Уже было такое пару месяцев назад..., а вчера опять повторилось. Ехала на приличной скорости около 120 по трассе... Вдруг заглох движок! Я завелась сново... Еду...Через 5 мин - опять!!! Завожусь - нифига!!! Страшно ... Бензина - полный бак - воздуха хапнуть не могла... ТО было в прошлом месяце - солидное. Проверили ФФФФСЁ! Оттормозилась кое-как... Посидела отдышалась и дальше тихонько покатила... Сегодня - все ок!!!
Что может быть? А?
езжай на сервис , там снимут ошибки с компьютера и посмотрят
Winddona
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь)
Иными словами все что угодно.
сигналка,как вариант,,,,,,
пора с фокусами завязывать,товарисчи
Winddona:
|
... как это "сигналка"? |
ну а почему нет если она с функцией анти хай джек ?
к дилеру надо ехать - диагноз по интернету прямая дорога на кладбище
Mikem
23 July 2007
А ошибка двигателя горит?
У меня в Одессе сначала загорелась лампочка, затем стали плавать холостые обороты, проблема оказалась в проводе идущему на катушку зажигания. Возможно та же проблема.
| Будьте внимательнее и обратите внимание на то, что вы находитесь в разделе, где обсуждаются проблемы фокусов первого поколения. |
Если бы это была сигналка, машина бы блокировалась и включалась сирена. А это что-то с подачей топлива (ИМХО). Прямой дорогой к Жене Commicsу на сервис. Возрадит ласточку за полчаса и все будет ок. Проверено на собственной шкуре. Мне сделал диагностику моего первого федора через данный форум и оказался прав и в дальнейшем исправил незадачу.
P.S. Упс
прошу прощенья, не заметил, что из Питера. Ну тогда Велкам в Москву
У меня такая байда была на опеле...Глохла и на ходу и на холостых...могла пару месяцев нормально проездить, а могла и несколько раз за день заглохнуть. Иногда сразу заводилась, а иногда приходилось покрутить.Мучался пол-года. 3 раза ездил на диагностику - ничего не находили! Потом нормальный мужик попался, давал мне напрокат некоторые агрегаты(реле, катушу и т.д.) и давал мне поездить - попробовать как машина себя будет вести. В итоге таким образом определили: мозги! В определенный момент их клинило и движок глох. Поменял (благо на разборке на опель они стоили 4 т.р) - и потом 2 года до продажи машины ездил без проблем.
Возможно засорился бензонасос.
Это может происходить если бензина меньше чем пол бака.
Нужно прочистить сеточку на бензонасосе. На ней будет масляный налет коричневого цвета.
У меня на Opel Astra такая же ерунда бывает, но нечастно, раз в 3 месяца. Особенно на высокой скорости.
На конференциях опелистов это часто обсуждается. Однозначного ответ, на мой взгляд, ни у кого так и нет. Я даже бросил об этом думать. Теперь жду Ф2!
Можно поискать эту тему вот здесь:
forum.astra-world.ru/index.php?showforum=7
МОЗГ надо перепрошить скорее всего..если топл.система то попахивает капутом((
Может дело в бензонасосе, симптомы были бы полными если при педали в пол обороты более 4,5-5 тыщ не поднимаются...
у меня дело оказалось в КХХ. Сначала несколько месяцев обороты гуляли, пыталсь падать до нуля, а в один солнечный день, при торможении перед светофором переключился на нейтраль и заглох
машина заводится , но чтобвы не заглохла все время приходится притапливать гашетку, " подсоса " то нет ... с грехом пополам доехал до дома, купил промывку для карбов, снял КХХ промыл, потом на Несте схатым воздухом продул и тьфу *3 , все лето без проблем..