Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
34K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Nlander
8 December 2007


18 марта 2006
Федерации независимых профсоюзов России
Профсоюз "Форда" стал полностью независимым
// ФНПР уволила его главу

В конце минувшей недели отраслевой профсоюзной комитет машиностроителей (подразделение Федерации независимых профсоюзов России, ФНПР) исключил Алексея Этманова, профлидера ЗАО "Форд мотор компани", и Андрея Семушина, главу профсоюза ООО "Катерпиллер-Тосно", из состава ФНПР. Причинами этому послужили "экстремистская деятельность" и "несоблюдение устава ФНПР". Исключенные, в свою очередь, утверждают, что уже вышли из состава отраслевого профсоюза и сейчас регистрируют новый межрегиональный профсоюз работников машиностроительной промышленности Петербурга и Ленобласти, в который уже вошли три компании с западным капиталом.
Как сообщили Ъ в отраслевом комитете машиностроителей, деятельность Алексея Этманова ведет к разрушению профдвижения на заводе. "Невозможно более терпеть заявления господина Этманова о том, что профсоюз ´Форда´ содержит весь отраслевой профсоюз машиностроителей, хотя средняя зарплата наших сотрудников составляет около 17 тыс. руб. Кроме того, действия Алексея, на наш взгляд, могут привести к закрытию завода во Всеволожске, и тогда 2 тыс. рабочих окажутся на улице",- заявил Виктор Калинин, глава отраслевого профкома машиностроителей. По его словам, представители профкома неоднократно предлагали разработать обоснованные экономические требования к руководству ЗАО "Форд мотор компани" (ФМК, Всеволожск, Ленинградская область), но всякий раз встречали отказ господина Этманова. В профкоме также считают, что Андрей Семушин дискредитирует ФНПР.
В России существует четыре крупные профорганизации - Федерация независимых профсоюзов России, Всероссийская конфедерация труда, Конфедерация труда России, Конгресс российских профсоюзов. ФНПР образована в 1990 году и является самым крупным профсоюзным объединением трудящихся России: она объединяет 42 общероссийских отраслевых профсоюза на правах членских организаций и 6 профсоюзов, строящих свои взаимоотношения с ФНПР на основе двусторонних договоров о сотрудничестве. В общей сложности членские организации ФНПР объединяют около 30 млн человек, или 96% всех членов профсоюзов в стране. Председателем ФНПР с 1993 года избирается Михаил Шмаков.
"Уволенные" лидеры обоих профкомов уверены, что причиной таких заявлений стало их намерение выйти из состава местного подразделения ФНПР. "ФНПР не хочет потерять взносы и пытается нас испугать. И потом, наш профсоюз уже не состоит в ФНПР - как же они могут меня уволить",- удивляется господин Семушин. С ним соглашается и Алексей Этманов. "Мы еще съездим на Ленинградский металлический завод и поговорим с местными рабочими о том, как им помогает ФНПР",- возмущается он. Вчера, по его словам, по инициативе менеджмента ФМК профсоюзы возобновили переговоры по поводу увеличения зарплаты. "Мы довольны тем, как закончилась начавшаяся в понедельник ´итальянская´ забастовка (о ней см. номер от 14 марта.-Ъ). Руководство ФМК наконец увидело, на каких конкретно операциях не хватает рабочих, и нашло нужных специалистов, хотя их появление значительно снизило эффект от забастовки",- подчеркнул лидер профсоюза ФМК.
Сейчас представители профсоюзного движения регистрируют новый межрегиональный профсоюз работников машиностроительной промышленности Петербурга и Ленобласти. Пока туда намерены войти три областных предприятия - ФМК, "Скания-Питер" и "Катерпиллар-Тосно". Данная организация станет альтернативой крупным профсоюзным организациям, таким как ФНПР, заявляют ее создатели.

Мария Ъ-Шевченко, Санкт-Петербург
Источник: КоммерсантЪ

Ivanna, я тоже об этом не знал.
Вы почитайте последние перлы Этманова, это уже глубоко больной человек.
http://www.ford-profsoyuz.ru/component/opt...d,1578/#msg1578
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 December 2007


Ну про ФНПР - это не новость .
Эти функционеры вообще сейчас нафиг никому не нужны , их профсоюз - профсоюз совковых времен , профсоюз ""для галочки" , пустая формальнсть . Все создают независимые профсозы и объеденяются в собственные организации по типу МПРА .

цитата:
- повышение ЗП во многих коммерческих компаниях связано прежде всего с результатами деятельности, скажите вы требуете увеличения ЗП на 30 %, производительность работников увеличилась за это время на такой же %???


Ууууу...если бы нам повышали зп по итогам деятельности , сейчас бы каждый фордовец зарабатывал больше чем любой на этом форуме Зп у нас ежегодно индексируется , по результатам инфляции и корректируется по показателю средней зп в отрасли и регионе , чтобы оставатся конкурентноспосбной . К результатам деятельности никак не привязана .
Wobenzim
8 December 2007


В общем, все придет к тому, что просто на просто нас всех уволят, найдя для этого кучу разных причин. И наберут «гасторбайторов», поставят вагончики, в которых будут они жить. И будут они радостные работать за 10.000 руб. в месяц + питание.
Вот и все, простая схема, и это не шутка, вы посмотрите кто сейчас работает на стройках, дворниками, водителями общественного транспорта и т.д. Все к этому и идет.
P.S. я прекрасно понимаю требование и желание работников так как сам работаю простым рабочим на предприятии с не менее громким названием (Кока-кола), но так же прекрасно понимаю сторону руководителей предприятия с их постоянным желанием с экономить.
GenaFocus
8 December 2007


Ну это прям РЕВОЛЮЦИЯ какая то, со стихами, призывами! Одного они уже добились-славы на всю Россею матушку.
avatar
Nlander
8 December 2007


Да тут скорее уже немного другие причины, чем просто нежелание платить больше. Подумайте, многие из вас любят что-то делать по принуждению, из под палки?... Любой бы из нас (нормальный человек) , будь он на месте администрации форда, сделал бы все возможное, лишь бы не идти на поводу у Этманова. И если администрация ФМК пойдет на крайние меры, закроет завод, это будет логичное завершение данной акции профсоюза. А Форд может позволить себе закрыть не один завод, да, им конечно будет жаль потраченных сил и средств, но не на столько чтобы идти каждый раз на поводу у всяких ублюдков. Рядом Китай, Таджикистан и много других стран, где люди будут работать за эти деньги с удовольствием.
Этманов сто процентов свалит в политику, и к бабке не ходи. Будет "Марши несогласных" устраивать, опыт есть, а всем остальным, кого он за собой поволок, придется как-то устраиваться в этой жизни, и если завод оставят, как-то уживаться с рабочим коллективом, работавшим все это время.
avatar
-Kirk-
8 December 2007


ФМК завод не закроет.
Пока всё идёт к тому, чтобы обьявить забастовку малоэффективной за счёт пуска завода, а профсоюз - нелигитимным за счёт найма новых рабочих, которые не войдут в профсоюз. Мат в два хода...
avatar
Teod
9 December 2007


avatar
-Kirk-:

ФМК завод не закроет.
Пока всё идёт к тому, чтобы обьявить забастовку малоэффективной за счёт пуска завода, а профсоюз - нелигитимным за счёт найма новых рабочих, которые не войдут в профсоюз. Мат в два хода...

Накипело!
Сейчас работают:
1) Новобранцы (испытательный срок), которые выбирают MAX зарплаты на сегодняшний день (возьмут не возьмут). А если останутся присоединятся к большинству.
2) Работники пофигисты, которые почти всю зарплату тратят на технику (мобилы...). Живут за счет родителей. Не получится здесь... Вытянут родители.
3) Работники 40 летнего возраста, которые боятся потерять эту работу, и не найти работу на такую же зарплату. Которые при вопросе от начальства сколько будет 2Х2, ответят, а сколько нужно. И я не понимаю как они проходят тестирование.
4) Работники которые учатся (на заочном), благо сейчас FMC берет таких работников, когда я устраивался не брали. Им учебный отпуск оплачивает работодатель. А потом пока-пока.
5)И конечно часть которым администрация кое-что пообещала (или запугала).
P.S. Совет для западных фирм автопрома или аналогичной работы (min ближайшие 2 года). Берите на работу пункт 3.
ff-FF
9 December 2007


avatar
Teod:

Сейчас работают:
1) Новобранцы
2) Работники пофигисты Живут за счет родителей.
3) Работники 40 летнего возраста,И я не понимаю как они проходят тестирование.
4) Работники которые учатся
5)И конечно часть которым администрация кое-что пообещала
6) Не знаю кто?

Уважаемый, а кто-же тогда бастует???

всех кто работает Вы перечислили, они охватывают все возрастные категории, от 18 до 60 лет.

А так, повторю, бастуйте наздоровье, машина будет 2008 года выпуска.
Смотрите не начинайте работать слишком рано.
avatar
Teod
9 December 2007


6-Пункт убрал, погорячился.
avatar
chaid
9 December 2007


Жалко руководство компании форд, хорошие ребята, смогли нам подкинуть такую не дорогую машинку, но я так понимаю, больше этого не будет дилеры уже прогнозируют скачок цен на 7-9 %, если руководство компании пойдет им на уступки мы получим тренд 1.8 с климатом и всем что у меня в подписи за 30 у.е. то тогда, мы все пересядим на таеты..
Я надеюсь, что все наладиться, так хочеться назвать бастующих рабочих "стадом" но они не стадо, они быдло! наши
Oleg_RUS
9 December 2007


D
drive76:

Я из-за забастовки откажусь от машинки, к сожалению. (((
возьму кашкай или хонду цивик или ещё что-то.
Считаю, что забастовка из-за непрофессионализма "западного" руководства завода. Если бы был наш менеджер с нужными полномочиями, то решил бы проблему.
Господа! не смешите влияние з/п на стоимость авто вообще незаметна.
А с теми кто против рабочих и их требований не согласен. Вы(и я, каюсь) сами то сколько получаете?! вот то то же.

Я вот тоже думаю взять японский "форд"
avatar
Gunn
9 December 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:



цитата:
- повышение ЗП во многих коммерческих компаниях связано прежде всего с результатами деятельности, скажите вы требуете увеличения ЗП на 30 %, производительность работников увеличилась за это время на такой же %???


Ууууу...если бы нам повышали зп по итогам деятельности , сейчас бы каждый фордовец зарабатывал больше чем любой на этом форуме Зп у нас ежегодно индексируется , по результатам инфляции и корректируется по показателю средней зп в отрасли и регионе , чтобы оставатся конкурентноспосбной . К результатам деятельности никак не привязана .

Свежо придание, но вериться с трудом... Где то читал ,что завод ВАГа в Испании, имея что-то около 2 тыс сотрудников, выпускает что-то около 300 тыс авто, я тогда смеялся, сравнивая этот показатель с ВАЗом... А сравнивая с ФМК я не могу сказать, что у работников ну уж очень НЕнапряженный график, да и вообще, если брать зарплаты работников автозаводов у нас и у них, стоит обратить внимание не просто на цифровые показатели, но и на уровень цен и налогов, у НИХ ТАМ до 40% уходит на налоги, про цены молчу... В Питере еще недавно ур-нь ЗП в районе 500 уе считался нормальным, в Москве тогда косаря не хватало, а ВСеволжск, я думаю надо разделить еще на 2...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 December 2007


цитата:
Свежо придание, но вериться с трудом... Где то читал ,что завод ВАГа в Испании, имея что-то около 2 тыс сотрудников, выпускает что-то около 300 тыс авто, я тогда смеялся, сравнивая этот показатель с ВАЗом... А сравнивая с ФМК я не могу сказать, что у работников ну уж очень НЕнапряженный график, да и вообще, если брать зарплаты работников автозаводов у нас и у них, стоит обратить внимание не просто на цифровые показатели, но и на уровень цен и налогов, у НИХ ТАМ до 40% уходит на налоги, про цены молчу...


А я и не собираюсь нчего доказывать .Спор то ниочем .Я знаю ситуацию и на форд и в всеволожске, вы ориентируетесь только по сми и и-нету .
Но уж если Вы так настаиваете :


Забыли учесть уровень автоматизации . Сейчас в Всеволожске он практически нулевой . А так конечно...можно и в 10ром по 500 тыс делать если роботы кругом стоят . Так или иначе на расширение будет набрано дополнительно к 2000тыс.уже работающих еще столько же минимум . За те 4 года что я работаю на предприятии , выпуск машин вырос на 500%(считаю по новому плану в 125к) , зп на 100% , штат примерно на 150%(на 2008г ) .

цитата:
В Питере еще недавно ур-нь ЗП в районе 500 уе считался нормальным, в Москве тогда косаря не хватало, а ВСеволжск, я думаю надо разделить еще на 2...


Тут Ваша позиция основана на банальном недостатке сведений о городе Всеволожск и проценте сотрудников Форд проживающих в С-Петербурге .
Устраню этот пробел в Ваших сведениях . На Форд Мотор Компани более 50% сотрудников проживают не в Всеволожске и не в Ленинградской Области а в городе С-Петербурге .
Город Всеволожск , расположен на северовостоке Петербурга , расстояние от Петербурга до Всеволожска всего лишь порядка 10км . Уровень цен не отличается в меньшую сторону от Петербурга , даже наооборот , некоторые товары и услуги стоят в 1.5 - 2 раза дороже .
avatar
Nlander
9 December 2007


Седня убедился на своем личном опыте, на профсоюзном сайте http://www.ford-profsoyuz.ru безбожно режут сообщения всех пользователей, хоть как-то негативно отозвавшихся о забастовке, и оставляют положительные. Не понимаю, зачем тогда открывать доступ к форуму для всех, поставили бы пароль, и варились в своей каше.
avatar
Константин 75
10 December 2007


Нет, нормально, ничего не режут. Я этим бастунам, уже писал кое-что, всё доходит.
Только не слышат они ничего: Видимо запудрили им мозги окончательно. Всё какими-то красивыми фразами выражаются... "Мы стоим...", "Мы будем стоять..." - и т.д. - видимо Этманов из Бразилии привёз...
Радует то, что там больше благоразумных людей - жаль только зарплату им из-за этих БАСТУНОВ заплатят меньше. 1300 человек хотят работать!!! - а каких-то 500 чел ...
Alexey78
10 December 2007


avatar
vgor:

A
Alexey78:

avatar
vgor:

При зарплате в 1500$ рабочего на конвейере производство имп. автомобиля в России становится нерентабельным. Нужно или повышать цену авто или закрыть завод.

Понимаешь Владимир! Если снизить аппетиты начальников цехов, производств, главных механиков, мастеров то платить 40-45т.р. рабочему впоне реально, Пусть это негативно сказываетя на экономике, но с российской алчностью и диким воровским российским рынком надо бороться только такими методами.

Вы посмотрите какие зарплаты в стране. Возьмем бумажный комбинат, успешное предприятие, 80% бумаги на экспорт (Англия, Германия и пр.). Средняя 16 т р. (недавно была 11). Это с 60% северных. А если эти 60% вычесть? Условия намного хуже, чем на Форде . Зарплата начальника цеха 50 т, механика цеха 30 т. (и работают они по 12 часов почти каждый день, да и в выходной часто)

А на ОАО "Северсталь" есть люди получающие до сих пор 5т.р., немного но есть. А зарплата отдельных начальников цехов составляет 400т.р.
nefocusnik
10 December 2007


avatar
-Kirk-:

Kamelskih Dmitry Alekseevich

А как всё-таки с контролем качества? То говорят, весь завод браком завален, то говорят, что NOKов меньше нормы?

Не поддавайтесь на панику относительно контроля качества. Заявления о том, что бастует весь отдел качества НЕ ПРАВДА и делаются какими-то левыми людьми. Там достаточно народу, аудиты проводятся. Мало их было может в первые день, два забастовки. Завод не завален браком.

Вообще, как мне думается, это "заявление" было сделано просто для того, чтобы заклеймить людей, отказавшихся от забастовки и вышедших на работу, т.е. такой плевок в их сторону, ну и как провокация. Видимо используется принцип "цель оправдывает средства". Это уже не чистая борьба, но это в пределах нормы фордовского профсоюза..
avatar
MinaeFF
10 December 2007


Бастующие третью неделю рабочие завода Ford в Ленинградской области не могут пикетировать предприятие из-за запрета местных властей, сообщил РИА Новости председатель профкома ЗАО "Форд Мотор Компани" Алексей Этманов.

Рабочие почти ежедневно пикетируют завод, требуя повышения зарплаты. Пикеты приостанавливаются на выходные дни.

В понедельник утром у завода во Всеволожске собрались около 500 человек. Всего в забастовке участвуют около 700 человек из 2000 работающих на предприятии, отметил Этманов.

"Местные власти запретили пикет. Поэтому мы убрали все лозунги и проводим собрание", - сказал он.

По его словам, завод продолжает работать в одну смену. "Администрация попыталась набрать третью смену, но им это не удалось", - сказал он.

Этманов отметил, что профсоюз пригласил руководство предприятия продолжить переговоры в понедельник, однако ответа пока так и не получил.
За время полной остановки конвейера, по данным профсоюза, завод не выпустил около 2500 автомобилей "Форд Фокус".
avatar
-Kirk-
10 December 2007


Вот что сообщают в новостях:


Российский завод Ford сообщил, что начал работать в две смены. Работа второй смены началась в 00.00 10 декабря.
Вторая смена сформирована из работников, которые не поддержали забастовку и выразили готовность выйти на работу. Все цеха полностью укомплектованы и автомобили выпускаются в нормальном режиме. Отдел качества контролирует все производственные процессы и готовую продукцию.
Как сообщалось ранее, профсоюз «Форд Всеволожск» начал забастовку 23 ноября. При этом он уже проводил забастовку 20-22 ноября. Основное требование профсоюза – увеличение заработной платы более чем на 30%. 28 ноября было возобновлено производство в одну смену. // ПРАЙМ-ТАСС


Похоже, все усилия забастовщиков пошли насмарку... теперь - агония.
Жалко, хороший профсоюз был, но лидер зарвался и не понял, что проскочил момент, когда надо было от дела переходить обратно к слову.
avatar
vgor
10 December 2007


A
Alexey78:

avatar
vgor:


Вы посмотрите какие зарплаты в стране. Возьмем бумажный комбинат, успешное предприятие, 80% бумаги на экспорт (Англия, Германия и пр.). Средняя 16 т р. (недавно была 11). Это с 60% северных. А если эти 60% вычесть? Условия намного хуже, чем на Форде . Зарплата начальника цеха 50 т, механика цеха 30 т. (и работают они по 12 часов почти каждый день, да и в выходной часто)

А на ОАО "Северсталь" есть люди получающие до сих пор 5т.р., немного но есть. А зарплата отдельных начальников цехов составляет 400т.р.

Средняя 16 т, а рабочие в основном 4, 5 разряды получают по 11-15
Это с 60% северных
А начальники цехов у вас на Фордах не ездят
У нас многие начальники еще на 4ках
epaold
10 December 2007


Мне вот, что не понятно, если поднять З.П на 30% то это уже в среднем 1500$.это не плохая зарплата по Москве, для молодых специалистов после института. Не боятся ли рабочие, что их просто заменят на более квалифицированных.
avatar
Nlander
10 December 2007


Запустили вторую смену, УРА!

На профсоюзном форуме тишина, забастовка захлебнулась своими-же испражнениями. Не надо было поливать дерьмом своих товарищей. Я так понимаю, переговоров уже никаких не будет, и запуск третьей смены лишь вопрос времени и подбора кадров.

Надеюсь, Фордовский профсоюз обретет нвого, адекватного лидера, спопобного контролировать личные амбиции, умеющего слышать голос коллектива, и способного договориться с работодателем!

Спасибо всем сотрудникам завода, не поддержавшим забастовку, и работавших в условиях давления и оскорблений со стороны профсоюза. Благодаря вам ситуация не дошла до абсурда.
avatar
__madD__
10 December 2007


avatar
Nlander:

Запустили вторую смену, УРА!

На профсоюзном форуме тишина, забастовка захлебнулась своими-же испражнениями. Не надо было поливать дерьмом своих товарищей. Я так понимаю, переговоров уже никаких не будет, и запуск третьей смены лишь вопрос времени и подбора кадров.

Надеюсь, Фордовский профсоюз обретет нвого, адекватного лидера, спопобного контролировать личные амбиции, умеющего слышать голос коллектива, и способного договориться с работодателем!

Спасибо всем сотрудникам завода, не поддержавшим забастовку, и работавших в условиях давления и оскорблений со стороны профсоюза. Благодаря вам ситуация не дошла до абсурда.

+1 полностью поддерживаю!

Здравый смысл победил! Спасибо всем кто вышел на работу!
trillium
10 December 2007


Заказал недавно ff в м47. Что такое VISTA и где его искать?
Коматозник
10 December 2007


T
trillium:

Заказал недавно ff в м47. Что такое VISTA и где его искать?

VISTA = номер заказа - спрашивать у своего дилера/менеджера. Актуально спрашивать месяца за полтора-два до обещанного периода производства.
P.S. Некоторые дилеры неохотно говорят висту, по какой причине, никто не знает..
trillium
10 December 2007


Сроки ожидания (судя по чтению форума)"для сильных духом мужчин"
да и забастовки эти...
avatar
Алексей@Focus
10 December 2007


Сегодня, в 00:00 10 декабря 2007 года, на заводе Форд во Всеволожске было возобновлено производство в две смены. Вторая смена была сформирована из работников, которые не поддержали забастовку и выразили готовность выйти на работу. Все цеха полностью укомплектованы и автомобили выпускаются в нормальном режиме в соответствии с международными стандартами качества компании Форд. Отдел качества контролирует все производственные процессы и готовую продукцию.

Производство в одну смену было возобновлено с 28 ноября 2007 года.
avatar
__madD__
10 December 2007


avatar
MinaeFF:

Этманов отметил, что профсоюз пригласил руководство предприятия продолжить переговоры в понедельник, однако ответа пока так и не получил.

Доигрался, товарисЧ и его компания...
Круто будет этманову если вообще с ними разговаривать не будут, что с ним сделают... о...
avatar
__madD__
10 December 2007


все сюда...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2387108
nefocusnik
10 December 2007


avatar
MinaeFF:

По его словам, завод продолжает работать в одну смену. "Администрация попыталась набрать третью смену, но им это не удалось", - сказал он.


Этманов врёт. Запустили еще одну смену. Итого завод работает в 2 смены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up