werter100

Sweden

Дергается Мусор
werter100
29 November 2007


avatar
Medved05:

werter100

Посмотрите клапан egr.
cтоиомсть его порядка 1700 руб.

Возможно не исправен он,но нужно делать диагностику.
Или же пользуйтесь тестовым режимом.

Дело в том что ЕГРа на моем авто вообще нету.
Считывал ошибки с помощью ОБД2 не одной ошибки в памяти нет.

Дергается Мусор
werter100
28 November 2007


У меня такая проблема: Двигатель Zetec 2.0 МКПП. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800об/м, потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 об/м, от уровня топлива в баке не зависит. В чем может быть причина??? Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.

werter100
9 October 2007


Народ не ужели не кто не решил проблему с дерганем??? Поделитесь пожалуйста. Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.

werter100
9 October 2007

1

I
IgorGhia:

А если нет такой жидкости, тогда как ?

Можно еще очистителем карбюраторов.

werter100
7 October 2007


V
Vasily.N:

цитата:
может пробивает искру на ржавчину???

Не вижу связи.

Я в первом посту описал проблему связанным с дерганем при разгоне,
цитирую : А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.

werter100
6 October 2007


W
werter100:

Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???

В свечных колодцах вокруг металлической части свечи есть немного ржавчины, осталась от старых свеч, похоже мыли двигатель Керхером и не просушили эти колодцы, может ли от этого быть проблема?? может пробивает искру на ржавчину???

werter100
5 October 2007


V
Vasily.N:

Много в чём ...
  В EGR-е например.
цитата:
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм

А как повернул на 90 градусов?

Обрезал старый шланг после изгиба, воткнул в него до упора новый.

Это EGR???
http://rp.foto.radikal.ru/0710/8e/90022105a035.jpg

werter100
5 October 2007


Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???

werter100
4 October 2007


Дорогие Фокусоводы помогите разобраться что это за шланг (красная стрелка), дело в том что при работающем двигателе в месте указанным зеленой стрелкой шланг сплющивается и становится плоским от разрежения, да так сильно что его практически не возможно разровнять.
Я проследил за шлангом он идет вперед двигателя и подключается куда то в районе выпускного коллектора (я попробовал приблизительно нарисовать как он расположен на одном из фото).
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
Focus I Zetec 2.0 МКПП.

Сам шланг (красная стрелка) и место сплющивания (зеленая стрелка)
posted image
http://rr.foto.radikal.ru/0710/72/fc0aab9313d2.jpg
posted image

Подходит он сюда в районе коллектора
http://rq.foto.radikal.ru/0710/d7/406f8a4e1ca3.jpg

Приблизительно нарисовал как он проходит
posted image

werter100
30 September 2007


У меня такой вопрос. Двигатель Zetec 2.0. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 900 иногда стоят на 750. В чем может быть причина???

werter100
30 September 2007


А после чистки клемму с аккумулятора надо сбрасывать (обнулять мозги)???

werter100
26 December 2016

1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП


Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660

werter100
31 August 2007


avatar
Петрович-47:

pabliksol
Наводящий вопрос: Производительность топливного насоса меняется -ли в зависимости от нагрузки на двигатель? Если нет то Ваши размышления не верны. Просто при нажатии на газ в бак вернется меньше топлива.

Да и как за одну минуту даже при самой большой нагрузке израсходовать 1 питр топлива?

werter100
Вяло разгоняется по сравнению с кем?

С приветом Петрович!

До этой машины была Opel Vectra B 97г 2.0 16v 136лс, так она на МНОГО резвее была и динамичнее. А сейчас Фокус 130лс и явно чувствуется что динамика не та.

werter100
31 August 2007


Купил Фокус 99г, у шведа с пробегом 250.000км, старый хозяин провел ТО при пробеге 180.000км в 2005г у официалов, квитанция имеется, в ней написано что кроме прочего всего был заменен ремень ГРМ со всеми роликами, так же написано что следующая ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 160.000км или 10 лет. Вот и возник вопрос возможен ли такой большой интервал замены или нет??? И не опасно ли???

Zetec 2.0 16v

werter100
30 August 2007


W
werter100:

Где то на этом форуме вычитал что на холостых по обратке должно возвращаться за одну минуту 1 литр бензина, проверил у себя получилась точно так 1 литр в минуту. Говорит ли это о том что сетки на бензонасосе не забиты? или в любом случае будет 1 литр по обратке даже если забиты сетки???

Народ неужели не кто не знает ответ на этот вопрос???

werter100
29 August 2007


Где то на этом форуме вычитал что на холостых по обратке должно возвращаться за одну минуту 1 литр бензина, проверил у себя получилась точно так 1 литр в минуту. Говорит ли это о том что сетки на бензонасосе не забиты? или в любом случае будет 1 литр по обратке даже если забиты сетки???

werter100
29 August 2007


Medved05
Спасибо за ссылку.

А что подскажете насчет тупизны??? куда еще смотреть???

werter100
28 August 2007


sacman
Чет не могу найти ту ветку где были эти фотки, не мог бы дать ссылку???

werter100
27 August 2007


Здрасте всем. Купил на днях Фокус 99 года Zetek 2.0, после покупки обратил внимание на то что машина как то вяло разгоняется (типа держут за зад), что в холодную что в теплую погоду без разницы. Первым делом заменил топливный и воздушные фильтры, но проблема осталась. Замерил компрессию во всех горшках по 13.5. машина не глохнет, заводится нормально. Собственно вопрос что еще можно посмотреть (кроме свечей)??? И где может находится клапан EGR??? на прилагаемых фотках взятых с форума у меня в этих места указанных стрелками деталей нет.

P.S Живу в Швеции и на качество бензина жалоб НЕТ. Машина тоже здешняя.

http://rf.foto.radikal.ru/0708/7e/97abb72440bd.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0708/0f/66fbec817829.jpg



    up