Пробег уже 17000км скоро плановое ТО . Провёл первую замену масла на пробеге 6000км у дилера.После замены через несколько дней решил посмотреть уровень масла МАХ.Решил залили значит так надо,на днях мосмотрел MIN куда могло дется такое кол-во за 11000км. Проводил замену в Форд Центр Измайлово.
Дерябин1
27 January 2008
Значительно упал уровень масла в двигателе.
Попробуй вытащить щуп,подождать секунд 10 и снова померить.должно быть полуровня примерно
Если течи нет нигде, долей и поезди ещё, ток каждый день проверяй, а то чревато проблемами с двиглом!
Дерябин1
Как уровень проверял?
С утра на холодном двигателе достал щуп и посмотрел уровень ,протёр опустил и ещё раз посмотрел. Так несколько раз.
Дерябин1Если машина стоит ровно, то всё верно сделал.
Просто оч много народу один раз щуп достают и кричат, что у них масла нет
Дерябин1
Если были на сервисе и раньше уровень масла был в норме то скорее всего или сливная пробка затянута не требуемым усилием (27Nm) + поврежденна прокладка болта или слабо затянут масленный фильтр.
Дерябин1
А в каких режимах эксплуатировался автомобиль? При интенсивной езде за городом возможен повышенный расход масла. И еще, не было перегрева двигателя?
Реально проездить 20тыс без доливки (на 1-е ТО прехал уровень был на МИН)
Масло расходуется значительно быстрее при "активной езде" (свыше 3,5 тыс оборотов)
Уровень на щупе очень критичен к не горизонтальному расположению авто (уже неболшьшой незначительный уклон критичен и как-то замер тоже привел меня в состояние ужаса, хорошо додумался на другой площадке померять)!!!
SHMELL. Перегрева двигателя не было ,да езда активная переключаюсь на 4 - 4.5 тыс оборотов и выше
Дерябин1
Ну переключаться можно и на более высоких оборотах без повышенного расхода, расход может возрасти при постоянной длительной езде на высоких оборотах. Если утечек нет, то масло может уходить только через поршневые кольца и маслосъемные колпачки, процесс этот происходит постоянно и зависит от качества деталей, качества изготовления, степени износа, вязкости масла, условий эксплуатации. Я бы для начала померил компрессию. Вообще-то расход не такой уж и большой.
Расход масла двигателем допускается заводом-изготовителем. Там есть обычно нормы. Если больше нормы - тогда считается неисправностью. Я не знаю какая норма у Форда, но у Рено Кангу - не более 120 гр на 100 км. А если считать, что от отметки MIN до отметки MAX там всего чуть больше литра, то получается что если уровень уходит за 1000 км - это норма! Не думаю, что у Форда намного меньшие показатели. (Если вообще меньше)
Дерябин1И всё таки попробуйте на другой площадке!И несколько раз на холодную!!Ну а в принципе не такой и большой расход!Для само успокоения на подемник загнать и всё облазить на предмет утечки!!
Дядя Лёняцитата: |
А если считать, что от отметки MIN до отметки MAX там всего чуть больше литра |
Извините, вы это откуда взяли?!
Между рисками меньше 800мл.
-George-
Я про Рено писАл. На Форде пока еще с этим не сталкивался.
А после смены масла на 6000 тыс. Вы его уровень с какой периодичностью проверяли?
Raleks После смены на 6000км проверил один раз на 17000км . Думал иномарка, замена масла каждые 20000км ,чего туда лазить проверять.Ну это ерунда, мистика просто .Значит 27.01.08г. проверяю машина стоит ровно минимум ,несколько раз.Перегоняю надругую плщадку проверяю чез пол часа минимум. Фокус был 28.01.08г. С утра не проверял, приезжаю на работу ,тоже ровная площадка проверяю между MIN и MAX.Откуда? Какое масло заливал дилер не знаю ,ехать не далеко дай думаю заеду куплю 1л. навсякий случай заодно спрошу что за ерундаможет быть. В Форд центр измайлово на вроде бы ровной площадке уровень между MIN и MAX. На самом деле какой то ФОКУС. Масло конечно убавилось ведь на 6000км было максимум .
sergey1878
29 January 2008
Мужики, есть целая тема про расход масла. Зачем еще одну создали.
В топку!!
Да,теперь точно в топку...
Как правило производители автомобилей указывают максимальный расход масла, при превышении которого требуется кап. ремонт или замена двигателя. Расход же ниже этого уровня считается нормальным и может быть очень приличным. Например на ТАЗах норма 40-60гр. на 100км., а ремонтировать двигатель рекомендуют при расходе свыше 200гр. на 100км., или при снижении уровня от max до min за 1000 км. пробега. Для Форда я данных нигде не нашел, думаю, что эти цифры должны быть ниже.
Dr.FeelGood
29 January 2008
Посмотри на всякий ,свечи! У меня одна оказалась в масле.
Дядя Лёня:
|
Расход масла двигателем допускается заводом-изготовителем. Там есть обычно нормы. Если больше нормы - тогда считается неисправностью. Я не знаю какая норма у Форда, но у Рено Кангу - не более 120 гр на 100 км. А если считать, что от отметки MIN до отметки MAX там всего чуть больше литра, то получается что если уровень уходит за 1000 км - это норма! Не думаю, что у Форда намного меньшие показатели. (Если вообще меньше) |
Те цифры, которые вы приводите (для рено), это отнюдь не "норма" а "максимально допустимый" свыше которого требуется капитальный ремонт двигателя!
Поскольку речь идет о пробеге 17 тык, то "нормальным" является расход от максимума до минимума за межсервисный промежуток (для форда 20 т).
Поэтому только три варианта: неправильный замер (уклон на стоянке), утечка (надо внимательно осмотреть снизу) или, самый плохой вариант, - ремонтировать двигатель (кольца, колпачки)
-Ал-:
|
Те цифры, которые вы приводите (для рено), это отнюдь не "норма" а "максимально допустимый" свыше которого требуется капитальный ремонт двигателя! |
Все правильно. Только в гарантийном сервисе никто не будет ремонтировать двигатель, если расход масла не превысит эти нормы. А это намного больше "уровня в межсервисный пробег"... Так что остается только подливать масло