 March 2008


Сегодня взбесилась мулька. Ехал со скоростью примерно 60. Внезапно загорелись надписи на борт. компе "неисправность систем двигателя" и "разгон уменьшен". При этом машина начала ускоряться. При переключении в нейтраль обороты резко подскочили до максимума. Пришлось глушить двигатель и прижиматься к обочине. Попробовал завеститсь, обороты сразу подскакивают, вроде как газ в пол. Постоял две минуты, завожусь - эффект такой же. После того как снял мульку, завел и поехал в обычном режиме. Где-то в этой ветке видел, что подобное у кого-то было, сейчас не могу найти.
До этого ездил три месяца все было нормуль. Уважаемые создатели девайса, подскажите что это может быть и мои дальнейшие действия. Мулькой доволен как слон, лишаться ее совсем не хотелось бы.
avatar
kost0606
3 March 2008


KSP
У меня нет ИВД!!обороты просто зависли на 1000!Только ещё раз плавнее нажал и оживились тогда!
А вспомнил! Такое и раньше было ,до заглушки только двигатель глох полностью!
avatar
ass0000
3 March 2008


Advokat
Нужно снять и поставить заново , это первое может контакт но что то честно странное , если она испортилась обороты должны были быть холостыми и высветиться ошибка (ограничение разгона).
Смотрите контакты видемо плохо вставили их в педаль.
SSibS
3 March 2008


zzz433
Есть. У меня нет ИВД, датчик на сцеплении был. Когда стал плавать ХХ при остановке - съездил к дилеру - у меня этот датчик сняли, всё стало стабильно. Из (-) - при спуске с горы на передаче раньше мгновенный расход показывал 0, теперь 2 или 3 л. Т.е. нет отключения подачи бензина на ПХХ.
zzz433
3 March 2008


а у меня накатом расход 0

а у меня накатом расход 0
avatar
ass0000
3 March 2008


SSibS
Когда снимают дадчик то мозги думаю что педаль сцепления продавлена , так что там нужно кроме снятия его еще закоротить провода которые он замыкает
zzz433
3 March 2008


мне на станции просто штекир из разьема достали и он там болтается. замыкать точно надо?
avatar
Deuce
3 March 2008


отчёт после заглушенной трубке, красногорск митино красногорск, супер просто супер, понял что машина трогается подругому при первом отпускании сцепления, раньше приходилось ловить газ, чтоб не провалить обороты (не былоб детонации) и чтоб не подбросить до двух тыщ и получить рывок, щас просто отпустил сцепление дунул на газ и машина плавно поплыла переход с 2 на 3 и с 3 на 4 просто как на автомате, мягко и плавно, вроде в самом назу стала резвее покрайней мере ивд моргнула, хотя раньше не когда там не моргала ну и детонация ушла полностью раньше на второй с 1000 оборотах была сто процентов щас нету.
ass0000
avatar
kost0606
3 March 2008


Deuce
Полностью с вами согласен!!!сократили мне время .не надо ничего писать!!!Единственное ,что хочу добавить !!Снял заглушку с клапана!!СОВСЕМ другое дело!!!Как будто вторые легкие поставили!Вообщем однозначно ,глушить только шланг!!! Спасибо as000! забыл про детонацию!!!
zzz433
4 March 2008


а у вас EGR заглушен
avatar
kpr
4 March 2008


Z
zzz433:

зажигание выключаешь и начинает моргать в независемости от наличия ключа в замке зажигания

Т.е. мулька находится все время под напряжением? А потребляемый ток никто не замерял?
avatar
ass0000
4 March 2008


kpr
Уже раз 10 все обсасывали , как приборка тухнет так полностью все обесточеваеться
avatar
KSP
4 March 2008


avatar
kost0606:

Deuce
Единственное ,что хочу добавить !!Снял заглушку с клапана!!СОВСЕМ  другое дело!!!Как будто вторые легкие поставили!Вообщем однозначно ,глушить только шланг!!!

Что-то я нифкурю - какую заглушку с клапана ты снял после заглушения шланга?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up