Ровно год эксплуатации

18 years ago




За минувший год пробег составил 27 300 км.
Средний расход топлива (л/100 км) - 9,745
Средняя стоимость километра пробега - 3,32 руб.

Поломок не было, за исключением замены перегоревшей лампочки ближнего света.

Процентное соотношение расходов следующее:


posted image

avatar
Aloner
18 November 2005

Ровно год эксплуатации
3,3K
views
16
members
25
posts

Collins
18 November 2005


А что это за страховка такая дорогущая?
Arche
18 November 2005


Страховку не правильно посчитал. Дели на 2.
Страховка за второй год должна относится к расходам за второй год.
Sergei
18 November 2005


Что-то я не понял. Расходы на ремонт и з.ч.- ведь говоришь,что ничего не было. И причем тут расходы на связь?
Boliar
18 November 2005


цитата:


Поломок не было, за исключением замены перегоревшей лампочки ближнего света.

Тогда запчасти и ремонт это что. Сморю не мало к ним отнесено.. Замена лампочек???
avatar
Aloner
18 November 2005


цитата:
А что это за страховка такая дорогущая?

Страховка (КАСКО и ОСАГО) за минувший год и за следующий.

цитата:
Что-то я не понял. Расходы на ремонт и з.ч.- ведь говоришь,что ничего не было. И причем тут расходы на связь?

К статье учета "Ремонт" относятся также и разнообразные работы. Например - замена резины, установка сигнализации и музыки, работы по ТО. Связь, да. МОжно вычеркнуть. Это лично мне удобно.
avatar
Yuran
18 November 2005


Красивая диаграмма, но и вправду страховку считаешь и за следующий год, а отчет за минувший год эксплуатации. Че ты не то считаешь!
И, кстати, у тебя тетрадка что-ли заведена, ну типа - "12.05.2005г - залил бензина на 500р, отдал гайцам 100р, чаевые заправщику 10р, парковка - 60р (дороговато, так как в центре)"!
Хотя такие записи мож оно и к лучшему!
avatar
Aloner
18 November 2005


цитата:
Красивая диаграмма, но и вправду страховку считаешь и за следующий год, а отчет за минувший год эксплуатации. Че ты не то считаешь!
И, кстати, у тебя тетрадка что-ли заведена, ну типа - "12.05.2005г - залил бензина на 500р, отдал гайцам 100р, чаевые заправщику 10р, парковка - 60р (дороговато, так как в центре)"!
Хотя такие записи мож оно и к лучшему!

Нет, не тетрадка. Вот: http://www.aloner26.narod.ru/
T-34
18 November 2005


Пробег за год 20Т. Ремонта кроме страховых случаев не было.

Страховка 24000
Страховка + -7000
Бензин 33000
З.ч 12000
Штрафы 500
ТО 7000
Мойка 4500

Итог: 74000
avatar
Buster
18 November 2005


а у меня афигенная таблица в экселе сделана, с графиками и прочим...
считаю каждую копейку по машине + существенные события, очень удобно сравнивать по разным машинам, да и вообще полезная информация
avatar
Round
18 November 2005


...угу, у меня тоже талбичка в экзеле.
Как гляну туда - аж страшно становится, откуда у меня такие деньги?
Машина, гараж, страховка, доп.оборудование, бензин, и т.д., и т.п. - я квартиру дешевле покупал
avatar
Pedro
18 November 2005


И я тож, кады подсчитываю, во скока обходится покупка и эксплуатация ФФ, испытываю лёгкий...
avatar
Larico
18 November 2005


Для тех, кто любит учитывать домашние финансы:

Я лично уже давно веду учет домашних приходов/расходов.
На вопрос зачем могу сказать - просто мне интересно куда бабки утекают.

Сначала тоже вел табличку в экселе, но потом нашел програмку "CashFly".
CashFly оказалась самой оптимальной (удобной, компактной, настраиваемой и т.д.) программой для ведения домашней бухгалтерии.

По машине можно сделать очень удобную раскладку по статьям а затем делать удобные отчеты.

Скачать CashFly можно тут: http://www.msolt.chat.ru/

Несколько рекламный получился мессадж, но мне просто нравится ПО.
Не такое монстровое как 1С или MS Money и гораздо удобнее еэселя и прочего.
Shiyanov
19 November 2005


Делать вам нечего! Считать затраты это не значит экономить.
Для того чтобы экономить, надо мыслить концептуально и действовать в соответствии со своими доходами.
А считать это пустая трата времени. Лично я и так знаю, сколько у меня уходит на машину в среднем в месяц это 3 - 4 тыс. руб.
avatar
Yuran
20 November 2005


Shiyanov
Это точно! Я также живу! Не вижу смысла все это просчитывать, так как врят ли это повлияет на затраты! У меня знакомый удумал считать сколько денег уходит на ребенка - БРЕД! Как можно это считать! Надо - значит надо! И не фига там считать! У меня Федя по расходам на 3-ем месте (образно), на 1-ом - семья, на 2-ом дом, а если после ентого есть каки-либо деньги, то трачу их на мафынку и не записываю нигде!
А для людей, которые считают (может правда действительно правильно делают) совет - ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
avatar
Aloner
21 November 2005


цитата:
Считать затраты это не значит экономить.

Основа любой экономии - сравнительно точная информация о средних затратах в месяц. Я думаю, нет нужды объяснять, что точность напрямую зависит от объема статистических данных.
avatar
Buster
22 November 2005


Кстати, уходит то оно много, но интересно сравнивать с другими машинами, что у меня были. И вот тут начинаешь понимать, что комфорт оказывается требует несколько меньше, чем можно было предположить

А эксель я выбрал потому, что там удобно на VBA навернуть все что мне надо. Всякие формы ввода, автоматические пересчеты и прочее. Вот только руки все не доходят довести это до конечного продукта, чтобы выложить для скачивания Идей много, а делать некогда
Tester
22 November 2005


цитата:
А эксель я выбрал потому, что там удобно на VBA навернуть все что мне надо. Всякие формы ввода, автоматические пересчеты и прочее.
В таком случае лучше было бы использовать Accsess. Куда больший потенциал.

А по поводу затрат: это надо что бы думать "сегодня на работу пойду пешком, на 3% снижу затраты"
Shiyanov
22 November 2005


цитата:
цитата:
Считать затраты это не значит экономить.

Основа любой экономии - сравнительно точная информация о средних затратах в месяц. Я думаю, нет нужды объяснять, что точность напрямую зависит от объема статистических данных.

Может и основа, но не метод
avatar
Buster
23 November 2005


Tester
Ну если так рассуждать, то можно и до Оракла дойти
Во-первых, эксель ставят всегда, в отличае от аксесса
Во-вторых, это пости статитистика - т.е. эксель с его графиками и возможностю в ячейки бацать формуле лучше подходит
В-третих, там можно ничего не писать на VBA, а работать будет, пусть плохо, но считать и показывать будет, а в аксессе надо писать сначало все... А так по мере надобности я рассширяю что надо и все

И потом, не забывайте, что Аксесс - это СУБД, т.е. оболочку по любому ваять надо будет самому, а зачастую пользовательский интерфейс съедает куда больше времени, особенно в несложних алгоритмических задачах, типа сложить, сделать ссылку и т.д.
Tester
23 November 2005


цитата:
В-третих, там можно ничего не писать на VBA, а работать будет, пусть плохо, но считать и показывать будет, а в аксессе надо писать сначало все... А так по мере надобности я рассширяю что надо и все

И потом, не забывайте, что Аксесс - это СУБД, т.е. оболочку по любому ваять надо будет самому, а зачастую пользовательский интерфейс съедает куда больше времени, особенно в несложних алгоритмических задачах, типа сложить, сделать ссылку и т.д.
В Accsesse всё простенько делпается(сам знаю, недавно универ закончил - там лабы и курсовая были )
А найти его на диске с офисом можно(правда не на любом).
Зато интерфейс можно сделать удобный и заточенный под эту задачу, а не универсальный который во всех хорошь по чуть-чуть.
Формочки в конструкторе рисовать не так тяжело как кажется
avatar
Buster
23 November 2005


Tester
Ну делается то он там просто конечно, точно также и в экселе и еще много где. Просто в экселе его можно и не далать и все будет работать пучком, а вот в аксессе, чтобы сделать табличку, с суммами, графиком и разными цветами, уже придется ручками то поработать...
Да, конечно, заточен он будет под затачу в итоге лучше - специализированый интерфейс и все такое.
На диске конечно можно найти, у меня и на компе стоит, потому что по работе иногда нужен, а вот у друга (тоже программиста) из оффиса только ворд и эксель, а аксесс он и не собирается ставить
А уж если делать спец программу, то лучше брать тогда нормальную СУБД (Firebird например из безплатных для этой задачи за глаза хватит), нормальный язык (Delphi) и ваять. Вот уж точно будет все специально заточено.

Просто не стоит забывать, инструменты решения задачи должны соответсвовать этой задаче. Это все равно что, если человек все время ездит в городе и один, то он конечно же может купить и автобус или хаммер, а может и фиесту или фокус. Все машины будут выполнять свою задачу по доставке тела на работу и обратно. Но сколько будет неисмпользованых ресурсов!!! да и трудозатраты по вождению автобуса (права другой категории) и жрать топлива хаммер будет раз в 5 больше фиесты
1925
30 November 2005


а потерю стоимости кто учитывать будет?
у меня за год - 30 т.км.
машина - 18500
страховка - 1500
бензин 11,5х300х0,55=1897 - по минимуму
потеря стоимости за год -2000 минимум
ТО и обслуживание -200 минимум
штрафы - 120 минимум
фонари задние - 200
мойки - 180
а еще незамерзайка,, налоги и т.п. и т.д.
куча ремонтов (замена пер. бампера, покраска всей правой стороны, замена клапана ХХ,
генератора, ламп ближнего света, жгута управления климатом,
должны поменять аммо на пятой двери и накладку над ном. знаком и сделать полную полировку) -
но это все бесплатно, к счастью а то бы еще 2500-3500
итого скока? 6000! с гаком:o да еще кредит 2800 в год!
в общем 5,8 руб/км, то есть съездив куда-нить км за 100 туда-сюда, отдаешь почти 600 руб.!
может на бомбил перейти и гонять туда-сюда с пивком
за три года отдашь 15 000 уе минимум
avatar
Round
30 November 2005


цитата:
может на бомбил перейти и гонять туда-сюда с пивком

Однозначно дешевле!

но... кайф не тот.
SQL
30 November 2005


Мда ))
avatar
Sanches
1 December 2005


Я веду учет на афто в Экселе, все тоже с графиками и пр., а также все расходы записываю в спец. программе "Домашние финансы" и в Экселе.
Кстати ведение учета впринципе не приводит к глобальной экономии, это просто помогает как-то обдуманее подойти к планированию и покупке дорогостоящих вещей (машина, КАСКО, шуба жене, тур на отдых). Вот сейчас планирую квартирку новую. Причем за последний год все что планировал, все воплотил в жизнь и при этом на хлебе и воде не сидел.
Да, еще управленческий цикл состоит из четырех составляющих и первая это Планирование!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up