+4

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена


avatar
15 Ноября 2011 - 20:50
  
+2

Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал :ph34r: При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up84499-__________-1321379437.png)


#  Отредактировано: Silver_Age - 22 Февраля 2014 - 19:43
  сообщений: 296 | просмотров: 72 696 | в избранном: 11 |    



avatar
  15 Ноября 2011 - 23:13  #  
 

 
все плотно прилегает. я фильтр когда менял, требовалось небольшое усилие, чтоб он плотно встал в патрубок (или как бишь его там)
avatar
  15 Ноября 2011 - 23:17  #  
 

 
denyem
так речь про фф3...у Вас же фф2?
avatar
  16 Ноября 2011 - 9:23  #  
−1

 
dimcher
судя по всему у тебя плохо установлен фильтр... его запихивают быстро, изгибая... потом образуется щель... советую срочно поставить его нормально...

У меня у друга после ТО была такая фигня... я ему поставил нормально... Недавно ему уже сами меняли фильтр и запихнули его не спеша, и без изгибов...

Лучше так не ездить - куча грязи летит в двигло.
avatar
  16 Ноября 2011 - 16:18  #  
 

 
В общем отбой, никаких зазоров!
Скрытый текст


Фильтр плотно сидит на патрубке, который входит внутрь корпуса самого элемента. Правда из-за этого его сложно доставать, т.к. по длине места чутка не хватает. Зато корпус фильтра как бы быстросъемный, сидит в резиновых опорах, т.е. видимо его надо сначала извлечь (патрубки к корпусу и от него позволяют довольно свободные перемещения), а уже потом извлекать сам элемент. Внешне от фф2 отличия довольно существенные
#  Отредактировано: 16 Ноября 2011 - 16:19
avatar
  25 Ноября 2011 - 6:38  #  
 

 
Скажите, фильтры 1496204 и 1708877 отличаются только FINIS кодами?

Если кто не понял, это номера воздушных фильтров старого и нового 1,6 двигателя.
avatar
  02 Февраля 2012 - 9:29  #  
 

 
no_tolerance
похоже что фильтры одинаковые...
avatar
  18 Апреля 2012 - 11:07  #  
+3

 
Смотрел в микрокате, для фф3 1708877, 1496204 не находит. Но это именно для фф3
avatar
  23 Апреля 2012 - 16:38  #  
 

 
Хочу возд. фильтр поменять, предлагают от ФФ2, т.к. от ФФ3 нет. Они одинаковые или нет?
avatar
  23 Апреля 2012 - 16:58  #  
 

 
alpega
ну так сравните тот, что в машине, с тем, что предлагают. по-моему цилиндрический одинаковый.
avatar
  07 Май 2012 - 14:16  #  
 

 
не могу снять фильтр воздушный. Объясните, как это сделать. Крышку фильтра открутила, фильтр сдернула с пазов, он болтается на патрубке, но не снимается. Упирается в корпус блока рядом. Что я делаю не так??? Надо сильнее отгибать патрубок, что в фильтр входит? но я боюсь сломать его. А снять хочу сама. Не ехать для этого к ОД.
avatar
  07 Май 2012 - 15:43  #  
 

 
Bad_Kitty
зачем снимаете?
корпус фильтра можно снять с посадочных мест. приподнимите его немного, тогда сам фильтр не будет ни во что упираться и его можно будет вытащить. Ставить так - сначала на патрубок, потом на другую сторону вниз прижимаете, язычок фильтра направив в паз и он по лепесткам-направляющим должен заскользнуть в канавку... :wacko:
Вариант номер два - открутить сам патрубок от корпуса и вынуть патрубок, но это делать в принципе не обязательно... Для этого нужны специальные отвертки, гнущиеся, т.к. подбираться к винтам не очень удобно. С другой стороны, это потом облегчит установку фильтра.
#  Отредактировано: 07 Май 2012 - 15:52
avatar
  07 Май 2012 - 20:41  #  
 

 
dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает
(IMG:http://media.ffclub.ru/up195486-up84499____________1321379437.png)
#  Отредактировано: 07 Май 2012 - 20:48
avatar
  07 Май 2012 - 21:56  #  
+1

 
Bad_Kitty
Саму нижнюю часть корпуса можно приподнять. Или снять полностью вовсе, но для этого надо немного повозиться, отсоединяя воздуховоды. Хватит немного приподнять с той стороны, чтобы блок предохранителей не мешал
#  Отредактировано: 07 Май 2012 - 21:57
avatar
  08 Май 2012 - 5:58  #  
 

 
dimcher сегодня снова попробую.. Буду тянуть его вверх ЕЩЕ сильнее :) надеюсь, не сломаю сам патрубок (((
avatar
  08 Май 2012 - 7:25  #  
+1

 
Возд. фильтр подходит от ФФ2 к ФФ3 с FINIS кодами:
1708877
1695529
1690582
1496204
1477153
1448616
все анологичны.
avatar
  12 Май 2012 - 10:32  #  
+1

 
menedger2011

Не совсем корректно. Попробовал установить фильтр от ФФ2 на свой ФФ3, во первых по размеру длиннее на 2-3 мм, во-вторых нет фиксирующего "язычка" на торце фильтра, в-третьих на патрубок практически не залазит, резиновый уплотнитель чуть больше чем в ФФ3. Хотя конечно если сильно захотеть то можно загнать и этот, но я не насильник.
avatar
  12 Май 2012 - 10:50  #  
 

 
alpega
без язычка это от 1.8 / 2.0 двигателей видимо. по длине может и такой же, т.к. он специально сделан чуть длиннее, чтобы в корпусе фиксировался с натягом.
avatar
  15 Май 2012 - 11:10  #  
 

 
dimcher

у меня 2.0 с "язычком" фильтр. Сравнивал по длине новый купленый фильтр и установленный у меня - 3 мм разницы, мой поменьше. Новый без язычка и засунуть его можно, но это насилие. Родной и так с натягом вставляется, а этот "нэ лезе". Поэтому вывод - фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!
avatar
  15 Май 2012 - 12:54  #  
+1

 
alpega
Хорошо, уточню - без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый. По длине все тоже самое, просто новый фильтр при установке немного сжимается, видимо для лучшей фиксации в корпусе.
avatar
  05 Октября 2012 - 14:35  #  
 

 
Mann (C 16 134/1) Приобрёл такой. По наружним размерам абсолютно сходится, имеется язычёк на задней стенке. Но устанавливается почти не реально, возможно резинка жёсткая на горловине... ФФ3 1.6/105
avatar
  10 Ноября 2012 - 20:36  #  
+3

 
alpega
цитата
Поэтому вывод - фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!
что на ФФ2 с коца апреля 2007 года независимо от двигателя, кроме одного двигателя 1.4 на нем позже, что на ФФ3 фильтр стоит одинаковый.
dimcher
цитата
Хорошо, уточню - без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый.
тоже самое, разницы в двигателе нет, 1496204 - этот стоял изначально (без язычка) он же LX 1780 позже его заменили аналогом 1708877 (с язычком) он же LX 1780/3 который дешеле . Разница в том, что у 1496204 шов металлический, а у 1708877 (LX 1780/3) шов (бумага фильтрующая) склеянный. Для чего язычек для правильной установки шва винз, друмаю воизбежании разрыва шва если установить в сторону напривления воздушного потока.
Jefftyn
Надо было резинку смазать, силиконовой смазкой побрызгать. :yes:
Ну и для желающих тема от ФФ2 Фильтры: салоный, воздушный, масляный :D
avatar
  10 Ноября 2012 - 20:40  #  
 

 
Snezhnii
я думаю, что язычок только для помощи в установке, т.к. в самом корпусе два лепестка как направляющие работают. Воздух то сосется со всех сторон, не думаю, что был бы риск разрыва шва при его другой ориентации. Все-таки не туалетная бумага :D
avatar
  10 Ноября 2012 - 20:51  #  
 

 
dimcher
цитата
Все-таки не туалетная бумага
Вот как раз на против шва этот язычек и находится. Сосется то со всех, а поступает с одной с которой ещё и влага летит. Для помощи в установке как раз наооброт он ещё и мешает т.к фильтр нужно устанавливать прокручивая, сажая резинку до упора B)
#  Отредактировано: 10 Ноября 2012 - 20:54
avatar
  10 Ноября 2012 - 20:53  #  
 

 
Snezhnii
вообще я очень не доволен тем, как это сделано на фокусе. менять фильтр просто ад по сравнению с другими авто. еще можно и накосячить при установке... неужели инженеры не могли попроще придумать конструкцию?
avatar
  04 Декабря 2012 - 12:57  #  
 

 
avatar
  01 Апреля 2013 - 8:17  #  
 

 
подскажите комплект воздухо-забора от 2.0 подойдёт на 1.6? и тот и другой дорестайл.
заранее благодарен.
avatar
  07 Май 2013 - 9:54  #  
 

 
цитата (Bad_Kitty)
dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает
(IMG:http://media.ffclub.ru/up195486-up84499____________1321379437.png)

Поменял у себя воздушный без отсоединения хомута.
avatar
  27 Май 2013 - 16:12  #  
 

 
vadim2008 тоже уже так поменяла, но повозилась минут 15, пока смогла защелкнуть... туго одевается, капец просто
avatar
  27 Май 2013 - 16:23  #  
 

 
Bad_Kitty
а в этой машине все как то туговато малость...Солонник меняла? Тоже пляски веселые =)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: