У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
реле заменить несложно, если хорошо владеть пайкой и знать нюансы. без этого с вероятностью 99% модуль отправится в мусор. сначала испортят, потом привозят сделать, половина пятаков оторвано, текстолит перегрет итд итп. тут уже проще бэушку поставить и прописать. либо верхнюю плату, если доноры есть.
Здравствуйте. Всем спасибо за помощь! Проблема решена! Не прижился новый бензонасос. На стенд ставил, всё нормально показывал, а в машину пихаешь - не фурычит… Купил б/у бензонасос(оригинал) за 5 тысяч с пробегом 20к км. всё заработало. Первый раз в такую ситуацию попадаю(это первая моя машина). Много чему научился, много чего понял. Звонил в автосервис, в котором чинил машину, и рассказывал всю ситуацию. Все в шоке были)
Здравствуйте. Ребята подскажите какой бензонасос стоит в ФФ 3 2.0 бензин, 150 л.с. Пробег 240 тыс. Понимаю что Bochs, но какой артикул заказывать не знаю.
sergey-fcsm
Есть предпосылки для замены бензонасоса?
FICUS 1:
|
Есть предпосылки для замены бензонасоса? |
В том то и дело что нет. Просто почитав сообщения на форуме что у кого-то бензонасос горит на 66 000 км пробега, у кого-то на 150 000. Я за 11 лет эксплуатации никогда ничего не чистил, ни бак, ни форсунки, ни сетки на бензонасосе. По форскану желаемое и действительное давление совпадают на холостом ходу, на 2000, 3000, 4000 оборотах. Но почитав сообщения и посмотрев фотографии состояния фильтров внутри бензонасоса у меня возникает вопрос сколько мой насос еще продержится.
Viy1975
20 May
sergey-fcsm
Заправляйтесь, когда бак пуст на 3 деления от шкалы -- и ездите счастливо дальше.
Топливный насос в баке охлаждается топливом. Когда топлива мало -- насос охлаждается хуже. А это критично, если сетка забита. Потому, повторюсь: заправляйтесь, когда бак пуст на три и менее деления шкалы прибора (при условии, что поплавок в баке еще не глючит и подает верные данные на приборку) -- и будет вам счастье. Не ездите с почти пустым баком -- насос это не любит.
Viy1975:
|
sergey-fcsm Заправляйтесь, когда бак пуст на 3 деления от шкалы -- и ездите счастливо дальше.
Топливный насос в баке охлаждается топливом. Когда топлива мало -- насос охлаждается хуже. А это критично, если сетка забита. Потому, повторюсь: заправляйтесь, когда бак пуст на три и менее деления шкалы прибора (при условии, что поплавок в баке еще не глючит и подает верные данные на приборку) -- и будет вам счастье. Не ездите с почти пустым баком -- насос это не любит. |
Так насос всегда в бензине полностью, пока он есть в баке хоть на дне.
Viy1975
20 May
-2
karlon3
когда вы едете, топливо плещется -- при очень низком уровне топлива это приводит к тому, что насос засасывает воздух. Лучше избегать таких ситуаций -- потому я и посоветовал не ездить с малым уровнем топлива.
Viy1975:
|
когда вы едете, топливо плещется -- при очень низком уровне топлива это приводит к тому, что насос засасывает воздух. Лучше избегать таких ситуаций -- потому я и посоветовал не ездить с малым уровнем топлива. |
У вас насосная станция стоит, поэтому надо прям чтоб вообще сухой бак был.. но вопрос был по охлаждения насоса
karlon3
Как мой совет не соответствует теме охлаждения насоса?
При резком разгоне/торможении или езде под крутой уклон с почти пустым баком вы получите то, что сборка насоса будет частично погружена в топливо. Потому и советую заправляться почаще.
karlon3
21 Maymobile
1
Viy1975:
|
Как мой совет не соответствует теме охлаждения насоса? При резком разгоне/торможении или езде под крутой уклон с почти пустым баком вы получите то, что сборка насоса будет частично погружена в топливо. Потому и советую заправляться почаще. |
Вы видели устройство насосной станции в фф3?
Насос всегда в бензине пока он есть в баке, при незабитои фильтре тонкой очистке ему вообще ни чего не будет независимо от уровня топлива в баке.
karlon3
Я повторил совет, который слышал от многих мастеров форд (и не только форд). В конструкцию не лазил, ибо не было нужды.
Viy1975:
|
Я повторил совет, который слышал от многих мастеров форд (и не только форд). В конструкцию не лазил, ибо не было нужды. |
Ну по такой логике он у меня уже раза 4 должен был сгореть за 11 лет.
Viy1975:
|
karlon3 Я повторил совет, который слышал от многих мастеров форд (и не только форд). В конструкцию не лазил, ибо не было нужды. |
советы эти со времен инжекторных девяток и восьмерок. год так 1998. до лампочки резерва точно ничего с насосом не случится. загорелась, лучше заправить побыстрее и по уклонам большим лучше не ездить.
Приветствую, подскажите пожалуйста на 1.5 экобуст топливный фильтр вообще существует?
odisal90:
|
Приветствую, подскажите пожалуйста на 1.5 экобуст топливный фильтр вообще существует? |
В насосной станции стоит он.