Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
DembeL
12 July 2007


kenguru_13 Спасибо. При этом надеюсь функции свои ПБ5 не пропадают ?, Стёкла закрываются с нажатием кнопки ?
Vl@dK
12 July 2007


I
IGGL:

Уважаемый  АВТО-АСС
Уточняю ,  в Тамбове  ставят  блокир  капота  только  Falcon HL-E1  !  Как,  более менее ?
У меня получиться пакет -----
- простая сига типа Фараон (типа открыть закрыть) - 5 тыс (с установкой)  ,  Воронеж
  ( думаю простенькой хватит ? )
- иммо ВВ W71-W  - 15,600 (с устан) ,  Воронеж
-замок на капот Falcon HL-E1  - 2,3 тыс( без устан, с уст не помню) ,  Тамбов
---

Повеселили от души
22300 рупий за китайские погремушки, вы бы хоть форум почитали, что-ли.

Мдя! Не оскудевает земля родная...
Без лоха жизнь плоха (с)

ЗЫ Не буду ломать бузинесс... удаляюсь
IGGL
12 July 2007


Vl@dK
Сам веселюся уже месяц , деваться некуда такие цены и оборудовасние
у диллера , форум листал и много . Если имете знания подсазали-бы
Жил бы в Москве , давно бы к Авто-АСС заехал и зделала все по уму !
А посмеятся проще всего ! Гарантия сохран - тока если удилера
Бизнес не кому не ломаешь- диллерам его не сломаешь-они подстраховались -типа если не у нас то гарантии кронты- а если типа скажешь вот делал в сервисном центре - от лукавого для них - нос воротят !
Я у АВТО-АССА - наоборот прошу консультации ,
имеено чтоб не сильно лохануться , ибо диллеры лапшу навешают !!!
IGGL
12 July 2007


АВТО-АСС
Тогда получается без замка капота не смысла в иммо ВВ- так ?
Имо не ставить - а поставить только Шерхан-3(6)+гарант ?
PanD@
13 July 2007


IGGL
перебор с албанским или врожденная неграмотность?
Орфографический словарь!
АВТО-АСС
13 July 2007


IGGL, все верно.
Вадим, СТО1.
Radmarx
14 July 2007


АВТО-АСС
Подскажите у вас ставят Reef R-611? Если да то сколько стоит?
И еще. Тут обзванивал несколько фирма, такого там наговорили. Глаза на лоб лезут. Это правда что Wait Up ломаются? У меня идея была поставить Wait Up в районе топливоного насоса. Если необходимо снятие бака, готов был доплатить. Тем более сейчас есть Wait Up типа В, гермитичные (вот про них мне и говорили). Но к моему глубокому разочарованию получается полный облом с Рифом.
Почти везде цены одинаковые. Причины которые мне не понравились:
1. Все фирмы твердят о том что ставят все в штатные места (блок в торпеду, реле под капот).
На вопрос "но ведь к этому можно легко подобраться?", один ответ "так ведь надо еще замок капота и как минимум пейджер, а лучше GSM." На мой взгляд полное разводилово на дополнительные деньги. При этом гарантии от угона не будет. Так как все это глушится/ломается, и на мой взляд надо что-бы сама система была такой что бы просто невозможно было её демонтировать на улице. Ну покрайней мере минут 20-30.
2.Все отказались лезть к баку. Видите ли у них так не делают. Могут поставить дополнительное реле в салоне и вообще Wait Up для насоса не подходит. В одном месте втирали что машина всеравно будет ехать. Немного проехала остановилась, потом можно опять ехать. Хотелось бы мне посмотреть как они будут на ней ехать, и далеко ли уедут. Предложили ставить Hook UP (и это в салоне!). На мое замечание что его можно будет прозонить и удалить, была высказанна мысль "для этого надо время, а если у вас пейджер вы придете и спугнете их" Любопытно. А если я в это время буду на другом конце города, кто их будет пугать?
3. Надо отдать должное что в одной конторе мне вместо такой схемы предложили поставить MED, иммо погружного типа. Значит в баке они всетаки что то могут делать. Но в тоже время они отказались делать это с Reef r-611. При этом мотивируя тем, что по их оценкам она не очень надежная. Это меня совсем шокировало. Ведь они сами ставят другие Рифы и более дорогие Блак Баги, при этом уверяя что они надежные. Пытался найти информацию по MED но её практически нет. Какая то темная лошадка.
4. Порозил так же вопрос с CAN. Контора №1 - выяснил в процессе разговора что обязательно надо его ставить, по другому они не делают. (при том что изначально про это ни чего не сказали). Контора №2 - там сказали что он вообще не нужен, вроде они и так знают к каким концам по аналогу подключать. Контора №3 (там где MED впаривают) - обосра.. подключение r-611 и сказали что у MED свой CAN модуль. Как мне кажется они про CAN там не особо много знают.
Удивляет тот факт что везде приблизительно одна цена на установку R-611, получается что если CAN не покупать то можно немного сэкономить (около 3000р). Но ведь CAN облегчает установку, значит и стоимость за работу должна снижаться (что на мой взгляд должно окупить затраты на CAN). Но к сожалению такого нет. За что вообще деньги только берут?
В идеале мне бы хотелось приблизительо такую систему.
1. Основной блок системы через CAN, стоящий в нештатном месте.
2. Реле отключающее насос (дизель), стоящее где-то в под днищем в районе бака или в самом баке. На мой взгяд такое реле конечно вычислить со временем можно, но вот на улице снять бак и удалить его практически не реально. Учитывая то что для угонщиков время важно.
3. Должны быть сохранены все функции ПБ№5.
4. Система должна иметь метку и включать все реле только от неё.
5. Система не должна влиять на работу ППП.
6. Дополнительная сирена.
7. Датчики: удар, движение, разбитие стекла.

Именно поэтому мой выбор пал на r-611.
gpe
15 July 2007


АВТО-АСС
Как уважаемого специалиста, прошу дать совет.
У меня штатная сигналка, мкпп, комплектация комфорт.
Штатная сигналка в принципе устраивает, да и дополнительную не хочу т.к. не особо верю в их эффективность по сравннению с ценой (~500$) и хлопотами в эксплуатации.
Хочу дополнить машину механикой Dragon или Гарант на рулевой вал + замок на капот (может присоветуете фирму?) + некую секретку которая будет рвать цепь бензонасоса в труднодоступном месте, возможно сниматься меткой или ключем. Как такая секретка называется и вообще существует ли не знаю. Какова эффективность этого варианта? Может что то лучше изменить?

P.S. Возможно повесить в паралель со штатным датчиком обьема датчик удара? Что бы орала штатная сигналка, как бы от пионеров защита.
avatar
x_name
15 July 2007


Подскажите, кто-нибудь ставил сигналку на рестайлинговый Фокус?
В курилке Insp описывает траблы с Шерхан:
---
выявил в субботу, когда забирал) выдает ошибку: неисправность сист. двигателя уменьшен разгон (как точно- не помню, но в инструкции где то это упоминается в табличке) - по поводу этого касяка там сразу объяснили что из-за сигналки Шерхан 6 и рестайлинга, типа релюшка какая то нужна, но под рестайл пока нету и комп подглючивает из-за этого, что-то сказали про проводку типа подцеплено по 1 проводу, а надо разводить по нескольким чтоле.
---
Хотел усилить ПБ5 на Ghia (кандидаты: slave Lockus (говорят правда что глючный) + GSM REEF, Stalker 600, либо что либо с GSM, можно тот же самый REEF). Дополнительно хочу замок на капот (FORTRESS SMART LOCK PWT).
Вот теперь думаю, а стоит ли? Если такие глюки - поставлю только механическую защиту.
kashpirovsky
16 July 2007


А по-моему, неплохой вариант- это куча механики, плюс иммо, управляющий электромеханическим замком капота, Pandect такие должны вот-вот появиться. Будет неслабо и в штатную сигналку лезть не надо во избежание всяких глюков.
DeCoder
16 July 2007


Добрый день !

Спецы подскажите. Есть ли существенная разница между сигнализациями StarLine Twage B6 и MS-600Light ? Вроде как обе имеют диалоговый код, но MS существенно дороже. Чем это обоснованно?

Просто встает вопрос, ставить у дилера B6 или на стороне MS.

Заранее спасибо.
avatar
Alex-V
16 July 2007


В StarLine Twage B6 от диалогового кода одно название, на самом деле он ни диалоговый.
avatar
Celixx
17 July 2007


"MS-600Light" - не грабится.
avatar
Rusloz
17 July 2007


avatar
Celixx:

"MS-600Light" - не грабится.

Я себе тоже поставил MS-600, но без Light Не грабится и ОЧЕНЬ удобная в эксплуатации
avatar
x_name
17 July 2007


Так все-таки есть кто с рестайлингом и MS-600?
С Локусом вроде понятно, на рестайлинге не глючит.
АВТО-АСС
17 July 2007


R
Radmarx:

АВТО-АСС
Подскажите у вас ставят Reef R-611? Если да то сколько стоит?
И еще. Тут обзванивал несколько фирма, такого там наговорили. Глаза на лоб лезут. Это правда что Wait Up ломаются? У меня идея была поставить Wait Up в районе топливоного насоса. Если необходимо снятие бака, готов был доплатить. Тем более сейчас есть Wait Up типа В, гермитичные (вот про них мне и говорили). Но к моему глубокому разочарованию получается полный облом с Рифом.
Почти везде цены одинаковые. Причины которые мне не понравились:
1. Все фирмы твердят о том что ставят все в штатные места (блок в торпеду, реле под капот).
На вопрос "но ведь к этому можно легко подобраться?", один ответ "так ведь надо еще замок капота и как минимум пейджер, а лучше GSM." На мой взгляд полное разводилово на дополнительные деньги. При этом гарантии от угона не будет. Так как все это глушится/ломается, и на мой взляд надо что-бы сама система была такой что бы просто невозможно было её демонтировать на улице. Ну покрайней мере минут 20-30.
2.Все отказались лезть к баку. Видите ли у них так не делают. Могут поставить дополнительное реле в салоне и вообще Wait Up для насоса не подходит. В одном месте втирали что машина всеравно будет ехать. Немного проехала остановилась, потом можно опять ехать. Хотелось бы мне посмотреть как они будут на ней ехать, и далеко ли уедут. Предложили ставить Hook UP (и это в салоне!). На мое замечание что его можно будет прозонить и удалить, была высказанна мысль "для этого надо время, а если у вас пейджер вы придете и спугнете их" Любопытно. А если я в это время буду на другом конце города, кто их будет пугать?
3. Надо отдать должное что в одной конторе мне вместо такой схемы предложили поставить MED, иммо погружного типа. Значит в баке они всетаки что то могут делать. Но в тоже время они отказались делать это с Reef r-611. При этом мотивируя тем, что по их оценкам она не очень надежная. Это меня совсем шокировало. Ведь они сами ставят другие Рифы и более дорогие Блак Баги, при этом уверяя что они надежные. Пытался найти информацию по MED но её практически нет. Какая то темная лошадка.
4. Порозил так же вопрос с CAN. Контора №1 - выяснил в процессе разговора что обязательно надо его ставить, по другому они не делают. (при том что изначально про это ни чего не сказали). Контора №2 - там сказали что он вообще не нужен, вроде они и так знают к каким концам по аналогу подключать. Контора №3 (там где MED впаривают) - обосра.. подключение r-611 и сказали что у MED свой CAN модуль. Как мне кажется они про CAN там не особо много знают.
Удивляет тот факт что везде приблизительно одна цена на установку R-611, получается что если CAN не покупать то можно немного сэкономить (около 3000р). Но ведь CAN облегчает установку, значит и стоимость за работу должна снижаться (что на мой взгляд должно окупить затраты на CAN). Но к сожалению такого нет. За что вообще деньги только берут?
В идеале мне бы хотелось приблизительо такую систему.
1. Основной блок системы через CAN, стоящий в нештатном месте.
2. Реле отключающее насос (дизель), стоящее где-то в под днищем в районе бака или в самом баке. На мой взгяд такое реле конечно вычислить со временем можно, но вот на улице снять бак и удалить его практически не реально. Учитывая то что для угонщиков время важно.
3. Должны быть сохранены все функции ПБ№5.
4. Система должна иметь метку и включать все реле только от неё.
5. Система не должна влиять на работу ППП.
6. Дополнительная сирена.
7. Датчики: удар, движение, разбитие стекла.

Именно поэтому мой выбор пал на r-611.

Основная проблема в том, что реле от РИФа не расчитано под установку в бензобак. И вообще непонятно, как погружное реле от МЕДа будет работать на дизеле: ТНВД-то на двигателе установлен.
По поводу кан-модуля: МЕД, действительно, может работать по штатной кан-шине без дополнительных модулей. Касательно подключения других сигнализаций - если у вас не ГИА, то смысла в его установке вообще не вижу, все и так без особых проблем подключается. Если ГИА, то, по большому счету, кан-модуль нужен для реализации подъема стекол при постановке на охрану. Ну, еще можно концевики подключить через нег, чтобы меньше в электрику лезть.
Я бы вам рекомендовал сделать охранный комлекс на базе Excellent Capital 2.5 Slave с использованием дополнительных микрореле блокировки двигателя, вплетаемых в жгуты штатной проводки. У нас такие комплексы устанавливают на СТО2, спросить Алексея. Дешево не выйдет, установка эксклюзивная , но защита будет реально серьезнее, чем на РИФе.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
17 July 2007


gpe, я бы вам рекомендовал механический замок капота Megalock с блокировкой, и замок капота , и секретка. С кронштейном под ФФ2 и выводом личины замка в бардачок 7500 р..
Датчик удара от Альтоники можно подключить к ПБ № 5 , такая работа у нас стоит 3000 р. (вместе с датчиком).
Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
18 July 2007


R
Radmarx:

В идеале мне бы хотелось приблизительо такую систему.
1. Основной блок системы через CAN, стоящий в нештатном месте.
2. Реле отключающее насос (дизель), стоящее где-то в под днищем в районе бака или в самом баке. На мой взгяд такое реле конечно вычислить со временем можно, но вот на улице снять бак и удалить его практически не реально. Учитывая то что для угонщиков время важно.
3. Должны быть сохранены все функции ПБ№5.
4. Система должна иметь метку и включать все реле только от неё.
5. Система не должна влиять на работу ППП.
6. Дополнительная сирена.
7. Датчики: удар, движение, разбитие стекла.

Хотел бы порекомендовать Сталкер-600NB по тому как подходит под требования и обеспечит хорошую защиту:
1. Это даст доводку стекол при постановке в охрану, корректную стыковку с концевиками, и не потребуется тянуть провода в двери. Актуален только для комплектации гия. А для надежности вообще можно без него (т.к. с ними имеются проблемы). У него нет штатного места, есть близость к CAN шине, блоку сигнализации и проходу в подкапотное пространство, т.е. за бардачком. (главное хорошо заныкать).
2.
Беспроводное (чтоб не выдавало наличия) реле может быть установлено между днищем и бензонасосом, там улица- итс Бед, но защитить от влаги и закрыть отверстие заклепанной металлической крышкой- очень эффективно. А обычной- встроенной блокировкой порвать тоже бензик- что может на время запутать упертого угонщика. Блокировка называется MS-RIL.
3. Предлагаю реализовать параллельное управление обеими сигналками с 600-го брелока, тем более у них различный функционал. Подключить тревожную зону объема(пб5) в 600-ке, чтоб получать тревогу на пейджер. Так же подключить охранную зону к личинке двери- всрытие начинается от туда.
4. Именно такой алгоритм в MS-600NB, так же от нее управляется цифровым сигналом замок капота.
5. Ни как не пересекаются работа этих устройств. Хотя можем предложить управление ППП с 600-го брелока.
6. Можно под капот- автономную, в салон- низкочастотную пьеза сирену.
7. Датчик удара встроен в блок и имеет пропорциональную силе удара реакцию. Датчик движения еще и чутко реагирует на поддамкрачивание.


x_name
Дай ссылку на описание Inspa, очень интересно, по чему ему такое говорят и где ставилась система.
Что значит рестайлинговый фокус 2?
lovo
18 July 2007


Братцы, подскажите какой поставить иммо для управления defen time капота? Чтобы таблеточкой управлялся
avatar
x_name
18 July 2007


Дмитрий А.
Курилка: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=28016&st=22760

Рестайлинговый фокус: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=45590
Говорят, есть изменения в электрике...сигналки могут глючить...что собственно и произошло у Insp
avatar
Дмитрий А.
19 July 2007


lovo
Ставь BarCode- его преимущество в том, что он блокирует двигатель под капотом цифровой релюшкой и замком управляет тоже цифровым контроллером.
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=24

x_name
Свое мнение там оставил.

http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55
avatar
Asolsh
21 July 2007


Товарищи, только сильно не бейте!
Сигналка это конечно вещь нужная, но по большому счету все-таки стандартная, в связи с этим пришла мне в голову такая мысль, а если поставить на какую нибудь цепь питания (на пример бензонасоса или еще куча вариантов) обычный выключатель, а кнопку спрятать где нибудь. Получается элементарная штука, но если ее не знать то машинка не куда не поедет... Вот.
Кто что думает?
dent
21 July 2007


lovo
К замку капота Defen time логично напрашивается иммобилизатор Meritec Touch того же производителя. Под капот идет только провод считывателя "таблетки". Одно но - ни в коем случае никому не давать таблетку. Подобрать код практически невозможно, а сделать клон - проще простого. Кстати цена - гуманнее некуда, правда это зависит от запросов установочной фирмы.

http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&folder_id=92
avatar
harsh
22 July 2007


Возможно обсуждалось, тогда подкиньте номер страницы где искать
Стоит Шерифф 925LCD. Поменял плафон подсветки на свет с датчиком объема. Есть возможность легко и просто задействовать этот датчик?
avatar
DembeL
22 July 2007


Asolsh Идея хорошая у меня на 9-ке так было.
АВТО-АСС
23 July 2007


Asolsh, минус - нет сервисного режима (если не просто переключатель). Отдаете машину в сервис, и секретку придется показывать. А это уже не секретка.
Вадим, СТО1.
avatar
Asolsh
23 July 2007


АВТО-АСС
В таком случае можно просто ее не включать, то есть не отключать питание от чего либо и тогда на сервисе даже не будут подозревать о ее наличии.
Да и еще у вас это можно сделать, и чаво по деньгам?
Radmarx
23 July 2007


цитата:

Дмитрий А.
2.
Беспроводное (чтоб не выдавало наличия) реле может быть установлено между днищем и бензонасосом, там улица- итс Бед, но защитить от влаги и закрыть отверстие заклепанной металлической крышкой- очень эффективно.

Если можно поподробней? Какая крышка? что такое итс Бед? Ставят у вас реле на насос (снимают бак)?
АВТО-АСС
24 July 2007


avatar
Asolsh:

АВТО-АСС
В таком случае можно просто ее не включать, то есть не отключать питание от чего либо и тогда на сервисе даже не будут подозревать о ее наличии.
Да и еще у вас это можно сделать, и чаво по деньгам?

Так это смотря как секретка сделана: если тумблер, то так поступить получится. А если какая-то комбинация кнопок штатных - вряд ли. Либо на эту комбинацию тоже какой-то дополнительный тумблер ставить. Тогда уж лучше поставить Meguna.
Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
25 July 2007


Radmarx
Бензонасос в баке. Между баком и кузовом авто 5-7 см (улица). Отверстие в кузове под провода 3-5 см. Так вот реле блокировки на улице- итс бед т.е. плохо и менее надежно- нужна тщательная герметизация. Крышка которую можно заклепать- закрывает это отверстие в кузове и не позволяет быстро снять блокировку по бензонасосу.

При установке комплекта с цифровой блокировкой под капотом + замок капота и беспроводной блокировкой у самого бензонасоса, позволит максимально увеличит время угона- т.к. надо много капаться в разных местах автомобиля. От интеллектуального взлома этих блокировок система должна быть защищена современной криптографией управляющих кодов как проводки так и радиоканала.

Рекомендуется реализовывать максимальное количество охраняемых зон - от сигнализации.
Максимально удаленные и защищенные от простого доступа блокировки- от иммобилайзера.
Несколько каналов оповещения: пейджер+gsm.
Защита и абгрейд штатных системы безопасности: ПБ5+Иммобилайзер.
установка дополнительной механики на рулевой вал и коробку.
Все противоугонное оборудование должно быть установлено максимально скрытно.
Только комплекс мер реально противостоит угону. Наличие комплекса на борту- гарант того, что займутся соседним авто, где всего этого нет.

Есть много интересных вариантов защиты фокуса, который к сожалению становится популярным в списке угоняемых авто. Отвечу на все интересующие вопросы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up