Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Dolgorukii
19 November 2007


Финансист
Рас завелась надо было ехать к Комиксу или Пчелу... там ребята на своих ненаживаюцо. Хоть посочуствуют если ничо ненайдут но я думаю найдут! Так что след. раз если завелся, зубами не щелкай!!!
avatar
ave123
19 November 2007


Evgeniy514

По поводу датчика коленвала: если датчик не видит метку, то ошибка будет

Финансист

все симптомы как у тебя говорят именно о неисправности бензонасоса. Именно похожие случаи с ОЧЕНЬ схожими симптомами уже описывались на форуме - можешь найти поиском. Что касается заводо/незаводов - то проблема будет только прогрессировать ... Скорее всего дело в обгоревших контактах бензонасоса.
avatar
Guru
20 November 2007


Финансист
Скорее всего ave123
прав т.к. на проблему с питанием сильно смахивала твоя ситуация и скорее всего это именно контакты в бензонасосе .
avatar
мирумир
20 November 2007


Финансист
У меня появилось подозрение на сигналку.Какая у тебя стоит?Может реле блокировки двигателя глючит?
avatar
ave123
21 November 2007


мирумир

вполне может быть !

To All

Что-то я смотрю у нас скучно стало: вроде проблем нет, обсуждать нечего
То ли дело профильная ветка по 1.8L ... вот где "все бьёт ключом" ... так сказать пособие по созданию "ужастиков", которые позже на всяких "toyota-club" будут размещать
Виталик MOSCOW
21 November 2007


ave123
цитата:
То ли дело профильная ветка по 1.8L ... вот где "все бьёт ключом"  ... так сказать пособие по созданию "ужастиков",

Не успокоишься никак?
avatar
ave123
21 November 2007


Виталик MOSCOW

а каким это боком Вас это задевает ? Неужели готовы признать нашу правоту насчет кучи проблем при эксплуатации 1.8L, про которые так много говорится в указанной профильной ветке ???
avatar
Guru
22 November 2007


ave123
Пока с проблемами тишина .
Давай лучше будем искать возможность залить прошивку от Мондео .
avatar
мирумир
22 November 2007


Guru
А причем здесь прошивка от Мондео и наш 115 движок?Разве у Мондео такой же?
-Hendrix-
22 November 2007


Guru

Я думаю что возможность есть. С экономической точки зрения разницы в деталях двигуна быть не должно!
avatar
Evgeniy514
22 November 2007


Maxstruct
Согласен, владельцы Мони говорят, что двигатель выглядит 100% так же как и у Фокуса.
мирумир
У ньюМондео базовый двигатель 1.6 Ti-VCT, но в нем 125 л.с.
Виталик MOSCOW
22 November 2007


ave123
цитата:
а каким это боком Вас это задевает ? Неужели готовы признать нашу правоту насчет кучи проблем при эксплуатации 1.8L, про которые так много говорится в указанной профильной ветке ???
Двигателей 1.8 больше, соответственно и выше вероятность возникновения проблем. Но зачем злорадствовать по этому поводу? Чужие проблемы доставляют радость?
А про движки я тут раньше пример приводил, прошу прощения у участников что повторяюсь. У меня был 1.8, у приятеля 1.6/ 115. Я без проблем отъездил 33 000 км, а он не вылезал с сервиса (всё время у него машина дергалась, делали безрезультатные диагностики, меняли датчики кислородные, плюс два раза меняли трубку ГУРа). И не доездив даже до первого ТО он машину продал, другую купил. Хотя вполне могла-бы быть ситуация обратная этой, предугадать трудно.
avatar
мирумир
22 November 2007


Evgeniy514
Понял,про НЮМондео,спасибо,не знал.
Отпишись в личку по нашим баранам.
avatar
Tomagafk
22 November 2007


Виталик MOSCOW
цитата:
Хотя вполне могла-бы быть ситуация обратная этой, предугадать трудно.

Я рад, что все это понимают. Надежность форда в целом средняя и проблемы возникают независимо от типа двигателя.
Виталик MOSCOW
22 November 2007


Tomagafk
цитата:
Надежность форда в целом средняя и проблемы возникают независимо от типа двигателя.

Мне кажется что надежность выше средней. У меня фордовского за 33 000 км ничего не сломалось. Обращался по гарантии только два раза (отвалился провод от динамика в двери, и перестала работать сигнализация, и то и другое устанавливал дилер).
Jeopardizer
22 November 2007


На счёт надёжности - согласен. У моего 115-тисильного первый раз "поломка" была неделю назад (~25тыс.пр.). Вырубило всё, даже часы и бортовуху... Я сразу вспомнил про кидал, которые блокируют иммобилайзер...
Посидел 5 минут - никто не подошёл с предложениями помочь.
В итоге: открутилась гайка с "+" аккума . Закрутил. Поехал. Только код магнитолы пришлось вспоминать...
avatar
Tomagafk
23 November 2007


Виталик MOSCOW
Всёж косяков много - гуры, опорники и ступичные, даблы, отваливающиеся колеса.. на выше среднюю надежность чото не тянет...
avatar
silver
23 November 2007


Tomagafk
После наших тазов,обладателями коих являлись большинство фокусоводов до этого,надёжность в принципе на довольно высоком уровне.
avatar
Litus
23 November 2007


ничего плохо о надежность форда не могу сказать. Надежная неприхотливая машина.
avatar
Dolgorukii
23 November 2007


Litus
+1
а еще камфортная, тихая, мягкая, резвая, и красиииивая, как в нутри так и снаружи!
'den'
23 November 2007


Привет всем. Вот не думал..., но возникла проблема.
Ситуация следующая: датчик температуры двигателя при завде показывает, далее падает на нули в течении минуты. В тестовом режиме БК. температура не показываются. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Может у кого-то был похожее что-то?
Подскажите плз. как лечить.

P.S. Извините если не в тему.
avatar
Dolgorukii
23 November 2007


если гарантия не кончилась ехай к дилерам, чо уж тут еще посоветуешь, если кончилась тогда можно не к дилерам. То что ошибку пишет это хорошо! значит смогут найти балезнь на диагностике!
'den'
23 November 2007


значит: пока к дилерам ехать не буду. Расскажу что сделал, может кому в будущем поможет. Вроде заработало :
Снимал клемму на 5 минут не помогло. Скачал книжечку по FF2, в форуме в fakk есть на неё ссылки(причём книжечка именно по нашему двигателю, много картинок) http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1869927 . Нашёл датчик температуры. Пошёл к машине, нашёл его. Понял, что не подлезть (можно пальцами потрогать, что я и сделал).Но это всё не то.

Пока лазил по двигателю, взгляд упал на коробку предохранителей: открыл её (какя там внутри пылища была просто ужас, не думал что там может быть настолько грязно). Выдул пыль, нажал на все предохранители, такое ощущение что от перепада температур они всё чуть-чуть вылезли или же не были воткнуты до конца. Вот, вроде всё заработало.

P.S. Может кто посмотрит на свои предохранители: там куча разъёмов пустых, и туда куча пыли попадает...
'den'
23 November 2007


вот. обрадовался раньше времени... похоже датчик вообще умер.
теперь вообще ничего не показывает... поеду к дилеру.
avatar
Mike69
24 November 2007


avatar
ave123:

To All

Что-то я смотрю у нас скучно стало: вроде проблем нет, обсуждать нечего
То ли дело профильная ветка по 1.8L ... вот где "все бьёт ключом" ... так сказать пособие по созданию "ужастиков", которые позже на всяких "toyota-club" будут размещать

Господа "115-сильные, 1,6-литровые"! А можно вас попросить кратко и ПО ДЕЛУ написать преимущества и недостатки вашего двигателя по сравнению с 1,8л? А то я тут записался в апрельские ждуны на 1,8 GHIA 5НВ, но, начитавшись этих "ужастиков" про ХХ на 1,8 и 2,0л движках , как-то не радует перспектива...
1,8 выбирал исходя из того, что:
1 "цепь, а не ремень"
2 "ЭУР а не ГУР" (ЭУР - надёжнее, лучше? В ГУР нельзя менять настройки, как в ЭУР?)
3 "тише, чем 1,6 115",
4 "менее прихотлив и капризен по бензину"
5 "нет проблем с быстрым прогревом холодного двигателя, как на 1,6"
6 "на 10 л.с. больше, а кушает практически столько же"
Помогите развеять эти мифы, если, конечно, они не относятся к числу справедливых утверждений (я, конечно, понимаю, что "каждый кулик своё болото хвалит", но прошу вас быть максимально искренними и объективными )
Напишите, исходя из чего вы сделали выбор в пользу "1,6 115" и оправдались ли Ваши ожидания в процессе эксплуатации авто!
Наверняка и в движках 1,6 115 л.с., также как и в 1,8л есть свои траблы - помогите определится с выбором, пока не поздно изменить конфигурацию будущего авто!
P.S. Прошу не отсылать в тему сравнений движков 115 и 125 л.с. - там ответов для себя, увы, не нашёл... Там в основном теория и измышления, а мне нужна ВАША практика
avatar
Tomagafk
24 November 2007


Mike69

1 "цепь, а не ремень" - Ремень ходит 160 тысяч, и не требует обслуживания, если для вас замена на 160 тыс ценой 5-6 тысяч р. критична то можно обращать на это внимание - иначе - нет.
2 "тише, чем 1,6 115", - не факт - слушал оба 1,6-цокает, у 1,8 свистит насос ЭУРа НО!! 1,8 более вибронагружен - эти вибрации ощущаются на педалях, руле и рычаге КПП.
3 "менее прихотлив и капризен по бензину" - Это +1,8, но и 1,6 у меня кушает 95-й практически с любой заправки
4 "нет проблем с быстрым прогревом холодного двигателя, как на 1,6" Это тоже + 1,8. 1,6 у некотрых долго греется - хотя у многих быстро
6 "на 10 л.с. больше, а кушает практически столько же" Это лажа Лишние 10 лошадей уходят чтоб таскать больший вес движка 1,8, при этом расход на 1 литр на 100 км больше.


В противовес даблам и холостому ходу у 1,8 у 1,6 бывает засоряется клапан снабжения маслом системы изменения фаз - что приводит к кратковременному перестуку "клапанов" при запуске двигателя. - решается своевременной заменой хорошего масла
Виталик MOSCOW
24 November 2007


Tomagafk
цитата:
1,8 более вибронагружен - эти вибрации ощущаются на педалях, руле и рычаге КПП.

Может на неудачном экземпляре катался. У меня немного дрожал только на нейтралке при оборотах ровно 2 000. На ходу всё было отлично.
По остальным пунктам - всё верно.

И вроде ЭГУР всетаки понадежней.
avatar
Tomagafk
24 November 2007


Виталик MOSCOW
Катался на нескольких - заметно когда пересаживаешься из одной в другую машину.
avatar
Dolgorukii
24 November 2007


Mike69
Проведи тест драйв и на том и другом и проверь все то что говорили
Dionis-Tyumen
25 November 2007


У менгя 1,6 - 115. Так он падла так долго греется просто ужас. Всё спереди закрыл, на двигатель постелил 10 слоёв дарнита и нифига. Из-за этого я его наверное продам при всех его плюсах и минусах. А бензин я ему вообще заливаю любой. 92-95 разницы нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up