Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
- Красный -
10 February 2008


Bendеr
Уважаемый! Испытаниях на стенде под условным названием "Городской цикл" и городской цикл в реальной жизни две большие разницы. Более того, при одинаковой манере езды городской цикл в Казани и в Москве тоже две большие разницы. В приведенной Вами таблице стоит обратить внимание на другой факт. Возьмите, например, "Городской цикл". Одна лошадь движка 1,6АТ ест 10,6/100=0,106 литра на каждые 100 км. А каждая лошадь движка 2,0АТ ест 11,2/145=0,077 литра на каждые 100 км. Ну и чьи лошиди прожорливее?
avatar
Bendеr
10 February 2008


qwarta
Я не пойму зачем вы что-то рассчитываете, если у вас уже есть две готовые цифры. На 1,6АТ расход 10,6 литров на сотню, а на 2.0АТ - 11,2. Если делать вывод о том, какой двигатель экономнее, то более экономным будет 1,6АТ.
avatar
Tomagafk
11 February 2008


Bendеr
это в теории, на практике чаще экономнее оказывается 2.0АТ. qwarta правильно заметил, что "Испытаниях на стенде под условным названием "Городской цикл" и городской цикл в реальной жизни две большие разницы. "
avatar
Михан
11 February 2008


А когда это АКПП были экономичными?сам хотел автомат,но 5-ти или 6-ти ступенчатый.но на ФФ нету,взял МКПП.не из-за расхода бензы,есичо.
avatar
Bendеr
11 February 2008


Tomagafk
Согласен. В таблице указан средний расход разных двигателей в одинаковых лабораторных условиях. И если по реальному городу рядом поедут два Фокуса 1,6АТ и 2,0АТ, то они тоже будут находиться в одинаковых условиях и по аналогии расход у 2,0АТ будет больше.

У Фокуса с 2,0АТ 145л.с. на каждую лошадиную силу приходится меньше веса автомобиля, чем у Фокуса 1,6АТ 100л.с. Выражаясь простым языком, тащить ей приходится меньше, поэтому она менее прожорливая, чем одна лошадиная сила в 1,6АТ. Но в сумме 2,0АТ тратит больше бензина, т.е. КПД двигателя 1,6АТ больше.
avatar
Gunn
11 February 2008


Bendеr
цитата:
У Фокуса с 2,0АТ 145л.с. на каждую лошадиную силу приходится меньше веса автомобиля, чем у Фокуса 1,6АТ 100л.с. Выражаясь простым языком, тащить ей приходится меньше, поэтому она менее прожорливая, чем одна лошадиная сила в 1,6АТ. Но в сумме 2,0АТ тратит больше бензина, т.е. КПД двигателя 1,6АТ больше.


Я попытаюсь объяснить, если будете ездить оч-оч-оч спокойно, то тогда возможно расход на 1,6 Ат будет меньше, чем на 2-АТ, но чем более динвмично поедете, тем больше будет жрать 16АТ, условно говоря когда 1,6АТ уже на пределе, и жрет по максимуму, 2АТ еще только начинает ехать, т.е. при достаточно динамичной езде, при всех прочих равных 2-АТ будет даже экономичней, даже с учетом более древнего автомата...

Bendеr
цитата:
И зачем вы это делаете? Вы издали не видите, что там горит красный?
Не во мне - это в вас умирает гонщик. От светофора до светофора 120... Серийный ФФ2 даже с механикой - это не спорткар, а дороги - не гоночная трасса.
вчера ехал именно в таком режиме, потому что машин раз два и обчелся, а когда немеряно идиотов вокруг, которые дожидаются светофора, включают первую плавно разгоняются, а за ним другой, увидел, что этот тронулся ивключает первую и потом едет, и тд и тп или вообще спят, (это бред ,когда на некоторых светофорах успевает проехать 2-4 авто) чем больше их обставишь, тем быстрее приедешь... это так называемы йрваный ритм, как правило утром, а вечером в глушняке ,я как правило мирюсь с этом и ползу, как немерущий чахлик, потому что бесполезно, перепрыгнуть не могу...
avatar
Bendеr
11 February 2008


Gunn
То что вы говорите немного не верно. В таблице есть колонка "Передаточное число" из неё видно, что средний расход оценивается при движении в пределах от 1 до 4 передачи, т.е. во всем рабочем диапазоне автомата, а не только при спокойной езде.
Т.е. при любой скорости в одинаковых условиях 1,6АТ будет потреблять меньше, чем 2,0АТ. А динамика про которую вы говорите это отдельный разговор. 2,0АТ будет потреблять больше, чем 1,6АТ, как при разгоне до 20 км/ч, так и при разгоне до 100 км/ч. Потреблять 2,0АТ будет больше, но зато и разгоняться будет быстрее.
avatar
Tovich
11 February 2008


Тут дело в том, что если разгоняться с ОДИНАКОВОЙ интенсивностью скажем до 100 км/ч, то 1.6АТ съест БОЛЬШЕ горючки чем 2.0АТ, но если ехать с одинаковой скоростью (не максималкой конечно), то расход будет больше у 2.0 чем у 1.6. Тоже самое и про механику можно сказать... Спор не о чем.
avatar
- Красный -
11 February 2008


Bendеr
цитата:
На 1,6АТ расход 10,6 литров на сотню, а на 2.0АТ - 11,2

Я предпочитаю иметь движок на 45% мощнее и расплачиваться за это расходом всего на 6% больше. Именно это я и называю экономией. Кстати, в Загородном цикле по данным этой таблицы разница в расходе составляет и вовсе 1,7%. Если Вас не внушает эта арифметика, я пас.
avatar
Holy
11 February 2008


Я б тоже судовольствием заказал 2,0 АТ, но:
1. При заказе в январе месяце, получение авто в ноябре, против 1,6 АТ SE в апреле.
2. Разница в стоимости 60 000 рэ.
Поэтому буду ездить на 1,6 - и баста!
avatar
Tomagafk
11 February 2008


Bendеr
При одинаковой скорости 1,6АТ экономичнее, но возьмем реальную езду, для энергичного разгона(а в городе только такой) 1,6Ат прийдется крутить до более высоких оборотов, аКПД с увеличением оборотов сильно падает.
avatar
- Красный -
11 February 2008


Holy
цитата:
2. Разница в стоимости 60 000 рэ

Какая-то подозрительная цифра!? Я в свое время перезаказывал 1,6АТ на 2,0АТ, чистая разница составила около $1300. Это вдвое меньше! Может в эти 60000 рэ входит еще что-то?
avatar
Holy
11 February 2008


avatar
qwarta:

Holy
цитата:
2. Разница в стоимости 60 000 рэ

Какая-то подозрительная цифра!? Я в свое время перезаказывал 1,6АТ на 2,0АТ, чистая разница составила около $1300. Это вдвое меньше! Может в эти 60000 рэ входит еще что-то?

Я пересчитывал со всей "бородой", что заказана у меня, хотя поошибке мог туда еще ченить допихать. Но основной факт - это нереально долго ждунство 2,0 АТ от Всеволжска.
avatar
Serge-kot
11 February 2008


avatar
Bendеr:

п.с. На автомате компьютер считает средний расход даже если рычаг находится в положении Паркинг. Т.е. если вы перед выездом хорошо прогреваете машину, то потраченный на это бензин учитывается компьютером, как будто на нём ехали. Отсюда у некоторых получется нереально "высокий" расход. Особенно если потом до работы всего 5 минут ехать.

Мощно. Оказывается у машин с МКПП бензин на прогреве и на нейтрали мимо компа идет и не учитывается! Бачок наверное отдельный есть. Не знал.
связь
11 February 2008


qwarta
цитата:
Одна лошадь движка 1,6АТ ест 10,6/100=0,106 литра на каждые 100 км. А каждая лошадь движка 2,0АТ ест 11,2/145=0,077 литра на каждые 100 км. Ну и чьи лошиди прожорливее?

Удельный расход на 1КW мощности при 6000 оборотах у 2л порядка 310г,у 1,8л-300г,у 1,6 наверное 280г-характеристики нет,но должен быть меньше. Быстрая прикидка,чтобы 145л прокормить,надо где-то 45-46л в час.
avatar
- Красный -
11 February 2008


Tomagafk
цитата:
При одинаковой скорости 1,6АТ экономичнее

Кстати, очень даже может быть, что это утверждение справедливо только до определенного значения скорости, после которой 1,6АТ начинает есть больше 2,0АТ. Не могу с ходу четко обосновать это, но такой эффект возможно существует из-за того, что начиная с некоторой скорости аэродинамическое сопротивление начинает расти не пропорционально скорости, а пропорционально квадрату скорости.
avatar
Tomagafk
11 February 2008


цитата:
Удельный расход на 1КW мощности при 6000 оборотах у 2л порядка 310г,у 1,8л-300г,у 1,6 наверное 280г
Не спора ради, а порядка для ) Откуда цифирки? Немного странные, даже не значения а разница в значениях.

qwarta
не уверен, при равномерном движении ИМХО 1,6АТ всегда чуть-чуть экономичнее.
avatar
Andy555
11 February 2008


avatar
Tomagafk:

1,8 весьма прожорливый движек

9,0 езжу в Москве
avatar
Tomagafk
11 February 2008


Andy555
про твой расход вкурсе :-) у меня меньше
avatar
- Красный -
11 February 2008


связь
цитата:
Удельный расход на 1КW мощности при 6000 оборотах ...

Что же получается? Разные стендовые испытания дают прямо противоположные результаты? Или я чего-то не въезжаю? Да и потом... Я свои цифры привел только потому, Bendеr сослался на таблицу стендовых испытаний. На самом деле я, хоть и не спец,
но ко всем цифрам стендовых испытаний отношусь довольно скептически. На них достаточно точно смоделировать факторы реальной езды, скажем аэродинамическое сопротивление на скорости, соответствующей 6000 об., весьма не просто. Я не удивлюсь, если в приведенных цифрах это вовсе не учитывается.
связь
11 February 2008



Tomagafk

цитата:
Не спора ради, а порядка для ) Откуда цифирки? Немного странные, даже не значения а разница в значениях

Скачал эту таблицу здесь на форуме-2006г- Power curves
qwarta
цитата:
скажем аэродинамическое сопротивление на скорости, соответствующей 6000 об., весьма не просто. Я не удивлюсь, если в приведенных цифрах это вовсе не учитывается

Она и не учитываеться. Двигатель на стенде,и по внешней характеристике момента,педаль в пол,снимаем расход в пересчете на час.
avatar
Tomagafk
11 February 2008


связь
сцылку плиз
связь
11 February 2008


График зависимости мощности и момента

связь
сцылку плиз
дал
cher
11 February 2008


Что-то совсем увлеклись, однако !
Какие 6000 оборотов? Бесконечный разгон...
АКПП Фокуса - 4000 коленвала оборотов на 160 км/час, 5000 оборотов - 200 км/час (второе только для 2л.)
avatar
Gunn
11 February 2008


C
cher:

Что-то совсем увлеклись, однако !
Какие 6000 оборотов? Бесконечный разгон...
АКПП Фокуса - 4000 коленвала оборотов на 160 км/час, 5000 оборотов - 200 км/час (второе только для 2л.)

Просто нам механикам непонятно, почему вас, автоматчиков, ограничивают в оборотах
avatar
Bendеr
12 February 2008


avatar
qwarta:

Я предпочитаю иметь движок на 45% мощнее и расплачиваться за это расходом всего на 6% больше. Кстати, в Загородном цикле по данным этой таблицы разница в расходе составляет и вовсе 1,7%. Вас не внушает эта арифметика, я пас.

Да здесь никто и не утверждает, что 2,0АТ не внушает. Я и сам бы без вопросов купил бы 2,0АТ, если бы он был в салоне. Но в наличии были только 1,6АТ. Спонтанно как-то купил, другие машины (даже из "одноклассников") не смотрел.
Я просто говорю, что 1,6АТ чуть менее прожорливый и всё, и не пытаюсь доказать, что поэтому он лучше.
avatar
Andy555
12 February 2008


avatar
Tomagafk:

Andy555
про твой расход вкурсе :-) у меня меньше

так и должно быть!
а у меня мощней!
avatar
koviryakin
12 February 2008


Andy555 хорош писками мерятся, вроде не в детском саду уже..
анекдот напомнило:
2 писхолога сидят и молчат
один- вот каен турбо с купил, все есть, диски к нему по 2000 за штуку, итд , итп, разгон и все такое.
второй помолчав- тыже знаеш, у меня больше.

з.ы. у меня 1.6ат и я ненапрягаюсь на эту тему:)))
avatar
Tomagafk
12 February 2008


цитата:
а у меня мощней!
Но не едет Открываем отделении ветки 1,6VS1,8
avatar
Bris
12 February 2008


Во блин, молодцы какие, нафлудили не по теме, вместо "автомат vs механика" столкнули лбами два движка 1.6 vs 2.0, надо ж до такого додуматься!
Оставить нельзя ни на минуту, как дети малые, в самом деле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up