Сигнализации и противоугонные системы

10 years




Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
сигнализация, противоугонные системы, допоборудование, безопасность, секретка, иммобилайзер, замок

avatar
Uncle®
10 February 2005

Сигнализации и противоугонные системы
150,5K
views
259
members
829
posts

avatar
АлекС 52
19 December 2007


Доброго времени суток форумчане!!!
Просто делюсь своим решением по установке сигнализации.
Ни хотел ставить никакой, считал достаточно штатной, но машинка пришла без ПБ №5.
Поставил Шерхан 3 без автозапуска т.к. искренне уверен, что лучше штатного имобилайзера ничего нет, а при автозапуске чип ключа остается в машине в обходном блоке.
На мой вопрос как будут совместно работать сигнализация и бортовая сеть машинки дилер предложил поставить блок соглосования FORD (буковки забыл), попутно раскрутив меня на 4300.
Так вот все отлично и все функции, предусмотренные с ключа работают!
avatar
Nиколай
19 December 2007


цитата (aaa52 @ Dec 19 2007, 13:36)
На мой вопрос как будут совместно работать сигнализация и бортовая сеть машинки дилер предложил поставить блок соглосования FORD (буковки забыл), попутно раскрутив меня на 4300.

Это он не раскрутил. Это так нужно.
Я тоже долго манагеров расспрашивал что-зачем-почём.
Один оказался внятный и объяснил.
Компутер симакса, иммобилайзер и все устройства работают на цифре по 32-битной шине. А сигналка аналоговая (есть ток - нету тока). Вот для этого и ставят согласующее устройство.
А для автозапуска чип программируют (аналог ключа) и пришивают к сигналке. Чтобы запустить машину смогла.
Но, без ключа с чипом в замке на ней всё-равно не поедешь, даже на заведенной. И, вроде как, через хх минут после автозапуска она должна сама глохнуть.
Так что, как наговорили многие спецы, если грамотно поставлена сигналка -- безопасность машины не ухудшается.
Я тоже долго раздумывал - нужно ли вмешиваться в итак шикарную штатную систему безопасности машинки.
Но, возможность заранее (по желанию, по времени, по температуре) запустить и прогреть (летом остудить салон) машинку -- это весьма нужно. А так даже закрыть и отойти во время прогрева от машины не удается. Сидишь в ней как дурак, мерзнешь.
avatar
АлекС 52
19 December 2007


Nиколай
На Ниссан Альмере у меня сигналка с автозапуском.
Для себя понял:
1. При температуре до -20 гр. Цельсия: пока машину от снега чистишь да сигарету выкуришь машина успеет прогрется.
2. При температуре от -20 до -30 гр. Цельсия: уже нужно вмешательство, немного покрутить движек стартером.
3. При температуре ниже -30 гр. Цельсия: к машинке идешь и думаешь заведется или не заведется.
У нас, конечно, не Сибирь, но алька меня и при морозе -34 не подвела и завелась легко, только стартером помог 1,5-2 секунды. Реально помог автозапуск когда после дождя в ночь ударил мороз и все покрылось коркой. 25 минут с дистанционки запускал машину чтобы оттаяла.
На предварительно заказанный ФФ2 (до С-мах) я до последнего читал инфу и мнение форумчан о предпусковом подогреватели, но машинка и так выходила на 631 тыр и я не стал, а так хотелось, все равно и волговятском регионе 8 месяцев зима.
Спасибо за инфу о сигналке.
Машинки мы берем для себя, и комплектуем её так как каждому надо и это "ПРАВИЛЬНАЯ" комплектация.
VITMIH
19 December 2007


Поставил Tomahawk TW-9030 с запуском,ставил сам потому как сам автоэлектрик,от предложенного нашим Форд-центром Шерхана отказался по ряду причин.Ставится всё без проблем,без использования CAN-модуля,ни чего в штатном электрооборудовании не нарушается.CAN-модуль упрощает процесс монтажа и только
avatar
Nиколай
20 December 2007


V
VITMIH:

Поставил Tomahawk TW-9030 с запуском,ставил сам потому как сам автоэлектрик,от предложенного нашим Форд-центром Шерхана отказался по ряду причин.Ставится всё без проблем,без использования CAN-модуля,ни чего в штатном электрооборудовании не нарушается.CAN-модуль упрощает процесс монтажа и только

А как удалось без него скрестить сигналку с датчиками и приводами машины?
Пришлось тянуть свои провода ?
И как штатный иммобилайзер относится к посторонней сигналке ?

Нашел более-менее внятное описание CAN-модуля http://www.st-variant.ru/service/product.p...=60&prodID=1136
там написано ...
управление по сигналам от сигнализации следующими устройствами по шине а/м:
...
постановка/снятие с охраны заводской сигнализации (если она установлена на автомобиль), заводской иммобилайзер НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
...
А по каким причинам от Шерхана отказались ???
avatar
АлекС 52
20 December 2007


VITMIH
Очень интересно мнение специалиста по вопросу Шерхана.
Tomahawk TW-9030 с запуском у меня стоит на ниссан альмерке, со своими функциями справляется, только, зараза, батарейки высасывает по 3 шт в год.
VITMIH
20 December 2007


Nиколайтянуть провода не пришлось, практически всё подключается у блока предохранителей.Штатный иммо обходится путём установки оьходчика иммо.От Шерхана отказался по причине более частой глючности по отношению к TW-9030(из личных наблюдений) и потом за тигра с установкой в центре запросили не много не мало 17т р.Tomahawk куплен за 4 т р установлен самостоятельно,гораздо аккуратнее и надёжнее чем в цетре потому как для себя
avatar
Nиколай
21 December 2007


А обходчик это ни есть CAN-модуль ?
Я начитался, что в C-MAX Ghia(!!) все, включая замки, датчики, стеклоподъемники, блокировку руля, стартера и прочее управляется компутером по 32-битной цифровой шине. Поэтому и противоугонная надежность штатного иммобилайзера очень высокая.
И, вроде как, без CAN-модуля просто невозможно даже замки закрыть, не то что двигатель пустить.

Или брешут ?!?!?

Сам только вчера забрал машину с установки сигналки (Шерхана 5-го). Оплатил только работу 6600. Остальное за счет дилера, т.к. машинка оказалась без передних парктроников (по честному - они и ... не нужны, задние полезны, а передние - баловство).
Сигналку ставил в основном из-за дистанционного запуска и возможности закрыть машину при прогреве, пока закрываю гараж. И чтобы при этом штатный иммобилайзер тоже рулил, не блокировался. Сегодня уже опробовал. Доволен.
Ещё в шерхане понравилась функция "свободные руки" (иногда бывает очень нужна).
Остальное пока осваиваю.

Конечно, дорогая сигналка. Но 2% стоимости машины за удобство и безопасность, считаю, немного.

Еще облизывался на вебасту. Но это уж слишком дорого за небольшую экономию бензина. В сильные морозы (2-3 недели) можно и сигналку выставить на поддержание температуры. А в остальное время вебаста будет лишним грузом под капотом.
Да и срок жизни у неё по отзывам 3-4 года. Получается за 60-100 дней (дни с температурой за минус 25-30 за 4 года) реальной эксплуатации нужно отдать 45 тыр. Выходит стоимость 500 рублей в день (!!!).
VITMIH
21 December 2007


NиколайБрешут!
avatar
Dukon
21 December 2007


"Шерхан" Ставил сам без CAN модуля.Всё работает ОК.
avatar
voovius
21 December 2007


Nиколай
Я начитался, что в C-MAX Ghia(!!) все, включая замки, датчики, стеклоподъемники, блокировку руля, стартера и прочее управляется компутером по 32-битной цифровой шине.
Неверно CAN шина это два провода (сигнальных), может быть один провод,
может передаваться по fibre channel (по оптике). Протокол последовательный. А разрядность данных
может быть хоть 2048 и более бит. Вот описание CAN-протокола:
http://www.freescale.com/files/microcontro...SV2.pdf?fsrch=1

В автомобиле несколько независимых (не связанных) CAN-шин:
- для устройств "комфорта", типа управления стеклоподъемниками, замками и т.д.
- моторная, в которую объединены ABS/IVD/Сисиема управления двигателем и др.
- еще несколько
Так что независимых CAN-шин много...
А датчики - это по-определению аналоговые устройства, иначе никак
Если разобраться, то там все предельно просто...

Если есть ПБ5, то замки элементарно закрываются без модуля согласования (CAN), достаточно подать импульсы на соответствующие
два аналоговых провода, что в двери водителя (так собственно мы и делаем, когда ключем ставим ПБ5 в охрану)...
бюргер
25 December 2007


Привет всем!Пришел обновленный с-мах 2,0 АКП с ПБ №5.Ездил к ближайшему дилеру по поводу установки дополнительной сигнализации(StarLine B6).Категорически отсоветовали,работает паралельно,мешает,глючит и т.п. А там где беру машинку(Независимость)сказали что ставят без проблем и уже давно(ту же В6).Читал Форум,-запутался.Прошу, подскажите! Заранее блогодарен!
avatar
lenin
25 December 2007


Да всё просто: если у тебя штатно стоит сигналка, и всё устраивает-забей и не парься! А если тебе нужны всякие мульки типа автозапуска и т. д.-велком! Тебе, за твои кровные такое могут поставить, что можно с луны свою машину отслеживать! Правда не факт, что глючить не будет...
avatar
Nиколай
26 December 2007


To бюргер
У меня тоже ПБ5.
По сравнению с сигналкой не хватало:
- автозапуска (в наши морозы и жару весьма нужно, вебасту ставить слишком дорого);
- блокировка при запущенном двигателе (даже поставить на прогрев и отойти нельзя; гараж закрываешь - машина без присмотра стоит готовая, заведенная);
- посмотреть из дома как себя чувствует машина в гараже (температура, заряд аккума, да и вообще - там ли она ещё );
- автоблокировка замков при включении зажигания;
- датчик удара (не заинтересовались ли машиной, не шоркнул ли кто тебя на парковке).
- функция "свободные руки" (из машины или из магазина выходишь, влючил и не суетишься с сумками в поисках ключа, на расст. 5м она сама с охраны снимется/поставится).
- пассивная автопостановка на охрану (если и забыл или отвлекли при выходе из машины - через 30 сек она заблокируется).

Поэтому решил не экономить 2% стоимости машины ради удобства.

Плюс ещё одна фича, которую обнаружил, но пока некогда жестко протестить насколько правильно работает (похоже они работают независимо) --- ставишь на сигналку + на штатную иммо = нужно снимать с охраны и то и другое. Иначе или сигналка сработает (снять только иммо), или двери и двиг не разблокируются (снять только сигналку).
zhuya
27 December 2007


Всем привет! Я новенький! И сразу с вопросом, который меня уже потихоньку достаёт. Суть - С-мах, 1,5 мес, 2,0, АКП, Gia, купил в Автосвлоне-2000, Оренбург. Всем доволен, окромя: в салоне поставили сигн. Мангуст, брелок в ключе, когда спрашивали какую поставить - попросил любую, лишь-бы не глючила. Результат - орала от любого чиха рядом. Поехал в сервис - датчик удара подкрутили - вроде нормально. Приезжаю домой, закрыл, захожу домой - орёт! Начал к ней присматриваться. Не поверите - весь день стоит закрытая - всё в норме. Как стемнеет - орёт! Ну думаю - не может же она...Стою наблюдаю. Проезжает мимо машина со светом (ночь) - орёт. Я машину пинаю, стучу по ней - хоть бы хрен - только попискивает предупредительно. Ладно думаю, посоветуюсь с соседом. Ему объясняю, что что-то с освещением связано - он улыбается - да ну на.. Несу мощьный фонарь, освещаю мащину - орёт! Занавес! Ну поеду опять в сервис, я же их рассмешу с такой проблемой. Они диагноз не машине поставят, а мне! Или тут есть какая заморочка? Кста-ти, после срабатывания светодиод отбивает при вспышки - замыкание "минус" концевика двери (это из паспорта на сигналку) Кто в теме? Прошу совета!
avatar
АлекС 52
27 December 2007


zhuya
Думаю для сервиса объяснение внятное.
Сервис что-то задействовал от датчика освещенности автоматического включения головного освещения. Попробуй переключателем приборов наружного освещения, может что то даст и трабл проявится больше или исчезнет.
JackD
3 January 2008


zhuya, в теории конечно... требует проверки... мысляка у меня как и у ааа52, что связано это скорее всего с автосветом или ещё с чем, реагирующим на свет... возможно датчик удара у тебя переставили в то место, где рядышком стоит рылюха на управление неким световым дивайсом, которая "тихо" щелкает рядом с датчиком удара сигналки. Шелчек наверное такой, что ввиду близости к датчику получается сильнее, чем удар по колесу (через резину, подвеску, шумку и т.п.)
У меня кстати был обратный трабл... поставили сигналку с пейджером, где настраивается датчик с пульта, дык вот, когда я решил его протестировать, то обнаружил, что он у меня не срабатывает даже от сильных ударов. Попробовал настроить чуствительность... даже на максимуме реагирует только при ударе ПО ТОРПЕДЕ, либо при сильном хлопке по лобовухе.. в сервисе манагер сказал, что так типа и должно... но когда "носом ткнул", он переварил, что такой датчик никому не нужен, а потом выяснилось, что его прилепили на топеду, естесно шумка такая, что бей в бока - толку нет, только со всей дури по лобовухе или по торпеде...договорился переставить датчик после праздников.. посмотрю, что будет...
malvlad
8 January 2008


А я поставил Locus, добавил радиопейджер - опцион. В гараж ставлю за 670 метров от дома, поднимаюсь на 10 этаж, видимость из окон прамая и пейджер принимает сигнал от передатчика в машине, сквозь крышу-плиты пустотки и кирпичные стенки, гараж в середине не боковой. В центре города оставляю машину, максимальная дальность связи около 2 кварталов. Сама сигналка полностью совместима со штатным иммобилайзером, дополнительных пультов нет. Радиопейджер звуковым сигналом сообщает что присходит с машиной. В гараж поставил сигнализацию объемник. который по SMS сообщает о появлении в гараже объекта, и есть желание установить GPS контроллер, но с выходом на арену Глонасс, решил подождать предложения производителей, т.к. в отечественных приемниках можно принимать сигналы обоих систем. Для изюминки хочу поставить пару видеокамер с видеорегистратором, ниши под ногами задних пассажиров пустые, более спокойно можно будет ездить, если авария, то есть объективный контроль. У кого есть опыт, поделитесь. Спасибо.
avatar
almus
9 January 2008


malvlad
цитата:
В гараж поставил сигнализацию объемник. который по SMS сообщает о появлении в гараже объекта, и есть желание установить GPS контроллер, но с выходом на арену Глонасс, решил подождать предложения производителей, т.к. в отечественных приемниках можно принимать сигналы обоих систем. Для изюминки хочу поставить пару видеокамер с видеорегистратором


А того ли класса машинка, чтоб так заморачиваться?
malvlad
10 January 2008


almus
В настоящих условиях это не сложно, что то потом на работе можно применить, что то для отдыха, вот шумоизоляцию сам точно делать не буду.
Как кот то , аппетит не испортился? Своему 16 лет на рождество справил.
JackD
11 January 2008


M
malvlad:

Для изюминки хочу поставить пару видеокамер с видеорегистратором, ниши под ногами задних пассажиров пустые, более спокойно можно будет ездить, если авария, то есть объективный контроль. У кого есть опыт, поделитесь. Спасибо.

Все это imho дороговасто вытянет, особенно видеорегистратор... еси есть халявнее штуки грина, дайте линку...))
Мона попробовать сунуть в машину WiFi-точку (роутер), подрубить к нему пару ethernet-web-камер, настроить их на передачу картинок на мыло или просто сидеть дома и смотреть, что в машине делается через ноут.. гы..гы.. или.. вобщем тут мона долго придумывать..)).. а надо ли только все это?
avatar
almus
11 January 2008


malvlad
Кот передаёт всем привет! Он ещё молодой, 11 лет всего, на подоконники и шкафы запрыгивает без разбега!
malvlad
13 January 2008


У машины задний обзор не дает полной информации об обстановке, лично я чуствую себя некомфортно, когда двигаюсь назад. Есть желание поставить видеокамеру, для просмотра нужен экран, на него же вывод информации от GPS, и любое видео, а обзорная камера и видеорегистратор для постоянной записи последнего получаса пути, только для объективного контроля. WEB картинка на ПК или смартфон интересно, но вряд ли жизненно необходимо. О готовом варианте подскажу.
avatar
SKYVIP
15 February 2008


Посоветуйте для друга сигналку с обратной связью , машина тож дорестайлинг 05. года С-MAX
Самую простую и где советуете установить !?
Пасиб
Talker007
15 March 2008


Ford C-Max + ПБ5 + подогреватель Defa, лично для себя решил не заморачиваться установокой сигналки с автозапуском т.к. с нормальным обходом иммобилайзера сигналки с установкой ~ 30 тыс.руб., а это примерно по цене = Webasto. Учитывая что есть подогреватель автозапуск исключил, нужен датчик удара. Куплю себе дешевую сигналку с оралккой и датчиком удара, положу в нишу багажника с левой стороны, питание от приукривателя и сигнал на плафон в багажнике. Без вмешательства в CAN шину и других заморочек с установкой. Пусть два брелка, зато орать будет и отключить сразу не получиться (нестандартная установка), кто там будет разбираться есть блокировка двигателя родная или через сигналку, а время самое главное в этом деле.
Если есть свои соображения пишите здесь или в личку.
avatar
almus
15 March 2008


Talker007
Для такого варианта, на мой взгляд, значительно полезнее объёмник с зоной предупреждения! Серьёзных людей не остановишь ни вашим вариантом, ни моим, но им Макс и нафиг не нужен, а от бабок и пионеров объёмник - лучшее средство! Они только подумали, а оно уже пищит!
avatar
zimnik
15 March 2008


Полностью согласен с Борисычем.Багажник самое место для сигналок. Сколько ни узнавал,все установщики даже самых навороченных сигнализаций обходят иммобилайзер одним способом-хоронят один ключ с чипом в "торпеде" и все.Граббер стоит около 100 зеленых . Вот и подумайте,иммобилайзер-то уже отключен, втыкай занозу в замок зажигания,сворачивай и ехай спокойно. Пейджер или брелок пискнет вам разок ,что машина снята с охраны ,а услышите ли вы его??? Кстати , страховщики по КАСКО при угоне требуют от владельца машины предъявить все родные ключи, а иначе ничего не добьетесь!!!
Talker007
17 March 2008


А еще прочитал в руководстве:
На автомобилях с системами охранной сигнализации повышенной сложности, охранная сигнализация нейтрализуется только при отпирании замков автомобиля с использованием пульта дистанционного управления. Если пульт дистанционного управления отсутствует или если элемент питания пульта дистанционного управления разряжен, для отпирания замков можно использовать ключ. При открытия двери водителя с помощью ключа включается 12-секундный таймер, сопровождаемый предупредительными звуковыми сигналами (ударами гонга). По истечению этого периода раздастся звуковой сигнал тревоги. В течение этого 12-секундного периода необходимо нейтрализовать охранную сигнализацию, вставив ключ в замок зажигания и повернув его в положение II. Нормальный запуск двигателя и движение автомобиля невозможны, когда звучит сигнал тревоги.

Интересно к нашим машинам это относится, сегодня хочу проверить у себя.
avatar
Скорпионъ
17 March 2008


Talker007
Не у нас в мануале об этом ни слова нет, наверное заводская охранная система не очень повышенной сложности.
avatar
almus
17 March 2008


Talker007
У наших авто в каждом ключе есть чип, прописаный в иммобилайзере, и если он его видит, то всё ОК! Это даже надёжнее, чем описаное Вами. Не нужно только свой ключ в салоне оставлять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up