Продаю Мазду 6 в предыдущем кузове в комплектации Спорт (комбинированный салон кожа-ткань, климат, круиз и т.д.) с двигателем 2.5, на механике.
Машина 2008 года, я один хозяин, реальный пробег 138 тыс.
Цена вопроса 600 тыс минус скидка на недостатки (а их два: треснутое лобовое и треснула обивка водительского сиденья), ну и поторговаться у капота.
На все вопросы отвечу в личке.
ПРОДАНО
Sergei
29 March 2016
Продам Мазду 6, 2008г. 2.5л, МТ, Продано, закрывайте тему
Тоже была мазда 6 в предыдущем кузове. Машинка очень надёжная, движок цепной, подвеска да, жестковата. Пробег на момент продажи был 200000км, а из вложений всего: передние подшипники ступиц, задний тормозной цилиндр и топливный насос с фильтром. Из негатива отмечу только задние ржавеющие арки и продать очень тяжело. В обслуге сравнивая с мондео, дешевле. Салонный фильтр заменить 5 минут, воздушный так же, к топливному насосу есть доступ из салона.
Ржавчину нигде не видел, может быть потому что машина гаражного хранения. Салонник меняется просто быстро, с воздушником немногим сложней. А продать, что сейчас легко?
Romix:
|
Тоже была мазда 6 в предыдущем кузове. Машинка очень надёжная, движок цепной, подвеска да, жестковата. Пробег на момент продажи был 200000км, а из вложений всего: передние подшипники ступиц, задний тормозной цилиндр и топливный насос с фильтром. Из негатива отмечу только задние ржавеющие арки и продать очень тяжело. В обслуге сравнивая с мондео, дешевле. Салонный фильтр заменить 5 минут, воздушный так же, к топливному насосу есть доступ из салона. |
Арки ржавели у дорестайла, на рестайле этой проблемы у меня не было. Поменять салонный фильтр, минута-две, воздушный тоже на защелках, вообще не прихотливый автомобиль, денег особо не просит.
Единственно, меня напрягала жёсткая подвеска и неудобные сиденья, подушка нижняя короткая.
Но это все про первое поколение Машки.