Дерготня и троение на холодном двигателе

16 years ago




ФФ1 2.0 автомат зетек нашей сборки пробег 103 тык.

Поменял свечи, провода, катушку, почистил клапан ХХ, помыл сетки насоса, заменил фильтр и появилась странная фигня:

завожу на холодном, схватывает с полтыка, вроде держит обороты, потом начинает троить. Резко даешь газу - захлебывается и почти глохнет, плавными нажатиями на педаль газа даю 1500-2000 оборотов (раскачиваю) несколько раз на протяжении минуты и все ок - можно ехать. Далее проблем никаких, машина летит как ненормальная. Все повторяется когда двигатель остыл. Никакие лампы не горят, ничем странным не пахнет, вот только вода капает с глушителя (не знаю капала раньше или нет )

Может у кого было? понимаю, что хорошо бы съездить на сервис, но со временем напряг.

Skyraver
20 July 2007

Дерготня и троение на холодном двигателе
2,8K
views
10
members
20
posts

avatar
Стас 75
22 July 2007


боролся с такой же проблемой на Мондео . Причем начиналось так же как у вас ... затем начался прогресс и авто стало просто тупо глохнуть по 3-4 раза ... Некоторые мондеоводы вылечили данный трабл прочисткой разъема лямбда зонда (почему то помогало- хотя лямбда подключается спустя некоторое время). Мне не помогло. Единственное что осталось не поменяным -это МАФ . Но машинка продана вместе с проблемой ... так что ...

сходите на сайт Мондеоклуба - там очень много похожих тем может что и найдёте ..
AVL460
23 July 2007


Skyraver

У меня похожие симптомы были ДО ремонтных работ. После обновления системы зажигания - ВВ провода, свечи, катушка - всё прошло. Как вариант - неродные свечи/провода/катушка. Может что неправильно поставили?

Бензин тож плохой бывает - вот давеча такой залил - на холодную глохнуть стала. Нормальный залил - всё путем.
Skyraver
23 July 2007


AVL460

Так вод в чем беда - едет то она отлично, просто песня... так что бензин врятле тут помеха. И потом уже 2 заправки сделал после этого... Мне конечно не в лом пару минут постоять в гараже, но как бы это не стало прогрессировать и мутировать во что-то более серьезное .
avatar
strattec
23 July 2007


Skyraver
а старые провода, катушку не пробовал обратно поставить
Skyraver
24 July 2007


strattec

в помойке все покоится давно

для справки - прежняя катушка и провода отходили 100.000 км, свечи умудрился прогнать до 30.000 (сам удивляюсь как так получилось ).

все новое ставил и покупал у комикса на сервисе - никаких подвохов быть не должно, верю ему на все 110%
avatar
strattec
24 July 2007


Skyraver
А сам Женька что говорит ?
твоя первая катушка с трещиной была ? почему менял
Skyraver
24 July 2007


strattec

Катушка с трещиной была, Евгения решил пока не напрягать по пустякам - думаю мож само рассосется или тут кто путевый совет даст. Если тенденции к улучшению не будет конечно поеду в сервис.
AVL460
24 July 2007


S
Skyraver:

AVL460

Так вод в чем беда - едет то она отлично, просто песня... так что бензин врятле тут помеха. И потом уже 2 заправки сделал после этого... Мне конечно не в лом пару минут постоять в гараже, но как бы это не стало прогрессировать и мутировать во что-то более серьезное .

Ну 2 заправки - это не показатель.
Я вот псоледний бак откатал 92го с Роснефти - всегда с первого раза заводился. На выходных залил 95й там же.
Сначала ничего, а вот уже вчера вечером и сегодня утром - завожу со второго раза. Симптомы ровно как у вас. Тоже всё меняное и пробег похоже близкий.

В выходные опять 92й там залью (жаль, на 95м как-то приятнее, тише работает) - погляжу. Отпишу, если что изменится.
Думаю, что можно и свечи поменять - они у меня уже 7000 откатали. А что делать?
Andrel
22 November 2007


Так что, проблема ушла? А то у меня тоже самое, но с этим я езжу уже пол года. Поменян бензонасос, катушка, свечи, фильтра, лямбда зонд. Со временем машинка стала ужастно розганяться до 3000 об/мин, далее разгон отличный. НО (установлено ГБО) на газу разгон на всех оборотах отличный! Завести на газу нельзя (автоматом включает при прогретом двигателе). Умельцы думают, что проблема в датчике давления во впускном колекторе, и убеждают, что на газу данный датчик не работает. Правда ли это? Последнее время дошло до того, что тронутся с места невозможно - машина дергается, чихает. Раз даже чек загорелся, ошибка показала, что богатая смесь. Подскажите, кто что думает по этому поводу...

Focus Comfort 1.600 2003 г. WF0NXXWPDN3K09224
ProstoFil
22 November 2007


[QUOTE=AVL460,Jul 24 2007, 08:09] [QUOTE=Skyraver,Jul 23 2007, 23:46] Ну 2 заправки - это не показатель.
...
Думаю, что можно и свечи поменять - они у меня уже 7000 откатали. А что делать? [/QUOTE]
А сколько заправок показатель ?
А 7000 для свечей как то совсем грустно, неужели их так часто нуна менять ?
avatar
BorisMan
23 November 2007


Andrel

цитата:
Датчике давления во впускном колекторе


Возможно, Не знаю как точно назывется, Клапан обратки или датчик давления топлива в рампе, возможно что не сбрасывет излишки топлива, из-за этого смесь богатая.
а на газу этот клапагн действительно не нужен, так как газ по другим магестралям идет, и давление его поддерживает редуктор.
Нашол на картинке -"Регулятор давления топлива" его Finis 1071993
posted image
Andrel
23 November 2007


То, что мне назвали как ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ, находится, в моем движке, возле генератора (чтобы его поменять - нужно генератор снять). На официальном сервисе по базе датчик на картинке похожий нашли, но без описания, да и цена 190$...
avatar
BorisMan
23 November 2007


Andrel
Цена этому датчику 40$ , для наглядности приведу цены с Exist.ru(не реклама)
posted image
Andrel
26 November 2007


А можно в домашних условиях проверить работоспособность этого датчика?
avatar
BorisMan
26 November 2007


Andrel
нужно мерить давление в рампе, причем желательно в движении, тоесть под нагрузкой.
Andrel
28 November 2007


Какие еще будут мнения?
igor.anchakov
4 December 2007


Существует подобная проблема.Только немного видоизмененная:с утра завожу все ОК на холостых,начинаю движение дергается как скотина.После того как проезжаю около 2 км все становится нормально.
Знаю ,что провода мои не очень,но такого откровенного .. все равно не было.Свечи только недавно поменял на оригинал из штатов.Грешу на бензин т к все началось после того как заправил 92 с какой то примесью для промыва там чего то на Лукойле.Пока жду что будет далее,собираюсь поменять провода.
Вот не знаю заморачиваться ли с катушкой.

Кто-ниб подскажет кстати кодик на нее?

Машина Сплит 2000 г ,пробег 162 т км.

С ужасом подумываю про проблему описанную выше про Сплитов(насчет 3 цилиндра)...
ProstoFil
4 December 2007


I
igor.anchakov:

Существует подобная проблема.Только немного видоизмененная:с утра завожу все ОК на холостых,начинаю движение дергается как скотина.После того как проезжаю около 2 км все становится нормально...
...
С ужасом подумываю про проблему описанную выше про Сплитов(насчет 3 цилиндра)...

Вот ! Почти про меня. Завожусь с первых оборотов стартера - все нормально. Бывает греюсь, бывает нет. В путь. Первые 1-2-3 км все нормально, а потом особенно заметно в тянучке повышеная вибрация, дырынчание, не дергает, но едет как жостко что ли. Но стрелка "термометра" уже практически по середине, т.е. двиг прогрет. И что интересно дальше по мере езды это проходит. Машина едет совершенно замечательно, ничего не дергает, хорошо набирает скорость (ну на сколько это может быть хорошо с АКП).
Что бы это значило ?
avatar
eXtrimaLL
6 December 2007


igor.anchakov - если это была ПРИСАДКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК, то я уверен что дело в них!!! Их просто забило от грязи. Менять не обязательно, можно промыть ультра-звуком. Процедура не дорогая - MAX 1000р за 4 шт. Кстати давление при этом показывать может хорошее.

МОЙ СОВЕТ ВСЕМ!!! Не используйте подобные присадки для форсунок. Ничего хорошего, кроме того что раньше их прочистите, вы не получите!!!
avatar
Malish
8 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up