Продается еще живой комплект винтов JOM.
Знаю что они - говно, если с d2 сравнивать,
но из койлов это самый дешевый вариант. А те что дешевле или в ту же цену - просто барахло для ТАЗов.
Ездил на них ежедневно на работу последние 2 года (маршрут Жулебино - Видное 90% по МКАД)
За город и на плохие дороги езжу на другой машине.
Ключ регулировки жесткости утерян, но: (напоминаю, регулировки высоты у них нет)
во-первых, можно крутить разводным, газовым, съемником фильтра,
во-вторых, вы все равно разницу не почувствуете.
terencejay
12 October 2016
Винтовые стойки Jom Blueline
ну а самое главное - эффект ?
эмоции ?
iMixan
Низкие и жесткие за 5 р ечли жывые но летний сезон нормалек
terencejay
13 October 2016
iMixan
Эффекты:
1) Крены остаются, но становяться гораздо меньше, также как и качели на разгоне и торможении.
2) При крутом повороте, снос передней оси наступает гораздо позже. Пару раз он наступал уже вместе со сносом задней оси. (что не свойственно для переднего привода)
3) Влияние колеи и различных неровностей на дороге увеличивается, т.е. держим руль крепче (двумя руками).
4) На кочках (или буграх) машина может подпрыгивать, причем иногда несколько раз подряд. Естественно колеса от земли не отрываются, но ощущения неприятные. Это особенность койлов, улететь не получится.
5) Лежачие полицейские - очень аккуратно и медленно, зимой в сугробы и нечищеные дворы мы не суемся.
Эмоции:
1) Внешний вид - тут даже говорить ничего не надо
2) Повороты - все тормозят, а мы можем добавить газу и игриво объехать всех по внешнему радиусу.
3) Шашки - это мое все, так как езжу по МКАДу - если нет колеи, машина просто не чувствует перестроения в физических смыслах.
4) У жены моей эмоции обратные моим, её эта подвеска бесит. Слишком жестко, не комфортно, агрессивно.
5) Койлы - не компромисс, это жертва всем комфортом машины. Если на ней не гонять, а просто красоваться занижением, то это мазохизм. Это надо лечить.
terencejay
Фото есть как машина на них сидит?