Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,1K
views
338
members
17,1K
posts

Iceman90
3 July 2016


Muller
Выше есть замеры компрессии) в цилиндрах абсолютно сухо, в выпускных каналах сухо, под нагрузкой не дымит, при тапке в пол не дымит (именно так и проверяется живость маслосъемных колец), при заводе на холодную не дымит! Я уже 100 раз это писал) Цпг как с завода я б сказал!
P.s. я не минусил дядь)
avatar
KGM
3 July 2016


Iceman90
Холодная часть менее подвержена просадке колец.Серва смени помойку потом уже по турбине смотреть.
avatar
KGM
3 July 2016

1

Muller
Хотел спросить кто минусует и для чего? Че за прикол такой.
Iceman90
3 July 2016


KGM
Да так и сделаю! А то город кашляет...
avatar
Muller
3 July 2016


KGM
Это плюнуть в карму называется
avatar
Muller
3 July 2016


Iceman90
Меняй помойку тогда на рестайловую
avatar
PapaJohnson
3 July 2016


Muller
Да это понятно. Я теперь тоже очень заинтересован выяснить, в чем же дело - либо картерные газы, либо я купил черти что и так подставил человека ещё. Я вчера при разборе как увидел - чуть ногу об подъемник не сломал. Осадочек конечно остался. Буду надеяться, после замены помойки, прокладок на впуске, чистки трубок вкг( может замены), мытья ресивера/дросселя все пойдёт как надо.
avatar
acid_mikhalych
5 July 2016


Отписывался уже, чот никто нее. Плавают обороты на горячую на холостых, по ощущениям как пропуски зажигания. Ошибки НИ ОДНОЙ! по сто раз снято и сброшено всё. Свечи новые, форсунки чищены,МАФ чищен, фильтр помыт, прокладки дросселя и ресивера новые, бензонасос с фильтрами новый (просадок не даёт по логам).
Чо делать? может дыра где, впуск опрессовать? подскажите где нормально сделают? я, конечно посмотрел,полазил везде, где мог - всё сухо, никаких следов, все хомуты протянул. Патрубок кулёк-дроссель стоит нормальный - цельный, без симпозера.
Обращался с проблемой сюда СЕРВИС FORDIAGNOSTIC Дмитровское ш67(электрика,слесарка,TO,ремонт ДВС) , вроде толковые ребята, но они пожали плечами, мол скорей всего не поможем., раз у тебя типа ошибок нет ваще.
avatar
acid_mikhalych
5 July 2016


Ну, сгонял, опрессовали, с дымогенератором: дырок нет -всё герметично. В прохладную погоду всё как часы, не подкопаешься.
avatar
Сытник
5 July 2016

1

acid_mikhalych
какие форсунки и какая прошивка?
видел пару ст на 550 форсах, стоят на хх и бывает че-то типа пропуска зажигания,далее скачок оборотов вверх,далее все стабильно
avatar
acid_mikhalych
5 July 2016


Сытник Именно так: 550 форсы, прошивка от Лёхи Предатора, сейчас perf+ 550. Только у меня эти пляски начались регулярно, через полгода езды на данных форсах с прошивкой
avatar
pininfarina86
5 July 2016

1

была подобная ситуация, беда была в катушке, тоже не ошибок нечего не было, на холостых пропуски, и когда турба дует дергается, в среднем режиме все норм, на вид у катушки где фишка вставляется, прям подплавленно было
avatar
acid_mikhalych
5 July 2016


да мне вообще не нравится как себя машина стала вести: поклёвывает носом при сбросе газа, пассажиров укачивает
avatar
Proboi
5 July 2016


Всем привет! кто знает или может кто уже делал отскочила пластмасса от тростка мкпп который на фото с верху та что по середине находиться соответственно все болтается. Пластмасса утеряна))
posted image
avatar
Artic
6 July 2016


acid_mikhalych
Ну так может в температуре всасываемого воздуха и есть проблема? Ты же гришь, что полгода ездишь, т.е. на холодном воздухе всё ок было, а щас тепло/жарко и что-то со смесеобразованием. Возможна ошибка в прошивке по корректировке к температуре итд. Снимай логи, смотри смесь. Кулёк большой стоит, забор холодного воздуха?
avatar
acid_mikhalych
6 July 2016


Artic На впуске температура норм, мониторил. Хотя, возможно, недостаточно внимательно. На месте в жару под 40+, на ходу 20-35 вроде. Вхлоп дримовский, только не из под крыла,а примерно как GGR.Куль Radtec - большой.
Я старался поймать этот момент по "приборке" в Torque: давка топлива норм, углы опережения норм, расход воздуха вроде тоже, МАФ кажет ровно, на него грешил сначала. По температуре на впуске я скорее всего обратил бы внимание..в общем дождусь жары: пока всё ровно.
Заказал компрессометр, постараюсь померить сегодня, как заберу, заодно ещё раз катушки гляну.. Если есть желание присоединяйтесь, ЮЗАО
avatar
Сытник
6 July 2016


acid_mikhalych
проверь проводку к катушкам,она часто рассыхается.
avatar
Artic
6 July 2016


acid_mikhalych
Ну тк может при тех же +40 на впуске уже калибровки нарушены поэтому ХХ скачут.
По идее - если в жару в пробке ХХ скачут, а на ходу на нейтралке нет, значит температура всасываемого воздуха влияет, т.к. на стоячую куль не обдувается.
Присоединиться не смогу - семья, дети (
avatar
acid_mikhalych
6 July 2016


Я вообще, клубням, если кому интересно
Artic на ходу, как мне показалось - тоже дрыгалась, просто на 4-5 передаче не так заметно. Ощущение порой, как будто педаль под ногой проваливается, не будь она электроннной.
Сытник там косы длинные до катушек? не помню. Универсальные может есть, фишка -же стандартная бошевская.
avatar
voovius
6 July 2016


avatar
Сытник:

видел пару ст на 550 форсах, стоят на хх и бывает че-то типа пропуска зажигания,далее скачок оборотов вверх,далее все стабильно

На ХХ стабильно работает на 550сс. Но в определенный момент (по весне) показалось, что машина не едет.
Заехал на стенд, там дало 300+ л.с., отпустило, забил на эти ощущения
Форсы и маф покупались в свое время новыми, под прошивку.

acid_mikhalych, может и правда, это вего лишь ощущения, что что-то "не так", по приборам же все Ок?
avatar
Maverick_NE
6 July 2016


Тут в факе раздела есть пост как проверить работу двига. Все подробно расписано, как снимать логи, чем, какие конкретно параметры, какие должны быть значения этих параметров.
В чем проблема поехать, снять лог и уже от него плясать?
Если беда в катушке, то при разгоне это гарантированно будет видно по логам, если беда в мафе, то это тоже будет видно.
А гадать "в чем же проблема?" можно очень долго...
avatar
acid_mikhalych
6 July 2016


Maverick_NE я этот фак по параметрам аж распечатал, отклонений не выявил, правда софтина не forscan, а torque. Чудить заметно начнает именно на ХХ, а там про значения при ХХ ни слова.Не поленился, пошарил поиском, вроде всё как у всех. Сегодня катнул, никаких проблем, пока на улице прохладно, подожду жары - ещё замерюсь.

з.ы. где там по логам станет понятно, если катушка? какой параметр?
avatar
RokforST
6 July 2016


Всем доброго времени суток!
Ребят в просторах интернета нашел статейку с информацией, что топливный насос на СТ такой же (по внешним параметрам, кроме фишки) как на Evolution 10. Только производительность на Ево насосе 230 л\ч. Не попадались кому в руки 2 насоса одновременно? (Focus vs Evo) правда или нет?
Спасибо
avatar
acid_mikhalych
6 July 2016


RokforST если речь о станции в сборе, то на всех FF2, кроме RS -одинаковые, моторчик около 159 л/ч вроде. А так по типоразмеру такие моторчики много куда идут, и ВАЗ, и ГАЗ и Мазда и не Бог весть что, разница может быть в производительности. Вполне вероятно, что и с EVO моторчик подойдёт. Там скорее всего тот же Walbro или Bosch
avatar
RokforST
6 July 2016


acid_mikhalych
Я второй день просматриваю не могу точно найти какой фирмы. Пока по предварительной версии Denso. Да я имел ввиду сам моторчик. Хочется ради интереса поставить от EVO насос. Так как цена его порядка 5 тыс.
avatar
acid_mikhalych
6 July 2016


RokforST на 9 сток Denso, нашёл на барахолке. С виду 1 в 1 как наш, смысл ставить -х.з. Лучше сразу Valbro 255 или DW 65, AEM 320, или китай/тайвань клон DW65, вон народ катается - не жаловался. Ну и фильтра менять до кучи, короче гемор это всё. Смысл есть менять только если начались проблемы, так лучше не лезь, ну его . За нормальные фильтра ещё отдашь тыщ 3-5
avatar
RokforST
6 July 2016


acid_mikhalych
Мне утверждали, что Walbro не подходит по развороту фильтра как я понял...Согласен DW хорош но и стоит он от 10 тыс...Кетай вообще на Али експрессе можно за 2 тыс взять. Но что то страшновато, если честно...) Поменять хотелось, что бы поставить еще форсунки и поменять прошивку на более злую А так полностью согласен...пока старый работает не буду его тревожить)
Спасибо!
maker666
7 July 2016


Парни подскажите пожалуйста какой шрус подойдет на Focus ST 2006 ( Pilenga CVP1810K , Cifam 607-774 , Patron PCV1562 ) ?
avatar
Muller
7 July 2016


Парни заказал себе рейку под датчик от 2-х литрового фокуса...вот только не пойму как ограничители выворота колес ставятся
avatar
vip_spider
7 July 2016

2

Muller
думаю будет более понятно когда снимешь свою старую и положишь рядом со своей новой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up