Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
845,3K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Александр-Крым
2 May 2016


Destrave
Что в вашем понятии прокачать? Если правильно заливать Антифриз,то никакой прокачки не понадобится,даже если и образовалась пробка.по идее она должна выйти вместе с антифризом в расширительный бачок(в самое верхнее место системы охлаждения)! вы наверное ездили на воде,что патрубок расслоился внутри?
Destrave
2 May 2016mobile

1

Александр-Крым
Да какая вода, вы о чем?)) Да нужно было крышку расширительного открыть когда прогоняли вот и все
avatar
GROMAZEKA
2 May 2016


FF-2002
поищи на китайском алиэкспресе маслоотделитель.стоит от 15до 30$.работает неплохо.как крайняя мера без замены колец на энное время или для продажи...
avatar
шурец
2 May 2016


D
Destrave:

Александр-Крым
Да какая вода, вы о чем?)) Да нужно было крышку расширительного открыть когда прогоняли вот и все

На фокусе не нужно крышку открывать
Destrave
3 May 2016mobile


Oleg_KRSK
Можете подсказать какой диаметр у патрубка? И цену за какую готовы отдать.
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2016

1

Destrave
Да просто так бы отдал, только вот уезжаю я в командировку и уже некогда будет отдавать, долго думал
Destrave
3 May 2016mobile


Oleg_KRSK
Так что на счет диаметра, можете замерить?
avatar
Александр-Крым
3 May 2016


Destrave
У тебя,есть твой патрубок,есть выпуск с радиатора,ты что сам не в состоянии замерить,если у тебя тямы нет,пусть замерит тот,кто "прогонял"!
Destrave
3 May 2016mobile

1

Александр-Крым
Вы хоть под капот заглядывали? Выпуск от радиатора не так то легко замерить без снятия, а снимать лишний раз не хочется!!! И почему если у человека есть под рукой шланг то просто не замерить и не подсказать? Советчиков то тут много я смотрю, только не подсказывают, а осуждают
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2016

1

Destrave
Да, чуть позже в гараж машину повезу и замерю
Destrave
3 May 2016mobile


Oleg_KRSK
Спасибо большое заранее
avatar
Александр-Крым
3 May 2016

2

D
Destrave:

Александр-Крым
Вы хоть под капот заглядывали? Выпуск от радиатора не так то легко замерить без снятия, а снимать лишний раз не хочется!!! И почему если у человека есть под рукой шланг то просто не замерить и не подсказать? Советчиков то тут много я смотрю, только не подсказывают, а осуждают

Спасибо за подсказку,даже не знал,что под капот надо заглядывать!)
Скрытый текст
Destrave
3 May 2016mobile

1

Oleg_KRSK
И если будет возможность, сделайте фото пожалуйста патрубка, вместе с отверстиями
avatar
Клизма
3 May 2016

1

Destrave
Скажите, а у вас в Новосибирске нет экзиста или автодока или им подобных для заказа запчастей? Где запчасти берете??
Destrave
3 May 2016mobile


Клизма
Есть, там и заказываю и уже заказал, но доставка с неделю, а я пытаюсь решить проблему сейчас
avatar
Клизма
3 May 2016

1

Destrave
Вы вроде не писали что патрубок прохудился и течет. Для успокоения прогрейте до вкл. вентил. радиатора, если все в норме, то и не трогайте до замены. Зачем пустые хлопоты?
Destrave
3 May 2016mobile


Клизма
Нет, нигде ничего не течет, шланг в размерах немного увеличивается при рабочей температуре двигателя, но вроде держит, вчера проездил 200 км, все нормально, заезжал на СТО, сказали что такой может лопнуть в любое время, поэтому я хочу хотя бы просто иметь при себе замену, а чтоб ее взять нужен диаметр шланга, без снятия сложно замерить, пытаюсь так выяснить
avatar
serega836
3 May 2016


Destrave
Изолента наше все.
Destrave
3 May 2016mobile


serega836
А что с ней делать?
avatar
serega836
3 May 2016


Destrave
пока дрыгатель холодный,обмотать хорошенько патрубок изолентой не жалея её.чтоб при нагреве не раздувался.на пару недель должно хватить.патрубок не самое страшное,вот когда в дороге бахнет тройник ,а он рано или поздно бахнет,вот это будет попадос.
jkL
3 May 2016


serega836
Destrave
На большом круге может и прокатит изолента, но на малом она у меня никак не хотела держать давление, сколько ни мотал. Сомнительный совет.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


jkL
Надо тряпошную изоленту, она так не растягивается от нагрева.
avatar
Александр-Крым
3 May 2016

2

J
jkL:

serega836
Destrave
На большом круге может и прокатит изолента, но на малом она у меня никак не хотела держать давление, сколько ни мотал. Сомнительный совет.

Проще разрезать патрубок,вставить во внутрь трубку,можно метало- пластик..и зажать хомутами!
Destrave
3 May 2016mobile


Александр-Крым
Ну да, это как вариант, тут с вами согласен
avatar
Александр-Крым
3 May 2016


D
Destrave:

Александр-Крым
Ну да, это как вариант, тут с вами согласен

И так можно ездить,очень долго и не опасаться,что лопнет патрубок!
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2016

3

Destrave
posted image
Фото шланга. Сначала размеры дальнего конца, если смотреть по фото
Внутренний 31,5 мм, внешний 38,5
Конец что у меня в руке
Внутренний 31,5 мм, внешний 38,5
Destrave
3 May 2016mobile


Oleg_KRSK
Вот просто огромное вам спасибо!!!
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

Destrave
Спасибом плюс не поставишь
KoliambaPTZ
3 May 2016


Есть ли в Петрозаводске запчасти для эл.люка на фф1 хэч. zx-3. может кто знает что либо? мои поиски результатов не дали((
avatar
SlavaChuck
3 May 2016mobile


Парни, это очень страшно и что вообще такое?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up