Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
24 October 2018


avatar
Greek:

Продать всегда можно, многие такую резину берут за пару тысяч рублей и ставят на авто, сдаваемое в трейд-ин. А свою нормальную резину тоже выставляют на авито, только уже за более-менее нормальные деньги.

Ну если только у тебя прямо нульц нулячий. А так шинку оплати. В трейд инете за лысую резю сколько то но тоже вычтут.
avatar
WeellyTR
24 October 2018mobile


avatar
Vortex:

Глубина канавки - это только то, что наполняется водой, ее еще нужно отвести из пятна контакта.

Они ведь для того и существуют, чтобы отводить (пятно контакта - это сами блоки). Глубже рисунок - больше воды можно отвести. Дождевых шин с неглубоким рисунком я не видел - условно такой у промежуточной резины пирелли в ф1, но на то она и промежуточная, что она не подразумевает залитую вхлам дорогу.
avatar
WeellyTR
24 October 2018mobile


avatar
Rodman:

Конечно новая резина лучше и надежнее, но и контик был тоже нормальным, человек год точно отъездит.
И вообще, еще ни одной покрышки за свою жизнь не выкинул, всегда находились покупатели.

Я решил по такому же пути пойти, поэтому слил гудиер и зимний бриджстоун, хотя протектор у них еще живой был, и взял мишлен и... мишлен))
avatar
Michael_Schumacher
24 October 2018


мишлен практически до лысого состояния ведет хорошо себя на мокром асфальте, это факт. а в луже и на новой покрышке можно разложиться
avatar
Веталь76
24 October 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Я решил по такому же пути пойти, поэтому слил гудиер и зимний бриджстоун, хотя протектор у них еще живой был, и взял мишлен и... мишлен))

Вот тебе ответ на твой вопрос. С мишленом ты так просто не расстанешься. Убедишься в этом потом сам.
avatar
Michael_Schumacher
24 October 2018

-2

граждане минусильщики, прежде чем минусить, вы для начала попрактикуйте. Теория хорошо, но часто практика с теорией расходится.
я писал из собственного опыта. где мишка на ограничителях вел себя гораздо увереннее многих шин с почти новым протектором.
Как писали выше, состав смеси имеет тоже свой отголосок.
avatar
Vortex
24 October 2018


avatar
WeellyTR:

Они ведь для того и существуют, чтобы отводить (пятно контакта - это сами блоки). Глубже рисунок - больше воды можно отвести. Дождевых шин с неглубоким рисунком я не видел - условно такой у промежуточной резины пирелли в ф1, но на то она и промежуточная, что она не подразумевает залитую вхлам дорогу.

Глубина у всех гражданских шин одинаковая - 7-8 мм, а вот ширина и количество... Еще раз, объем отводимой воды из пятна контакта продольными канавками можно легко посчитать и сравнить - это не сложно. Обсуждать сферического коня в вакууме не имеет смысла.
avatar
Michael_Schumacher:

граждане минусильщики, прежде чем минусить, вы для начала попрактикуйте. Теория хорошо, но часто практика с теорией расходится.
я писал из собственного опыта. где мишка на ограничителях вел себя гораздо увереннее многих шин с почти новым протектором.
Как писали выше, состав смеси имеет тоже свой отголосок.

А они не понимают, что убираются не на глубоких лужах, а наоборот на тонком-тоном слое на ровном-ровном асфальте, где решает не глубина протектора и объем отводимой воды, а площадь в пятне контакта, причем в отрицательную сторону - чем больше, тем хуже - эффект водных лыж. А для сопротивления данному явлению больше играет роль количество канавок, а не их глубина.
avatar
WeellyTR
24 October 2018


avatar
Vortex:

Глубина у всех гражданских шин одинаковая - 7-8 мм, а вот ширина и количество... Еще раз, объем отводимой воды из пятна контакта продольными канавками можно легко посчитать и сравнить - это не сложно. Обсуждать сферического коня в вакууме не имеет смысла.

Хорошо, посчитаем. Вот изъезженный пилот спорт 3 Виталия (Веталя? Ветальки? Как сказать?):
posted image

Вот новая Кама-Евро:
posted image

Тут и считать особо нечего...

avatar
Vortex:

А они не понимают, что убираются не на глубоких лужах, а наоборот на тонком-тоном слое на ровном-ровном асфальте

Поправь, но я думаю, что речь не в целом о мокром асфальте, а о таковом при начале дождя. Тогда сцепление низкое не из-за аквапланирования, а из-за смеси воды с грязью, которую в последствии смывает. На ней ничего не поможет, резина в принципе не работает. А дальше на гладком асфальте в ливень процессы те же, что и при проезде луж, просто вся дорога - одна большая лужа...
avatar
Веталь76
24 October 2018mobile

-3

WeellyTR
Если 50% износа это изъезженная, то увольте меня.
avatar
Vortex
24 October 2018


avatar
WeellyTR:

Поправь, но я думаю, что речь не в целом о мокром асфальте, а о таковом при начале дождя.

Нет, именно тонкий слой воды на гладком асфальте. Как колечки в цилиндрах скользят при микронной толщине масляной пленки.
avatar
Mr_Romanov
24 October 2018mobile


avatar
Vortex:

Нет, именно тонкий слой воды на гладком асфальте. Как колечки в цилиндрах скользят при микронной толщине масляной пленки.

Ну ты же должен понимать, что у каждого в своем регионе свой условия, у кого-то в Москве нано реагенты на которых на шипах как на коньках, у другого в Екб если дождь идёт то на дорогах басеины наполняются
avatar
Vortex
24 October 2018


avatar
Mr_Romanov:

Ну ты же должен понимать, что у каждого в своем регионе свой условия, у кого-то в Москве нано реагенты на которых на шипах как на коньках, у другого в Екб если дождь идёт то на дорогах басеины наполняются

Как вы задолбали своими аномалиями, которые только у вас в регионе...
avatar
WeellyTR
24 October 2018


avatar
Vortex:

Нет, именно тонкий слой воды на гладком асфальте.

Да фигня, любая более-менее резина с этим справится. Если протектор есть, конечно. А вообще, когда на идеально гладком асфальте стоит устойчивая водяная плёнка, возникает вопрос, а чем дорожники занимались при строительстве??

avatar
Mr_Romanov:

Ну ты же должен понимать, что у каждого в своем регионе свой условия, у кого-то в Москве нано реагенты на которых на шипах как на коньках, у другого в Екб если дождь идёт то на дорогах басеины наполняются

avatar
WeellyTR
24 October 2018


avatar
Vortex:



Охохо, вот это дождичек, я под таким ездил этим летом в Екб раза четыре, но такая вода на дороге не стояла, правда...
avatar
Vortex
24 October 2018


цитата:
Охохо, вот это дождичек, я под таким ездил этим летом в Екб раза четыре, но такая вода на дороге не стояла, правда...

Ну вот так - лысый контик работает.
avatar
WeellyTR
24 October 2018

1

avatar
Vortex:

Ну вот так - лысый контик работает.

Ну на видео не совсем и скорость в общем то )
avatar
Grigorich007
25 October 2018


цитата:
Вот новая Кама-Евро:

Вот именно такая Кама, как на фото, стала намного хуже той же Камы, выпущенной в 13-14 годах, у Нижнекамского завода по ходу изменилась смесь.
Кстати, этот же завод является основным поставщиком сырья на завод Мишлен в России.
avatar
serg1983
26 October 2018

1

небольшой отзыв об ContiPremiumContact™ 5
проехал на этих покрышках 8 т.км, немного конечно, но все таки.
Минусов для себя в ней особых не нашел: Дорогу держит на ура, дождь, лужи колея вообще без проблем, и что самое главное удивило, раза 3 на этой резине ездил при "0" градусов, в том числе и сегодня, резина держит дорогу на ура, попробовал на мосту притормозить посильнее на мокром (короче сверкающем асфальте), естественно сначала посмотрев по зеркалам и далеко никого не увидев, так вот ни малейшего намека на юз не было, машина уверенно замедлялась.
Единственное что где живу очень много люков на дороге и в мокрую погоду на крышке колесо проворачивается при разгоне (хотя движок 1.6)
Летним контиком остался доволен.
С зимним в этом году еще раз будем испытывать (но как говорится это уже совсем другая тема)
avatar
Mr_Romanov
26 October 2018mobile

1

Поставил в середине лета yokohama bluearth ae50, взял только из-за цены. За 5000км стёр на 1 мм, пока всем доволен, на асфальте при хорошем торможение АБС не стрекочет, развязки держит когда уже самому страшно. А больше мне от лета не чего и не нужно))) при 4 градусах на Каде АБС уже просыпается (((
Сделана кстате в России
posted imageposted image
avatar
Веталь76
26 October 2018mobile


Mr_Romanov
Так и не скажешь, на каком авто то стоят шины?
avatar
WeellyTR
26 October 2018

-1

avatar
Mr_Romanov:

За 5000км стёр на 1 мм

Я за 9000 км свои примаси 4 на передней оси стёр на столько же
avatar
Mr_Romanov
26 October 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Я за 9000 км свои примаси 4 на передней оси стёр на столько же

И?
avatar
WeellyTR
26 October 2018

-1

avatar
Mr_Romanov:

И?

Хотел сказать, что мишлен топ
avatar
Mr_Romanov
26 October 2018mobile

2

avatar
WeellyTR:

Хотел сказать, что мишлен топ

А может ты овощ просто? У меня до еки были Мишлен латитьюд диамартс точатся как и другие шины
posted image
avatar
WeellyTR
26 October 2018

-1

avatar
Mr_Romanov:

А может ты овощ просто?

Нет. Хотя быстрее 160 этим летом не ездил.
avatar
Mr_Romanov
26 October 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Нет. Хотя быстрее 160 этим летом не ездил.

Так 160 это не показатель)))
avatar
WeellyTR
26 October 2018

2

Mr_Romanov
а, ну ладно тогда, я овощ)))
avatar
Vortex
26 October 2018


Mr_Romanov
Старт-стоп в городе 0-15 -0 км/ч = движению со скоротью 140 км/ч по износу.
avatar
Mr_Romanov
26 October 2018mobile


avatar
Vortex:

Mr_Romanov
Старт-стоп в городе 0-15 -0 км/ч = движению со скоротью 140 км/ч по износу.

Абсолютно согласен
avatar
Vortex
26 October 2018


avatar
Mr_Romanov:

Абсолютно согласен

Еще бы - это из иследования НАМИ, которое лежит в теории шиностроения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up