Здрасте всем. Купил на днях Фокус 99 года Zetek 2.0, после покупки обратил внимание на то что машина как то вяло разгоняется (типа держут за зад), что в холодную что в теплую погоду без разницы. Первым делом заменил топливный и воздушные фильтры, но проблема осталась. Замерил компрессию во всех горшках по 13.5. машина не глохнет, заводится нормально. Собственно вопрос что еще можно посмотреть (кроме свечей)??? И где может находится клапан EGR??? на прилагаемых фотках взятых с форума у меня в этих места указанных стрелками деталей нет.
P.S Живу в Швеции и на качество бензина жалоб НЕТ. Машина тоже здешняя.
http://rf.foto.radikal.ru/0708/7e/97abb72440bd.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0708/0f/66fbec817829.jpg
werter100
27 August 2007
Машина как то вяло разгоняется
werter100EGR это только на американцах
yura
И на европейцах тоже.
werter100
Смотри в районе катушки. Там же где эти фото, есть и фото второго варианта расположения EGR и DPFE.
sacman
Чет не могу найти ту ветку где были эти фотки, не мог бы дать ссылку???
Medved05
Спасибо за ссылку.
А что подскажете насчет тупизны??? куда еще смотреть???
тобливный насос смотри. вернее иго сетки. Сто пудово забиты.
это вряд ли, не думаю что в Швеции такой бензин
Где то на этом форуме вычитал что на холостых по обратке должно возвращаться за одну минуту 1 литр бензина, проверил у себя получилась точно так 1 литр в минуту. Говорит ли это о том что сетки на бензонасосе не забиты? или в любом случае будет 1 литр по обратке даже если забиты сетки???
werter100:
|
Где то на этом форуме вычитал что на холостых по обратке должно возвращаться за одну минуту 1 литр бензина, проверил у себя получилась точно так 1 литр в минуту. Говорит ли это о том что сетки на бензонасосе не забиты? или в любом случае будет 1 литр по обратке даже если забиты сетки??? |
Народ неужели не кто не знает ответ на этот вопрос???
werter100
От сеток не зависит! Забитые сетки увеличивают сопротивление на пути бензина, т.е. на ХХ как качался потихоньку бензин, так и будет, но вот при разгоне это сопротивление и дает тупизну, за определенное время бензин поступает не в нужном объеме, за счет сопротивления на сетках. Сетка грязная тормозит ток бензина при нажатии на газ и мощности насоса не хватает чтобы прокачать через уменшенные отверстия нужное кол-во бензина. Если бы насос имел неограниченную мощность, то трабла, из термодинамики, не было бы! Насос создавал бы давление, которое прокачивало через забитую сетку нужный объем бензина. А так как насос имеет определенную мощность, он не справляется с это задачей и отсюда тупняк. Вот так вот! Загрузил?
Совет посмотреть все-таки бензонасос. Он может быть готовится к своей кончине!
Петрович-47
31 August 2007
pabliksol
Наводящий вопрос: Производительность топливного насоса меняется -ли в зависимости от нагрузки на двигатель? Если нет то Ваши размышления не верны. Просто при нажатии на газ в бак вернется меньше топлива.
Да и как за одну минуту даже при самой большой нагрузке израсходовать 1 питр топлива?
werter100
Вяло разгоняется по сравнению с кем?
С приветом Петрович!
Петрович-47:
|
pabliksol Наводящий вопрос: Производительность топливного насоса меняется -ли в зависимости от нагрузки на двигатель? Если нет то Ваши размышления не верны. Просто при нажатии на газ в бак вернется меньше топлива.
Да и как за одну минуту даже при самой большой нагрузке израсходовать 1 питр топлива?
werter100 Вяло разгоняется по сравнению с кем?
С приветом Петрович! |
До этой машины была Opel Vectra B 97г 2.0 16v 136лс, так она на МНОГО резвее была и динамичнее. А сейчас Фокус 130лс и явно чувствуется что динамика не та.
Петрович-47
Ясен пень меняется! Но мощность насоса ограничена. До бесконечности он не может увеличивать прокачку топлива. А по поводу возврата в бак моя творческая мысль ничего не говорит.
Израсходовать литр действительно не реал. Про обратный поток я мысль еще не родил!
Теория впринципе гласит следующее(для идеала): через сечение канала в единицу времени проходит известный объем жидкости Х (мозги дают команду скока качать). С уменьшением величины сечения канала объем проходящей(прокачиваемой) жидкости не изменится, а изменится только давление, оно вырастет. В нашем случае при забитыз сетках возрастает нагрузка на бензонасос и он увеличивает давление! Но т.к. наша ситуация далека от идеальной, прокачка топлива снижается, но насос работает с напрягом все-равно!
был аналогичный дефект,от чего прошло не знаю,но были поменяны свечи,моторчик б\н с сеткой и подтянут ремень грм-разница была очевидна без сомнений
На Опеле возможно тяга была с самых низов а вот
на Фокусе я так понимаю Валы стоят верховые.
Тяга только на верхах,возможно проблема в настройках мозгов...
Но это предположение.
Бывают проблемы из-за АКПП.
Вопрос такой когда тупит постоянно или же после продолжительной езды?
У меня тоже проблема с туплением вот не могу понять почему с низов так хреново тянет.
Посмотрите..
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=58504&hl=ТУПИТ Тупление на жаре..
Невероятно тупит по жаре
посмотрите катушку нет ли трещин,пишут на форуме симптомы могут быть разными...
experimenter
8 October 2007
У меня такая же проблема. ЕГР у нас просто нет. И дело не в фильтрах. Вылечишся - поделись опытом !